1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 e86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Давид96, 26 апр 2018.

  1. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо достаточно гидротрансформатора с подрулевыми
    Хотя конечно тут логику искать особо смысла нет
     
  2. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последние поколения коробок позволяют ехать на время, время это оптимизируется руками, в этом и есть главный кайф, улучшить свое время на одинаковом конфиге, а акпп, мкпп, робот, прямая передача, уже не важно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе ты прав, но есть такая тема на переднем приводе, которую на автомате не сделаешь, а это одна из базовых техник прохождения поворота))Подлетаешь к повороту, на тормозах но в меру (разумеется с выжатой третьей педалькой) до апекса (лучше выбрать траекторию с внешним поздним апексом) и на вершине втыкаешь нужную передачу (лучше даже заранее) и проходишь вторую часть поворота словно на мотоцикле, то есть открывая газ. На автомате с возможностью переключения приходится подлетать тормозя двигателем и доходить до апекса чуть медленнее ибо на передаче (инерция двигателя и все такое)

    Вообще если так в ******* лезть, то в итоге карбюратор поставишь, а потом будешь упрощать машину- если не остановиться то на выходе получится картинг, так что гоняй как по кайфу)
     
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так z4 пер. приводных не бывает ) а у заднего привода своя физика, плюс кто-то по чуйке едет, кто-то техничку включает, Квят вообще непонятно как едет )))). Рецептов масса, допинг один, приехать лучшем чем в прошлый раз ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да знаю я, что задний по другому едет, просто личной машины на заднем не было. Не доведено пока до рефлексов, так что представить и описать вход на заднем пока не могу)
    Ф1 это вообще другая история, они повороты проходят нарушая законы физики. Подлетел, погладил поворот, вылетел из него как стрела. Порой не понятно есть ли у них вообще подвеска, никаких кренов не видно. Да и вообще как они гоняют на болидах с такими пропорциями колеи к базе, по идее слишком длинно это

    Кстати есть тут любители картинга? Недавно в голову мысль купить карт ударила, мб кто что расскажет об этой технике))
     
  6. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Потому что он был. Это первое, а второе - про драйв в механике, я честно долго и упорно пытался найти в себе эту тягу к механике, но не нашел пока. А покатавшись на современных машинах с ПДК так вообще склонен думать что личсно мне механика не нужна от слова совсем.
    Если все же придет осознание что без механики никак - как автомат сломается, поменяю. Но пока (тьфу три раза) он живее всех живых :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Давид96

    Давид96 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нафиг не нужна механика, при условии что не занимаешься дрифтом или ездой по бездорожью. Во всех остальных случаях любой автомат с возможностью переключать передачи, я вот гонял на своем ситро с типтроником и был доволен, думаю с подрулевыми совсем шик))
     

Яндекс.Метрика