1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

z4 e85(86) Стоимость обслуживания и надежность

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Maranono, 31 авг 2017.

  1. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Решил взять зетку е85/86, думаю между дорестайлом и рестайлом. Рестайл будет моложе и возможно богаче комплектация, в дорестайле вроде как надежней мотор. Да, я читал, что 3-литровый рестайловый масло не жрет ... но дело не только в масле.

    Насколько доресталовый m54 надежнее рестайлового n52 ?

    Каков ресурс этих двигателей ? Что делать при окончании ресурса ? Знакомый на м54 прошёл 300 тысяч, говорит прогорел поршень, капиталить не вариант (поршни по 25000 каждый), поменял мотор ... найду ли я контрактный мотор через 10 лет, когда проеду свой остаток до 300 тысяч км ?.. ;)
     
    #61 Константин_61, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  2. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Десять лет и 300 тыщ собираетесь ездить на зетке?:eek:
    Я в сезон 8 тысяч максимум накатываю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет, я куплю Ее с пробегом 150 и за 10 лет проеду ещё 150 ;)

    Я живу за городом. И у нас в Ростове на зетке можно ездить 10 месяцев в году

    А всего на зетке я планирую ездить лет 40-50. Мне всего 44 ;)
     
    #63 Константин_61, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  4. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  5. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На Лексусе фазы газораспределения изменяет клапан VTi, стоит копейки (несколько тысяч) и меняется за 5 минут. Надеюсь, на БМВ разница невелика ...
     
  6. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Не мне судить, но зетку с таким подходом вы не купите. Вас беспокоит ресурс мотора, и стоимость ремонта при окончании ресурса в 300+ Тыс км. Вы лучше поинтересуйтесь сколько стоит обивка крыши например, механизм крыши, кузовные детали, всякие пластмасски, да теже пластиковые треугольные пыльники в конце концов. Надо брать Лексус!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тоже самое, только фазы регулирует не клапан, а вся система в целом, с муфтой(ванос), клапаном vvti(клапан ванос) и масляным насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольно думать о том что будет через 10 лет при выборе машины)))) еще можно обсудить что с ней делать, когда нефть закончится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68, Desp и Renat нравится это.
  9. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Лексус у меня уже есть. Совет непрошенный, но все равно спасибо ;) Я сам страсть как люблю учить других уму-разуму и поэтому с пониманием отношусь, когда другие делают то же самое ;))

    По сути вопроса. Я интересуюсь не стоимостью ремонта, а разницей в стоимостях между разными двигателями. Улавливаете разницу ?

    По сути заданных вопросов есть что сказать или это все ? ;)
     
    #69 Константин_61, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    -VALIUM- нравится это.
  10. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Можно на спирту ездить, наверное ;)
     
  11. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На 146%

    300000

    Капремонт

    Изготовить на заказ поршни

    Конечно, из Японии с пробегом 30000км за 50000рублей:D
     
    Professor_V, -VALIUM-, BNC-RCA и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика