1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зачем нужен кроссовер

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Ariy, 11 фев 2013.

  1. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вообще ни разу не удалось застрять на астре)) при том, что чистку можно назвать условной. Зато в который раз наблюдаю даму во дворе на тигуане, которая не может заехать в те места, куда люди на хэтчах и Седанах встают. Вот смотрю на таких и убеждаюсь, что тигуаны, спортажи и санта фе- полная ерунда в городе... Особо опасное оружие в руках начинающих водителей- не припарковаться не могут нормально, на рельсах разворачивает или несет куда-то.
     
  2. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мадам, это не показатель. Это лишь говорит о том, что прокладка важна хоть на пузотерке-астре, хоть на кроссовере. Не умеешь парковаться - на любом авто будут проблемы, а если уж умеешь-прижмешься на любой. Особенно с камерами или парктрониками. Я на своей Секвойе или автобусе Альфарде тоже по камерам куда угодно вставал. И если у кого-то это не получается на паркетнике, то не паркетник плох как класс, а водитель.
    А вам, например, посади в вашу астру и для сравнения-в авто повыше, полноприводное-вы бы безусловно оценили удобство второго...
     
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно, и на рельсах скользко и развернуть может независимо от привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также как и при торможении на полосах разметки, кстати.
     
  5. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Понятно, что прокладка, но иногда хочется обратиться к мужчинам, чтоб не покупали женам в в кач-ве первых авто все эти кашкаи, равы и тп)))
    Вероятно, если б жила за городом, меня привлек полноприводныц авто, хотя на дачу проезжаем без проблем. Сиквоя не впечатлила, опять-таки- кто или где ездит. Я для себя не нашла плюсов у этого корабля (нет, они есть для любителей такого авто, но для меня лично ничего привлекательного нет), а у работы ее крайне сложно парковать будет (скорее в центре с ней больше пешком придется ходить) только если место себе застолбить)))) и еще вопрос, влезет ли она в нашу арку... Я бы даже подумала об авто по-меньше, но шустром... На астре езжу сейчас, после всех снегопадов, а так - уже 2 единица. Паркуюсь без камер и вполне ловко. Вот это машина для города. На кросс желания пересесть не возникает как-то.
    ЗЫ я могу понять большие авто с багажниками и полным приводом, да, тут есть плюсы, но вот то, что из гольф класса сделано... Муж который год хочет купить туарег, тк просто нравится, но именно целесообразность и смущает... Тк и Седаны привлекательны в этой цене.
     
  6. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Может,конечно. Но почему-то кроссы чаще. Может привод подключается?
     
  7. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на Туареге в последнем кузове и вспоминаю как я цеплял днищем по дороге на даче. Не очень хочется к этому возвращаться. Но седаны чем-то манят. А вообще наверное в идеале иметь кроссовер с пневмой.
     
  8. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте, и уверяю вас, ваше мнение изменится. Не надо на чем-то настаивать, если кроме умозрительных заключений у вас ничего нет.:hi:
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет джиперов и журналистов сентенции не понял, поскольку и сам много где рейдил и статьи в автомобильные и другие журналы писал. Это раз.

    Два. Систем полного привода было много и до СС. И джиповская откровением не была. А вот СС стала откровением: такой продуманной и учитывающей все возможные варианты не было.
     
  10. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Зачем мне то, что мне неинтересно? Тем более сиквоя уже меня оставила равнодушной.
    И еще сидеть высоко мне неудобно)
     
  11. chernov1

    chernov1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знал.Увидел впервые.Было очень смешно.Хватит флудить!
     
  12. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разве что в маркетинге стал откровением суперселект.
    почему суперселект стал откровением, если до него серийно устанавливался джипом селектрак с теми же возможностями, что там выдающегося было?
    возможно, и до того было что-то подобное.
    кстати, рэнж какой тип привода имел поначалу?
    и в каком году появился этот суперселект - а то еще гелендеваген же имел 3 диффа (с какого-то момента)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Представте что бы было, если бы у неё был седан :help: А потом не забывайте, что в Москве очень много паркетников с передним приводом:)


    Вопрос не в количестве дифов, а в том, что с момента появления СС, появилась возможность ездить по твёрдому сухому покрытию на постоянном полном приводе. Раньше полный привод был уделом внедорожников, так как подключать его можно было только там. А с момента появления СС полный привод стал ещё помощьником и на обычной дороге :hi:
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наличие межосевого дифа (или другого развязывающего устройства) дает такую возможность.
    Чироки с таким типом привода появился раньше суперселекта.
    Возможно, что и гелендеваген, и рэнж c межосевыми дифами - тоже раньше.
    если же говорить не о внедорожниках, то достаточно вспомнить об ауди-кваттро, чтоб не верить в сказки о приоритете суперселекта от митсубиси в движении по дорогам с твердым покрытием с полным приводом. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не о "сиквое":D
    вообще о чем-то полноприводном да повыше:hi: нежели ваша пузотерка.
     
  16. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Бред, зачем Туарегу до 100 км/ч становится из заднеприводного в полноприводный, и зачем что-то включать, вы все перепутали, читайте матчасть, у Табурега как и у Ауди стоит диф торсен, который просто распределяет % перед/зад в соответствии с шестеренками, а также может отдавать больше вперед или больше назад, но это делает не электроника а законы физики, и привод там постоянный полный !
     
  17. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разьве Торсен может перераспределять момент?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Конечно может:
    Quattro V
    Тип: Постоянный полный привод
    Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад
     
  19. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
  20. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо вешать ярлыков про бред, лучше прочтите внимательно, о чем я писал...
    я говорил о преимуществе Паджа перед тем же туарегом в том, что он на асфальте легко переключается в заднеприводный. а когда тебе нужно - на скорости до 100 км/ч - переключается в полноприводный. плюс дифлоки. и все не электронное, а самое что ни на есть простое.
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Две основные причины ИМХА:водитель "полноприводного"(подкючаемого) авто валит почти не глядя,будучи уверен что его грозному 4х4 все пофигу.И второе:никогда,никакой из производителей не будет так настраивать систему стабилизации,как настраивают ее например немцы на своих з/п авто.Потому что типа незачем.
    В недавние снега видел дважды картину с легендарным симметричным полным приводом Субару.Оба раза,на пустой дороге,ночью,ехал по прямой.С примыкающей дороге в (оба раза Импреза) непосредственной близости передо мной на главную вваливало это чудо.Водилы,оба раза,будучи видимо сильно уверены в непогрешимости своего 4х4 давили в пол.Их мотало при этом так,с такой амплитудой,как мой з/п не будет мотать хоть обдавись в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди изо всех сил уходит от легендарного Торсена и 5 кваттро.
    На всех машинах,кроме А7 и А8,стоит 6 поколение кваттро,без Торсена,свое.С жеским зацеплением конусовидными шестернями.
    Погугли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Elenkar

    Elenkar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Много лет назад, была у меня Субару. Она дает какую то излишнюю уверенность, как будто ей все нипочем. Пару раз наказывала - один раз оставил всю подвеску в поребрике, второй раз на м10 закрутило вокруг своей оси на скорости 150 км/ч - чудом остался на трассе..:)
     
  24. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У нее до этого был хундай хэтчбек;) и пар ковалась она вроде адекватно- сложные места не стремилась покорять и не нервничала.... А теперь "на джипе"))) понесло))))
     
  25. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не буду утверждать т.к. точно не знаю, но по аналогии с др. авто с постоянным ПП ездить в режиме 4х4 более 90 км/ч нельзя :hi:
     
  26. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Не уверен что на текущие модели А7 и А8 ставится новый привод, да и от торсена он не сильно далеко ушел, он более продвинутый, но в любом случае это физ. конструкция а не электронные муфты.
    "В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач."
     
  27. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в этом и есть фишка - не только ездить, но даже переключать с 2вд на 4 вд можно до 100км/ч.
     
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На бис,не жалко:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Porivaika

    Porivaika Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    1,608
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Меня клиренс наших авто не напрягает, а оч устраивает, так что зачем мне выше?! Тем более для города- трассы. Даже вот на дачу стали ездить, думали - может наконец пригодится что-то повыше- там еще лучше, чем в городе))) Так что для моего образа жизни это все пока не подходит
    Муж по работе часто ездит на разных кроссоверах и еще крузаках, вообще не хочет подобное авто себе. Кроме туарега:) тут душа лежит... Про себя- я не знаю, какой должен быть кросс или внедорожник, чтоб мне понравился... Ну эвок.... С эстетической стороны вопроса.... Но насколько он был бы практичен....? И все...
    Когда нужда заставит, будем пробовать:)
     
  30. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:facepalm: при чем тут привод субару(хотя на дешевых импрезах и др он усеченный) законы физики не дано преодолеть ни одному даже самому продвинутому пп. а в той ситуации как ехали эти "два чуда" их на зп точно унесло в кювет
     

Яндекс.Метрика