Прочти всю тему, а то твой случай напоминает. На последней странице про температуру есть инфа. http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...dvigatelja-vsex-bmw-x6-i-nekotoryx-x5.274947/
Во-первых, не тебя, а Вас. Ну так, для культуры общения. Во-вторых у меня температура поднимается даже с холодным термостатом сейчас до 102. А держалась при передвижении по городу 108. ДВС - N55! Средняя скорость движения - от 17 до 23 км/ч. Да, когда надавишь на газ (а в городе с ограничением везде практически 40 где это делать?), то падает и до 87, но при сбросе газа и спокойной езде 30-50 км/ч без холодного термостата поднималась до 108 температура, а сейчас, повторюсь, выше 102 не бывает. Это мы пока про термостат ОЖ говорим. На масло у меня стандартный стоит. Если я ещё скажу, что масло меняю каждые 7500 км или 6 месяцев, то тоже многие начнут кричать, что это лишнее, но, как правильно тут заметили, каждый решает для себя сам ставить или нет.
То что масло меняешь каждые 7500 молодчага Зема. Я каждые 5000 меняю, масла, свечи, фильтра, втулки стаба, стокик стаба,
Масло в двигателе необходимо менять каждый год, поэтому получается каждые 5-7 тыс, так как ездить некуда)
Уже говорил, накат маленький и эти 5000 я долго катаю, очень долго. Стасон, спасибо за ссылку, я конечно прочту, НО мне совет Кости и Вити, намного важнее, чем обсуждение, в той теме. Парни все таки не пассаты и не Поло ремонтируют а , как раз то на чем мы ездим. Да и в профессионализме того же Вини Пуха я убедился в оотчию. Ставь холодный термостаты.
Я не говорю что тебе не нужен чудо термос, я только говорю что не должен вентилятор включаться в 93 и сгонять температуру до 86!!!! Опустив рабочую температуру до 92 ты вообще должен был забыть про включение вентилятора. А ставить или нет у меня сомнений не было. Не собирался и не буду, так как полностью устраивает стоковые температурные режимы.
Правильно, кого , что устраивает, тот так и делает. Меня сильно смутило, что при открытии капота, после 20 минут езды, отскакиваешь на пару метров от машины, жарит так сильно. Как там еще резиночки всякие не плавятся?
Резиночки все равно если не температура, то время убъёт, но я не собираюсь ездить больше двух лет на одном авто и поэтому переделывать что то ради какого то сомнительного блага, которое я не успею застать, не вижу смысла)
А я всегда, все довожу до идеала, потом продаю и мои старания просто убивают. Но я это делаю, для себя в первую очередь, а потом уже для следующего человека. Надо, ЗНАЧИТ надо, лучше, значит надо сделать так , чтобы было лучше.
Я не считаю процедуру установки холодного термоса ДОВЕДЕНИЕМ ДО ИДЕАЛА. Для меня идеал это когда авто как с завода, вся в стоке и оригинале.
Не доложили Вам парафина на 100$ ))) У меня в стоячей пробке на солнцепеке +35 с включенным на максимум климатом максимум 100 градусов бывает, за сотню ни разу не переваливало и это я решил, что бы не сильно уходить от заводских параметров положить только два шарика парафина, а Вам видать 1 положили )) Парни не спорьте, идеальное авто это Тойота, а БМВ то такое... преходящее....
Тоже так считаю и ничего лишнего не ставлю, НО считаю Бредом сделать выпускной коллектор сверху. И поставить холодные термосы, свечи М на 5.0, , радиаторы от Мки на 5.0, форсунки 12 ревизии, чип Стейдж 2, не колозом, а просто для улучшения работы и продления долговечности двигателю, который и та не славится надежностью.
+1 Ни в одном моём сообщении не найдешь ни одного плохого слова про Витю, даже рекомендовал его сервис когда меня спрашивали)
Еле осилил. Короче себе делал(на драйве статейка есть небольшая) на тушенке м52 и на м54 , что в принципе одно и тоже. Делается просто в шахту штока кидается 4мм стержень диаметром как родной, или чуть сплющенный 4мм шарик. Термос будет поддерживать 92гр, при тапке впол как положено полностью открываться. Плюсы - Сохранение масла - Сохранение пластика - Сохранение маслосъемных И в общем движку хорошо. Минусы -Экологи злятся Расход как был так и остается, печка также тепло греет. В мозги лезть не надо, тк ничего не поменялось, и они мониторят больше температуру на выходном патрубке поддерживая не выше 90-92гр.
А я вообще не вижу минусов! Неужели для экологии "приятнее", когда из-за высокой температуры разваливаются маслосъемные колпачки, залегают кольца и двигатель сжигает тоннами масло, дымя как убитый дизель? Экологов давно заменили маркетологи, которые под видом заботы о природе, следуя своим корыстным интересам, проталкивают на рынок одноразовые машины, а потребитель, веря рекламе, начинает ощущать себя причастным к сохранению зеленого мира на Земле! Двигатель внутреннего сгорания никогда не будет выбрасывать из выхлопной трубы чистый воздух с запахом ромашки, любой двигатель внутреннего сгорания будет загрязнять атмосферу! Хотите экологию - покупайте велосипед! Задача же инженеров, а не экологов и маркетологов - создать для двигателя оптимальные условия работы. Я не инженер, но мне кажется, что двигатели экологического класса Евро-2 как раз и имеют оптимальные условия работы.
Ну они подразумевают, что когда авто начало лопать масло тоннами, вы его быстренько в утиль и в салон за новым экологичным авто класса Евро-6! А не возюкать этот жрущий мотор лет десять с последующей передачей следующему счастливому владельцу Ну и кстати, в некоторых странах, это вполне уже реализованно, в том же Сингапуре, там эксплуатация такой машины будет в принципе невозможна. Ну и та же Калифорния с её требованиями по эко, так что...
Не более чем существование человека индустриального Но ведь концепция ядерного пепла и очищающего водородного огня считается чуть не святотатством не так ли ?
Какой шарик ,,кидать" в термостат? Размером со спичечную головку? Как думаете, что лучше парафин или металлический шарик? Если парафин, то сколько класть, тоже со спичечную головку?
Лучше парафин, но конечно не от свечки, а из термостата любого, но именно термостата. От 2 до 3 шариков парафина диаметром со шток. 3 шарика это если хочешь совсем холодный около 90 градусов, 2 шарика если не хочется сильно уходить от заводских параметров, 95-100 градусов.