1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Забрал сегодня в салоне F700GS.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Slaventyi, 17 мар 2013.

  1. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    соглашусь, но при моих 199см штатного просто не существовало, а теперь при 120 км/ч намного интереснее стало
     
  2. T i m u r

    T i m u r Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Slaventyi подскажи, а где покупал дуги, кофр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lis

    Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне при 178 см и 800-го со спойлером мало. С горшка сдувает. :))
     
  4. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот такое поставьте. Мне при росте 190 даже шлем на 160 не трясет.

    [​IMG]
     
  5. Lis

    Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :rock: :facepalm: Мотик женин, ей хватает. А Это что за чудо? Кто производит? Парусит, наверное, пипец как на скорости!
     
  6. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О, а с верхними дугами на кочках коленями о них не стукаешься, с таким ростом?:confused:
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на мой взгляд такое оптимальнее и поэстетичнее стекло.jpg
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вот удлинитель крыла еще очень нужная вещь.
    верхние дуги по мне бесполезная штука, при падении он тупо не достает этими местами. вот после падения на грунте. удлинитель.jpg
     
  9. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А это не для падения,это чтобы в междурядье в бампер влететь сначала дугой, а уж потом коленом, можно и без колена разойтись.:rock:
     
  10. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Только wunderlich - у них на семисотки самые высокие стекла. Парусит естественно. Выше 180 с таким стеклом не разгоняется. Но приезжать в дождь сухим для меня важнее, чем красота или возможность дубасить больше 180.

    Скорее без шаров останусь, чем коленями стукнусь :) Я уж не знаю какой длины ноги должны быть, чтобы в дуги упираться.

    Удлинитель крыла мне ни разу не понадобился. Аэродинамика семисотки с нормальным ветровиком позволяет не волноваться больше ни о чем, кроме промокших ботинок. А вот падает семисотка именно на верхние дуги, причем без них защиту рук срывает нахрен, а руль гнет с такой силой, что обратно его выгнуть уже просто нет возможности. То что, на фотке вминает вовнутрь при одном слабом падении на бок. Дуги эти сразу идут на замену, при этом повреждается пластик (задний и передний), руль, ручки, подножки и с большим шансом ветровик. А после падения на нормальных дугах, появляются царапины на дугах (кстати именно на верхних, потому что 700/800 падает акурат на них), и царапины на защите рук - но их не срывает, и не гнет руль.
    Никакой теории, падал 1 раз на куцых дугах и много раз на нормальных :) Как любитель попадать - очень не советую ставить что-то кроме этих дуг.
     
  11. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я раньше ездил без них, посадка максимально вперед, мот лучше рулится и острее поворачивает. Поставил дуги и сразу уперся в них коленями, 189, если что. На лежачих полицаях дугами по коленям сразу и жестко. Теперь сместился максимально назад, к месту второго пассажира, но рулить стало хуже.Хотя всюду хватает....В том числе для смены ряда в глухой пробке.Дуги сверху туратек, снизу штатные. Это какие, куцые или нормальные? Я по фото без опыта их не различаю...
     

    Вложения:

    • DSC_0013.jpg
      DSC_0013.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      117
    • DSC_0012.jpg
      DSC_0012.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      124
  12. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня кстати тоже вундер, только эргоскрин, но пониже , но мне хватает. Намокают только руки/локти и низ джинс
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я что-то не уверен. У меня дважды падал, один раз просто на месте на асфальт, тупанул и не удержал руками. Второй раз на грунте на маленькой скорости.
    В первый раз пострадало зеркало (сломало его), второй раз погнул лапку кпп. Падает он при этом на дугу и заднюю подножку. Больше ничем он не касается. Руль да может задеть если тот был в прямом положении до падения. Ну т.е. от 99% повреждений спасает и куцые дуги. Ну а с верхними наверно еще лучше это да.

    Удлинитель крыла помогает тем, что к сожалению без него вся грязь из под колеса летит прямиком в радиатор и в двигатель. С ним в радиатор уже ничего, движок засирается только снизу. Вообщем полезная вещь.
     
  14. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У нас одинаковые дуги, но проблемы с коленями не ощущал. Хотя я всегда езжу с наколенниками, может не замечал этих ударов. Но чтобы упереться коленями мне приходилось сильно упираться шарами в фальшбак, когда подруга сзади садилась с битком набитым рюкзаком.

    А по трассе тоже хватает? В дальняке тяжело бороться целый день со встречным ветром, куда комфортнее, когда ветер не достает вообще.

    На маленькой может и так, а чуть выше маленькой - мот начинает колбасить как следует. После лоусайда на 30, пол мота реставрировать пришлось, после лоусайда на 70 и последующим столкновением с поребриком, только царапины на дугах и кофре. А ведь никогда не знаешь, куда и как падать придется...

    Если индурить, наверное и нужно. В прошлом сезоне не ездил только в январе, катался по реагентам, слякоти, грязи - ничего страшного. Помыл и все.
     
  15. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По трассе бьет в верх шлема, если пригнуться,то не бьет. Но у меня трассы максимум 50км)),я не путешествую, мне сугубо доехать. Езжу без наколенников, но в ситиденим.
     
  16. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Получается, у нас просто разное использование одного и того же мотоцикла ;)
     
  17. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, он такой у нас :золотая серединка.
     

Яндекс.Метрика