Ага,в МАДИ и трубку в развале блока стоит поменять 200 тыс,лично мне эту сумму ваши супер-спецы озвучили.я смотрю термодинамику и физику мало кто хорошо учил,а в частности как влияет повышение температуры на ускорение реакции окисления и химической деградации.вы вместо того чтобы теоретизировать,приводите факты и опровергайте,а то выглядит это со стороны совершенно не в вашу пользу
Это значит что он никогда не ошибается? Я вам скажу так : вы представляете хотя бы близко какой поток моторов проходят через моих механиков?у меня огромаднейшая куча материала,который я просто не могу физически выложить в бортжурнал из-за отсутствия времени.так вот,смысл в том,что самый наглядный пример работы холодного термостата,это мотор n63,где постоянная температура масла 120-130 градусов,где турбины в развале блока и сразу за ними грелка в виде катализаторов,которая превращает близкие к ним уплотнители мотора в пластмассу,масло трубках турбины коксуется забивая их напрочь.установка холодного термостата ОЖ и масляного контура продлевает жизнь городского мотора на 30-40 тыс км минимум.для n62 достаточно просто холодного термостата,сразу падает температура по масляному контуру до 80-100 градусов в зависимости от времени года.смысл в том,что мы вскрывали моторы после длительной эксплуатации холодных термостатов.все уплотнители в идеальном состоянии после пробега в 30-60 тыс.мне без разницы что говорит ваш профессор,у меня работают не теоретики,а практики..впрочем как и у Смирнова Сергея.а ваш "профессор" зная основы термодинамики,ну уж никак не мог сказать чушь в виде "если прокладки не рассыпятся от температуры, то она рассыпятся от старости и примерно в этот же срок".такого "профессора" как минимум к студентам допускать не стоит
Я уже почти полгода катаю на Н55 с холодным термостатом. Негатива вообще не заметил из плюсов температура выше 85-90 и зимой и летом
Я странный? Я принципиальный,порядочный и весьма нетерпимый к упрямству и предрассудкам.считаю данную тему исчерпанной сполна.
Б***ь да в чем здесь навязывание интересов я не пойму?я заставляю всех поголовно ставить термостат что ли?!?!?я вам рассказываю свой личный многолетний опыт,основанный на фактах,а вы мне говорите предположения не доказанные ничем и идущие в разрез с элементарными законами физики
Все резиновые уплотнения в любом двс при температуре 80-90 градусов будут жить очень долго, но стоит их нагреть до 120 и они задубеют за одно лето, даже за одну долгую летнюю пятничную пробку в Балашихе а если профессор хочет доказать обратное, то значит он свою докторскую в переходе метро приобрёл.
Всем ПРИВЕТ! Купил в Питере у кулибиных холодный термостат. 7 000 руб. + человек привез мне по адресу в Шушарах. Вчера поставил. Из Курска до Воронежа при минус 6 градусах по трассе больше 93С не показал. А так в среднем 89-90. В городе 95-97 по пробкам. N62 E70. До этого город 108. Трасса 106-107. Я думаю, что все правильно сделал.
Более чем.теперь можно доработать и масляный контур,чтобы вывести его на температуру в 80-90 градусов и смело выкатывать на масле LL-01 12-15 тыс.
в n52 такая же картина один в один, после установки холодного термостата. Думаю, что все правильно сделал ))
Тоже купил 2 холодных термостата, щяс куплю 2 радиатора от М серии, поменяю Трубки КВКГ, Думаю мотору полегче станет. N63