1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена аккумулятора. Help

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AlexSek, 14 фев 2011.

  1. daewoo070

    daewoo070 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Если аккум сильно сел, то прикуривание от заглушенной машины ничего не даст 100%!!! Тоже проверенно лично. Либо надо будет ждать минут 40, не меньше.
    И не факт, что донор после столь длительных процедур сам заведется... )))
     
  2. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А в некоторых источниках, наоборот рекомендуют не глушить "донора" и не только не глушить, а держать на нем обороты 2-2,5 тысячи дабы он отдавал ток не от аккума своего а от генератора
     
  3. daewoo070

    daewoo070 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    +100 ))
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт правильно!:D:D Чур не я донор!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скажите, а имеет ли смысл, если я, например, едить сёдня не собираюсь, идти прогреть авто, завести, что б аккум не сдох на морозе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имеет смысла.

    Если дохлый, то и так помрет.
    Если здоровый, то таким запуском и дальнейшей непродолжительной работой на холостых лишний раз подсадите его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladimirB

    VladimirB Banned

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,608
    Кто прикуривал - из багажника или из под капота?
     
  8. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот думаю, проводить эксперимент или не мучать аккум. В конце предстоящей недели у нас обещают ночью до -36 а я на 3 дня уезжаю в командировку. Вот и думаю, толи оставить аккум в машине, приехать и попробовать как заведется, толи затащить его домой, и потом вынести и заводить. Хотя, с другой стороны, если не заведется, все равно занесу его и "погрею" заряжу. А если заведется, то можно ему и авто доверять :)
     
  9. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я прикуивал, но не себя а от меня прикуривали. Из под капота, от выведеной клеммы и болтика. Все путем
     
  10. VladimirB

    VladimirB Banned

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,608
    А если от кого - то. Хотя логично тоже под капотом.
     
  11. VladimirB

    VladimirB Banned

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,608
    Снять отрицательну клему и все будет путем.

    Я вот поленился - сейчас по делам в Екате а машина на платной открытой стоянке уже вторую неделю стоит в Москве. Пля - возвращаюсь на следующей недели весь в сомнениях. Хотя уральские ребята над моими сомнениями ржуть и над нашими морозами. Хз - посмотрим.
     
  12. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    и если от кого то то тоже по капотом прицепляться.
    Про клему, как вариант. можно и снять для чистоты эксперемента
     
  13. Limanich

    Limanich Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не обязательно, главное надо минусовой провод не на клему АКБ кидать а на кузов
     
  14. Worldman

    Worldman Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикуривал фокус оставленный на три недели с габаритами. Завелся только спустя час, у меня был включен двигатель, а в последние полчаса еще и держал обороты около 3000. у меня ничего не сгорело.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте: http://tis.bmwcats.com/doc1000944/
    Там и про клеммы, и про обороты двигателя.

    Единственное не написано, что в момент пуска "трупа" "донор" должен быть заглушен (если он всё-таки был заведен по причине дохлого аккума у него самого).
    Впрочем, если "донор" не ваша машина, или это 2106, можете похерить данное условие донорства.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а почему вы думаете что это "условие" прям должно "похерить" авто-донор?
    На куче авто заводил именно по схеме чтоб был запущен движек на доноре, дабы был достойный пусковой ток и не выкачивать все соки из аккамулятора донора и ни чего, ни разу ни на одном авто не происходило. А вот если пытаться выступить донором с выключеным двиглом, можно получить то, что авто реципиент не заведется, не хватит силов у донора
     
  17. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дважды пытался прикурить с "дохлым" аккумулятором, результат одинаков - пока не отсоединишь "сдохший" аккумулятор не заведёшься.
     
  18. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конфигуратор BOSCH

    [​IMG]

    [​IMG] Аналоги других производителей.


    Конфигуратор VARTA

    [​IMG]


    Пойду спущусь посмотрю, какой у меня стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто-нить знает - если снять аккумулятор и закрыть крышку багажника - она потом как-то откроется????
     
  20. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох и натрахался же я сегодня с заменой.

    Утром не завёлся, "покрутил" 3 раза и забил. Напруга была 11.4.

    Стоял родной аккум - ёмкость 70 а\ч, пусковой ток 570 А.
    Поставил Bosch S6 008 - ёмкость 70 а\ч, пусковой ток 760 А. (6850 руб, тут www.pusk12.ru, если свой убитый отдадите им - сделают скидку 200-300 руб)

    Завёлся с первого раза сразу же.

    По поводу самой замены - вечером, без света, в мороз -20 это было просто нереальный сексом. Кто-то говорил выше, что винт в металлической плашке, удерживающей аккум от перемещения в горизонтальной плоскости "под крестовую отвёртку" - не говорю за всех, но у меня обычный шестигранный болт, который я затрахался выкручивать короткой отвёрткой с головкой.
    Далее - плюсовая клема со всем этим "красным навесным пластиковым хламом" - это отдельная проблема. Сами клемы довольно хреново снимаются, а тут ещё надо две защёлки этого пластика отщёлкнуть параллельно. А ещё вся эта пластиково-проводная паутина мешает и вытащить старый аккум и впихнуть новый, пластик пришлось отгибать направо и аккум втыкать сначало вертикально, и уже переворачивать "на месте" внизу.

    Вобщем, если бы не мороз - негатива было бы меньше. Ну и естественно не отрицаю своей криворукости, возможно у кого-то это намного легче выходит или выйдет.

    Мораль - аккумы старше 3 лет, которые не обслуживали особенно, меняйте вслепую, не ждите морозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    к стати, да, вопрос хороший. Отсоединю я клему, закрою машину (багажником хлопну) и как потом я в него попаду, без проблем? Там же похоже, электро привод замка.
     
  22. Ванилин

    Ванилин Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2003
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже интересно про багажник. Кто, как, обратно аккумулятор ставил?
     
  23. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то вроде бы читал, что нужно будет лезть в багажник из салона, снимать декоративную крышку изнутри и отвёрткой тыкать в нужную точку, чтобы язычок отщёлкнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак.
    Либо предварительно снять обшивку, там волшебная веревочка должна быть.
    Либо из салона, откинув задние сидения.

    Вариант третий, самый надежный, при услловии, что машина в гараже/под охраной - не захлопывать заднюю дверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    отлично... спрятать его так чтоб до него при случае не доберешься.. красавцы.
     
  26. Mangust_074

    Mangust_074 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спустя 6 лет продолжу тему замены аккумулятора...
    Менял АКБ сегодня на BMW1 118i (Е87), погуглил/почитал,
    Что было полезным:
    1. Набор инструментов - ключ на 10, ключ на 13, плоская отвертка, пассатижи - всё.
    2. Провода снимаем по схеме: сначала "минус" затем "плюс", ставим в обратном порядке сначала "плюс", затем "минус".

    Пошагово так:
    1. Ключ «на 10» - откручиваем гайку крепления черной металлической прижимной планки.
      Саму планку можно снять, она должна быть на шпильке, но у меня не получилось. Отодвинул ее вправо, особо не мешала дальнейшему демонтажу.
    2. Ослабляем гайку и снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.
    3. Далее, надо снять навесы плюсовой клеммы в виде красной пластиковой пластины "с хламом" - как назвали ранее,
      крепится она гайкой на 13 и двумя металлическими защелками с боковых частей АКБ. С защелками немного повозился, отверткой не удалось подцепить, подлез с боковой стороны снял рукой, функционально эти защелки подходят похоже только к оригинальному АКБ, на новой батарее просто повисли вдоль стенки.
    4. Далее ослабляем гайку плюсовой клеммы и снимаем ее.
    5. АКБ внизу держит треугольная пластина с шестигранным болтом, размер не знаю, 7-8 мм в диаметре на вскидку, открутил с помощью пассатижи без проблем.
    6. Далее все в обратном порядке. Новая батарея встала как надо, даже места на горизонтальную транспортировку без переворотов "на месте" хватило.
    7. Замена заняла минут 20-30 по времени, учитывая что менял первый раз (советский автопром тыщу лет назад не в счет...)
    По батарее: была Varta, хотел брать ту же Варту и Бош, посоветовался с продавцами, которым доверяю, сказали: то что ставят на заводе и что продают в розницу - две большие разницы, даже на разных заводах выпускают, в Германии и Чехии, эти бренды боятся холодов, а мне собственно на зиму новая батарея и нужна была в первую очередь. Посоветовали словенскую Topla, почитал отзывы, в целом все так и есть.
    Пусковой ток там солиднее и не боится холодов. Первый день тестирую, пока без нареканий...
     
    needbmw нравится это.
  27. Paulig

    Paulig Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята подскажите плз. 3 месяца назад купил бмв 116i у ой дилера Ауди. Авто на первый взгляд без всяких проблем НО. У неё садился в нуль аккумулятор и его заменили не на оригинал. Это было до меня. Но в авто начал замечать проблему на холодную акпп gm ведёт себя как то странно особенно с 3 на 2. Обороты при переходи могут упасть ниже хх потом резко в норму, на горячую при медляной езде дискомфорт типо просит добавить газу. Поменял масло в акпп, помыл дроссель. Сделали комп. Диагностику пишет только про АКБ типо была глубокая разрядка и тд. Также сбрасывали адаптацию, в итоги нифига. А после замены свечей при нажатии на месте на газ ещё и обороты начали плавать((. Что за фигня понять не могу куда смотреть хз. В связи с этим вопрос может ли севший АКБ и его последующая замены что то испортить. Диогност в истории ошибок только ошибки по АКБ видет. Сейчас никаких ошибок
     
  28. M@L#$h

    M@L#$h Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    еще 6 лет и тему можно снова оживить ))
    у меня сейчас стоит Чешский Бош на 60Аh, которому уже более 11 лет, так что не так уж они и сильно боятся морозов ...


    А в целом суть поднятия темы понять надо ли прописывать новый АКБ ?

    PS
    машина bmw 116i 2010г
     

Яндекс.Метрика