1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Svb84, я ориентируюсь на пробег от 100К км и звук. Звук достаточно отчетливый... Хотя вроде кто-то писал, что цепи полетели внезапно. Вот этого я побаиваюсь. Сейчас 80К км пробег.
    Более серьезных методов не знаю и было бы классно узнать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: ты где - я к тебе уже еду! :hi:


    Это правда- уровень профессионализма очень низок. Как и грамотности- даже тут некто у кого в профиле " с масквы :)" привозит запчасти " с Польши" живя при этом в Минске :D как- то сразу проникаешься доверием :hi:
     
  3. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь пора менять когда она начинает шуметь- так называемый tickling noice. Инфа от дилера азимут сп, к которому я приезжал показывал свой авто- при этом они ничего про цепи не знали. Я назвал им номер мероприятия- они нашли и сразу согласились поменять мне весь список:D При этом никакого шума не было- не было и никакой проверки с их стороны- просто вышла куча долб......в и тупо глазела на машину.:help:
     
  4. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Злые вы, уйду я от вас......
    Хотелось немного поспорить, чтобы прийти к истине, но что-то пошло не так)))

    Ну да ладно, я цепи то уже поменял, надеюсь к ним больше не вернусь....

    Кстати, как и писал выше на 155 ткм пробега, никаких посторонних шумов не было.

    Ну а тем, у кого вокруг много безграмотных, посоветовал бы расставлять знаки препинания, или с кем поведешься от того и наберешься?

    Вопрос менять ли цепи - почти религиозный. Так как BMW уже выпустила 21 мероприятие, и после каждого они надеялись, что проблема будет решена.
    Лично мое мнение, если есть шум - менять, если шума нет - поменять на 200 ткм, опять же, если уверены в пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не забирал. Через рассогласование и видно. Я не утверждаю, что это надо смотреть именно Автолоджиком, просто я пользовался именно им, другого небыло. Возможно и Рейнгольд покажет, пробуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сории есичо. Просто нет времени ласково расписывать. Пишу коротко, возможно воспринимается жестковато. Сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это неплохо бы проверить на авто, в котором автолоджик показывает рассинхронизацию.

    Да всё ок! Здесь же даже не офтоп. Для замены цепей нужно снимать форсунки. Вы сказали, что их снятие и установка может быть черевата, с чем я не согласен.
    Я как-то перепутал номера цилиндров и вписал 4 форсунки не правильно. Коррекция меня удивила. Прописал правильно - и всё стало в ажуре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто умеет проверять Рейнгольдом рассогласование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да рейнгольд вообще прост в использовании, имхо, любой там сможет найти нужный тест-блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если форсунки снялись штатно, то нет проблем, главное их не перепутать при установке, или переписать. Если же закисла и приходится прилагать усилия, то велика вероятность повреждения, отсюда нарушение цикловой подачи, и коррекция тут не поможет. Игла в корпусе имеет радиальный зазор 2 микрона. Ее просто начнет подклинивать. Я все это руками своими потрогал, не в книжке почитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ничего что по датчикам валов и колена дде прекрасно покажет коррекцией, что что то не так ?
     
  12. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста, поясните, что значит снялись штатно?
    Я, честно, не знаю пока как снимаются форсунки :rolleyes: , но в TIS прочитал, что откручивается прижимная скоба и форсунка руками выкручивается.
    Это действительно так? я ничего не напутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не выкручивается а вынимается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это в идеале, но иногда приходится применять "спецприспособы":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друг, не смеши людей, ок? Уровень познаний и понимания для чего нужна коррекция - зашкаливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти все верно. Форсунка крепится не на резьбе, она вставляется в посадочное место и затягивается крепежной вилкой. В ТИС имеется ввиду, что форсу надо покрутить руками вокруг своей оси вправо-влево и вынуть. Если же, по разным причинам, форсунка не вынимается, то ее начинают выбивать обратным молотком. Это тоже может не помочь. Бывают случаи, когда форсунки даже высверливают. В общем, если форсунка не досталась штатно, и ее все же вынули, то она 100% повреждена. Такую форсунку надо нести на стенд для прогонки по тест-планам. Если потребуется, то ремонт, но в любом случае цилиндр, в котором будет стоять такая форсунка, не будет работать нормально, если после ремонта не был сгенерирован код форсунки или ее прописали с нулевыми кодами. Так же есть чудовищное мнение о том, что в процессе работы двигателя ДДЕ сам подберет код форсунки!!!!! Это нонсенс. Объясню почему. При изготовлении форсунок на заводе их так же прогоняют на стенде и по итогам испытаний генерируется код, он строго индивидуальный. В этом коде зашифрована информация о физических параметрах форсунки. При установке форсунки на двигатель этот код надо прописать в ДДЕ. В этом случае ДДЕ будет знать, что за механизм стоит в этом цилиндре и будет правильно рассчитывать время впрыска/количество топлива. Так вот ремонт форсы с генерацией кода стоит 60% от стоимости новой форсунки и почти все этого не делают - считают, что дорого. Говорят: да ладно, сделайте чтоб было в допуске и ставят форсунки на мотор либо со старым кодом, либо подбирают нулевые коды, смотря коррекцию. Это все неправильно. То же самое касается установки б/у форсунок - неизвестно как их сняли, это кот в мешке в чистом виде. Важно знать, что инжектор (форсунка) самый важный элемент топливной системы дизельного двигателя, от него зависит абсолютно все.
    Все наше удовольствие от езды на дизеле бмв зависит от форсунок и ПО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Smokymag

    Smokymag Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Кроме того что есть в этом списке ничего не может еще понадобится?я про винтики и всякую мелочь!
     
  18. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне этого хватило, не считая масла с фильтром.

    Некоторые ещё меняют звезды, болты, но я посчитал это лишним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я менял и звезды, но они были как и новые, на глаз)) но коли были то поменял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да, там же зубья калёные что-ли, на них даже царапин не было))
    Ну а звезду насоса пришлось поменять из-за ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем, теперь все ясно ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и самомнение у тебя :facepalm:

    Тебе про это и говорят - познания у тебя может и есть, только вот практики 0 - потому и пишешь всякий бред, но думаю со временем это пройдет. :hi:
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Былоб полезно еслиб вместо стиля подколок, быстро скатывающихся ниже плинтуса, вы бы опытом да знаниями поделились-обменялись.
     
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок. Сейчас для меня ты "никто", очередной форумный писатель. Мои вопросы, по существу, ты проигнорировал, видимо умышленно.
    Ответь на них, и может быть тгда я начну тебя воспринимать. Мой пост на прошлой странице.

    ЗЫ А ты, видимо великий практик, не тот ли грязный слесарь, который верует в то, что DDE с помощью коррекции самостоятельно сгененрирут код форсунки, судя по твоим постам - это именно так.

    Не узнаёшь этого типа? Это автомеханик ДЭРЛ из фильма U Turn, 1997г. Он очень крутой, наверное твой друг.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Дэрл.jpg
      Дэрл.jpg
      Размер файла:
      53.6 КБ
      Просмотров:
      366
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну в бензинках мисфайром обычно называют пропуски зажигания, наверное в дизеле тоже :) типа пропуски воспламенения по той или иной причине.
     
  26. Smokymag

    Smokymag Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Спасибо парни! то есть мне звезду насоса не надо получается так?
    и еще один вопрос где лучше заказать запчасти или доверить ОД это?
     
  27. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по официальным мероприятиям звезду насоса нужно менять, ну а дальше решает каждый сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Smokymag

    Smokymag Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Все понял спасибо, если нужно значит поменяем!
     
  29. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, там ведь по последнему мероприятию при замене цепей как я понимаю по другому выставляется зажигание. Это как? В сторону раннего или позднего зажигания? Я в этом не профи просто интересно как они делают это на сто и делают ли вообще. Просветите плиз. И еще что там нового в 21 мероприятии кроме номера цепи.
     
  30. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Зажигание не меняется. Грубо говоря меняется положение кулочка внутри ТНВД относительно какого-то момента такта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика