мотор не будет троить.(даже когда форсы умерли и изолятор на свечках на 1 и 5 цилиндре стал гулять ходуном мотор даже на холодную не троил) как мне объяснили на форсунке есть какое то кольцо или что то вроде того, которое вкручивается и упирается в блок. но если не правильно закручено или не докручено, то появляется какой то зазор и идет потеря давления и ссыт бензом, (мы когда увидели ох....и вонь была бензом сильная), сняли её и поставили заново. Вроде норм. Не ссыт и вони нет. Но вопрос по трубопроводу остался, гонит масло писец. Кое как замотали изолентой)))-это на х6м!!!))) и поехал дальше, к дому приехал посмотрел, не хера она не помогает, всеравно выдавливает и травит. Так что заказан этот самый трубопровод с клапаном(который идет на систему картерных газов), якобы он работает не правильно и идет потеря давления турбы на этой стороне. Этим они и объясняют 100-200 12 сек, поменяем, проверим. Но я хотя б успокоился что это мелочь по сравнению с теми мыслями которые меня посещали))))
Сегодня я заезжаю в детском парке на 3 колесах, в качестве штурмана!!! впечатления еще те)! да и перезаезжать думаю будет правильно на полностью исправленной машине. И дело не в том кто от кого теперь насколько уедет, а дело в том что лучше наверное на ней сейчас не дубасить.
Не давно в Баварии поставили новые форсунки! Видимо у ребят там руки не исплечей растут !!! Так и пыхнуть все могло( не дай бог конечно)!
Резиновое кольцо идет как уплотнитель между форсой и рампой, они их еще должны были маслом слегка смазать, (они так сделали ???) Говорил тебе езжай к Лехе менять форсы!
на Баварию не гоните. Всё норм, всякое у всех бывает. Настройщики моторы взрывают, итд. Всё сделали как надо.
У меня машина под акцию по форсункам попадает, вот терь че-то я стремаюсь ехать их сканировать.. Вдруг тоже криво поставят..
не переживай - там очень культурно научились наккуй посылать потом скажут что ты ее сам сжег ну по крайней мере мне сказали что я сам колесо не закрутил пс. первую неделю после их замену далеко от пожарной части не отьезжай
В том месте где форса входит в головку стоит тефлоновое кольцо , которое нельзя мазать и в баварии есть отличные мастера , которых в городе не найдешь - Юрок например или Николай !!!
я писал про форсы. да и про все остальные случаи, у других не лучше. у кого нет косяков в работе, киньте в меня камень...