1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу поменять Audi 80 B4 на BMW E34! Стоит ли?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vip777, 30 ноя 2009.

  1. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Для своего времени Е36 была очень даже красавица... Хотя дизайн - это чисто субъективный аспект... Комфорта от 3-ки ждать не стоит, а тем более это БМВ... Тесно, это естественно, 3-ка же...
    И еще...
    Была у меня Е36 318i 1992г... На то время я был доволен, как слон! Моя 1 машина, тем более сам на нее заработал... Пустой барабан, никаких опций, ни кожи, ни активного руля с ДД :D, ни М-пака, стекла и то без электрики... Но ухоженная, состояние было супер...Сейчас Е60...
    Так вот на Е36 я себе много мог позволить, не то что на Е60... Ее просто не было жалко! Я носился, что дурной: дрифтил, резину жег, крутил всегда до отсечки, ямы были "до лампочки"! Короче кайф, и мощи мне впринципе хватало, так как сел я на нее только получив права (а права получал на убитом Жигуле 2105 :D). После жиги это был космос! :nod:
    А вот на Е60 я себе этого позволить не могу... Жалко... :cry: И тем более есть чему ломаться...
    Так что Е36 от меня РЕСПЕКТ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Вот-вот... :thumbup: Б4 рядом с Е36 не стояла... ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. О.Бендер

    О.Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я неспорюя всё ИМХО.Ориентация у меня павильная:)может нероспробивал я,толком я на них не ездил много..просто невпечатлила и всё..даже старая Е30 318на которой месяца 2 покатался будучи ещё 19лентним пацаном пока непродал больше понравилась..на 36 катался уже в 25-26леним,ито не насвоей,постарел наверно..неощутил я что ето БМВ,хоть что мне говорите..
    :confused: незнаю сам невоспринимаю я етот кузов,мне моя Б4 на которой полгодика пездил более доброной показалась..может всё дело в состоянии:shock:отдельних екземпляров или то что лично не владел такими тройками..но 36 не моё ето..
     
  4. vip777

    vip777 Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я е36 не оч хочу, так как собирался взять тачку по габаритам побольше, а еще хотел спросить - При покупке на какие места в е34 впервую очередь надо обратить внимание?
     
  5. КёКу

    КёКу Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хорошенько смотри заднюю часть) пороги, так как в своё время завод с экономил на пятой серии в оцинковке:mad:) лучше смотри с мотором М50 на него и детялей больше и если че поломается в меньшую сумму встанет) и не жалей масла, лей синтетику:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B520 Power

    B520 Power Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если есть подходяший вариант не тяни а меняй 34-ка классная тачка:thumbup:
     
  7. and86

    and86 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Менять стоит даже не по тому, что 80ка очень надежна и не прет а потому, что она с виду просто уе..а, bmw остается bmw , даже если е34- кстати неплохой вариант если состояние хорошее
     
  8. Semion

    Semion Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Годах этак в1997-2002 имел Jetta ,Audi80-b2,Passat -b3 Мечтал о Е34.VAG машины топорные,однозначно -меняй т34классика бмв.
     
  9. коралл

    коралл Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем доброго времени суток.Владею этим авто(е-34) уже почти 2 года,правда проехал за это время не так уж и много всего 35000 км,двигатель М-50,2 литра,авто 93года. Пробег не маленький 346382 тыщи. И за это время машина не разу не подвела и едет не хуже чем новые агрегаты,где надо и 60 едет а можно и побаловать себя пару сотнями не в ущерб машине.По запчастям не так уж и дорого как пугают,а насчёт сыпатся это преувеличено,если купить в хорошем состоянии(а такие машины ещё есть) и следить за авто то как говорится и запорожец будет ездить 50 лет и более.И менять я её не собираюсь,а на трассе можно и фору некоторым дать.По расходу,город 11-12 литров(обороты в основном 3000-4000),трасса 8-10(скорость от 120 до 160 практически постоянно).Поменять советую АУДИ на БМВ так как БМВ это машина.
     
  10. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тоже свою лепту в поддержку 34 внесу. у самого вторая уже. первая была 91-го года с м50 2 литра - влюбился в нее за характер, которого нет ни у одной другой марки ;) даже 2 литра (пусть БМВ-исты говорят что овощ) более чем устраивал меня на тот момент. Но подвел кузов. При покупке я еще этого не знал, но слабое место - пороги в передней части, сразу за передними колесами - на дорестайлах шли просто загудроненые, а рестайл уже с пластиковым обвесом пошел - исправили ситуацию. Но и в случае с гнилыми порогами - их можно заказать и поменять, если не пугает.
    А сейчас у меня 95-го года 34 м50b20... хотел 2,5 но не нашел в нормальном состоянии. Поэтому взял 2.0, но зато с хорошим салоном и почти со всеми опциями, которые в low-версиях бывают.
    по приборке уже 275 тысяч (думаю до меня ее уже наматывали в минус), из них моих за 2 года 100 тысяч, причем всегда на полных оборотах: что в городе до красной зоны кручу часто, что на автобанах немецких (часто на ней в командировки мотаюсь в Германию). Уверен в моторе на 100%, хоть и немолода уже машина и масло расходует, но пока в допустимых пределах (учитывая обороты).
    Что хочу сказать - уже давно для себя отметил продуманность всяких мелочей и реализацию разных моментов в БМВ. Этим марка тоже отличается от других немцев и тем более японцев. Просто сразу не описать всего, но если столкнетесь с самостоятельным несложным ремонтом, то поймете :)
    Мое мнение: б4 и даже с4 - далеки от Е34 по многим параметрам. Пересев после бочки в е34 влюбитесь в нее на 100%. Сразу поймете, что машина позволяет, на какую манеру езды провоцирует и какие возможности дает! Даже то ощущение, когда садишься в салон е34 на место водителя - кажется, что все тесно на первый взгляд - но только на первый. Потом приходит ощущение, что находишься в бронивике :)
    По надежности - если следить, то будет радовать. Основные агрегаты очень живучи и имеют большой ресурс. Подвеска: если ее один раз сделать нормально, то хватит ее по нашим дорогам минимум на 1,5-2 года. Я имею ввиду только перед (рычаги, тяги...) Задняя подвеска на е34 (с моторами 2.0-2.5) - вечная. Аммортизаторы там никогда не меняются обычно. Только перед. Максимум что сзади меняется - опоры амортизаторов. Но менять только на оригинал.
    Можно долго еще писать, так что лучше вопросы задавайте - что сам знаю - расскажу. Удачи!
     
  11. Жекон

    Жекон Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот это рассказище,не лень было столько писать?:thumbup::)
     
  12. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    последнюю строчку читай :)) когда ее писал - уже лень было :)) говорю же, много еще можно порассказать :)
     
  13. vip777

    vip777 Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал интересно!))
    Да и вприницпе уже все, собрался я менять на е34, но даже как сказать, не менять, а просто купить ее, бочку собираюсь оставить брату который в скорем времени получит права(думаю как первая тачка для него будет норм), а покупку е34 отложил до весны, так как надо еще подкопить финансов(до этого думал продать бочку, добавть денег и купить беху), Но то что я ее собираюсь купить это уже по моему окончательно)))
     
  14. Marijuana

    Marijuana Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не раздумывая меняй !!!

    лет 5 назад стоял перед такойде делемой (с бочки на 34ку) .... поменял не разу не пожалел .... а вот когда пересел с 34ой на 39ую частенько грустил !!!!

    да и щас изредка бывает вспоминаю 34ую добрым словом !!!!
     
  15. Dryzik

    Dryzik Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    что бы не говорили е34 - легенда. дизайн - легенда. е34 - такая какой должна быть БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _art_

    _art_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    +1

    Я тоже когда с 34ки на 39ку пересел, тоже грущу и вспоминаю 34ую добрым словом !!!!
    Е34 классика, некак не сравнить с Ауди 80... небо и земля...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AZhiharev

    AZhiharev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    можно лишь еще добавить, что дизайн е34 был разработан уже более 20 (!!!) лет назад! и уже в конце 80-х на приборной панеле шли электронные счетчики километров, автоматическая корректировка освещения счетчика (чтоб не слепил), что меня до сих пор очень радует и привлекает в дизайне панели.
    плюс еще - даже в самых "пустых" версиях - раздельное управление температурой воздуха в салоне - на водителя и на пассажира.

    еще: не уверен на 100%, но вроде как в базовых версиях подогрев обоих зеркал всегда есть, причем его не надо принудительно включать - всегда работает. еще из "фишек" - автоматическое отключение обогрева заднего стекла - никогда не забудешь выключить; отключается само через определенное время, достаточное для прогрева стекла. как я и говорил - очень много скрытых приятных моментов, отличающих машину от конкурентов.

    а, да - уже с тех давних лет БМВ одна из первых стала ставить линзованную оптику в фары, сегодня поставить в такие фары ксенон можно вполне нормально, и это не создаст дискомфорта встречным машинам - пучок света будет правильный, благодаря линзе и шторке.

    еще плюс - передние ПТФ - и расположены "хорошо" (в отличие от мерса 124) и не слепят встречку...
     
  18. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поделюсь с вами и я своим опытом.была В4 92 года турбодизель-ездил и не знал проблем(ну только шрузы скручивало пару раз и сцепление поменял).
    плюсы бмв е-34(у меня их было 14 со всеми двигателями):
    -динамика
    -шумоизоляция
    -богатая комплектация
    -возможность безболезненно добавлять опции
    -надежность моторов М50В20 и М30В35,их коробок(при грамотной эксплуатации)
    -если самому все делать-ко всему удобно подлезть
    минусы 34 кузова:
    -по сравнению с ауди меньше коррозионная устойчивость(зад порогов,задние арки)
    -чуть больше расход топлива(М30В35-не в счёт-там гораздо больше:))))



    одним словом из того,что у меня их было 14,понятно что я выбрал,и нисколько не жалею!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мастер525

    Мастер525 Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дружище,техника делится на одну часть BMW и ПРОЧЕЕ!!!!!! Комфорт в езде раз,скорость два,и до бесконечности.
     
  20. vip777

    vip777 Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно на форуме здесь не был!
    Всем спасибо за советы! Я все таки тогда купил е34 525 94 г. откатал на ней три месяца, осталься очень довльным, попалась живая беха...поэтому больше радовала , чем огорчала! После трех месяцев продал и 34-ку и восьмидисятку бочку тоже продал и купил BMW 523 е39!как говорят после бехи можно брать только беху (с).)) Кто тут говарил, что после того как пересели на е39 после 34-ки и хотелось вернуть 34..не знаю мне так не показалась взяв 39ю был поуши рад!:rock:)) катаю ее до сих пор.. но также паралельно е39 купил всетаки бочку опять... так как работать на бехе немного нелеквид...... Щас работаю на бочке, а беха как тачка выходного дня!:thumbup:
    Если кто то вдруг хочет поменять свою тачку на е 34 меняйте! Оно того стоит!)):cool:
     
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автор молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дмитрий 86

    Дмитрий 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    100-ка и e34 очень разные машины. Схожи только по размерам... е34 это выверенный до мелочи автомобиль, материалы, тишина в салоне, управление, надежность, последний автомобиль BMW который создавался инженерами а не маркетологами..... е34 это аппарат с помощью которого можно навсегда подсесть на BMW.. Если найти живой экземпляр (что крайне сложно самый свежий е34 более 15 лет) думаю доставит массу положительных эмоций... мой первый авто, у меня была с пробегом около 500 000 менялась предняя подвеска раз в год, сзади подвеска не убиваемая, очень надежный авто очень, опять же если не была в узел завязана, а потом русскими кулибинами наспех собрана очень много и таких....... а 100ка что могу про нее сказать, добротный немецкий автомобиль, тихий, с права ехать неплохо или сзади. Но за рулем по управлению это как волга и порше... имхо
     
  23. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел с бочки В4 2.0 АВК 115 л.с. на 39й;))) за 3 года езды на Ауди вложил тысяч 50, за 3 года на БМВ- 500 тыс. - вот и считай! Возможно 34рка и меньше потребует, но найти живую нереально ИМХО.

    бочка - отличный аппарат, очень тепло ее вспоминаю, когда вижу на дороге. Кстати в отличие от БМВ бочка не ржавеет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть какая, особенно про заднюю подвеску е34....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АРТЁМ045

    АРТЁМ045 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Берите даже не задумывайтесь.
    Желательно 525i 94-95 гг без люка, с МКПП.
    Посмотрите чтобы не гнилая была, чтобы VANOS не гремел и чтобы подвеска живая была. Найдёте хороший вариант- в год вложения не будут превышать 20-30 тысяч рублей.
     
  26. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 тысяч рублей? Вот так вот и превращаются машины в помойки.
    30 тыс/12 мес = 2.5 тысячи в месяц. :)))))))
    Одна приличная шина 225/60R15 стоит порядка 4000 тыс р. И это 15 дюймов, а не 16 и не 17.
    4000 Х 4 = 16000 р - это только шины.
    Масло минимум два раза в год: 2000 р Х 2 + фильтры масляные 1000 р.

    16 + 5 = 21

    + замена масла рублей по 400 минимум
    и шиномонтаж тысячи полторы

    21+ 0.8 + 1.5
    23,300 р

    23 000 р только за две замены масла и комплект шин на лето :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте и я поделюсь своим опытом чтоль... )))
    34кой владею около года. Но может мне попался такой экземпляр конечно, я хз.
    По ремонту вложений прилично уже:
    - Переборка цепей и натяжителя в движке ( работа с запчастями вышла в 35 т.р.)
    - замена задней подвески, а именно амортизаторы (покупал БОГЕ по 2500 за штуку) и пружины (по 2000 за штуку), работа с запчастями вышло в итоге в районе 12000
    - замена помны (помпа, установка и т.д. вышло около 7000)
    - замена ступичного подшипника правого спереди (вышло около 6500)
    - ремонт генератора (6000 за ремонт и установку\ съём)
    - замена лобловухи (5000 за лобовуху и установку)

    Предстояит сделать: переварить оба порога, крыло заднее- арку, покрасить эти места, замена гидриков в правой башке (двигатель М60), ремонт ручника (тросики и пружины на левом колесе), замена крышки багажника (подгнивает), замена фар задних, замена передних амортизаторов, установка проставок в подвеску, чтоб пузом не задевать лежачих ментов, да и вообще потом выкрасить всю заново! :)

    Ну и плюс замена масла (8 литров в двигателе, 2 литра в редукторе и постоянно подливаю в ГУР, фильтр воздушный и т.п. не считаю в расходы).

    из плюсов: комфорт, безумно мягкая машинка, мощная, прямой капот придаёт уверенность. Никаких сверчков нету. Тормоза выше всех похвал, динамика тоже, шумоизоляция бесподобная. Вообще 34ка не сравнится с новыми авто никогда, у неё своё стиль, дух, издали видно, что это бмв, а не то, что сегодня все делают по одинаковому эскизу в аэродинамических трубах. Да и потом надёжная она очень, всегда довезёт до дома или сервиса и потом только сдохнет! Вообщем я бы советовал 34 брать, если есть деньги на ремонт и руки прямые. Всё конечно зависит от удушения конкретного экземпляра, но никто не будет давать гарантию, что нормальный аморт при покупке авто, не потечёт через 500 км и т.д.
    Да и вообще моё мнение лично, если есть 34 и есть деньги на новую машину, лучше восстановить 34 свою, будет она ещё век служить и радовать владельца!
     
  28. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мягкая машинка" или жесткая зависит от амортизаторов, пружин и стабов.
    Посему говорить, что все е34 мягкие я бы не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rafae1

    Rafae1 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    вообще 80 очень неплохое авто по надежности и простоте, которое значительно превосходит ваз.
    насчет 34 я бы менять не стал все таки года уже не те.. лучше взять подкопить на 39
     
  30. АРТЁМ045

    АРТЁМ045 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    :shock:
    А причём тут колёса??
    Я ведь не просто так говорю. У меня Е34 95г М50. За 3 месяца вложений 8 000 рублей ( ремонт генератора, замена масла, порвал тросик капота, значок BMW на капот, ремонт проводки на лампу ближнего света, автохимия, замена тормозного шланга, замена крепления глушителя). И всё это в первые две недели!!! Щас проблем вобще ноль. И не надо говорить что за машиной не слежу. Я её разве только не целую перед сном. Брал за 250000 рублей ( машина реально в очень хорошем состоянии). Так что выбор сводится лишь к поиску ЖИВОГО варианта.

    P.S. Если говорить коротко о машине, то это действительно достойный аппарат.
     

Яндекс.Метрика