1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хочу М5 Е60, но...

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Igor1988, 24 окт 2010.

  1. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    подальше от МКАДа нужно отъехать,бро, и ностальгия обеспечена. п.с. у меня в городе единственная м3)) хотя, насколько знаю- даже в ЯНАО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное все тёлки на районе твои))
     
  3. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    да, все обе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CaT, multydrew и Mr.Empty нравится это.
  4. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И даже некоторые челы , думаю )
     
  5. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Думаю если по лету устроить ринг-такси Уренгой, озолочусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Musafir

    Musafir Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Судя по обзорам - отличный автомобиль http://autonewsmake.ru/bmw-m5-e60.html. Но стоит учитывать, что содержание требует больших затрат, одни аморты стоят 60, дальше больше.
     
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть даже такие цифры как 8.7. Безкат, чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не верю
    Было 2 безкат чип
    Ну не ехали они так
    Низкие 9 да , а это если только с горки)
     
  9. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    М3 едущая 8.7 с клуба, тачка Бро
    цифры выкладывались не раз в теме м3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В хмао их много зато.)) у соседа одного е93 м3 , у второго е92м3. Да и вообще как то очень часто их видеть начал.

    А вот м5е60 нету ни одной.
     
  11. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    М5 все давно убиты. И м3 покрепче. Меньше головняков с ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arctos нравится это.
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вкладыши сильное место е90.:D
     
  13. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У м5 помимо вкладышей еще две сотни проблем. За три года владения М3 поменял вкладыши и сервопривод дросселя. Вот и все проблемы. Пусть тебе владельцы м5 расскажут сколько высосала машина за 3 года. Говорить , что м3 более проблемная- выставить себя профаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я владелец м6 если что. :D Расскажешь про проблемы мне?
    Но спрошу у владельцев м5, вдруг у них иначе все. :facepalm:

    М3 безусловно попроще чем м5, но тойота ещё проще. В моем понимании е92 это машина для студента - себя в ней никак не вижу.
     
  15. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Про проблемы расскажу. Сцепа, маховик, гидроблок, коробка встала , те же вкладыши и сервопривода. и т д и т п. Про мелочи уж не говорю. М6 уродская внешне. Имхо. Не хочу обидеть. Но уж лучше м5.
    М3 для студента? Хм. Странное заявление. Наверное обусловлено тем, что она рулится эталонно и не такая коровистая , как м6. Но сравнить с тойотой... жжешь.
    Вывод из сказанного тобой- ты единственный в мире , кто не иппется с м5-6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зато сколько эмоций дарит смг3. :thumbup: Готов ей прощать ее особенности.:rock:

    Обусловленно что большая часть владельцев е92 это школота. Возле любого универа их куча огромная. Да и за рулем только их и видно. Речь естественно о гражданских.

    М3 отличная машина, но для меня важен V10. Да и едет м6 сильно лучше. :rock:
    А насчёт внешнего вида е63 - мне она нравится, тебе может нет. Тут на вкус и цвет. :shock:
     
  17. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Смг слишком тупая и слишком дерганная когда не надо коробка. Стояла б в ней дкт, цены б ей не было. Но дело предпочтений.
    П. С. Ни одного студента на м3 не знаю. Может это машины профессоров?))
    М6 кстати разве сильно быстрее м5? 100-200 сколько едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шикарная коробка. На дкт не поменял бы ни за что ее.

    Речь про обычные е92. Хотя и м3 есть.))

    А хрен ее знает на сколько она быстрей.) На 100 с лишним кг она легче. Близка к м3 по весу, при 90лс разницы в мощности.
     
  19. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Чем она шикарна? Япро коробку. Тем , что тупая? Если едешь уставший и хочется спокойствия, а она тебе под сраку пинает... нах это нужно? А когда жаришь, да. Прикольно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем она тупая то? Очень четко и быстро переключает. Пинает только у тех кто ездить на ней не умеет. Очень нежно и плавно может переключать при надобности, а может бить как кувалдой.
     
  21. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пинает это только у тех , у кого её нет.

    Как спорт авто М5 конечно в разы более эмоциональное авто и конечно же оно больше к себе требует внимания.

    И ты знаешь , что я уж точно в материале разбираюсь в этом )

    И соглашусь , что м3 ну может не студенческое , а молодежное авто.

    П.С. Владел двумя м3е92 мкпп и дкт
    Сейчас владею второй М5 е60.

    ППС М5 должна быть 1000% второй машиной
     
    Pavel_RB нравится это.
  22. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спорта в м5 столько , как в бегемоте с ракетой. Не надо , бро, перехваливать)) хоть у тебя есть большой опыт по 2 м машинам, ты знаешь , что м5 это очень быстрый и динамичный Бизнес седан! По мне спорт -это не только как тачка валит прямо, а больше насколько она управляема, сбалансированна, насколько она ювелирно ввинчивается с повороты, насколько она ощущается упругой и легкой. М3 в этом плане в сравнении с м5- лезвие. М5 тяжеловата, чуть коровиста. Про эмоции- это все двигатель. Он чудесен. Лучшее, что создавало бмв.
    Молодежное авто м3? В ветке м3 одни старперы, понимающие кстати в спорт авто))
    Значит 90% на ней не умеют ездить. Т к все жалуются на пинания. Я ездил немного за рулем. Пинается сильно. Мне нравилось тогда, но постоянно так думается ... ммм... , это надоест. Смг немногим быстрее автомата. Была б на ней дкт, 100-200-300 там бы было б гораздо побыстрее. Не зря многие пытаются подружить в10 и дкт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    П. С. О м5 всегда мечтал и мечтаю. Был бы олигархом , купил. Очкую ее сыпучести. Не потяну. И в свое время долго сомневался, что купить. В итоге купил м3. В угоду не сильной ломучести. Жалею о выборе? Нет. Очень полюбилась мне м3. Но до сих пор мечтаю и о м5 е60. Легендарный двигатель и очень красивая машина. Кстати, самая красивая задница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    T!m@ нравится это.
  24. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты в одном вопросе разобрался на практике , а про другой набрался теории или додумал.

    Поверь м2 по сравнению с коровой м3 просто опасная бритва в поворотах. Почему же ты не на м2 тогда ну или 1м?

    Мы сейчас про что говорим? О практичности или о том , кто и что может себе позволить?

    Ответь тебе на вопрос :
    Если бы тебе сейчас предложили такой вот вариант. У тебя бесплатный пожизненный сервис на твою м3 , но прямо сейчас можно поменять свою м3 на М5 е60 и на неё бы так же действовал пожизненный бесплатный сервис.
    Поменял бы?
     
    drop the acid нравится это.
  25. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх ты.)) м5 дерьмо, коробка хлам. А выходит что просто боишься ее обслуги. :D:facepalm:

    Ну а смг3 немного быстрее автомата это конечно вышак. В шестом режиме особенно.:D

    По поводу пинков. Двое владельцев в этой теме этих коробок - не говорим что пинается вроде.:D

    М3 тоже отличное авто, но она как ни крути не дотягивает до м5.

    А почему она рулится лучше м6 если весит практически так же? По мне м6 замечательно просто рулится.

    И вообще что за холивар? Все эмки это замечательные автомобили. :rock::thumbup:
     
    G r e k нравится это.
  26. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Надо покататься пару недель, чтоб понять. С ходу не скажу. М5 меня манит движком уникальным. М3 всем остальным. Но речь не о практичности. М3 лезвие. Рулится, рычит, ввинчивается в повороты как по рельсам. Очень сбалансированная тачка. Эталонная бмв. За это и люблю.
    Кстати- М2 -корова ибо весит очень много. 1,55 что ль ... не помню. И при покупке своей м3 , аналогичного года и пробега м5 стоили подешевле чуть. Кстати говоря. Они и сейчас дешевле.
    Я не сказал , что м5 дерьмо. И да, я сказал , что боюсь ее обслуги.
    Про смг еще раз- дкт намного быстрее переключает передачи. Погугли цифры. Да это тебе любой м- вод скажет. Вон у Grek спроси. Он подтвердит.
    Чем м3 не дотягивает до м5 - реально не понимаю. Ощущение, что ты не имел м3 в пользовании.
    И еще- в соседней теме вы оба говорили парню, что 650 это комфортное авто, а м5 совсем наоборот и м6 -дерганные спорткары. А сейчас в оба голоса утвержаете, что вовсе они не дерганные) почему м3 рулится лучше? Тут не только вес. Видимо настроена на более спортивный режим вождения. А м5-6 на более премиум / комфорт или хз. Но на треках м3 гоняют через одну. М5-6 что-то не припомню.
    Ну да ладно. Миру мир. М5 я б заимел в гараж. При бабках был бы. Движок сила! И кузов е60 мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    T!m@ нравится это.
  27. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бывший владелец м5 е60 скажу, что не особо она и ломается! Отъездил 2 года на ней, только летом, зиму стояла, пробег был на момент покупки 60 с копейками... За два года владения КОНЕЧНО поменял сцепу с маховиком, генератор, заднюю резину и по мелочи (масло и колодки тормозные в счёт не беру)... М5 Е60, М6 Е63 - Отличная машина и не надо быть миллионером, чтобы ездить на ней и обслуживать её! Байки всё это...
    Коробка - кайф, в ней и есть самый прикол!!! Эти толчки при переключениях дают потрясающие ощущения (если спокойно ездить - не особо она и пинается). Сама коробка по себе очень надёжна, за исключением гидроблока. И вообще слабые места м5 и м6 всем давно известны: сцепа+маховик, гидроблок, сервопривод дроссельных заслонок, задняя резина:D ну и за мотором конечно надо следить и масло менять раз в 5-6 тыс км. Вроде ничего не забыл, владельцы меня дополнят если что...

    М3 в своё время тоже не купил из-за того, что машина студентов(я имею ввиду кузов е92)

    До сих пор жалею, что продал... Сейчас иногда посматриваю на них, но на м6, т.к е63 больше нравится, чем е60. Ну это правильно выше сказали, на вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну ок. Так,значит так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    И еще. Чип, выхлоп и м5 валит нереально 100-200. А еще круче 200-300. Вот что манит еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G r e k нравится это.
  30. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Есть обе - М3 е92 МКПП и М5 60. М3 покупал новой - только масла и резину меняю. Как сказали выше - бритва на дороге и стихия - повороты. Она лучше сбалансирована, жестче (19" диски) и генератор адреналина. В основном гоняю по городу и редко выезжаю на трассу. Ближайшего трека нет у нас, а Чайка не в счет.

    М5 е60 досталась с пробегом в 59 000км. Сделал большое ТО, поменял подвеску и просто для успокоения все аморты (вскрытие показало, что не было в этом необходимости). За год наездил 15 000км. Покупал только из-за мотора V10, а на СМГ плевался. Но у знакомого брал такую же, но на МКПП. Вот с МКПП пусть остается М3, но как показал опыт - с V10 лучше "дружит" СМГ. Через пару недель я научился на ней ездить и выходит, зря я последние 10 лет плевался:))) Просто на ней нужно некоторое время, чтобы научится переключать передачи. Если просто спокойная езда - выставляю 4 режим и она под легкий сброс газа вполне удобно и плавно, без дёрганий все переключает, если пострелять и погонять - отключаю стабу и выставляю 6 режим - и это настоящее веселье. Практически весь год отьездил и только перед снегом поставил на прикол. В декабре на ней съездил в Берлин и Мюнхен, проехав примерно 5000км. Режим на автобане 200-240 км/час. Вот ее настоящая стихия - автобаны! Тут все весело: запас мощности после 200 км/час хороший - наступил и уже 260:), отлично проходит скоростные повороты. И расход на таких скоростях малый - 17 литров. Когда, как ветеран М5 е39 на таких скоростях - 20-22 литра. Но это к слову. Главная суть - это поездка на дальние расстояния, а в городе на ней "тесновато", так как V10 отлично звучит после 6000 оборотов и всегда провоцирует покрутить:)
    IMG_0537.JPG IMG_0813.JPG IMG_0816.JPG
    P.S. В Мюнхене традиционно взял на прокат модную i8 и на следующий день - М4. i8 - полная чушь, а после драйва М4 передумал о перспективной покупке. Больше удовольствия получил от своей М5, приехав в Мюнхен, чем от М4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bashir515, G r e k, kuh-cf и 5 другим нравится это.

Яндекс.Метрика