1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я собираюсь менять на переходной в авторем там же где и вы меняли. Я так понимаю они должны быть в курсе что куда и как. Сколько они берут за работу?
     
  2. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Около 500$
    Сейчас есть нарекания? Или меняете на всякий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На хх тишина а при 1300-2000 оборотах Какойто еле слышный циклический лязг, может и придираюсь. Думаю не критично но просто уже надоело постоянно прислушиваться, хочу поменять и спокойно ездить. Может вы в курсе что там в 21 мероприятии или смысла его смотреть нет? Просто поменять цепи с планками, натяжителями и звездочку и хватит?
     
  4. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    чтобы выставить насос по 19-21 мероприятию - нужно ГБЦ поднимать, оно вам надо? У меня нареканий на цепи не было - соответственно я даже не думал о подрыве головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в Перми или в ЕКБ кто-то менял цепи? нужны контакты...
     
  6. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понял. Значит достаточно поменять цепи и не париться. :rock: тем более я думаю что эти мероприятия больше касаются более поздних версий н47?
     
  7. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Самое интересное в том, что у кого-то начинает шоркать на мизерном пробеге, а у кого-то тишина и на 200 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, цепь еще не так страшно...

    Вот это похоже на правду , а почему его нет?!
    Из-за редкой замены и покупки масла в разных местах, где подешевле. Все это приводит к низкому давлению, видимо...
     
    #368 Евгений013, 8 сен 2014
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2016
  9. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    возможно и так, на одной машине после замены масла у дилера, при пробеге 6тыс. Масло было похоже на дёготь. На вопрос как так? Ответили: дескать ничего страшного, это же дизель!!! В срочном порядке масло было заменено повторно на другую марку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никому нельзя верить, я верю в историю, которую видел своими глазами...

    :hi:
     
  11. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где то на форум уже высказывалась мысль что чем позже дата выпуска н47, тем на меньшем пробеге выскавает проблема с цепью. С чего бы это вдруг? Ведь n47 2009 и 2011 годов выпуска отличаются только более высоким кр мом и мощностью. Может здесь вся собака зарыта? Не великовата ли мощность для 2 литров дизеля вот и не выдерживает цепь? М47 при своих 140 с лишним л.с. даже не заявлял о цепи и ходил безупречно. Может все наши проблемы это плата за звание "самый мощный 2 литровый двигатель 2007 года" и за излишнее форсирование 2хлитрового дизеля?
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, мощность излишняя, реально. Ну так на м47 поменять цепь не проблема - она спереди.

    Да и мощность на последних была 163 hp. Ее поднимали до 200 hp и все работало.

    Проблема кроется где-то глубже...
     
  13. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Плюсану. И не забываем про N47S у которого такая же цепь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это никак не связано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и на н47 поменять было бы не проблема (да дороговато, кто спорит), только вот непонятно насколько ее хватит??? Ладно если б поменял и забыл - а тут опять вылазит. Это неспроста.
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам катаю на н47 почти три года. Все ок. Цепь шуршит, как новая. Правда, я менял ее, но по другим обстоятельствам.
     
  17. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А если шуршит но не циклично значит не менять? Я просто не знаю
     
  18. Сергейчик

    Сергейчик Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен с Вами. Если не ошибаюсь, в авто заложен запас прочности (возможность для чипа) порядка 30%, и цепь выдержит эти нагрузки.
     
  19. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Видно не выдерживает
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поинтересоваться откуда такая информация??? Про 30%?!
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как связана нагрузка на цепь и мощность мотора? Мое мнение, что практически никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего личного... сразу скажу.
    Вадим, я против вас ничего не имею. И не собираюсь подрывать вашу репутацию.

    Но на что же там увеличивается нагрузка???

    Понятно, что кто занимается чип тюнингом не выгодно писать, про уменьшение ресурса и увеличение расхода...
     
  23. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я могу ошибаться но чем больше крутящий момент тем больше давление внутри цилиндра в конце рабочего хода поршня. Возможно что в этот самый момент при обратном его ходе возникает некоторое высокое мгновенное сопротивление открытию до этого герметично закрытых выпускных клапанов, учитывая движение тарелки клапана в сторону полости с высоким давлением, те в свою очередь передают это усилие на толкатели далее через распредвалы и звездочки на шарнирные соединения цепи. Учитывая цикличность этих воздействий возможно постепенно и разбалтывается цепь. Это всего лишь предположение. А как еще связать тот факт что чем современнее н47 а значит и выше его мощность тем раньше проявляется проблема с вытягиванием цепи? Проблемы с грм на дефорсированных движителях наверное большая редкость. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Много кто уже превентивно поменял цепи на авто 2008 и 2009 годов и отъездил 100000 и все ок. На последних же версиях 2011 и более поздних все чаще сообщается что проблема имеет тенденцию возращаться. А отличие только в мощности и даже новые мероприятия не спасают.
     
  24. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На первую страницу Поиск

    BMW TIS online
    Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
    VS-13/Loeschan Baugruppe/Group: 00
    00 14 97 (225)

    Weltweit
    all countries Datum/Date: 05/1997
    Update: 07/2001
    Update: 03/2007
    Операция Chiptuning

    Все дизельные двигатели

    Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем.
    Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.

    Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки.

    Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.

    Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.

    Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.

    Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

    Касается:
    Все автомобили BMW с дизельными двигателями
    Примечание:
    Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.

    Действия:
    Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
    Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.
    Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля.
    См. Приложение.

    Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять.
    Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.

    Незабудкино Сделано в nezabudkino.ru
    Информация о сайте bmwcats.com 2007-2012

    Я думаю что это писали не просто так. Взято с бмв тис.
     
  25. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не присутствовал, но я доверяю тому человеку что берет у меня машину в сервис.
    на самом деле меня тут знакомые успокаивают, типа народ с такой "бедой" и за 100тыщ проезжает и ничего у них пока не рвалось, шумит-шоркает там себе потихоньку и кроме дискомфорта звукового ничем не опасна... вот слушаю все это, и хочеться верить, но чета не знаю...

    а вот реально, сколько случаев реального обрыва цепи на машинах выпущенных в 2012 и позднее?(до 2012 и тем более 2007-2010 с пробегами под 200 меня не интересуют, это не та статистика)
    то что шорканье может появится на новой машине это понятно, но сколько реально новых машин пострадало от обрыва, мне очень интересно знать, есть информация, статистика????!!!!

    кстати, у дилера только работа по замене стоит 60 000 рублей...
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увеличение нагрузки и увеличение расхода после чиповки происходит только в момент "газ в пол", когда вы запрашиваете весь доступный крутящий момент, если в пол не давить, то разницы (чип или не чип) нет НИКАКОЙ. Поэтому как чиповка отразится на расходе и ресурсе будет зависеть от того как часто и долго вы нажимаете "в пол"...

    Интересная теория :)
    А про чип-тюнинг и БМВ. А что вы хотели от них прочитать? Чипуйте на здоровье? :D
    Ну и потом, на пачках сигарет тож много чего написано, однако многие продолжают дымить. А еще кушать жареное и жирное сильно вредно, особенно на ночь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Обычный просчет инженеров. Ну еще бы разорванную цепь на разрыв испытать бы,может быть и такое что как и заклепки на Титанике бракованные. Я свой когда е-34 купил видел что мотор перебирали и именно по причине обрыва цепи. Помоим подсчетам она кончилась примерно в 350т.км. затем переборка и смена хозяев и думаю еще сотня. Я когда купил пощупал ее и купил полный комплект в запас(так он и лежит наполке в гараже).И вот уже стодвадцать наездил а она еще живая. Умели раньше машины делать.
     
  28. Сергейчик

    Сергейчик Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А Вы спросите Вадима. Он ведь чипует и может точно сказать.:hi:
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  30. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы ошибаетесь. Все, что написано в сообщении до больших букв ложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика