1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. kdh

    kdh Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На более старые - это на какие? Впервые слышу. Месяц назад на e84 n47 рест менял комплект цепей и установил именно этот натяжитель.

    зы кстати менял у Тахира Tiptop.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Несмотря на это, нижняя цепь точно так же изнашивается, как и верхняя, если не хуже. То что толще, а значит ресурс больше - заблуждение.
    Менять клёпанную цепь соответственно онанизм ненужный. Кто это придумал (немцы) тот пусть этим бредом и занимается. Им репутация побоку видать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Леха на мерсе меняется клепанием без проблем, но там нет средней, только маслонасоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Речь не о самом процессе клепания. Немцы предлагают при возникновении проблемы поменять сначала верхнюю, переклёпыванием, не меняя планок, собрать, завести... А, ничего не изменилось. Ну тогда снимайте коробку, меняйте по-нормальному.
    Чуешь уровень децибелов от владельца и дальность того леса, куда будет послан тот, кто по книге Святых Баварских Инженеров онанизмом этим заниматься будет, разбери, собери, попробуй, разбери, собери?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! Реально глупо лазить несколько раз! А была бы одна цепь общая, тогда смысл был бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Немцы предлагают различные варианты решения. Не надо считать нацию, выпускающую лучшие в мире автомобили, идиотами. Особенно не каких-то гуманитариев, а инженеров.
    Условно. На пробеге 200ккм водителю не понравились какие-то звуки от мотора. Понять состояние ГРМ можно только визуально. Визуально можно осмотреть только верхнюю цепь. Например, снимают крышку и видят люфт и сбитые фазы. Дилер по рекомендации завода предлагает 2 варианта:
    1- провести полную замену с массовым демонтажем агрегатов условно за 100т.р. и забыть о проблеме еще на 200ккм
    2- провести частичную замену с ограниченным демонтажем условно за 30т.р. и отложить глобальное решение проблемы еще на 100ккм, аргументировав, что остаточный ресурс средней цепи еще 100ткм минимум (она толще и прочнее), у переклепанной цепи ресурс тоже будет условно 100ткм минимум (если не у дяди Васи будете делать), со всеми остальными деталями тоже все нормально - вытягивается только цепь

    И что, и чем плох этот способ? Если он позволяет разумно сэкономить и более рационально распределить остаточный ресурс? Причем тут "не меняя планок"? Планки что ли - самое слабое звено в механизме грм? Грубо говоря все меняют всё, потому что если уж залезли, то чтоб второй раз не лазить. Но по большому счету ни с планками, ни с натяжителями, ни со звездочками ничего особо не происходит. С этими цепями уже панику какую-то развели, ищут проблему там где ее нет...
     
  7. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Он плох тем, что, не знаю, как у вас, а у нас, в Прибалтике, труд уже стоит очень дорого. Залезать в авто в 2 раза чаще будет стоить, грубо, в два раза дороже. Если что пойдёт не так, снова нужно оплачивать работу мастера итд. Поэтому разумнее раз переплатить, но меньше туда лазить. Плюс, человеческий фактор.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чукча писатель? Ещё раз. Ресурс нижней цепи равен ресурсу верхней. То, что она толще, в реальности ресурс её не увеличило. У меня лежит комплект с одного мотора, пробег 136. Нижняя цепь разбита так же, как и верхняя. Если не хуже.
    Если вы теоретик, и не видели пропиленных планок, сточенных звёзд, стравливающих натяжителей - то это ваш ограниченный кругозор. Зачем им так потрясать на всеобщее обозрение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вы - инженер БМВ? Вот я больше поверю инженеру, тем более целой команде инженеров, чем простому механику. Веселят люди, которые считают себя умнее профильных специалистов...
    При чем тут "чучка писатель". Это у вас с пониманием информации проблемы. Перечитайте пост - я говорю, что инженеры разработчики двигателя предложили решение. Это не просто кто-то с драйва написал, или на ютубе ролик снял как можно условно "удалять гланды через задний проход". Есть официальный набор инструкций. И дилер на основании этого набора инструкций может предложить различные варианты конечному потребителю. Всё зависит от различных параметров - итоговой цены, деталей в наличии, пробега на данный момент и т.д.

    Не удивляюсь даже, что люди, заинтересованные в работе, условно "нагоняют жути" и ратуют за бОльший объем работ. Можно и 5 пар рычагов поменять во всей подвеске вместо перепрессовывания сайлентов - тоже путь. Да еще и подрамник новый поставить - хуже не будет. Всегда надо адекватно подходить к решению проблемы. Вывод по средней цепи сделан на основании одного мотора? Очень здорово. А вот BMWeast в своем ролике про замену цепей на N47 утверждает, что средняя цепь надежнее и ресурс ее больше. Обманывает?)) Пусть каждый останется при своем мнении.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бла-бла-бла...
    Вы в секте Свидетелей Святых Баварских Инженеров какой сан имеете? Протоиерей?
    Мне скучно слушать этот бред. Я его встречал не один раз. Именно такими же одинаковыми словами. "Ты инженер?" "Ты что, умнее?" "Немцы могут в инженерию, ты же не немец?"
    У вас нет своего, уникального мнения, которое я бы принял во внимание, может быть принял бы, может поспорил, может отверг.
    У вас речи абсолютно такие же, как у всех грёбанных сектантов ССБИ. А с сектантами разговаривать нет смысла. Вы зомби, без своего мнения.

    Простой механик я? А откуда вы знаете? А может я инженер MB, конкурентов топлю. BMWEast утверждает? Он что, авторитет? Он не простой механик? Или я проще него?

    И кстати, вот со мной вы на прямой связи. А где эти ваши все немецкие инженеры, которым вы готовы поверить? Вы с ними общаетесь напрямую? Или в молитвах они вам видения шлют?

    Ошибка ваша в том, что сейчас (да уже лет этак двадцать, где ваши глаза) автомобили делают не инженеры, а торгаши, маркетологи, коммерсанты. Инженеры может и рады сделать надёжное (мой Е34 подтверждает, что это вполне реально) да только они подневольный народец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он ещё всякие моменты затяжек всякие утверждает, озвучивает, на экран выводит. При этом тянет практически всё от руки. От руки, Карл. Собирая мотор.
    И звезду ТНВД понятия не имеет, как ставить (согласно последней инструкции БМВ, которая давным-давно уже вышла)
    Но вам, диванному эксперту, первое не видно, а про второе вы не знаете (как и он)
    Зато можно порассуждать про безгрешных инженеров, про простых механиков, приводить в пример восточногаражиста.
    Ссылаться на рукожопа BMWEast в приличном обществе - зашквар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я ссылаюсь только на официальные документы от завода. BMWeast озвучивает свое мнение и имеет на это право. Если вы немецких инженеров за дураков держите, что ж вы ТИСом-то тогда пользуетесь? Если умнее их, то может собственные методы ремонта озвучите? Или слабо? Кто еще тут диванный эксперт...

    А мое "уникальное" мнение, что даже сейчас, в эпоху рынка маркетологов, бмв делает вполне надежные вещи. Если обслуживать по уму и не насиловать машину, то ВСЕ основные агрегаты с завода ходят 10 лет и 250ккм легко без сложных ремонтов. Чтобы убить цепи на N47 как в примере выше на 136ккм - это два варианта: или это не реальные 136ккм, или владелец сам загубил свой мотор своим действиями. Дураку хоть лом дай - он и его сломает...
     
  13. kdh

    kdh Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По отзывам, многие меняют цепи ГРМ на n47 до пробега 100ткм.
     
    MegaMech нравится это.
  14. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прочитано здесь https://www.gvozd-auto.ru/$11318490219/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kdh

    kdh Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2020
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, не так понял.
    Себе 699 приобретал.

    Этот вероятно для b47
     
    #1215 kdh, 19 апр 2020
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так правильно! Своей-то соображалки нет. Нет, позиция хорошая, только не всегда.
    А если официальный документ от завода никак не связан с реальным положением вещей, что тогда делать будете? Синий экран смерти в голове?
    Крайности - это у вас, сектантов. У которых чёрно-белый мир.
    Я не держу их за дураков. Я только говорю, что они не святые, и тоже ошибаются. Причём частенько.
    Что касается ТИС, то да, пользуюсь. Но и ТИС не без ошибок. В отличие от вас, вижу, когда в ТИСе написана чушь.
    Например. В ТИСе сейчас ТРИ актуальных(!) инструкции по замене цепей и выставлению звезды ТНВД на N47. Которые противоречат друг другу. Вы какую выберете? Любую?
    Пхахахаха :D N20 250ткм легко без ремонтов, да-да-да
    [​IMG]
    14.000км
    Или задний редуктор на Е87 и Е90...

    Только эксперт на диване может легко 10 лет и 250ткм в NFS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну, для меня наверное по спецзаказу машины делают на заводе. И потом еще следят, чтобы через много лет они в провинциальных еб#нях попадали точно в руки "нужному человеку". Надо им открытку благодарственную отправить)
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть такое - фарт. Вот бывает, что у одного любая машина, каждая купленная, сыпется. А у другого годами всё наоборот. Фарт не повод делать общие выводы.

    Если просто полистать форум, то можно найти тысячу примеров, что "10 лет и 250ткм без ремонтов любой агрегат" чушь собачья.
    Вот, полистал. 40000км, только кончилась гарантия (какая удача!)
    https://www.bmwclub.ru/threads/pomogite-po-dvigatelju-b38-nizkoe-davlenie-masla.1369008/

    Открытку да, пишите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну а есть понятие брак. И непонятно какое обслуживание. И непонятно какая эксплуатация (а-ля бмв головного мозга).
    Вот есть пример обрыва цепи N47. Цепь оборвало на 310ткм. Верхнюю, если что)

    И это на машине с европейским регламентом обслуживания (а-ля масло раз в 25ккм или в 2 года) и при режиме "газ в пол" и плюс, это тяжелая пятерка. Тоже не "спецзаказ" же.
    И так про всё. Начнешь задавать вопросы - а как ездил, а как следил за машиной, а какая предыдущая история? И выясняется, что там пи#$ц на всех уровнях. Тогда конечно дай бог гарантию только отъездит и в утиль.
     
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вот мой вам совет: если вы меняете масло раз в 7-8 тыс и покупаете его не на трассе в ларьке, то 212 тыс это вообще не пробег для вашей цепи.
    А если очень хочется понять ее износ, потратте немного денег, снимите клапанную крышку и проверьте на сколько у вас фазы ушли и какой износ звезды. Возможно после этого вообще отпадет желание тусоваться в этой ветке и переживать за цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxF3z нравится это.
  21. MaxF3z

    MaxF3z Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Пробег 288 тис км шумов нет, менялась ли цепи история умалчивает.
    F31 n47 2013 год.
    Подумываю о замене.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вернулись, с чего начали.
    То есть по вашему мнению, незадолго до того как её оборвало, можно было поменять только её? По тупорылому немецкому документу. И ещё 300 проехало бы?
    Видео не смотрел, но тупицы её обслуживали. Задолго до обрыва там по-любому были предпосылки. Грохот.
    Ко мне приезжали такие экземпляры. Причём один из них был мастер(!) в Германии. Это ещё получить надо. И он менял себе прокладку клапанной крышки, и в снятом виде ничего не заметил. А я без снятия крышки увидел цепь разбитую на осях. Приехал он спросить, что за жуткие звуки издаёт мотор, как будто что-то металлическое пилит другой металл. А это просто цепи растянутые грызут всё, до чего достали. И ездил он так уже 2 года. 2 года. Мастер. Просто звук громче становится.
    Поэтому гораздо раньше 310 тысяч всё там уже было мёртвое. Всем было просто плевать, да и специалистов нынче маловато.
    Одни читатели официальных документов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Прослушайте пожалуйста звук работы холодного двигателя со стороны снятого переднего левого колеса на наличие шелеста цепей. Пробег около 145000, 85000 мой пробег. На пробеге 102000 заменил натяжитель верхней цепи с 11317797901 на 11318586699. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видос не доступен посторонних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Извините, за неопытность. Поправил. Сейчас вроде бы как для всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не большой специалист по шелесту цепей, но мне кажется для чистоты эксперимента, лучше слушать со снятым ремнём навесного оборудования. У меня по утрам тоже был непонятный звук, снял ремень и звук пропал. В итоге поменял ролики и все прошло. Пробег был около 99.
     
  27. Виkтор

    Виkтор Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Это со снятым ремнём и на прогретом двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Самый лучший способ послушать цепь, это снять клапанную крышку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычный звук дизеля. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По мне, так есть. Но съёмка отстойная. Можно надеть ремень, надеть крышку, она звук забивает, и снять спокойно не бегая вокруг машины каждую секунду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика