1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 E89 35i "ZZ"- Золотая Злюка (бортовик)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем -VALIUM-, 6 мар 2017.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет! Колодки Remsa отличные! Катал на них и по Европе и тут. Никакой разницы с оригиналом не почувствовал. Поставил их же на Эвок- тоже никаких вопросов. Датчики мне не нужны от слова совсем. Я свои снял, свернул кольцом и спрятал в машине. Вообще их отсоединить не получается, ошибка возникает. Не отказался бы вместо них мелкую обманку какую поставить, чтобы этой полметровой бухты не было упрятано в машине. Или вообще отшить эту опцию. Не знаю- возможно ли такое. Надо у Кости спросить. Датчики можно и не оригинальные ставить, все работает отлично. А за колодки даже не думайте- ничем не уступают оригиналу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Romaks нравится это.
  2. ken.

    ken. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую за ремзу, пробовал и на зедке и на туране (vw), отличные колодки:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Romaks нравится это.
  3. Romaks

    Romaks Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! Будем попробовать!
     
  4. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В общем выбрал контору для омолаживания руля Z4. Руль мой отрулил 102К км и стал похож на унылое гомно. Краска сверху вытерлась, а также былой матовости не было и в помине. Химией уже отчистить его не получалось, он уже всегда блестел, что до чистки, что после...
    [​IMG]

    В общем снял руль и отвез. Задача была поставлена такая:
    1. Убираем "яйца" на 10 и на 2 часа которые (как же они меня бесили все 3 года владения машиной...);
    2. Изменяем анатомию руля;
    3. Перетягиваем натуральной кожей Nappa черного цвета, с контрастной однотонной строчкой в цвет машины. Шов родной БМВ. Сверху и снизу обычная кожа, по бокам (на местах измененной анатомии)- псевдоперфорированная кожа.
    4. По возможности сохраняем подогрев руля, который зачем-то купил себе в виде опции первый владелец авто в Калифорнии, да еще и с карманом для лыж в багажнике... :)

    В общем первый пункт вопросов не породил, второй мы с мастером лично обсуждали минут 20. Я привез фотки примерно как хочу и как не хочу. Мастер все понял. По коже тоже не было вопросов. А вот последний пункт обсуждали около 40 минут и с мастером по перетяжке и с электриком. В общем родной подогрев руля сохранить не возможно если снимать старую шкурку. Ниже по фоткам поймете почему- он намертво приклеен изнутри к коже. И даже нагрев феном не помогает отделить его от кожи. Можно перетянуть новой кожей поверх старой, тогда подогрев будет сохранен, но весь смысл будет утрачен, так как я уже не имел сил смотреть на эти яйца и мне хотелось сделать анатомию.
    Второй вариант по сохранению подогрева руля- монтаж под новую кожу нового обогрева, т.е. не оригинальных нитей. Но подключить его к штатному блоку под рулем либо невероятно сложно, либо не возможно. Потому что это БМВ и тут все не просто. Мало того, что родные нити имеют свое уникальное сопротивление, так еще все это завязано на терморезистор, который отслеживает температуру руля и включает/выключает питание и все это управляется по минусовым проводам. Кнопка вообще импульсная, она просто сигнал в блок управления отправляет и отсвечивает индикацию работы. Новый не штатный обогрев руля встает, работает. Но он абсолютно не штатный. Там монтируется реле времени, подключается новое питание и т.п. То есть штатный блок не используется. В общем долго думал и... отказался. Не хочу колхозить проводку. Да и глубокого смысла в подогреве руля Z4 не вижу. Моя машина вообще ездит с мая по октябрь, а подогревом пользовался за все время раза 3-4... В общем все штатное сохранено: блок, улитка. Если вдруг резко понадобится мне или кому-нибудь другому вернуть подогрев руля, то просто ставится другой руль с подогревом и все. Там одна фишка... Руль меняется 5 минут...

    В общем немного фоток процесса.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В принципе руль уже готов. Завтра заберу и сделаю итоговые фото как получилось. Контору и ценник тоже напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MrOrso нравится это.
  5. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну в общем вот, забрал. Получилось что надо! Яйца убрались, остались на их месте небольшие бугорки, которые удерживают хват сверху. Теперь они глаза не мозолят, а воспринимаются естественно.
    [​IMG]

    Появилась легкая приятная анатомия по бокам, не сильно бросающаяся в глаза и не вычурная. Анатомия и подложка под кожу на основе неопрена, что дало мягкость и податливость рулю. В общем он как был упругим, так и остался. Фотографировать ближе анатомию и строчку дело не благодарное, да и я не фотограф ни разу. Если кто что разглядит, то во:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Делал тут- http://www.e-lion.ru/ Контору знаю давно, у меня там знакомые перешивали салон на XC90, делали массаж и вентиляцию. Отзывались хорошо. Салон тот сам видел- сделано хорошо. Вот решил сам обратиться и не пожалел. Буду обращаться, так как на моей XC90 умирает водительское сиденье, а на Эвоке руль. Если будет финансовая возможность, то закачу туда зетку целиком- сделать вентиляцию на сиденья и перешить в какую нибудь светлокоричневую кожу или рыжую. Но это пока под вопросом. По ценам. В принципе все цены как на сайте. Раздел с анатомией у них в разработке. Мне обошлось так: анатомия по требованию заказчика- 7000, неопреновая подложка- 1500, перетяжка Наппой- 5500. Скидка 1500, к оплате 12500. Ну как-то так. Если бы колхозил обогрев, то еще +12000 (вроде как) было бы и нужна сама машина. А тут просто руль отвез/забрал.
    А, ну и анатомию можно сделать абсолютно любую. Качаете фото из Яндекса любого руля, как хотите чтобы выглядел Ваш- сделают прям по фото также. Хоть рога пришьют по бокам. Кожи, заменителей, алькантары, цветов кож, ниток- море. Любой каприз. Я хотел именно так, у вас может быть все абсолютно по-другому.
    Все, ждем сезона! :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    не плохо!)
     
    -VALIUM- нравится это.
  7. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у кого был опыт - на этих анатомических ребрах кожа не будет ускоренно истираться?
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не все ли равно? Цена перешива- 2500 в кожзам и 5500 в Наппу. Руль снимается 5 минут. Вообще не вижу проблемы перешить лет через 5 в новую кожу. У меня даже такого вопроса не возкло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Появилось малость свободного времени и захотелось к сезону еще чем-нибудь доукомплектоваться, помимо нового руля. Выбор пал на штатную систему PDC. Ну а почему бы и нет? Полез в каталоги, посмотрел схемы, выписал номера комплектующих, приценился и... малость офигел! Оригинальные датчики по 12000 руб. за штуку, блок PDC за 21000, блок кнопок в салон опять 12000 руб... Чую нравится им цифра 12000... А еще разъемы, провода... В общем если делать все новыми комплектующими и в оригинале, как с завода стоит, опция PDC в штатном исполнении наперед и назад тянет на цифру около 150000 руб.! И это без учета работы... В общем этот вариант явно не антикризисный и мне не подходит. Снова лезем в каталоги, снова смотрим номера и приходим к выводу, что на 80% наша система PDC аналогична устанавливавшийся системе PDC на линейку моделей E9x. Ну и за вечер на Драйве и Авито удалось собрать б/у комплект для Е89 от других моделей BMW, а именно:
    Блок PDC на 8 датчиков (3000 руб.), коса на задние парктроники (2500 руб.)-
    [​IMG] [​IMG]

    А также 4 оригинальных датчика с резиновыми изоляторами по 1000 руб. за штуку и коса питания блока PDC за 1500 руб. (фото не сделал). В принципе цены на б\у компоненты вполне доступные, правда блок PDC на 8 датчиков определенная редкость- в основном толкают по цене от 1500 руб. на 4 датчика. Но я искал именно на 8 датчиков, с заделом на будущее так сказать. Сейчас ставлю комплект назад только, кодирую, проверяю работоспособность комплекта, а как-нибудь потом доукомплектую передними парктрониками.

    Ну, начало положено. Вешаем машину на подъемник, скидываем бампер.
    [​IMG]

    Разбираем правую часть багажника, снимаем правое сиденье и снимаем правую часть пластика в салоне до блока в ногах пассажира. В правой нише багажника видим пустой отсек, это для блока PDC-
    [​IMG]

    Дальше смотрим на штатный ввод проводов в салон и понимаем, что варианта просунуть там косу на парктроники нет от слова совсем. Таким образом есть два варианта- прорезать сбоку в этой резинке дырку и просунуть провода там, но это будет не герметично в плане защиты от воды, или вырезать в выштамповке кузова отверстие ниже. Заводом там в кузове выпилена дырень в 40 мм, нам такая ширина не к чему. Ищем варианты. Я нашел его в виде гофры двери ВАЗ-2108 и биметаллической коронки на 25 мм.
    [​IMG] [​IMG]

    Далее работа с проводкой.
    Во-первых срезаем родной наглухо залитый резиной на горячую ввод в кузов на модели Е9х-
    [​IMG]

    Распетрушиваем проводку на ровные отрезки-
    [​IMG]

    Берем ВАГовскую гофру-
    [​IMG]

    И пересобираем заднюю косу. То есть изолируем нормально и убираем в гофру.
    Получается так:
    [​IMG]

    Дальше засверливаемся, обрабатываем края краской, сушим сутки, смазываем мовилем фаску на гофре и одеваем ее в пазы отверстия. Заводим проводку через эту гофру. Место еще остается для комплекта проводов камеры заднего вида (задел на будущее). Стягиваем стяжками гофру- получается герметично, вода в салон не попадет.
    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #369 -VALIUM-, 22 мар 2020
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
  10. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Далее работа с проводкой в салоне.
    Ставим блок PDC на его законное место, идущую внутри кузова проводку изолируем мягкой тряпичной изолентой, укладываем. Питание и связь блока PDC с машиной обеспечивается 4 проводами- двумя свернутыми косичкой проводами (это высокий и низкий CAN), а также массой и плюсом. Все, больше для работы блока PDC ничего не нужно. Схему можно посмотреть тут-https://www.newtis.info/tisv2/a/en/...units-modules/a81a-park-distance-control-pdc/
    Если вы найдете проводку питания родную, от Е89, то у вас все 4 провода будут длинные. Их надо будет протянуть из багажника, вдоль основной косы, которая уложена внутри салона вдоль правого порога. Примерно на уровне сиденья пассажира в родной косе сделана заводская скрутка по 3 или 4 жилы отдельно на низкий и высокий CAN. Туда нужно будет докинуть еще по 1 проводу от блока PDC. У меня проводка от какой-то Е9х и косичка из двух CANов короткая. Наращивать и тащить ее в салон я не стал. Эта же самая косичка из высокого и низкого CAN приходит в разъем соседнего с блоком PDC блока складного верха. Я сделал мост там- спаял провода, одел в термоусадку и обернул тканевой изолентой. От заводского хрен отличишь-
    [​IMG]

    Далее тянем вдоль порога два провода- питание и массу. Масса цепляется в штатную гребенку у правой ноги пассажира (около нижнего динамика в ногах). Плюс цепляется на 7 пин разъема Х11003 в блоке под панелью над ногами пассажира.
    Разъем выглядит так (наш пин второй слева в среднем ряду)-
    [​IMG]

    Сам пин уже занят точно таким же зеленым проводом с белой полосой. Это нормально, такая схема исполнения заводская. Я хотел найти такой же пин и обжать его с двумя проводами, но не смог найти по каталогам именно такой пин. Плюс я не знаю- влезло бы в него два провода или нет. В общем я просто подпаялся как обычно, сунул все в термоусадку и заизолировал тканевой изолентой.
    [​IMG]

    С проводкой все. Переходим к работе с бампером. Отмываем его изнутри и видим, что есть разметка для датчиков. Уже хорошо!
    Но как сделать ровные отверстия для установки датчиков диаметром 18 мм? Есть два пути. Первый- сверлить ступенчатым сверлом. Второй- использовать оригинальную преспособу. У БМВ я такой не нашел, зато компания Шкода о нас позаботилась. Вот номер оригинального специнструмента Шкоды для монтажа парктроников (у них они тоже 18 мм в диаметре)-
    [​IMG] [​IMG]

    Стоит меньше 1000 руб. Работает так- сверлим по разметке на бампере отверстие 8 мм, устанавливаем изнутри бампера саму приспособу-
    [​IMG]

    Снаружи бампера устанавливаем пресс-нож-
    [​IMG]

    Ну и закручиваем изнутри болт. Пресс-нож режет и давит отверстие внутрь бампера. Получается очень ровное, аккуратное и с утопленными внутрь краями отверстие под датчик четко посередине разметки на бампере.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Ну дальше дело техники- снять изнутри фаску надфилем с отверстия, обезжирить, ровно приклеить изнутри штатный комплект крепежа датчиков- 51127263517. Мне осталось подобрать краску, покрасить датчики и закодировать опцию PDC в машине. Ну и проверить работоспособность всей системы, так как она вся по сути б/у. Пока в процессе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeiK, NormaX и Eugene YYZ нравится это.
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и остается дело за малым- покрасить датчики и все собрать обратно. Нам нужен праймер для пластика, акриловый грунт, база, лак. Ну и обезжирка с абразивами разумеется. Выпендриваться не стал- взял праймер, грунт и лак в баллонах. Для мелких деталей и баллоном сойдет задуть. Базу в автоподборе взял 100 грамм за 450 рублев.
    [​IMG]

    За день не торопясь задул все датчики, оставил на ночь сохнуть. Утром сборка. Подборщики даж в цвет и оттенок умудрились попасть, датчики как с завода!-
    [​IMG]

    В общем все, машина собрана. Осталось только закодить.
    [​IMG]

    Кстати, чуть не забыл! По совету Константина Izm, когда бампер был снят, решил снять боковые щеки. Вот эти-
    [​IMG]

    Под ними с обоих сторон машины стоят клапаны сброса давления в салоне. Снял их и предстала печальная картина. За 11 лет штатный уплотнитель превратился в труху. Сверху его вообще не было-
    [​IMG] [​IMG]

    Снизу тоже все растрепалось. В общем дернул рукой и клапан вывавалился наружу...
    [​IMG] [​IMG]

    В общем это очень опасная болячка Е89. Через этот дырявый уплотнитель вода, текущая по кузову, затекает через этот клапан и наполняет багажник водой. Моргнуть не успеете как будет полный багажник воды. Ну и сразу тонет проводка, которой в багажнике несколлько килограмм, блоки, и самое дорогое- гидропривод крыши. Эта деталь вообще космических денег стоит. Многим такой косяк ударил по карману...

    И встал самый главный вопрос- как герметично вклеить эти клапана? Штатному уплотнителю веры нет, мазать герметиком как-то не комильфо. Решил остановиться на бутиловом шнуре. Заказал оригинальный, БМВ-шный. Номер тут-
    [​IMG]

    Коробка приходит большая, а внутри одна полоска сантимов в 10 на пустых коробках лежит-
    [​IMG]

    Одной такой полоски достаточно для вклеивания одного клапана. Полоска достаточно широкая-
    [​IMG]

    Нам такая ширина не к чему. Нужно исхитриться и тонким острым ножом на столе разрезать этот шнур вдоль. И уже получившимися двумя полосками проклеиваем по периметру клапан-
    [​IMG]

    Дальше обезжириваем кузов в месте прилегания бутилового шнура, вставляем клапан на место и что есть дури прижимаем клапан по периметру. От давления вязкий и упругий шнур (который имеет консистенцию пластилина) вдавливается по периметру вклейки и наглухо приклеивается как к кузову, так и к клапану, герметизируя это соединение навечно. Он никогда не высохнет и никогда не рассыпется, так и будет всегда вязким и упругим. То, что нам нужно.
    [​IMG] [​IMG]

    Ну и все. Крайне рекомендую переуплотниться также, чтобы потом не плакать от цены на новый гидропривод крыши. Б\У его найти практически не возможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #371 -VALIUM-, 28 мар 2020
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
    Romaks, NormaX и izm нравится это.
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и последние штрихи к запуску системы PDC- кодирование опции $507 (задние парктроники). Тут два варианта- поехать к специалисту или сделать самому. Первый вариант в силу всеобщего карантина как-то уперся в непонятку. Решил разбираться самому. В принципе по нужде и нефигу делать можно любому самому разобраться и научиться кодировать опции. Делается это приложением NCS-Expert. В сети много и обучающих статей, и видосиков как закодировать те или иные опции. По большому счету я разобрался. Вытащить из любого блока его кодировку, поправить нужные параметры и залить обратно не трудно. Трудно правильно программно доукомплектовать машину блоком которого не было с завода или который сгорел. В моем случае нужно было вытащить из блока CAS штатный список установленных в машине опций (FA), добавить туда опцию $507 и прописать эту опцию в те блоки машины, которые так или иначе связаны с работой PDC. И если ты не знаешь, на какие блоки завязан PDC ты это не сделаешь. В общем спасибо Константину Izm за удаленный час работы через Тимвьюэр на моем ноуте с NCS-Expert.
    [​IMG]

    Ну и в принципе пока все. Проверка работы прошла успешно. На удивление 4 б/у парктроника оказались рабочими, проводка целой, а блок PDC аж 2004 года исправным.
    [​IMG]

    Получилось чисто штатное исполнение. За вполне вменяемые деньги. Осталось дело за малым- докупить 4 парктроника вперед, купить или сделать косу на передние парктроники и докупить в салон блок кнопок с клавишей Р. И можно будет уже перекодировать машину на опцию $508- передние и задние парктроники. В общем посмотрю, или в этом сезоне доделаю или уже в следующем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Romaks и izm нравится это.
  13. rukboy

    rukboy Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После прочтения Ваших постов хочется пойти в гараж и хотя бы проверить уровень масла))). Вы - мастер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  14. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже кстати не простая задача на н52 ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rukboy нравится это.
  15. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какая-то шляпа с этими хостингами картинок- проходит время и все по бороде идет. В общем весной поставил бюджетную резю- Tigar ultra high performance. Если кого-то она интересует, то небольшой отзыв с фотками тут- https://www.drive2.ru/l/569307605604763131/ . Тут фотки вставлять смысла нет- опять все через время пропадет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чет давно не писал сюда ничего. Да и не было особого ничего за последние пару лет. Машинка едет, не ломается, дарит массу положительных эмоций! Но так было до прошлой недели. В общем этот сезон начался не как обычно. :) Пять-шесть дней покатался, но по утрам чувствовалось легкое троение двигателя. После прогрева проходило. Но на седьмой день я завелся утром на трех цилиндрах, щиток приборов заморгал весело желтыми огоньками, а потом с выхлопных труб повалил белый дым как на концерте Юры Шатунова… Карла показала пропуски по 1-3 цилиндрам и ошибку по недостоверному давлению в рейле… Все было ясно, ТНВД покинул чат.
    Ну а дальше все как обычно- лезем в каталог, берем номер нового ТНВД, лезем в Автодок, вбиваем номер и… и закрываем его к *уям. Брать новый ТНВД за 120К+ чет у меня пока в планах нет. Ппц, а ведь они по 20К+ еще недавно были… :)
    Дальше лезем на Ютуб и ищем информацию как из гомна и палок починить ТНВД. В общем именно про БМВешные бензиновые ТНВД информации мало (оно и понятно, понты, все дела, все новые ТНВД берут), а вот про Пежошные ТНВД с БМВешного мотора EP6 информации море. Конструктив и принцип работы обоих этих ТНВД схож. Принципиальное отличие в том, что на N54/N55 ТНВД трехплунжерный, а на EP6 двухплунжерный. В остальном конструкция схожа. Принцип ремонта един.
    Три дня ушло на изучение вопроса и вот я уже сенсей по ремонту бензиновых ТНВД. :)
    Опустим опус о том, как я покупал буксировочную проушину (которой никуя нет почему-то в багажнике), потому что буксировочная проушина на БМВ имеет хрен поймешь какую резьбу- ленточную с шагом в 3 мм. И никто не знает, что это за резьба и на каком станке и как ее резать. Ну и также опустим, как я искал информацию как буксировать эту машину с незаведенным ДВС. Ну и как я покатался на шнурке от города до дачи тоже опустим. :)
    Сразу перейдем к сладкому- я починил ТНВД. Стоило это ноль рублей. Тут делать пост смысла нет, потом все равно фотки потеряются. Не много фоточек накидал на Драйв- https://www.drive2.ru/l/618422790017518672/
    В общем они ремонтируются. Причем давольно успешно. Бывает даже после ремонта ходят долго. Но это как повезет. В общем если кто также не захочет отваливать 120К+ за новый (ребилдовый) ТНВД, тот может его починить. Сейчас в это смутное время думаю это снова актуально. Всем пис- катаем дальше. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Romaks и NormaX нравится это.
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень круто! Аплодирую стоя!
     
    -VALIUM- нравится это.

Яндекс.Метрика