1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 e86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Давид96, 26 апр 2018.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, методика везде одинаковая. и во всех тестах (по крайней мере Mки купе) нахваливали жесткость кузова. у родстера она в два раза ниже.
    достаточно взглянуть на конструкцию
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, всё сток, так же как и колеса. меня рулежка полностью устраивает, поэтому нет смысла менять что-то. не нравится только электронная педаль газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это просто значит что на машине ездили, возможно боком, возможно несколько лет)
     
  4. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так донашивай мотор, к этому времени если все сложится- будет в интырныте русском мой опыт по свапу мотора не из каталога, со всеми газами на тросе
    По поводу рулежки, там разве не электро усилитель в рулевой? Как он ощущается? Все предыдущие машины с электро усилителем мне как то не доставляли, но они и не позиционируются как спорт

    Кстати сток колеса это верное решение при сток подвеске, лучше разве что точно такой же типоразмер но легче. Хотя один пень кинематика подвески меняется
     
    #64 Давид96, 27 апр 2018
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  5. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я буду в стоке всё оставлять. у мотора ресурс большой, на мой век хватит надеюсь) если приестся, компрессор поставлю. на М гидроусилитель, на 3.0si электро. там очень много отличий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты гидроусилитель этот в руках держал? Может менял? Сколько он стоит?) Я бы поставил на 3si, безусловно его существование это хорошая новость, а то колхозить рулевую я бы не стал
    Ну и да, ресурс большой, при условии что машина обслуживалась и была в заботливых руках. Я мб тоже на полустоке покатаюсь, если удастся найти живую машину

    А на счет "на мой век хватит"- че детей нет? Эгоист какой:D Можно бы осчастливить мелкого, оставить злую М, уникальная вещь будет в век электрокаров:rolleyes:
     
    -VALIUM- нравится это.
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне и без детишек пока неплохо) там видно будет, продавать не хочу. про то что аналоговые спорткары редкость и будут расти в цене, согласен.

    гидроусилитель не менял, так что не знаю, новый думаю стоит немало. надо по elcats смотреть, за насосом еще немало частей потянется, типа радиатора, бачка, шлангов итд тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это пока, говорят потом приспичит)

    Аналоговые спорткары, вот это формулировка) Я это молотками называю, простые и понятные
    Знаю что там по цепочке все пойдет, но все ровно это лучше, чем изобретать рулевую с нуля)
     
  9. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    после того как все видели в е86 восьмерку от турбо кая и восьмилитровую десятку от вайпера,
    в6 сааб/опиль будет реальным достижением.
     
  10. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше не значит лучше, особенно в таких кузовах, да и удивлять кого то я не собираюсь
    К слову свап не самацель покупки. Просто планы на случай если (а точнее когда) двигатель крякнет, рядные шестерки я люблю, но баварский 12 летний мотор поддерживать в работоспособном состоянии не хочу. Хочу этот кузов с мотором, который я лично обкатаю, новенький и все дела:rolleyes:

    Кстати, массы перечисленных двигателей знаете? А массы и размеры кпп способных продержаться на 500лс+? Кардан? Редуктор? Допустим конструктивно зефир позволяет это все низко и между осей расположить с хорошей развесовкой, а че с подвеской делать, как никак масса возросла? Шире и больше колеса, другие настройки и детали повески и тд? Напихать крутых железок каждый может, а вот заставить их вместе работать
    Но конечно некую информационную ценность несут эти сумасшедшие свапы и отражение процесса в сети
     
  11. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понторезки? Это кто как свое авто в голове позиционирует. Моя е85 никаким образом не относится к понторезкам, да и в силу возраста она физически к таковым не может относится.
    Пы.сы.: не понимаю как можно смотреть в сторону е86
     
  12. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можете рассказать, почему кабрио вам больше по душе? И чем купэ не мил?

    86 это полноценный спорткар, хороший кузов с приличным двигателем, характеристики даже стоковой 3.0si. Аналоговый авто как выше сказано
    Кабрио же в силу известных особенностей этого вида кузова не может использоваться по прямому назначению, то бишь как спорткар
     
  13. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прямое назначение всякого авто- эксплуатация в качестве "спорткара"?

    Пхыхых, ну конечно.
     
  14. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь идет о двухместной заднеприводной купэ с избыточной мощностью, то да, это спорткар
    Если огромная подкапотка, высокая жесткость кузова, хорошая управляемость и потенциал к тюнингу это не спорткар то я хз. Наверное еще и тот факт, что 86 появилась только потому, что бмв решили войти в класс гт3 (е86 был омологирован в гт3 если не ошибаюсь до 14 года, что очень много, учитывая то, что машина снята с производства в 8 году) и до сих пор е86 допущен до соревнований гт4
    Если посыл не ясен, то упрощу- е86 считаю спорткаром не только я, но и FIA))
     
  15. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой пост посвящен не тому что мило или не мило мне, он посвящен тому что не надо вещать ярлыки на не свои авто. Вы купите себе z4, хоть купе, хоть родстер, и называйте ее как Вам захочется.
    По сути вопроса: Z4 е85 это (для меня) прогулочный городской родстер, с прелестной, в меру острой управляемостью, более-менее присутствующей динамикой. Цели выезжать на трэк не преследую, поэтому при выборе искал именно е85, как универсальное каждодневное авто. Купе не мил пожалуй только внешним видом (ИМХО), и наличием в линейке бэнэвэ кузова е46 купе, который, как по мне в 100 раз привлекательней е86. Если же Вы ищете конкретно авто для трека, либо 80% трэк, 20% город, то конечно же предпочтительней будет е86.
    По вопросу обслуги - е85/86: технически, это на 90% е46й кузов, поэтому стоимость сопоставима с обслугой 10-летней трешки, ничего глобально страшного. Дорогая у е85/86 кузовщина. Проблем с кузовом у них вроде нет, кроме разве что врожденного косяка чашек, стремящихся воссоединиться. Трех-точка в помощь, как говориться, ну и для трэка это совсем маст-хэв
     
    BNC-RCA и Desp нравится это.
  16. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поддерживаю. Для меня е85 - авто, позволяющее насладиться летней ездой. Поэтому и кабр.
     
  17. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG-20180428-WA0000.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anishenko, pilgrimj, leon68 и 4 другим нравится это.
  18. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Десп и водитель трамвая, я вас понял, и вашу мотивацию понял. Не сказать что это для меня до конца близко и понятно, но в общих чертах вполне себе)

    По поводу чашек- это вроде беда именно кабрио. В любом случае передние верхние распорки надо переделывать под стандарт на весь стакан, а то по одной точке на стакан это "упругая распорка":D:D
    И сзади в багажник я бы добавил межстаканную распорку, но это уже мания усилять, по факту сзади они там не нужны

    Изм, а че за скорость? Точнее даже какой поворот какого трека и на какой скорости, а то чет крен немного лютый))
     
  19. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    anishenko нравится это.
  20. IceMan

    IceMan Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нижний Новгород это))) поворот и скорость не известны.
    P.S. А такой крен как тебе?:D
    IMG_E7929.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anishenko, pilgrimj, leon68 и 4 другим нравится это.
  21. IceMan

    IceMan Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anishenko и izm нравится это.
  22. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне больно, хватит)
    Че за скорость? Подаеска сток? Сход развал? Короче это интересный ребус))
    Одно радует, на газу входит, могёт)
     
  23. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ушатыш на мягкой подвеске. Баржа :D:D:D
     
    izm нравится это.
  24. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так а кто собирал-то. Что после этих ребят ожидать-то вообще.
    Кстати она уже поехала на кольцо. Так что сезон Костя открыл
     
  25. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочешь сделать хорошо- сделай сам)
    Кстати поздравьте меня- я починил свой ситроен, сейчас жду покраски и буду продавать) Надеюсь до конца мая продам и приступлю к покупке зефира
     
    anishenko и Водила Трамвая нравится это.
  26. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы не был настроен так оптимистично, насчёт быстрой продажи...
    Хотя, конечно удачи.
     
    -VALIUM- и Давид96 нравится это.
  27. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    А зачем менять мотор? У меня почти 80 000 по трекам, с мотором вроде все ок, не жалуюсь.

    По подвеске - у вас странный выбор, если интересно, можем обсудить. Но учитывая вводные, которые вы дали, и свой (и не только опыт), я бы пошел по следующему пути:
    1) резина;
    2) распорки (верхние, перед-зад), охлаждение (двигатель) и тормоза;
    3) тормоза на перед;
    4) подвеска и полиоретан;
    5) сиденья/ремни;
    6) выхлоп;

    Потом уже по пониманию того, чего не хватает.

    В подобном конфиге моя автоматная машина выезжает из 8 минут на ринге и не доставляет никаких хлопот по технике вот уже 4-й сезон.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anishenko, leon68, -VALIUM- и 4 другим нравится это.
  28. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менять мотор на случай если имеющийся будет мозга делать
    Че там по подвеске? Я честно говоря конкретно для 86 ничего пока не смотрел
    Зачем задняя верхняя распорка там?
     
  29. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    По подвеске - это не относительно z4, а вообще. Есть как вы сказали в8-в16, которые являются продуктом маркетинга, а есть то, что реально работает в такие деньги. И тоже самое в бюджеты выше... но бренды что на слуху по технике и результату уступают менее раскрученым, но более специализированнным решениям. К примеру самая крутая подвеска для трека сейчас в мире - трактив, слышали о такой?)

    Пока ваши рассуждения выглядят весьма несистемно, советую действовать постепенно и в начале все же купить машину, потом определить бюджет и объем переделок, а так же график работ, иначе вас ждет множество неприятных сюрпризов (как и при любом деле без плана и графика).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BNC-RCA

    BNC-RCA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы дорабатываете машину для "ринга", при этом катаете на автомате... В чем смысл? То есть я понимаю, улучшение управляемости и минимальной динамики в повседневной жизни, где автомат часто просто для комфорта передвижения, а остальные доработки для души, но Вы то ездите на трек, видимо все же посоревноваться, и там весь драйв в механике... Тогда почему автомат?
     

Яндекс.Метрика