1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить x6 f16

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kezy, 30 май 2023.

  1. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    те кто покупает дизель, как раз не только притягивает кейсы, он пытается натянуть сову на глобус, потому что аргумент при выборе всегда одн и тот же, бесплатно, дизель на круг с учетом ВСЕХ обстоятельств обойдется намного дороже, до степени которую многие не представляют, сначала покупка противораковых препаратов по 1.5 миллиона за упаковку, а потом собственная жизнь, но у таких людей не хватает последовательностей для проведения причинно следственной связи, дизель убивает владельца и его семью медленно.

    по этой причине у меня 7 с двумя угольными фильтрами, и автоматической системой газоанализа , которая перекрывает заслонку рециркуляции при превышении пдк на дороге.



    8765875689.png
     
  2. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за бред относительно выхлопа. Дизель с исправным дпф не пахнет от слова совсем. Да даже нормально отстроенный евро0 не пахнет, потому как современная солярка это не то что было 30лет тому. У меня хазетка атмосферная работает без запаха. А там прямая труба вообще без экологии. И кстати вонючих бензусов с удаленными катами сейчас реально много. Вот они то как раз раздражают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нормально, с учетом, что пипл, стереотипами и шаблонами мыслит дораХа, значит четко, фэншуйно и сердито))
    Есть у любого товара несущественные недостатки, на которые "можно закрыть глаза".
    Каждому свое: штаны с грязью скорее несущественный, а ломучесть и неремонтопригодность скорее нет) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #93 Ph.D., 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Про пдк уже интереснее))
    Шведскую пословицу про собачью упряжку знаешь?))

    Пс
    Здесь не особо то и важно на дизеле ты или нет, если перед тобой в пробке стоит рыдван и коптит)) как дизельный, так бензиновый, до кучи метановый и пропан-бутановый, ПАЗик))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #94 Ph.D., 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Про эксплуатацию как причину тебе отдельным пунктом указал ранее, не путай зеленое и соленое))
    Износ это следствие той же эксплуатации, качества комплектующих/ материалов, гсм и тд и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не нравится нухать "чужой выхлоп", так в тайге на лыжах естественно лучше, но есть ньюансы......
    Ставишь электротен и греешь двс в холодном регионе с его помощью, от ГЭС Красноярской электроснабжение))
    У меня теплый гараж и дома и на работе, вроде неплохо для минимизации выброса парниковых газов и твердых частиц при прогреве двс))
    Автотранспорт в столице - главный источник загрязнения атмосферного воздуха, но в мировом масштабе вулканы смердят на несколько порядков больше.
    Ни вулканам, ни автолюбителям загрязнять воздух даже вождь запретить не сможет, тк "сразу прорвет в другом месте"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #96 Ph.D., 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Формально существуют некие экоклассы, по факту бумага все стерпит))
    Разной степени ушатаннлсти моторы же бывают и совсем не факт, что четырка без ката насмердит больше чем уставший n57))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ненужно высасывать из пальца объяснение, почему дизелисты не в состоянии содержать автомобиль с исправной экологией, это итак понятно.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что нужно или не нужно я без тебя уж разберусь)) тем более мне пох на дизелистов, на всех моих легковых авто ДТ не используется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще купить «бензинку»
    Экономичность, за которую многие ценили дизельные машины, также под вопросом. С осени прошлого года дизтопливо на АЗС начало дорожать. Если в в январе 2021 года литр солярки в среднем стоил 54,49 рубля, то к началу этого года уже 58,94 рубля. С марта наметилось небольшое снижение, однако разница между литром бензина и дизеля всё равно значительная. По данным Росстата на 15–21 мая, 92-й бензин в среднем стоил 47,50 рубля, 95-й — 51,79 рубля, тогда как дизтопливо — 58,13 рубля.

    — Когда покупаешь большую машину, то дизель всё равно оказывается экономичнее. Но поскольку самих машин нет, то отпадает вопрос, надо покупать дизель или не надо, — считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, больше на спрос влияет не рост цен, а возможные проблемы с обслуживанием.

    [​IMG]
    Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
    — Дизельная аппаратура капризная и в нынешней ситуации с запчастями понимаешь, что проще обслуживать ту машину, которая находится на рынке в большем у количестве — на нее просто больше запчастей. Проще купить «бензинку» и не иметь головной боли, — отметил Кадаков.



    [​IMG]

    Европа против дизелей
    Дизельные машины теряют популярность даже в Европе — в прошлом году, по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), их доля снизилась до 16,4% (падение на 3,1% в сравнении с 2021 годом).

    Сокращение продаж дизельных автомобилей связано как с ужесточающимися нормами выбросов, так и с негативными последствиями «дизельгейта». «Батарейные» транспортные средства с каждым годом становятся дешевле и дальнобойнее. Их доля на европейском рынке в прошлом году выросла на 3%, достигнув 12,1%.
     
  11. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хвалят много, покупают мало



    Ценители дизелей легко назовут их преимущества: отличная тяга «на низах», пожаробезопасность и главное — низкий расход топлива! Почему же при всех достоинствах дизельного мотора большинство из нас выбирает машины с бензиновыми двигателями?


    Ответ прост: у дизелей есть ряд недостатков, которые сводят на нет почти все их преимущества.

    1. Осторожно с топливом
    Бензин при любой погоде – бензин. А вот дизельное топливо четко делится на зимнее и летнее. Летняя солярка даже при скромном морозе превращается в вещество, по консистенции напоминающее сметану. А то и вовсе в «кусок топлива».

    И в начале зимы многие АЗС под видом зимнего ДТ заливают клиентам летнее – с этим эксперты журнала «За рулем» сталкиваются каждый год. После такой заправки остается лишь отбуксировать машину в теплое помещение и подождать несколько часов, пока твердое топливо опять не станет жидким.

    Да и в целом дизельная топливная аппаратура крайне чувствительна к качеству топлива. Порой заправка плохой соляркой приводит к дорогостоящему ремонту.

    2. Машины и ТО дороже

    В автосалоне дизельный вариант автомобиля практически всегда стоит дороже аналогичного бензинового. Разница может составлять от 80000 рублей для бюджетных компактных моделей до полумиллиона для более дорогих автомобилей.


    И несмотря на то, что дизельная машина экономичнее бензиновой, такая разница долго окупается — иной раз даже не у первого владельца, если первый ездил мало.

    К тому же ТО обычно нужно делать чаще (примерно раз в 10 000 км), и обходится оно почти в половину дороже.

    3. Экономия на топливе часто не покрывает расходы
    Посмотрите на ценники большинства АЗС — дизельное топливо высокого класса ощутимо дороже АИ-92. Более того, цена ДТ вплотную подошла к стоимости АИ-95. Сэкономить при заправке не удастся: былое ценовое преимущество дизеля кануло в Лету.

    А если учесть, что дизель экономичнее бензиновой машины на 15 – 20%, нетрудно подсчитать выгоду на топливе. И прикинуть, когда такая экономия покроет хотя бы разницу в ценах между дизельной и бензиновой машиной.

    4. В салоне холодно

    Мотор имеет высокий КПД. Во время сгорания топлива в цилиндрах выделяется мало тепловой энергии, поэтому двигатель прогревается плохо. До оптимальной температуры он разогревается только в дороге, когда нагрузка выше. Поэтому зимой в салоне откровенно холодно. И если в машине изначально нет догревателя воздуха, придется устанавливать «автономку» — а это дополнительные расходы.

    5. Не везде пускают
    «Зеленые» объявили дизельные моторы одним из главных врагов цивилизации. А потому в отдельных городах Европы уже появились зоны, куда на таких машинах просто не пускают. Любители автопутешествий должны иметь это в виду. Кстати, эта тенденция скоро может докатиться и до мегаполисов РФ.

    6. Двигатель шумит

    Причина шума – высокое давление в цилиндрах. С шумами соседствует вибрация – тоже неприятное явление.

    К тому же дизель по-прежнему воняет и тарахтит на прогреве — соседи безошибочно узнают вас по звуку и запаху.

    7. Дорогой ремонт и запчасти
    Топливная аппаратура дизеля сложнее и дороже бензиновой. Поломка ТНВД обойдется в 50 тысяч рублей даже владельцу бюджетной модели вроде Дастера. Форсунки для того же Дастера продают по 17 тысяч рублей за штуку, цена свечей накаливания доходит до 3000 рублей. У дорогих машин расходы на ремонт и запчасти могут быть выше в несколько раз.

    Кроме того, сложность конструкции требует от механика высокой квалификации, а услуги специалистов обычно недешевы.

    Аккумуляторная кислотная батарея на дизеле находится в более тяжелых условиях, чем на бензиновом двигателе. Высокая степень сжатия требует повышенного усилия для проворачивания коленчатого вала – поэтому дизелю нужна АКБ с повышенным током холодной прокрутки. То есть более дорогая.

    Кому же нужен дизель?

    Коммерческим автомобилям с их солидными пробегами и редкими остановками. Профессиональным внедорожникам, большим минивэнам и кроссоверам, чья масса вплотную подходит к ограничению 3,5 тонны.

    Дизель всегда как бы дает взаймы. Если первому владельцу могут доставаться «пряники», то на вторичке та же машина начнет капризничать и постоянно требовать к себе повышенного внимания. Главным образом, финансового.
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Povver нравится это.
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если ты не первый в упряжке, то вид спереди никогда не меняется (с)

    Какие жипы, какие минивэны?))
    2,5 млн т ДТ в год "сжигает" РЖД на допотопных коломенских и им подобным двс, причем это не только магистральные тепловозы, но и 600 тыс т на маневровых, это уже поближе к населению))

    Запердывать в автофорточку тебе будут все подряд независимо от типа используемого топлива пока так же как и подавляющее большинство соотечественников на тачке даже в клазет будешь ездить.
    Васька на лисапэд пересадить маловероятно)) сейчас личная тачка доступнне, чем электросамокат прокатный))
    5 млн чадящих лохматин в столице нашей Родины - это уже перебор, хотя здесь НПЗ в черте города тоже смердит.
    После прилета в Нариту некоторое время легко можно обходиться без табакокурения)) , вроде пакемончики и стараются хорошие двс производить, но на единицу площади слишком много этого гадящего автохлама, плюсом Фукусима существенно плменяла приоритеты в большой энергетике...
    Дизелей не особо много, в основном это грузовички всех калибров, начиная с 1т грузопод'емности, но тепловозов и угольных электростанций будь здоров!

    Кст, у японцев средняя продолжительность жизни самая высокая в мире)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 Ph.D., 4 июн 2023
    Последнее редактирование: 4 июн 2023
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    мне кажется нет смысла отвечать, человек сумасшедший же, типа таких которые в электричку или метро заходят с песней и объявлениями, а может это действительно нейросеть Таганрога. У таких продолжительность жизни зависит не от вида топлива, а от частоты непроизвольных выездов на полосу встречного движения.
     
  15. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не знаю, что там все время ломается... У меня нет поломок, пробег от 20 тыс в год, езжу и по асфальту, и по грунтовкам лесным, и по заснеженному полю. Только то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что за бред, от вас, я опять читаю?!
    Мы точно говорим о владельцах дизельных F16, а не о владельцах дизельных Е39? Дорестайл.
    Почему я таких не встречаю? Встречаю лишь в случае ушатанных ведëр типа Е39, вот там подходит описанное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Журналиста можно назвать жирноглистом.
    А математика - нет.
    Отличие явно принципиальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    достаточно посмотреть на перечень моторов на этой модели, а потом поискать описание всех проблем, самым без проблемным является бензин 3.0, дизель начинает делать мозг как только забьется сажевый и егр это приблизительно 50000км, далее к 100000 выходит из строя тнвд , форсунки, к 150000км пробега дизельный мотор является трупом, требующим огромных затрат на ремонт топливной, турбин, замены маслонасоса и цепи итд, купить можно и проверить на собственном опыте, по 4.4 даже писать не буду, по этому двс все давно расписано.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это всё чушь собачья от жирноглистов. Зачем это транслировать? Я уже вопрошал.
    У меня очень много 30d с пробегами 200+ в общем, в диапазоне 200-300
    Форсунки родные, цепи родные, ТНВД родной турбина чаще всего исправная и родная. Что мы делаем не так?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, maxvell, sknh1001 и 2 другим нравится это.
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вполне))
    Журналисты/маратели бумаги не знают ничего обо всем, математики знают все, но ни о чем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Скорее это слегка другой психотип негативно воспринимающий самого себя в ограниченном пространстве, под угрозой расстрела и не иначе в метро "занырнет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #112 birbamirba, 5 июн 2023
    Последнее редактирование: 5 июн 2023
  23. Povver

    Povver Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не получилось в этой ветки свою точку зрения навязать, думаешь там выйдет?
    Хотя отчаявшийся человек может и поверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    никому эти дизеля уже ненужны
     
  25. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Блажен, кто верует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Povver

    Povver Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За электричками будущее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тем временем на заправках дизель 58р, бензин 95 52р, 92 47р
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В свой N55 92-й льëшь или чо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    конечно нет, сколько твой дизель проезжает на баке по городу , не по трассе а именно по городу
     
  30. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем временем мне на дом привозят дизель по 42р литр со всеми сертификатам. От 1000л. Запасец в 3,5 куба в емкостях от дизельного котла, которые надо же как то использовать. По месту на неделю бака хватает, а это 700+ км пробега. Лет 6 так катаю. Сможете так на бензинке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика