1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заказал F700GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем eXperience, 26 янв 2013.

  1. T i m u r

    T i m u r Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Понял, всем спасибо за ответы. А есть у бмв (или не у бмв) кофры побольше, чтобы шлем помещался? Посоветуйте, а то не знаю где и что брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. T i m u r

    T i m u r Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    И по дугам, если оригинал не очень, то какие и где по наличию взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Странно, у меня влезает без проблем. Сейчас в отпуске, вернусь могу померять влезает ли эво6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
  5. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Сверху крепятся к раме.
    Снизу к мотору. Но так как есть труба жестко соединяющая лев и правую дугу, то при падении работают обе половинки и на нижнюю точку крепления ( к мотору) приходится незначительная часть силы удара.:thumbup:
     
  7. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Wunderlich считаю самой продвинутой и качественной фирмой среди подобных.
    Далее св- мотеч, еще далее туратек.
    Хотя бывает кое-что удачное и у туратека, но в целом не очень.
    Какой-то дешовкой попахивает.
    Касаемо данной защиты- в живую не видел, но выглядит солидно.
    Но по цене перебор.:facepalm:
     
  9. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин какие-то хитросплетения хитровыегнутых труб!!!
    нахрена увешивать ими байк, если при установке максимально широких дуг двигателя типа гиви или подобных ни пластик ни глушитель при падениях на бок не страдают?
    ноги надо защищать чтобы не придавливало упавшим мотом а не пластик! чем шире в районе стопы тем лучше!!!
     
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какую альтернативную из Wunderlich посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Именно по дугам св- мотеч рулит.:rock:
     
  12. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    У них самое мощное место повыше, именно там где может пострадать пластик.
    И если положить мот на землю видно, что есть жизненное пространство для ноги.
    Так же они разборные на болтах, если слегка помять, то легче отрихтовать.
     
  13. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дуги, которые вплотную к пластику и защищают только пластик - толку от них никакого нет.
    Чем шире - тем лучше. Подумай о том что будет если машина в бочину влупит. На какой высоте у легковушки бампер и куда придется удар.
    Я бы присмотрелся к дугам от 800-ки адвенчера.
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашел на 700ку только такие

    Нормальные???

    [​IMG]

    Что еще оттуда заказать на 700ку? А то я нуб полный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо, вот только встанут ли они??


    ЗЫ погуглил и не понял, прокакую ты модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Именно то шо надо.
    А еще у св-мотеч отличные (лучшие) сумки, багажники и все что с этим связанно.
     
  17. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гуглить не надо, форум курить надо )))

    должны встать на 700-ку, т.к. они крепятся к движку, а дырки под болты наверняка одинаковые. не буду же они на адвенчер другой картер лепить...
     
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понял, вечером на бмвкатах посмотрю номерок:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, еще вопрос.


    В Адвансе, куда ездилсмотретьбайки, стояла 700ка с опцией заниженной ходовой.
    Нормального не было.

    На заниженном мне с моим ростом (173) показалось офигенно удобно.
    Вопрос - тратить ли время на съездить посидеть на том, что с обычно подвеской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ДА тратить
     
  21. AntonFR

    AntonFR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где сейчас св-мотеч модно заказывать?
    у них на сайте написано что в России есть представитель и доставку не осуществляют.
     
  22. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если F700GS с заниженной подвеской, то вся его прелесть в виде больших ходов подвесок сводится на нет и тогда остаются только недостатки: дохлый мотор, хлипкая вилка, никакая ветрозащита и еще цепь мазать. Если стандартный F700GS высок, то может обратить внимание на F800GT? Они его неплохо переработали по сравнению с ST: удлинили базу, улучшили ветрозащиту. Там нормальный полносильный двигатель и ремень вместо цепи. F700GS и так сам по себе дохлый полурослик, а еще и с заниженной подвеской - вообще ни о чем. И заниженное седло брать нельзя, т.к. ноги в коленях будут болеть.
     
  23. xopowo

    xopowo Виктор Геннадиевич

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вики мото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    www.wikimoto.ru
     
  25. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Через чур категорично.
    Не всем нужны супермощные моторы.
    Ветрозащита соответствует классу мото.
    Незнаю насчет хлипкости вилки, но колдобины проходит очень комфортно, в отличии от того же ф800гт.
    Цепь- опять же неизбежность для такого класса с такой кубатурой.
    Насчет занижения полностью согласен. НЕЛЬЗЯ.:thumbdown:
     
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я изначально ехал за FR, но как сел за Гуся - влюбился. Целевой - night rod special. GT не возбуждает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Если человек реально озабочен ветрозащитой, то есть кардинальное проверенное решение - автомобиль.
     
  28. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут нужно понимать одно: изначально продукт инженеров - это F800GS. В нем все как положено и сбалансированно: движок, ходовая, тормоза.
    F700GS - это требования маркетологов к расширению ассортимента. 800-ку ухудшили как по мотору, так и по ходовой и отвели ей нишу "типа для девочек" и "типа для города". Соответствующим образом выстроенная маркетинговая программа через продаванов пудрит голову покупанам и те ведутся на чахлую вилку и дохлый мотор.
    Такая же история и с F800ST. "ST" - тоже продукт инженеров для города и путешествий по ровным дорогам. Он тоже максимально сбалансирован по мотору, ходовой и ветрозащите. Одна ибатория с ременным приводом и консольным маятником чего стоит! В этом году его обновили (инженеры, а не маркетологи) и появился GT.
    FR - опять же продукт маркетологов, которым, нельзя не признать, они попали в яблочко (спасибо хоть мотор не задушили). Люди как безумные цепляют эти непригодные ни для чего кроме поездок на короткие расстояния аппараты а потом продают их с диким дисконтом через (sic!) год!!! А маркетологи впаривают, а пипл хавает ))))
    Достаешь мысочками на F800GS - бери его и летай по любым асфальтовым дорогам на 160км\ч!!! Не достаешь - бери капотированный GT и езди в тишине и кайфе по тем же дорогам с такой же скоростью! Ходы подвесок и энергоемкость подвесок - разные вещи на самом деле. Ну не заедешь ты на GT на бордюр, да хрен с ним, зато в дождь будешь сухой и цепь не надо мазать.
    Не берите "полумотоциклы", которые придумали маркетологи. Берите мотоциклы, которые придумали инженеры!
     
  29. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделай паузу. Обдумай.
    Знаешь как я радовался (и радуюсь до сих пор) когда вместо впариваемой мне 650-ки взял F800GS?
    GT не возбуждает? А он не должен тебя "возбуждать" сейчас. Он будет тебя возбуждать потом, когда ты проедешь 10 часов под дождем, останешься практически сухим, а на утро тебе не нужно будет мазать цепь )))
     
  30. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    А Вы сочиняя сей эмоциональный опус, не могли предположить, что помазать цепь из баллончика кому то доставит удовольствие?
    И что GT - это недоделанный максискутер. Если нужна сухость и суперветрозащита, то т- макс и с600жити на голову сделают его.
    Не нужно юношеского максимализма.
    Каждая модель находит кого-то.
    В этом то и фишка, что есть выбор и различные характеристики.
    Не нужно считать лохами покупателей и разработчиков.
    У каждого человека в конце концов здоровье разное.
     

Яндекс.Метрика