У меня было куча немцев -ауди, бмв, мерсов и была одна вольва. Угадай какая из них была самой ломучей? Вообще вольво- единственная моя машина, от которой негатив остался.
Такая логика мне не доступна. А сравнивать их начали, так как вольво цену влупила как у немцев. Вот только объем продаж будет совершенно несравнимый с такими ценами. Покупатель не идиот. Есть конечно фанаты, но их немного, а готовых платить за вольвы 4+ мио, совсем мало.
Так девяностая серия в части универсала с увеличенным просветом V90 Cross Country - это и есть преемница ХС70. S80 передал эстафету S90. Индекс ХС теперь будут иметь только кроссоверы. К слову об объемах продаж, шведы и квоты дают мизерные на все, кроме уходящей ХС60. Так что статистика по-любому не показательная.
«Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас». Зигмунд Фрейд
Выборка не репрезентативна. Безусловно, вольво ломается как и любой другой авто, но Вам, скорее всего, попался какой-то неудачный экземпляр, оставив негативное впечатление. Лично мое сравнение: До Вольво XC70 ездил на BMW X3 (e83). Принципиальной разницы в надежности и обслуге не заметил. Но опять же это не статистика.
если получилось ездить на ведре - не факт, что другие машины в таком же состоянии. не нужно горячиться. могу сказать - тишина и комфорт в 70ке отменные, всем немцам поучиться (особенно ауди, с 3см полоской поролона на двери). у меня были тоже разнообразные машины, и только 70 не тянет бабло на дорогие зч. я уже писал где-то - на пневме в бмв дети не спят, в 70ке засыпают мгновенно. а так как шумку ежедневно имею возможность сравнивать в 7ке, эс500 и в 70ке - вольво в затылок дышит этим флагманам, фактически ухо лизнуть может выборка продаж неактуальна - вольво заявила, что машина на складах завода вообще не осталось, размели всё. а для россии квота только в этом году увеличится - потому что сначала сша насытить надо было, а в россии кризис.
Квоты на первое полугодие для России на все модели Вольво, кроме ХС60, - в пределах по 10-20 машин каждой модели на дилера всего.
Всяко лучше чем приучать клиентов торговаться на минус 20% с порога потому как "у вас на стоянке машин - до горизонта". Все совпадения с ХХХ - случайны.
встретил новый универсал от вольво на дороге, смотрится очень клево. а вот новый вагон от мерседеса на базе е класса совсем не понравился
Во дворе стоит новая V90сс , t6 как с рекламного буклета . Выглядит умопомрачительно , огромные колёса ...цена правда тоже умопомрачительная .
А кто-нить тест катал на V90CC? У меня знакомый хотел прокатиться на T5 249 лс, так такой машины ни у одного дилера на тесте нет, только 190 дизель и сзади пневма... В продаже свободной такие машинки висят( Т5 и без пневмы на 18-х колесах), но как она едет это большой секрет, никаким умом понять этих китайских шведов нельзя, зачем ставить на тест-драйв у всех только дизельные машины... , проехал на дизельной, грит, что движок тянет неплохо даже 190 лс, но в отличие от БМВ его слышно сильнее, повороты проходит уверенно, без кренов, но есть такой вот моменто, что в движении, даже на трёшке, чуйствуется продольно-поперечная раскачка... Ощущения не супер... Интересно, как она будет ехать без пневмы? Это за счёт клиренса 210мм или как?
тоже видел вольво v90cc - очень красивая машина получилась, как и все последние вольвы. но.. это не продолжатель xc70, как и хс90 не продолжатель старой хс90 несмотря на тот же шильдик. вольво репозиционируется из субпремиума в чистый премиум, в конкуренты ауди и мерседесу. мне нравятся новые вольвы, они красивые. но думаю что во мне они потеряют клиента.
это как? если про колейность, то это свойства резины не плюс и не минус зажрался на казенных-то харчах!
Пусть съездит на тест С90. Они тестовые как раз Т5 249 л.с. Да, там клиренс меньше и передний привод, но особой разницы товарищ не ощутит. Ездил на обоих авто. Зы Кстати, в комплекте с пневмой там еще идут аммортизаторы с регулируемой жесткостью.
наоборот, вольво ушла от меня в премиум, стала наряднее и дороже. а я то хотел бы остаться там же - попроще да покондовее. мне кажется что премиальность вольвы для старых европейских рынков вольвы - путь в тупик, но на новых типа китая это может быть наоборот, ррракета. потом на боковик и отскок (с) но я то - коренной европеец! )) армения цэ эуропа.
По-моему, Вольво исторически стоя в сторонке посмеивается над дележом на классы своих конкурентов, и уделывает их добротностью, надёжностью, безопасностью.
слово "уделывает" особенно ярко звучит в контексте давней потери самостоятельности - сперва форд купил за 6 ярдов, потом успешно продал за 2 великой компании Geely )
Смотрел на v90cc и на цену... по-моему при переводе в евро она и не дороже того же xc70, которого покупали в 2012-2013. В соответствующих комплектациях естественно. V90cc за 3.2 по комплектации это вроде xc70 за 2.2 в свое время... Или нет? Это к тому, что не думаю что она потеряет свои европейские рынки.
мне обошлась в 46 килоевро d3 передний привод, d3 полный привод стоил 48, d5 полный стоил 50. немцы стоили процентов на 20 дороже
Я покупал в 2012 году д3 полный привод в компл моментум плюс, где было все что нужно для жизни - и вебаста, и электродверь пятая и память вод сиденья, норм свет, еще доставил музыку получше и что-то по мелочи. Обошлась она тогда в 1610 р, нынешняя в похожей компл на бензине выходит 3400 и на дизеле дороже. Имхо перебор, хотя машина очень нравилась и новая тоже нравится. Сейчас пересел на туарег, смотрю на старые ксюхи с ностальгией, во многом хс70 была лучше туарега. Но у него есть свой кайф тоже - рулежка, подвеска, более вместительный салон
Ну было в районе полтинника 46, стало в районе полтинника 54 )) при том что БНВ в Еврах по моему даже подешевел относительно сладких докризисных времен. Вольво встало в ценовой сегмент БНВ и Ауди.