1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Хочу Порш....

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Archi, 4 май 2007.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Машину продает сам Гембалла - это скорее плюс.

    Если ее выкатывали на всю катушку - немцы стараются затем максимально обновить все основные элементы, включая коробку и турбины.
    Хотя если клиент из далекой страны - могут впарить и укатанную. :rolleyes:


    При серьезном интересе можно поговорить с Г. и по хотя бы условной гарантии.

    550 сил - на грани между пригодностью к частым выездам и спецощущениями.

    Думаю, что с продажей в Риге-России "настоящей" Гемб также проблем быть не должно.
     
  2. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а какие косяки бывают у них?
    продать то не пролема,богатых у нас тоже не мало,да и лизинг ливерный.Я последнюю машину за 50евро продал 24летнему парню и ничего 10евро дал кэшом остальное в лизинг...
     
  3. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,593
    Пол:
    Мужской
    Арчи, можно вопрос? А чем ЦСЛ не устроила? Мало мощи?
     
  4. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пля, красотишша :)! брать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    после Z3 M-coupe мощи было столько же,если не меньше :idea:
    кароче за 50евро мечтал о большем :D :D :D :cool:
     
  6. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    Я б взял 997 турбу без всякого тюнинга
     
  7. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Брать, только в стоке. И делать самому(самому гарантии обсуждать и т.п.), если речь идет не только об обвесе.
    И это, нафиг ему наш Аларм или Макс, когда ему в Европу сьездить проще? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    обоснуй :cool: :D
     
  9. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    Любой спойлер прикрученный к турбе не даёт возможности свободно передвигаться по городу из-за низкого клиренса
    997S - конечно мало.
    После ЦСЛ, турба покажется достаточной и в то же время практичной.
    996 устарел в любом тюнинге
     
  10. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько в Москве должна стоить идеальная 996 турбо 2004 года с пробегом не более 20? Ее реально в Москве обслуживать? А очереди на ТО, запчасти и т.д.? Насколько на ней реально ездить на рабочей неделе или только по выходным? На механике наверное интереснее.
    Сейчас предлагают м5 2006 с пробегом 10, чего приколистее то?
    Больше вариантов в голову не приходит чего-то.

    ПС Турба 996 устарел?
     
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мало для чего :cool: для того, чтобы порвать csl хватает легко. :) для драйверских ощущений поставьте резину помягче - нечеловечески-негражданские ощущения гарантирую. :hi:

    турба вообще для понторезов. особенно белые турбы ......
     
  12. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мне вообще поршаки старые нравятся!ну или в обвесе...
     
  13. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    Только если на ручке.
    Если автомат, то разницы в динамике не заметно; а турбо - совсем другое дело
     
  14. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мне же порш не цсл рвать,а для свого внутреннего удовлетворения :D
     
  15. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нивапрос - спроси ДД, у него уже старый :D :hi:
     
  16. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    Какую посоветуешь?
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    997С приносит его ниразу не меньше. и звучит эСка лучше, чем турбо в стоке.

    а деффки и 987 от 997турбо не отличат :D
     
  18. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мишелин стерся до корда по городу за 5 ткм :D

    зато реально понимаешь разницу в жесткостях резины - в реале, а не в теориях :hi:
     
  19. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    sport cup или sport 2?
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спорт2, кажется. не помню - полтора года назад :hi:
     
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    CUP - только для сухого и чистого асфальта :)
     
  22. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,509
    Регион:
    Москва
    спорт 2 был - чёта ничего особенного... тоже ксати надолго не хватило, а на М купе любая резина за 5-8 тыщ убивается
     
  23. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что интереснее м5 2006, 996 турбо 2004 или 997 с
     
  24. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    997С. Причём если взять его после 03.05 выпуска(такие в трейдинах попадаются по вменямым деньгам), к нему можно будет докупить заводской поверкит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :eek: :eek: :eek: :cool: :D

    не ожидал :hi:

    зы что с выпуском, определился :hi:
     
  26. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Думаю пока. Скорей всего карграфик(super sound export version :rock:. Туби тупят просто и вменяемо ничего не отвечают ). Турба, конечно, быстрая... Но сейчас бы я точно заморачивался про ГТ3, атмо интересней. Хз, может, не вкатился пока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Eug

    Eug Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вменяемые это примерно сколько? Колхозить точно не буду. Из за чего не м5?
     
  28. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там подвески ага-привет, её даже свои рекламируют как "автомобиль для трека и нечастых перемещений по дорогам общего пользования" :rolleyes: :hi:
     
  29. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Да это понятно. Плюс привод(этой зимой забавно всё было, можно было легко ездить), просвет, в обычном режиме подвеска - очень комфортно.... Просто по ощущениям(звук, скорость отклика, диапазон рабочий) лично мне атмо больше нравится пока, причём именно с задним, в Лапландии на снегу полный только мешал... Посмотрим, вкачусь.
    2Eug: заводской поверкит поршевский - это что угодно, но только не колхоз.
    И зачем ты сравниваешь купе с седаном? Что лучше - торт или банан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    :eek: :eek: :eek:
    подвеска Карграфик для 997 GT3 RS (!) была мега-приятной даже на булыжниках

    ИМХО скорее так
    первый 996 GT3 - мегадробилка
    после 03 года - стала комфортнее
    996 RS - мегадробилка

    997 GT3 - условно комфортен
     

Яндекс.Метрика