1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    15 киллорублей (заменены:3 цепи, 3 звездочки, сальник коленвала, 3 прокладки, 4 верхних и 4 нижних прокладочки топливных форсунок, масло в двигателе с топливным фильтром, долит литр масла в коробку).
    Запчасти мои.
     
    Made1975 нравится это.
  2. <JeRRy>

    <JeRRy> Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище напиши пжл список запчастей. машина та же :) пробег 238 тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В посте 643 все описано. N47 есть N47!
     
  4. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Писал в ветке по замене цепи ГРМ N47- 15 000 руб. Менял в Курске, в Москве самое дешевое нашел за 25 000 и то побоялся рисковать.
     
  5. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для общей статистики напишу здесь.
    Исходные данные: 520d F10 выпуск январь 2011, немка, на сегодня пробег 139 000 км. Масло последние 60 тыс. Motul 5W30 LL-04, до этого пару раз Liqui Moly, до этого дилерское обслуживание. Замена масла строго каждые 10 тыс.км. На майские праздники прочесал больше 8 000 км по Европе, после этого утром при первом пуске двигателя секунды 2-3 слышен был звон цепи (предположительно), затем сразу пропадал. Заменил для начала верхний натяжитель - звук чуть изменился, но не ушёл. Мотор работал безупречно всё это время. В прошлые выходные поехал в Брянскую обл., первые 300 вёрст траффик довольно напряжённый был, особо не разгонялся. Затем дорога стала свободней. Поехал побыстрей (до 200км/час). На 450-м примерно километре поездки появилась вибрация при наборе. В двигателе появился посторонний стук. Предположил, что это форсунка, т.к. примерно на 400-м километре пути дозаправился. На холостых работал чисто, без стука. В "чистом поле" особо не починишься, принял решение ехать дальше, надеясь дотянуть до друзей. Не дотянул. Стук стал лавинообразно усиливаться, примерно на 500-м километре пути мотор заглох.

    Сегодня вскрыли. Шатунные вкладыши раскатаны "в фольгу" и аж выползли из шатунов, лежали в поддоне. Цепи, ГБЦ и поршни - в порядке. Что, бл@ь, это было? :shock:

    PS Никаких чипов и т.п., всё заводское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карма... А вообще, вероятнее всего маслонасос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kovshoo нравится это.
  7. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если вкладыши, то проблемы с маслом 99%. Или херовое масло, или перегрев, или может еще что. Сочувствую, не повезло.
     
  8. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я 25 лет занимаюсь запчастями и ремонтом автомобилей. Ни перегрева, ни вопросов к происхождению масла, залитого в этот двигатель, нет. Поверьте мне. Есть довольно большое количество (в том числе и на этом форуме) автовладельцев, которые обращаются ко мне за советом и ремонтом, в том числе и в ситуациях необъяснимых и странных... но конкретно в этом случае я описал проблему здесь именно потому, что нахожусь в полном недоумении. Из прочитанного на форуме я понял, что проблема с коленвалом и вкладышами на этих моторах существует. Но так и не понял, относится ли период выпуска моей машины к проблемным... и если это так, то - да. Обидно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К проблемным для бмв относятся первые два года выпуска каждой новой модели (принципиально новой, а не рестайлинг).. Вот и судите, относится или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И пожалуй ключевым вопросом для меня остаётся вопрос ПОЧЕМУ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, проверить датчик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант, искать причину в недавнем ремонте
     
  13. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каком именно ремонте? Кроме замены фильтров/масла мотор никаких ремонтов не видел. На пробеге ~40 тыс. по гарантии турбина менялась. Не думаю, что и замена натяжителя цепи 11 31 8 586 699 существенно повлияла на работоспособность вкладышей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока не найдешь причину будут только догадки
    просто по твоим данным мотор до того как поменяли натяжитель прошел 139тык, а после замены прошел до поломки 500 км.. может просто совпадение
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если принять гитотезу, что у тебя, скажем, забился канал подачи масла к шатунным вкладышам, то датчик давления и не должен был сработать... остальные вкладыши не подгорели? а шатунные все выдавило?
     
  16. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так, натяжитель поменял в конце мая, тысяч 7 на нём проехал.

    Коренные по состоянию - согласно пробегу. Ещё тыщ на 200 хватило бы. Канал подачи масла что б забился - это всё-таки из серии о-о-очень поездивших машин на о-о-о-очень недорогом масле. В целом двигатель внутри чистый, никаких отложений и кокса. Признаться, даже сам удивился. Ниже привожу фото двигателя со снятой клап. крышкой. Если имели дело с ремонтом двигателей, то сразу оцените чистоту ГБЦ: нет отложений на крышках распредвалов, на болтах. Просто в поюзанном масле всё, не более того. Когда голову срубили и просто протёрли тряпкой - засверкала.

    IMG_3871.JPG

    Что касаемо шатунных вкладышей - второй выпал из шатуна, валялся в поддоне. Остальные, раскатанные до толщины фольги, остались на местах. Но, конечно, функций своих не выполняли. К сожалению, фото не очень удачное (делал не для того, что б на всеобщее обозрение выкладывать, а для себя). Но если внимательно присмотреться, то видно что расплющенный баббит вылез по бокам вкладышей как те "крылышки" у прокладок. ))) Толщина вкладышей не превышает теперь 0,3 мм. Пальцами можно в трубочку скатывать.

    IMG_3878.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    канал может закупориться куском мусора... типа случайно взялся кусок мусора и случайно застрял... да, это невероятно с точки зрения разумной практики, но в поисках я бы начал ковыряться на эту тему... никаких других гипотез о том почему именно шатунные подшипники ушли в ноль, а все остальные как новые у мя нет. Коренные нагрузку держат еще большую чем шатунные... еслиб было общее падение давления масла и они бы ушли и турбина бы тоже не порадовалась... да и распредвалы... натяжители цепи бы тоже выдали удивление... Альтернативно мог отсоединиться какой канал подачи масла или лопнуть трубка масла (я не знаю как там устроена подача масла в шатунным подшипникам в этом моторе)

    А так в таких случаях я показываю свой N46 от прошлого бимера, где на абсолютно чистом моторе с пробегом порядка 80 тыщ (меньше 100), всем хоном на месте, взял и отвалился кусок перегородки между 3 и 4 цилиндром... Образовалась дыра и отсутствие компрессии в двух цилиндрах... шит хаппенз... бнв нонча такое бнв... почему это произошло ни у кого нет гипотез... произошло это через 40 км после того как я выехал от дилера с жалобой на странные звуки, похожие на детонацию на холодном моторе. Дилер все проверил, включая качество беззина, ничо не нашел и отпустил. Через 40 км авто встало и было привезено к нему обратно на эвакуаторе. Дилер развел руками и сказал - авто старое, 7 лет ему уже, а что вы хотите...
     
    #707 antspb, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  18. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kapremont-n47d20-kto-podskazhet.857142/#post-29227654 вот тут я смотрю тоже народ недоумевает. Мотор до конца разберу, помою, продую, посмотрю ещё... Но в целом я конечно неприятно удивлён. На машинах профильной марки езжу с 1994 года. Уж казалось бы чего только не насмотрелся на них... ан нет, жизнь преподносит сюрпризы. Для справки отмечу, что на F10 пересел с 34-ки М50B20 1995 года. Продавал её неохотно, с пробегом 477 тыс.км. при этом двигатель был в номинале - и колено и цилиндры, работал безупречно. "Шестёрку" свою Е24-ю продал с пробегом 333 тыс.км., мотор так же полностью в номинале. Недавно заезжала ко мне холостые поправить - так аж заслушался, как М30 на холостых шелестит... ну прелесть же, а!

    Всё, блин, одноразовым становится: телефоны, машины, чувства у людей... (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering и Романычь нравится это.
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все так и есть... если раньше для дизеля 400 тыщ был нормальный пробег, то сейчас 150 уже пенсия. При этом моторы становятся неремонтопригодными... те же проблемы с трещинами в блоках...
     
  20. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос имею к тем, кто делал своими руками N47. На звезде ТНВД вижу метку. Но не вижу ответной. Как ставить? Куда должна смотреть? Колено новое ставим, так что свои метки наносить не получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве как-то влияет положение тнвд? Он создаёт давление в рейле, и ему пофиг когда впрыск! Моё мнение- подождем мнение специалистов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    об этом:
     

    Вложения:

    • тнвд.png
      тнвд.png
      Размер файла:
      164.3 КБ
      Просмотров:
      202
    • тнвд 2.png
      тнвд 2.png
      Размер файла:
      194.2 КБ
      Просмотров:
      199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь не об этом... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно тогда мысль яснее сформулировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну куда уж яснее... :) на первой картинке, Вами приведённой, видим ТНВД но не видим положения звёздочки относительно коленвала. На второй картинке видим звёзды коленвала и балансирных валов, но не видим привода ТНВД. Суть вопроса - положение метки, нанесённой на звезду ТНВД, относительно коленвала.

    Уважаемый covering, меня не оставляет ощущение, что Вы не имеете отношение к автобизнесу, я прав? Мне безусловно интересно выслушать и Ваше мнение тоже. Мне представляется, что Вы очень умный и хорошо образованный человек. Но в моём вопросе содержится нюанс, о котором скорее расскажут люди с практическим опытом. Вот от таких людей я и рассчитываю услышать ответ. Спасибо. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. covering

    covering Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи в ожидании:hi: лично для Вас более не буду осуществлять никаких движений, к автобизнесу я имею непосредственное отношение, но да, я не слесарь:D и открою Вам один момент, любой форум - это больше общение, а не рабочий профиль. Вся информация есть, но за Вас никто не будет осуществлять работу, на которой Вы хотите сэкономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yershov нравится это.
  27. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Поменял цепи у tiptop почти 2 недели назад, пробежал уже чуть больше 3000 км, все в порядке!
    Были растянуты и имели люфт верхняя и нижняя цепи, вовремя я собрался. Пробег был 98-99 тыс км, оригинальный, машина Калина, 2009 год. n47d20a.
    Попутно заменено очень много всего, до сих пор не понимаю, как он все успел:))
    Рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mar_s

    mar_s Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сколько вышло?
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не об этом? Если насос не зависим от точки вмт, то пофиг как поставить звезду его привода! Как и масляный насос тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    covering нравится это.
  30. KNK

    KNK Соучастник

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На звезде насоса нанесена метка. Ставится по линии ответного прилива на блоке через 11 градусов после ВМТ. Так в мануале написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика