1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заказал F700GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем eXperience, 26 янв 2013.

  1. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень часто ловлю буксы разной серьезности, на мокрых, только что наложенных зебрах. В дождь рванешь с перекрестка по зебре - почти 100% пробуксовка будет. Зимой очень хорошо спасает от падений, когда колесом на лед попадаешь. Не всегда, но чаще спасает ) Имхо ASC это вторая критически необходимая вещь, после АБС.
    А подвеска - просто приятная штука. И она реально чувствуется. На жесткой не могу по городу ехать - как будто на трамвае катаюсь, и наоборот, когда по трассе идешь - мягкая очень сильно плавает. Но это не критично, от этого не зависит жизнь ;)
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Офигенное видео! :thumbup:
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага тока мот явно подготовлен.
    На стоковом 700-м ( не знаю про 800й) нереально так в букс пустить на штатных звездах. Мож если сзади поставить звезду сильно большую, а спереди меньшую то мож и можно так.
     
  4. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вполне может быть, наверно я езжу как пенсионер, и не буксую практически ))))
    А подвеску я наоборот сделал чуть мягче (не на макс конечно). Но на жесткой тоже не люблю ездить. Люблю на бездорожье чтоб прям работала как надо, а не дубом отдавало.
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Реально, просто крутить двигатель нужно.
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если держать обороты начиная 5500-до красного будет все ок-а то привыкли на 3-5000, как старперы....кавакаки,суза ,хонда на таких оборотах вообще просто не едет.....
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мне память не изменяет после 5500 на нем вообще тяги нет. он едет как раз с 3-х до 5и. Кстати это к сожалению сильно неудобно, очень узкий диапазон и постоянно приходится играть передачами.
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На счет 700-ки не знаю, но на F800R после 5 тысяч самый смак
     
  9. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    "нет тяги" это дело очень личное, сложно сравнивать. По мне так с 3-4 это вообще холостые, чисто чтоб не заглохнуть. А для драйва ближе все-таки к 5.

    В сравнении со спортами, которые на первой до 150 едут, конечно ни о чем, но так то если по хорошему - 2я- 30-70, 3я - 40-100, 4я -70 - 120 - на каждой вилка 40-60 км... хватает вроде.
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет. я сравниваю его же в разных режимах, после 5500 только рев больше, а скорость уже не нарастает))
    ну да.....я пока мало на нем проехал, еще до конца не понял.
    но заметил что если с места стартуешь и щелкаешь передачи как ненормальный то до 100-120 он реально быстро набирает. Но если допустим хочешь ускорится быстро с 80 то не тут было........очень все долго, сброс передач. Вообщем хочу звезду махнуть переднюю, может кто менял сам?
    в ТИСе глянул вроде ничего сложного но типа нужен съемник чтобы ее с вала стащить. без съемника реально снять, знает кто?

    ПС. интересное дело. у меня был спорт 400ка. он ехал начиная с 5-6 тысяч до 15. Вроде и оборотов то тьма но переключался я реально реже, видимо потому что диапазон широкий.
     
  11. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да это есть, рвануть на 80 сложно ) Ну так 75 лошадок всего...
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня в спорте было всего 59 )))
    правда там 4 горшка 16 клапанов и вес полегче был.
    но рвал он до 160 везде.

    Вообще у меня ощущение что какая-то есть проблема в программе впрыска.
    Почему с места он тянет улетно, а с середины ехать не хочет. Хотя те же 80 если с места он настигает и проходит быстро. По идее программа какая-то неоптимальная для резвой езды.
    ну лана.....брал я его чтоб по полю ездить а не в гонки играть, но иногда хочется отжечь.
     
  13. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не поспоришь....

    Зато по разбитым дорогам - все плетутся , а ты можешь в топить 60-80 без напряга (в зависимости от убитости местности, ну над внимательно смотреть на большие ямы только)
    А вот дорожная FR - да... там конечно люди разочаруются в ходах подвески. И получается непонятно... вроде двигатель такой же, а по городе поотжигать никак... и по ямам особо никак... странный мот. Может ошибаюсь )
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    о чем и говорил, после 5500 провал.......смысла крутитть дальше никакого.
    кто тут говорил что после 5500 рвет?
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    с 5500 до 8500 торг-момент с 70 на 80 н/м на колесе то растет..
    эфективное на пересечении тога и мощности=7200 об,вот и тех данные это подтверждают----63 kW (85 hp) @ 7,500 rpm (F800)/
    56 kW (75 hp) @ 7,300 rpm (F700)...так что крутить надо в районе 7-8000об.
    максималка на говномесах на 30-40км/ч меньше чем у дорожника 800S/st/gt(230-больше отсечка) -соответственно и момент у говномеса на 10% повыше будет,я на своем ST и на трейтьей на заднее колесо ставил-только задний брызговик-лопух сломал....потом эпоксидкой клеил.и пробуксовывает на ура...(особенно на мокром)и езжу около 140 на 4.8-5л на 100км, в пол-3/4 газа.и энерговооруженность мота около 0.4лс на кг...это как полет на машине в 1200кг с двиглом в 480лс....о чем стоны и базары???
     
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Или я что-то не понимаю или вы...зачкм вам момент на 7-8000об???
    На этих оборотах какая скорость уже будет???
    Как этим моментом у отсечки можно пользоваться вообще?
    По факту после 5500 примерно темп ускорения существенно падает и крутить далее до отсечки только насиловать мот.проще и быстрее повысить передачу.
    Какой смысл крутить до 7300 если практически тоже самое вы получаете с 4500 до 5600 где то.
    Не знаю как вы ставите на заднее...сцепой играете?
    У меня спорт то без сцепы не вставал.наскока знаю без сцепы поднимаются моты от 100лс и то далеко не все.мож на st развесовка другая не знаю...
    Допускаю что это реально как в ролике...после замены звезд.
    Да по тех данным я не спорю все красиво.
    Но в реале пользоваться этим неудобно.на холостом он едет неуверенно...пик оченьв узком диапазоне.мне и непонятно...толи настройки такие только зачем?толи с этим мотором иначе не получается просто.
     
  18. Veter66

    Veter66 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Решил приобрести 700-ку себе, но нигде не могу прочитать комплектацию. Одни продают 650 - полная комплектация, у других 590 - стандартная. В чем различия? Ни у кого нет двух сразу, что бы узнать различия. На бмвэшном тоже нет описаний комплектаций.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Глянь на это..вот тут по настоящему крутить то надо!!!

    [​IMG]
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну тут да.....но и динамика там совсем другая.

    Хотел вас спросить поскольку у вас большой опыт езды на Fках.

    я поставил переднюю звезду на 16 зубьев и мот стал гораздо лучше рвать с места, даже еду км 20 в час и ручку выкручиваю он буксует)

    но! если допустим едешь на третьей передаче примерно 3000об и выкручиваешь ручку то мот разгоняется вяло и приходится переходить опять на первую-вторую.

    Вопрос! почему на первой с места все отлично и далее если щелкать вверх то он едет. а если потом просто ехать и хотеть поддать то начинается затуп.
    Я вот думаю то ли что-то неисправно, то ли особенность мота такая?
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нет у них стандартной комплектации, все моты наборные, набор дилер сам выбирает.......отличия зачастую только в ESA и ASC. в остальном все повторяется.
     
  22. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вдогонку, насчет комплектации, а допоставить контроль давления можно? Для этого надо датчики только прикупить, и справятся ли с установкой неофицалы?
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот эт не знаю, по идее если АБС есть то можно, он же по датчикам абс считывает.

    Вот тут кто-то упоминал что можно ASC программно включить ........кто-нибудь знает где и как это сделать?
     
  24. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Контроль давления в шинах находится в DWA, т.е. в блоке сигнализации, соответственно если сигналка есть можно поставить и контроль давления.
    АСЦ чисто программная фишка АБС соответственно и ее можно дооснастить.
    ЗЫ: я себе дооснастил и то и другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про асц можно подробнее?)
    Куда идти и что делать?
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    это из за передаточных чисел коробки-если хочешь агрессивный разгон попробуй крутить с 5500об-6Тоб, дошел до7- 7.5Т - следующая передача-у 800ки после 3500 и до 5500об у 800ки провал в мощности ..мот в этом диапазоне просто тупой,+ вибрации.Затуп из за топливной карты,комп под ручку газа сам подстраивается-для экономии топлива ,или обороты низковаты...
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да так и есть.но я наконец то в него вкатился.ездил на дачу и наконец понял что к чему.ниже 4000об лучше не опускать вообще.оптимально 5500-6000 держать.конечно вибрации есть но приемлимо.валит нормально ехал 150-170кмч.
    И приятно что можно сойдти на обочину и по ухабам пробки объехать.
    Рулится великолепно...можно даже класть аля кольцевик.
    Вооющем я в восторге.в городе как то мот полностью не раскрывается...а тут прям точто надо!
    Пс.открутился болт передней звезды но она не сошла.закрутил посильнее вроде больше не откручивается.
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Болт переднего шкива или звезды надо хорошо забивать,как корзинку сцепы...у меня на такие случаи китайский-инерционный, на 12в копеечный электрогайковерт,но он свою работу класно делает..от руки , при плохой контре ни когда нормально не закрутишь-только он ударом и выручает..

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика