1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4m и Porsche Cayman S, Boxter S

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 4 июн 2016.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну началось...

    "Ерунда" и тд. Я конечно наслышан о твоих достижениях от наших общих друзей, но давай полегче, а? Не у всех есть возможность доказывать свои навыки на треке, это не значит что они ничего не знают и не умеют ;) Чтобы не уходить в сравнение длинны гениталий я несколько раз сделал оговорку "под одним пилотом". Что там за каенн эс ездил я не в курсе, зато время круга х6м и ррс сч на разных треках - инфа не тайная. Можешь сравнить с z4 3.0si. Я уверен, что вкатавшись в х6м ты поедешь быстрее, чем на 3.0si. Не настолько ему мешает вес, насколько он мощнее + полноприводный.

    рад за твою 545 и ее мехатронное шасси. Те 545, которые я встречал на своем мехатронном х6 35i n54 с бустапом (jb4 5ая карта 98ой без каких либо модов) я объезжал и по прямой, и по городу. Говно какое-то встречалось и водители тоже говно, не то, что ты и твоя идеальная 545. Хотя мне показалось что дело было больше в заднем приводе, особенно люто они сливались именно на поворотах.

    ПС
    А вдруг заезд будет не летом? (смайлик с круглыми глазами)
     
    ken. нравится это.
  2. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На хамство давай переходить не будем, а то ведь встретимся где-нибудь, неприятно будет. На х6М и прочих больших и тяжелых быстрее не поедешь никогда ни ты, ни я, ни кто бы то ни было другой пока на них не станут ставить карбон-керамику и достаточное охлаждение коробки, дифференциала и двигателя, а это не будут делать никогда, потому как 99,9 покупателей слово трек воспринимают исключительно применительно к музыкалным произведениям в телефоне. А Кессельман - это весьма и весьма не медленный человек, который размажет меня даже за рулем моей же машины так, что от асфальта соскребать устанут. Что кай турбо эс, что тот же самый х6м после двух кргуов не едут вообще никуда и светят гирляндой ошибок. Мощность на треке - это вообще величина эфемерная и зачатсую ее избыток гораздо вреднее для времени чем недостаток. А времена подобных маркетинговых машин зачастую ставятся не совсем на стоке, но об этом если хочешь можем поговорить отдельно, как и про плюсы и минусы полного привода.

    По прямой объезжал кого-то - ну молодец, не зря значит деньги на тюнинг потратил (это без сарказма кстати). Я на пятерке не гоняю, ради интереса только замерял разгон после ТО, да и то потому что предложили и время было свободное. Идеальная - врятли, но учитывая что с 2005 года на ней до сих пор пробег 75000, и на обслуживаении не экономлю, могу сказать что уж точно получше многих. Продавать жалко. Еще раз скажу, это не спортивная машина и никогда ей не станет, и вообще не про нее речь. На суперчарджере не ездил, только на МЛ63амг и х6м, оба - едут быстро, красиво рычат. Хотите верить что они порвут всех и вся - что ж, не буду вас переубеждать, ваше право.

    П.С. В заезде не летом победите легко, одним из факторов будет так же то, что зэдка в гараже стоять будет :D:D:D

    П.П.С. Ничем я меряться не собираюсь, меньше всего я страдаю от хвастовства и надменности. Равно как и денег нет на такие бохатые машины как в обсуждении выше, да и вообще, тут недавно видео с мадам, которая жизни учила обсуждали, так после просмотра я вообще счастлив что девственности лишилться смог :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 ombra, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    SID_M3 нравится это.
  3. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По существу, остальное - воды налили.

    Смотрим Нюрбургринг:
    BMW Z4 3.0si Coupe 8:32
    BMW X6 M 8:24

    Нашел медленный трек Balocco (x6 нет):
    BMW Z4 3.0si Coupe 3:02.66
    Porsche Cayenne Turbo 3:02.2
     
    #33 Karchman, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  4. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На нюре удивлен что х6м всего ничего быстрее зэдки, думал разница будет больше. Но это не трек в привычном понимании, он проходится весь ходом, "прямой", и как раз мощность и скорость машины влияет. Если это BTG, то у меня время в прошлом году было 8:14, правда машина не очень была настроена, сейчас думаю будет лучше. Но я всего лишь любитель, с хорошим пилотом из 8 выйти можно, уверен.

    Почитайте что я сказал про время на треке на таких машинах выше, пожалуйста. Теория - это очень здорово, я когда в институте учился так тоже думал. А теперь берусь утверждать только то, в чем сам разбираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так поэтому и привел в пример второй трек, где средняя скорость на порядок ниже. Никакой теории, голая статистика.
    Ничью позицию не разделяю, но не был бы настолько категоричен к словам BFG.
     
  6. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    я утверждаю только то, в чем уверен. То, что вы нашли какие-то времена непонятно каких пилотов и в каких условиях не говорит ни о чем. Давайте тогда моё 8:14 считать, или 7:40 для z4m (машина Dutch racing). Я привёл пример - один и тот же трек, в одно время, очень опытный пилот на кайене турбо с и не опытный я на своей машине. Если бы Олега посадить за руль зэдки результат был бы ещё более показателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    народ, прекращайте фигней заниматься, тема вообще не о том
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут у нас общее мнение. Я собственно про трек говорил в контексте подтверждения прежде всего городских качеств таких машин. Я согласен с тем, что этим машинам не место там.

    Однако для города я считаю их значительно более быстрыми. В городе и на треке разные приоритеты у машин, и прощать "случайности" куда важнее, чем держак в упоре.
     
  9. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вообще чем старше становлюсь, тем более укрепляюсь во мнении что в городе все машины одинаковы, все равно от светофора до светофора не разгонишься, а из ряда в ряд уже мотаться не хочется. Да и камеры на каждом углу... совсем удовольствия за рулем лишают :( Но в чем соглашусь - что на подобных сувах ездить удобнее, в плане выше, меньше внимания на саму дорогу и пр. Правда до сих пор непонятно почему во всем, что выше седана чувствую себя неуютно... мне б ближе к земле :D:D:D
    П.С. Меня вот sixst с bmw i3 на выходные прокатил, так что из того что было остался только ситроен с1, такая мелкая херня типа матиза, но по ощущениям еще короче. По городу - офигенно (Амстердам)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подпишусь под каждой буквой!!!

    К сожалению, в отличие от этого американца, я не успел продать Бокстер!
    В результате, на днях, после 15-ти минутных покатушек по треку, получил, из-за конструктивной недоработки - копеечной пластмассовой детали - маслоотделителя, на@бнувшийся сломавшийся двигатель!!! Потому, что при сильных боковых ускорениях, он (маслоотделитель) не отрабатывает и масло попадает во впуск, а затем и в цилиндр! В результате - двигателю кирдык!!!
    И это при пробеге в 71000 и обслуживнии исключительно у ОД!
    До этого, на 56000 поменял коробку (повезло - по гарантии)!

    Из-за умных маркетологов, которые, лет 30-40 назад, умело занесли в детский мозг бациллу о крутом спорткаре, я вынужден буду сейчас потерять сотни тысяч рублей на ремонт этого г@вна двигателя или за миллион+ купить новый!
    Кстати, Порше об этой проблеме знает, но никаких отзывных или т.п. акций не было! И никаких "гудвилл" не предлагают. Зато предлагают маслоотделитель Porsche Motorsport за ~1500 USD!

    Современный Порше - грандиозная разводка!
    После того, как индивидуализированный Фольксване Туарег, под названием Кайен спас компанию от банкротства, единственная цель руководства Порше - бабло!!!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У тебя продление гарантии не было?
     
  12. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    задним числом не продлить?
     
  13. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по куланц попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Навряд ли с пробегом 20 000+ км в год. Обычно с небольшими пробегами получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на X3 рейку и стекла со стеклоподъемными механизмами на пятом году поменяли на пробеге 85. Но у VAG может своя кухня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, а может ли б/у бокстер/кайман gen 987-981 быть интересным на 3-4 года как машина выходного дня/ прогулок по мск ( ну где-то энергично в поворот зайти, со светофора притопить и т.д.)?
    Чисто для новых гурмэ-ощущений. Рекорды скорости на трэке или использование в качестве повседневного авто не - не рассматриваю.

    Или уж лучше к MX-5 присмотреться?

    P.S. e85 у меня уже была, а сейчас летний повседневный авто - F21, и расставаться с ним не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про порш не скажу - толком не катался, а вот про мх-5 могу ответственно заявить - очень фановый авто. Драйва там больше, чем на Е89 точно (владел, знаю).

    У миаты легкий вес, и это очень, очень круто. Недорогая в покупке и в обслуживании, надежная, и хлопот особых не доставляет. Если брать как машину выходного дня, то только на ручке - это удовольствие. Плюс на 2.0 штатно идет самоблокирующийся дифференциал - на скользких покрытиях не раз скажите спасибо. Ручка - легкая, чёткая, добавляет +20% к драйву.

    Минусы: нет звука рядной шестерки.

    Но если кратко - всем рекомендую!
     
    TweeZ4 нравится это.
  18. EuJohnus

    EuJohnus Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если готов на очень дорогое обслуживание и оплату продлённой гарантии около 60000 в год, то вполне интересен! Без гарантии не советую, т.к. в любой момент может стукануть двигатель или коробка, а это - от полумиллиона за б/у!:shock::eek:

    МХ-5 - интересна, но всего 160 л.с. - "пичалька"!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    160 лошадок для неё нормально. Там лучше подвеску чуть доработать. А разгона хватает - она ж легкая. Да и и куда спешить-то? Драйва, кайфа - море. Это как хороший секс - зачем торопиться? )))
     
  20. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В чем драйв, кайф?
     
  21. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кайф в том, что мх5 больше вовлекает в процесс управления машиной. Чувсство руля лучше, тормоза лучше, поворачивает озорнее. При 60 кмч кажется, что летишь 100

    Это как вдетстве на велосипеде - скорость невелика, а радости тьма.

    Но если не нравится легкие машины, то мх5 вряд ли подойдет.

    Я ни коим обоазом не говорю, что z4 или бокстер плохи, нет. Но мх5 совсем не портит "всего 160 лс"
     
  22. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    То есть создает иллюзии
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Началось. Зэт4 тоже создает иллюзии тогда относительно х6м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Степаненко,
    твой х6м - это двухместный родстер?
     
  25. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее, современные комфортные машины создают иллюзию отсутствия скорости. Родстер с открытым верхом всегда даёт насладиться шумом ветра, звуком выхлопа. Но чем комфортнее машина - тем меньше чувства скорости. Так E85 более драйвовая, чем E89. Но на Е89 можно проехать 500 км. и не устать. Тут уж кому-чего больше нравится.
     

Яндекс.Метрика