1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет, поменял вчера форсы. результат- чуть другой звук работы. и она поехала гораздо бодрее чем на моих ремонтных. Но всё равно не то, по замерам до ста теже 10.6. и расход по обычному каждодневному маршруту показал 14. Позвонил в сервис, порекомендовали для начала поставить расходомер другой, т.к. они при сборке оставили на авто самый старый, но оригинал со значком бмв. сегодня поменял его... и вроде стало еще лучше, замер не получилось сделать. но расход показал 11.5, а это уже хорошие новости - признаки нормальной работы. Но чую есть что-то ещё, т.к. низа мне все равно не нравятся.
    Р.S. И ещё октавия задела на дороге, бампер с крылом пошаркала((
     
  2. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я их сначала ремнотировал, по стенду все гуд, через 6-9месяц, отнес их на проверку на стенд, все нормально!
     
  3. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И как я устал слушать "Продай эту бмв!". а мне жалко, столько сил, времени, денег..
     
  4. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот минус 90 тыс на форсунки и результат ровно то, о чем я писал - чуть другой звук работы (чуть лучше распыл и прочая бредятина) и более ничего - остальное самовнушнение. Для всяких песателей уточню - ну, возможно не пьезо форсы(разница только в скорости работы) но электронно управляемые т.е. впрыск многократен за цикл - они либо работают, либо нет и ключевое тут - комон рейл. Промежуточных состояний не бывает. Люди все же учатся только на своих ошибках...

    п.с. а если бы все те писатели из этой темы отнесли бы новые форсы перед установкой в бош сервис на тест как например делал я... и сравнили бы со старыми (в моем случае 240+ тыс пробега) - увидели бы много чего интересного(такое приятное осознание, что выкинул деньги еще до того как деталь установили в авто)... но куда там... ту же эксперты одни.. диванные... :help::facepalm:
     
  5. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня всегда поражали люди на форумах которые прочитают две строчки и начинают величать всех остальных "экспертами диванными" и писать свое "правильное" не диванное мнение.:facepalm::facepalm:
    Для Вас специально повторю.
    1. изначально были форсы - отремонтировал - по стенду все ок!
    2. через 6-8мес. проверил их же на стенде - ок!
    3. через неделю поставил бу форсы - никаких отличий от моих. на этом забыли про форсы и начали считать что с моими все ок.
    4.после длительных диагностик мастер решил поставить ещё одни бу форсунки - результат - машина поехала хорошо. 10.8 до ста (14.5 на моих)
    5. поставили мои старые форсы назад пока ждал новые, вернулись к разгону 14.5
    6. поставил новые форсы и получил другой звук и те же 10.8 до ста.
    Итог. 97тр. потрачены не зря.:hi:

    Про то что форсунки либо работают либо нет и не бывает промежуточных состояний считаю полной чушью. Но всего лишь мнение диванного человека.
     
  6. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    читайте внимательней про результат

    спешу огорчить - разница есть

    промежуточные состояния бывают ( к примеру дымит сизым дымом на горячую при идеальной плавности хода, и нормальной работе всего мотора)

    вам еще учиться и учиться )
     
  7. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    МчС, по итогам двух дней расходомер снизил расход с 14 до 12. по тяге примерно тоже самое. Есть мысли?
     
  8. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не поверишь есть мысли - новый ОЕ расходомер )))
    вспомни что сколько ты их ставил, на каждом по разному едет...
     
  9. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этот относительно новый
     
  10. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей. этот не ОЕ )
    по теме пока мыслей нет. так бы я конечно для сравнения еще турбину подкинул бы провереную ...
     
  11. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, как дела? Починили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    2,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видимо болезнь хроническая(вечная) - бывает же в жизни такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Makasyan

    Makasyan Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    почему компрессию не меряете? движек наверно дохлый уже... вот и не едет и жрет
     
  14. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет,
    проблема еще не решена, кончили деньги и терпение.
    ещё коробка стала явно пинаться, может в ней ещё дело
    компрессию конечно же меряли
     
  15. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Снова хочу продолжить борьбу с машиной. Мысли такие - ремонт мехатроника. Т.к после обзвона нескольких контор по ремонту акпп все они пришли к выводу что гидроблоку пришло время..
    Симптомы - коробка долго переключает передачи. Для наглядности такой пример - перехожу в ручной режим. газ впол и к примеру хочу переключиться в 4000об. для этого мне нужно в 3000об. дернуть рычаг. На табло моментально загорается следующая передача, а передача переключается только когда на тахометре примерно 4000. В обычном режиме примерно тоже самое. + переодически есть пинки 1-2 2-1, но не всегда.
    Половина контор говорит что мехатроник не умеют ремонтировать в россии.
    Другая половина соглашается, но без гарантий или симоволические 30дней.
    Одна контора понравилась по разговору, они занимаются только ремонтом гидроблоков и бубликов. у них стенд вроде нормальный есть и гарантию дают 6мес. и технология вроде с хорошим подходом, если сочтете за рекламу удалите ссылку http://hydro-block.ru/pages/technology/ только один минус они в Новосибирске, 2 недели на дорогу уйдет.
    Вопрос - Кто-нибудь знает в Питере конторы которые умеют ремонтить гидроблок???
     
  16. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а уровень масла в коробке в норме?
     
  17. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  18. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ...Цыганский табор сегодня празднует успех...
    Интересно, в Москве такое возможно?
    Хотя ваносы в Питере Академег не смог починить даже за 200т.р.
    Если топовых блоггеров гайковерты разводят, как же чиниться простым смертным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #228 demOOn, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  19. fruger

    fruger Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    A-n-d-r-e-i как успехи? решил проблему? есть подвижки?
     
  20. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Перечитал всю тему) Решили проблему? И какой пробег на авто?
     
  21. SAIMAN78

    SAIMAN78 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Достойное видео,молодцы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по дате последней активности (7 января 2016), автор продал-таки эту БМВ. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ...dexa...

    ...dexa... Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2021
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подниму тему спустя столько лет . В принципе абсолютно аналогичная проблема как у автора. Двигатель м57ту2 е71, турбина с электронным актуатором, поменяли уже всё что только можно было. Куда не лезешь отдельно всё идеально , форсунки , турбина , компрессия, впуск , выпуск и тд. По логам так же видно что с места когда авто не тянет идёт затуп по воздуху, после 2000 - 2300 появляется небольшой подхват. Черного дыма под нагрузкой во время затупа нет , авто режет подачу топлива из-за недостаточного количества воздуха, турбина менялась два раза, никаких изменений. Всё началось год назад, ровно после ТО сразу обратил внимание что почти пропал свист от турбины, как будто турбина почти перестала работать, так же обратил внимание что двигатель стал тарахтеть немного по другому. Так же на полностью прогретой появился сизый дым, дым именно не сгоревшей соляры .На ТО делали : замена масла + фильтра двигатель , замена масла + фильтра АКПП , замена топливного фильтра . замена втулки разъёма АКПП . Единственное куда ещё не залезли это в ту самую втулку на разъёме АКПП...
     
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    расходомер новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ...dexa...

    ...dexa... Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2021
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    уже 3 -й , с отключенным тоже ничего не меняется
     
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    судя по вашим логам проблема в подаче воздуха в мотор до расходомера похоже, расходомер сбрасывали замену рейном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ...dexa...

    ...dexa... Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2021
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уже катались без фильтра с отключенным дмрв и без глушителя . До 2300 очень тяжко набирает , на 2300 появляется кое какой подхват но не так как раньше , расход вырос , на трассе в районе 10 л , город все 15-17 . По факту в выхлоп летит соляра , сильно воняет , турбину спустя 3 т км возили на стенд , говорят что турбину что то греет , авто не едет как на холодную так и на горячую . Фазы проверены , коллектор целый , до этого стоял АГР , под нагрузкой была копоть , заглушили его , потом вовсе кастрировали , копоть пропала я так понимаю из-за того что соляра вылетающая в коллектор улетала на впуск и была неправильная смесь, теперь просто улетает в трубу . Очень много дизелистов смотрели авто и мастеров по бмв и не в одном городе , никто толком сказать ничего не может. Сам подозреваю что проблема в связке двигатель - педаль - акпп . Машина на чипе , ошибок нет , шили на сток с отшитой экологией тоже ничего по ошибкам.
     
  28. ...dexa...

    ...dexa... Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2021
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Даже блок управления двигателем другой пришивали , проблема такая же. Ещё интересный момент , когда сделали ТО сразу обратил внимание что стрелка экономайзера стала почти всегда валиться за 20 л при самом легком нажатии на педаль , то есть работает так : Жмем газ на половину , стрелка падает сразу за 20 литров и авто начинает медленно разгоняться , спустя какое то время обороты доходят до 2000 и появляется подхват , то есть пока стрелка экономайзера не свалится за 20 л авто разгоняться не начинает
     
  29. ...dexa...

    ...dexa... Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2021
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да адаптации с расходомера скидывали
     
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что-то с тубиной или с её управлением, турба не дует в мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика