1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4m против M3 e92

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 29 май 2016.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ощущений при разгоне на zке не хватает лично мне. Кларксон кстати на то же жаловался в статье. После 100кмч. Тяжеловата для такой мелкой. Было у меня старое турбо ведро с огромной турбоямой, вот там прикольные перегрузки были в узком диапазоне при меньшей мощности.

    в остальном всё прикольно. пока 25тыс намотал по самым разным дорогам и регионам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Издевка - это речь ТС про резиновость и безэмоциональность м3. Про тойоту- в чем-то шутка, а в чем-то и нет. Речь об эмоциях? так как автору хочется соизмеримых эмоций от зед.. а зед это низкий центр тяжести, зп, короткобазность, самоблок.. вес.. м3 другая. Тяжелее, центр тяжести выше. рулится соответственно не так как зед. А вообще тойота по ощущениям едет не хуже стоковой зед 3.0. минус только один - слабый двигатель.. Если Вы не теоретик, конечно, и ездили на ней. мне понравилось. Крис Харрис тоже был в восторге))
    п.с. на треке на з4м не ездил. а по городу ездил. Речь про эмоции автора. он сам не поймет, что ему надо.. 95 % времени говорит ездит на работу, и зед на каждый день у него.. не сильно понимаю в чем кайф зедки в пробках, по снегу или поездках за продуктами на неделю в таком случае. Но при этом м3 в таком же овощном режиме скучна.. неоспоримый плюсы м3 это двигатель! Но автору он не понравился. странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Seriy80, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
  3. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    поднимите статистику рекордов всех трасс, которые вы знаете.. и посмотрите в скольких случаях зед оказалась быстрее м3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. curkan

    curkan Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вероятно странность позиции автора вызваны тем, что мало эксплуатации м3 е92 для анализа, мне лично чтобы ее понять понадобилось пару тройку дней активной езды во всех режимах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    На тойоте я ездил и в зандворте и на ринге. Про эту машину могу сказать что она идеальна для начинающего водителя и как конструктор для того чтобы построить потом нормальную машину. До зэдки ей как до луны во всем. Я на своей 3.0si почти в стоке легко объезжал неплохо подготовленные ГТ86 в тайматаке голландском, при том что я тогда вообще начинал только ездить...

    Кайф зэдки во "вседозволенности", так как то, что она позволяет делать не простят большинство других машин, м3 в том числе. Из-за специфического баланса и того, что водитель сидит почти на задних колесах она воспринимается совсем иначе, нежели авто со стандартной компоновкой. Плюс к этому отсутствие шумоизоляции, низкая посадка, огромный капот, тут не секунды, тут эмоции и ощущения. Ну и в том, насколько эта машина резкая.

    В пробках и особенно зимой я тоже не понимаю, зимой на любой низкой машине фигово, так как и клиренс напоминает о себе, и то, что постоянно находишься в зоне брызг, т.е. машина засирается с ног до головы!

    Не спорю, на ринге е92 быстрее, но это как раз из-за специфики трассы, она почти прямая. А по остальным трассам четкой статистики и не видел, так как это машины разных поколений и непонятно на каких шинах ехали и с какими "углами". Я как-то находил неплохой сайт, на котором времена были с привязками к пилотам и тому, когда замеряли. И разница одной и той же машины от года и пилота очень зависила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зетка сильна своими недостатками.

    Брутальна, харизматична, остра, точна.

    М3 - более рафинированный вариант. Лично мне она нравится внешне, на цифрах... но... при ее цене я ее точно не куплю. Просто за тот же бюджет уже есть 911, которые эм 3 во всех режимах распнут.

    Я хорошо понимаю, о чем написал хаммонд. эмка пресна на фоне z4m. "никакая"

    И еще момент, я знаю пару человек, кто с z4m перешел на м3. Эти же парни потом переходили на srt и ставили на него турбины, всерьез сравнивая с м3. Ога, да... :facepalm: А еще мне известны люди, которые оставили себе z4m, при этом обладая rs7 "на пирогах" и другими похожими машинами, способными сожрать и не заметить эм3.
     
    hijack нравится это.
  7. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    речь не идет насколько хуже или лучше м3.. автор сказал, что она скучна, неэмоциональна, пресна.. хотя это совсем не так. мне хватило 30 минут, чтоб это понять.
    п.с. 911 по цене м3 могут быть либо завернутые утопленники с перебитыми номерами,либо во снах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это я написал, а не Хамонд.))) Но именно это я и имел ввиду.
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    мне z4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а могли бы подробнее описать ощущения? Мне 1м очень нравится, но у нас их единицы и практически нереально найти и проехать
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    во-первых, посадка - слишком высоко после зэтки (не так "спортивно" по ощущениям, не так в кайф), и "не там", не на задней оси.
    во вторых, мотор - мощность, как удачно заметил Никита BGF, - "на резиночке", то нет никого, то как пришли ньютоны и задняя ось в срыв (неудобно в поворотах), но это особенность N54, на эм3 не так должно быть (а у раскачанной 600-сильной 335 этот эффект еще сильнее)
    в-третьих, звук ну не то, чтобы УГ, но где-то близко к обычному бмвшному, не более
    ну пердлявый, ну низкий, а переходы, а стоны где?
    руль хороший, но у зэт4 ЕЩЕ лучше, тоже самое про сиденья скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отзыв конечно меня удивил)), я не ездил з4м , была м3 е92 думал что она дурная, проехал на м5ф10 и те же слова говорил, что вы про м3е92)))
    Очень хотелось бы чтобы вы проехали на м5е60 интересно выше мнение
     
  13. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    После отзыва очень захотелось попробыаать проехать на z4m)
     
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ты на норм карте ездил????
    Что за бред? Ты вес зэдки посмотри. Там до лезвия как до луны жопой вперед.
    Карт они в зэдке увидели......
     
    ДенисК., BFG и ngspawn нравится это.
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На нюрке z4m быстрее м3е46 это корректное сравнение. Тачки одного поколения.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    По мотору что твоя 335, дальше можно не смотреть.
    В зэдке s54 решает все вопросы
     
  17. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    причем тут е46? когда ТС зед и е92 сравнивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Нюрбургринг - трасса почти прямая, для нее как раз м3 лучше, так как по прямой ехать и даже тормозить особо не надо. Но когда становится больше поворотов и больше газ-тормоз, тот тут уже ощущается масса м3. Мне после моей м3 показалась неповоротливой, это факт. Она просто другая. И честно, раньше хотел, а теперь - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mav47

    mav47 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, я бы тут прекратил спорить, не о чем. Автор в одном из своих постов сам написал, что все эти моменты - это только его ощущения. Как вы знаете все люди разные, вкусы разные, но и ощущения у всех разные(без обид, я в нормальном смысле), кто-то больше, кто-то меньше ощущает запахи, видят по-разному, у кого-то цвета разные(дальтонизм). Поэтому сравнивать ощущения не совсем корректно, это достаточно субъективный показатель. Могу привести пару своих примеров. Владею машиной 8 лет м3е92, так вот это одна из самых собранных авто, на других быстрых тоже приходилось ездить, где-то больше, где-то меньше,(пара дней до недели), и каждая машина призвана давать свои эмоции. Например мерс это прежде всего комфорт, едешь на 221 и тебя тянет уснуть, едешь на бмв это управляемость, для меня, мне ощущения дают моменты как выполнены эти нюансы этой поворачиваемости. Например пересев с м3 на м5е60, у товарища взял погонять, вообще подумал корова после м3, но как спорт-седан-семья, лучший варик. м6е63 например для меня плохо-управляемая корова(я в хорошем смысле), был м-день, и можно было сразу прокатиться на всех машинах по 3-ри круга. Опять же новая м2, когда я педаль в пол нажал, меня жопу понесло не слабо, хорошо конечно я был к этому готов, и красиво погасил занос, но молодой паренек, которому родаки на 18 лет купят эту игрушку, желая на светофоре показать мгушным девчонкам что он "могет", может закончить этот вечер в ближайшей остановке общественного транспорта(не дай бог конечно), потому что конек-то молодой(м2) и буйный. Можно продолжать это очень долго. Например на Крите, я кайфовал от жука кабриолет цвета слоновой кости и такого же цвета кожа 1.8 турбо, я по серпантину до скрипа резины впиливал, но кайф ловил не от скрипа резины, а от открытой крыши, морского бриза и пиваса между сиденьями, а он еще и на ручке был и в тот момент именно кабрик сделал настроение а не мотор, хотя когда проехала мимо меня м3е93, я подумал тот кайфует вдвойне, если бы проехала зет4м, я бы тоже так подумал. Так вот эпилог, м3 совместил в себе максимум от всего, получился по-моему мнению офигенный аппарат. Поэтому тут так сказать народная мудрость, каждый "работает" как он хочет
     
    Paul Shark и ombra нравится это.
  20. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Соглашусь. Равно как и каждый состоявшийся человек выбирает что именно ему по душе без оглядок на то, что скажут окружающие :) В этом и есть кайф. Ну а свое мнение выше я уже высказал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Несравнимые вещи :)
     
  22. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    неожиданно. Если в топ гире к м3 е92 отнеслись сдержанно, то 1м нахваливали.
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ну я ведь не топ гир.
    Я по-другому чуствую и думаю, возможно
    В АР (в очень уважаемом мною издании) восторжено отнеслись к Z3 купе (и M купе) - после чего я с лагом в дюжину лет купил себе зэт3 купе,

    [​IMG]

    к 1М они отнеслись с надеждами, любовно расписав формы кормы и отсылки к е36, да вообще там, кто писал про копейки первые, явно по ночам полировал на них свой нефритовый паркер

    (про 130-ю помню их восторженность от хот-хэтча с нормальным объемом пихла, никто ж не знал тогда, чем эти N52 оборачиваются в итоге)))

    а вот Z4 как-то опустили на фоне каймана, прямо прочитав тот материал, хотелось пойти и выкинуть ключи от бмв.

    Но прямого сравнения не было Z4М и 1М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #53 amojnoya, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    НА нюрке на одинаковой резине, подвеске и с чуть менее мощным мотором зэдка быстрее м3 под одним пилотом
     
    BFG нравится это.
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нашли на кого ориентироваться
     
  26. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Она быстрее м3 е46, но м3 e92 быстрее как ни крути, там двигатель и его объем решает. И опять-тмаки, на ринге повороты ну совсем не повороты ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Isc@nder нравится это.
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Это, кстати, говорит человек, четыре круга (почти всю сессию, затем уйдя на остывочный круг), не пропускавший 911 Каррера эс и даже турбака на мрв за рулём 3.0si.))) Прокладка решает. И зэтка ей способствует очень сильно. Вот о чем спор, между прочим. Зэтка хороший трек-тул, очень даже. А практичность-фигичность... На пикапе картоху хорошо возить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я за z4m проезжал по 800 км за день. Ничего не практичного не вижу в ней, если подвеска родная, по крайней мере. Сидеть - удобно, не устаешь, при поднятом верхе - шум терпимый. Клиренс - нормальный. Хотя тема не о том.
     
  29. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Влезу как и я) Прокатился на ///М3 год назад и написал следующий текст тогда:



    Правила первого свидания:

    1. Будь собой.
    2. Не на что не рассчитывай и не планируй, а просто получай удовольствие от общения.
    3. Время не ограничено какими то общепринятыми рамками. Это может быть 5мин а может быть и несколько часов. Все индивидуально и никогда нельзя предсказать как оно пойдет.

    ///М3 Е92 внешне всегда нравилась и никогда не заставляла к себе привыкать! Такое редко бывает, но BMW иногда радует нас подобными шедеврами! Почему иногда? Наверное по той же причине, по которой не возможно постоянно рожать гениев. Это происходит при особом расположении звезд и стечении обстоятельств, волей судьбы, скрещиванием нужных генов и счастливом участии группы лиц))
    Мы виделись с ней единожды, в 2008 году, но тогда она была очень далека от возможности свидания со мной, а я был еще дальше от нее, как самосознанием и готовностью понять ее до конца, так и в конце концов самооценкой. Просто увиделись, я просто ее осмотрел и робко остался в стороне... Мы из разных миров и о такой можно только мечтать... Она была черной и от этого казалось еще более неприступной. Описывать ее формы и красоту не вижу надобности. Она идеальна! Все! Это одно из самых лучших творений в плане дизайна для меня! Вопросов, без преувеличения, к внешнему виду нет!! Сто из ста! У вас когда то сбывались мечты? Так вот когда ты подходишь к ее двери и знаешь что сегодня вы не просто постоите рядом, вы будете впервые общаться, это именно то чувство радости от сбывшейся мечты! Обострял, конечно, обстановку и тот факт, что свидание то не запланированное и о нем стало известно буквально за час!) Не сказать что я не надеялся и не знал о том что мы сегодня в одном городе и возможно окажемся в одном месте, но от этого становилось еще эмоциональнее и увлекательнее...



    [​IMG]


    Слава Богу что она не черная! Меня бы возможно захлестнули былые комплексы и я не смог быть на одной волне с ней. Ее цвет - красный, ее год рождения - 2008, ее жизненный путь - 32тыс.км. Она подает на встречу руку по средствам механической 6-ти ступенчатой коробки передач. Она совсем юная и не испорчена плохими связями. Одета со вкусом, воспитана и невероятно ухожена! Она регулярно посещает самые лучшие салоны и следит за собой, как и положено истинной леди. Не заметить это просто не возможно, так как даже под подкрылками у нее нет пыли! Она к тому же еще та модница - об этом явно намекает карбоновый элемент ее ярко красного платья, покрывающий соблазнительные очертания ее изящной спины. Вообще такое чувство, что перед тобой совершенно новый автомобиль, причем подвоха нет ни в чем. Куда бы я в тот день не подглядывал, я не нашел и намека на притворство. Она действительно так хороша! "Damn, она в порядке!" (С)

    Я ничего не ожидаю от нее и не строю планов. Я не предвзят и не анализирую ее поведение) Я просто хочу провести с ней время, хочу понять чем она живет, что любит... Просто услышать, наконец, ее голос и запомнить его. Понаблюдать за походкой и возможно унести с собой какие- то фантазии и мысли на будущее... Я хочу оставить в голове образ что бы воссоединить его с фото карточками, которые с эстетическим наслаждением изучал все эти годы)) Что будет дальше и будет ли вообще - не важно. Важно, что сейчас у нас есть время побыть вместе, вместе прожить какой то короткий отрезок... Другого и не нужно! Я все равно не узнаю о ней всего и не стану ее ходячей энциклопедией за этот миг, но очень хочу провести время за приятным общением и таки немного узнать о BMW ///М3 Е92.

    Она внутри не такая как снаружи! Так бывает часто) Жаль, но мне никогда не нравилась эпоха Бенгла, особенно инсайд. Очертания панелей, стилистика салона тех годов - это не мое. Да, я к этому привык, но оно меня не будоражит. Я просто спокойно отношусь к обстановке салона и воспринимаю ее как продуманный немецкими инженерами рабочий кабинет. Мол плохого то они не придумают для такой особы как ///М3! По крайней мере так успокаиваюсь))

    По всеобщим наблюдениям от поколения к поколению ///М3 становятся более прилизанными и комфортными, они теряют
    юношеский максимализм и обретают благородную стать. Это наверное закономерная эволюция, которая радует тех, кто рос вместе с ///М3 и в молодости ездил на Е30, потом подрос и купил Е36, Е46 и к сорока годам обрел Е92... О таком совместном жизненном пути можно мечтать и лишь такой идеальной историей идеальных отношений я оправдываю эволюцию эмок, оправдываю постоянный рост габаритов и нарастающий вес. Моё высказывание можно было бы считать пустословием, но последнее пришествие в кузове F8X показало что нет. В канцелярии задумались и остановили закономерность. Фитнес таки в моде!) Либо стало очевидно что далее уже не стоит так расти, либо это просто кризис среднего возраста...)) Опять же в моей идеальной истории идеальных отношений последняя версия кажется более правдоподобной) Предсказываю, что следующая генерация ///М3 в G-кузове будет еще легче и еще моложе нутром)) Поговаривают что она будет гибридная, то есть иметь ультра современные молодежные веяния и не отставать от времени, как молоденькая студентка!) Все это я веду к тому, что само название ///М3 звучит зловеще, звучит очень грозно и заставляет слабых просто проходить мимо под натиском ее характера. Но! На самом деле эволюция этого вида автомобилей достигла такого уровня, что теперь, прожив несколько лет с Е92, ты можешь даже и не знать с кем проводил время на самом деле все эти годы!!)) Она просто культурная машина. Если человек ездит в пределах правил и не сильно желает с ней резвится, то она не капризничает, а становится просто удобной спутницей, которая красива в гостях и послушна в быту. Которая покорно приготовит завтрак и сопроводит на работу, при этом не издаст не звука вопреки. Руль мягкий и комфортный. Сидения как сидения, все удобно. без лишнего удушливого сверх держака. Она не тесная, она не давит, она не принуждает к компромиссу с собой... Она заботливо подает ремень безопасности тебе в руки с помощью электро привода, она держит сама тормоза что бы ты не дай Бог не покатился на нейтралке, стоя под уклоном в пробке... Она рекомендует тебе какую следует включить передачу в нынешней ситуации, дабы сэкономить семейный бюджет) КПП включается мягко и четко, как у всех. Ничего сверх запоминающегося. Педаль сцепления так же из группы послушных отличниц - культурная, мягкая, заботливая. Даже запустив двигатель V8 объемом 4 литра она не особо то и рассказывает о содержании. Она культурна и не болтлива, как это полагается воспитанным девушкам) Еду в потоке, привыкаю к переключениям и понимаю что все очень сладко. Я, конечно же, могу ошибаться и иметь какое то извращенное мнение, но мне эта машина показалась очень дружелюбной! На ней сможет ездить любой! Или же крик моей души может звучать еще так: "Да ее же может купить любой случайно проходящий мимо!" Ибо она не фыркнет на него на тест драйве и не развернет капотом против потока вот так запросто! Она не заставит его потеть меняя передачи и филигранно нажимать нервный акселератор, потому что видите ли в какой то момент она не едет не едет не едет, а потом бац, и летит убивая все на своем пути и вызывая у спутника только одну мысль: "Доедем до дома, пристрелю!")) Она не такая. Она не строит козни и не вредничает, она идеальная во всем и даже в своей возможности прикидываться послушной и не харизматичной) То есть внешний образ королевы красоты и внутреннее поведение обычного седана высокого класса лично у меня в голове контрастируют) Будучи оптимистом, скажу что это интересно как минимум)) Возможно это и есть та загадка, которой где то же должно найтись место) Да, одного ей скрыть так и не удалось, как банально это бы не звучало - это грудь!))) Откуда бы я не смотрел на нее, в глаза оочень бросается этот нагловатый горб на капоте....!)) Этот половой признак не спрятать ну никак, разве что залезть под сидения) Либо быть ребенком и сидя низко в сидении просто физически не доставать до обзора этой прелести)) А детям как раз и не положено!)) Ну что ж тут поделаешь, ее такой создали немецкие боги горизонтальных извращений на плоскости))) Но разве этот факт может кому то не нравится....??))) Ась??))) Неа, не встречал еще таких!))

    Разговоры о погоде были, о музыке были
    (кстати за ее шикарный музыкальный плей лист я готов был простить многое!!), о всем чем принято поболтать уже вроде поболтали... Пора бы и проникнуться в суть, заказать так сказать горячее!) Ну или по крайней мере попробовать прикоснуться насколько это может быть возможным, потому что я не какой то проходящий мимо зевака и заранее знал что скрывается в сердце этой мадам) Поэтому увидев что мы к друг другу подпривыкли и она чувствует себя комфортно, беру ее за руку и аккуратно спрашиваю о делах сердечных) И что бы вы думали? Ответ ее последовал стандартный и обыденный, снова чувствуется благородство и скромность) Вторая передача, газ в пол, тахометр прилетает в 8К RPM и ничего, "будто радио слушал". Я не испытал ровным счетом ни-че-го... Конечно будь на моем месте посторонний от ///М дел зевака, он бы восторженно всхлипнул и более не стал бы касаться этой темы, потому что уже узнал все что хотел. Enough) Другими словами принял бы за чистую монету эту легенду и был бы доволен собой)) Но я ж настырный, я дослушал ее до конца, выдержал комфортную паузу, нашел кусок асфальта по краше и снова "топнул"!) Ну как то и да и нет, я в растерянности... Два раза быть на таком "морозе", видимо она не в настроении... Другого варианта у меня нет. Продолжая ехать в плотном городском потоке и обдумывать такое поведения мне попадается еще одно окно и я как бы на прощание хочу еще раз "топнуть", что бы для себя решить окончательно, что бы сделать вывод что я ничего не понимаю в 420-сильной машине, что это не мое и вообще пора думать головой, купить Ланос и поставить на него газ!) Обиду я конечно скрою и мы разойдемся с ней культурно и красиво, но каждый же останется при своем... Почему она так со мной... Да потому что эти новые машины не работают в режиме ON/OFF, они не имеют возможность сразу давать все по первому требованию. Это не развратная девица по вызову) Если вы тошнили на ней до этого в потоке и не уделяли ей должного внимания, то и она будет с вами холодна какое то время... В таких ситуациях нужно дать ей понять чего ты хочешь, нужно взять грубостью, как бы против ее воли!) Это тот вариант когда ее "Нет" на самом деле означает "Да!" ))) И когда я "топнул" на прощание, машина поехала, поехала очень весело! Наконец я получил от разгона то, что ожидал и финальный аккорд на 8К меня удовлетворил) Прощаться пока не будем)) НО не долго музыка играла... Так как эта барышня таки с характером, она не дала мне наконец почувствовать свое доминирование, она "опустила" меня как школьника, как мальчишку - я не попал в третью передачу!!) Как?? Почему?? А вот так, не будь таким самоуверенным, Саша!)) Еще мин 20 я заглаживал свою вину, я спокойно включал третью и говорил ей что все понимаю, что не хотел лезть куда то глубоко в душу, что попросту увлекся в азарте... А кто бы не увлекся на моем месте...!? И через короткое время разговоров и проб я понял где у нее третья и мы этот вопрос закрыли!) Все отлично, красный свет, стою на нейтралке со включенной первой, жду сигнала и огонь!! Первая, вторая, третья... 8К, 8К, 8К... Есть!! Это приятно, это интересно, ради этого стоит жить и ждать) Разгон увлекает, но становится особо ощутимым ближе к отсечке. Звук ее вливает в тебя чувство власти!)) Это очень специфический V8 который не тянет так лихо с 2К как это делает собрат по ///М Power, но потом тянет с лихвой и чисто интуитивно должен проехать ту же ///М5 Е39. Хотя именно в Е39 чувство тяги намного ярче. Но это ///М3 и характер ее V8 подобающий этому роду, наследственный. Да и технически он вполне объясним. И это кайфово!)

    Наступила наверное та грань, когда свидание нужно было прекращать. Мы очень сблизились, мы доверились, я смог разглядеть в ней тонкую душу и свой стиль. Мыслей для раздумий она оставила достаточно... Все остальное нужно делать после какой то паузы, в следующий раз. Но разве можно остановится теперь?) Нет! Я же знаю что есть кнопка М на руле и теперь уж точно Я буду решать что мне делать!)) Теперь я пригласил ее на танец и никуда она не денется!) Включаю кнопку, щиток приборов подтверждает что верным путем идет товарищ...) Педаль ожидаемо наливается, все ожидаемо напрягается и старты в потоке становятся еще веселее!)) Я забыл о ней и думал лишь о себе, я примитивно по мальчишески увлекся прямолинейной динамикой и почему то решил что покорил себе ///М3. "Балван! Согласен" (С) ))) Я начинаю наглеть, гормоны не лучшие советчики)) Я прижимаю ее сильнее и обнимаю крепче. Выходя из поворота начинаю "топтать" газ, я провоцирую ее к более откровенному танцу но в ответ получаю вежливый отказ. Снова узнаю Вас, о культурная леди) Она не хочет скользить, она то затыкается то выныривает наружу. Все это не красиво, нервно и не уместно. Я просто не познал ее настолько что бы позволять себе подобные фривольности, поэтому у меня ничего путнего не получилось. В итоге я в выходе включаю третью и снова не попадаю))) Это намек, я увлекся и теперь уж точно пора остановится. Я все понял, я приношу свои извинения и прошу понять меня. Мы молча едем к месту нашего прощания, она не обижена, она как всегда красива и сдержанна... Мы едем быстро, очень быстро и спокойно. Она может поддержать разговор даже находясь в разногласиях с тобой. Она не становится в позу и продолжает тебя везти. за окном 180км/ч а вы вместе молчите о многом, держась за руки. Вокруг тихо и спокойно...

    Всего должно быть в меру. Это касается и свиданий и тест драйвов и прочих мероприятий. Важно чувство такта, чувство меры. Важно иметь самообладание и осознание своих действий. Очень странная вещь, но BMW воспитывает и наводит на подобные мысли. Не менее странно, что это делает машина и в то же время ничего удивительного что подобное творение инженерной мысли может вызвать в тебе столько эмоций и столько текста. Столько самоанализа и самокритики. Это безумие, но это так) Я провел с ///М3 несколько часов и конечно не успел понять ее характера, но мне кажется, что я приблизился к этому на шаг. Я оставил ее на парковке и уехал прочь. Прощаться было не легко. Не могу сказать когда мы увидимся вновь, но меня к ней тянет. Мне бы хотелось еще многое попробовать, у меня есть идеи...!)) И если когда то получится пойти на второе свидание, я сделаю это не задумываясь!)




    [​IMG]





    Special for Pavel_RB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    streetlegal, jml, T!m@ и ещё 1-му нравится это.
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Хороший текст! Молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SID_M3 нравится это.

Яндекс.Метрика