1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена двигателя N52B30 на M54B30

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Tohinson, 24 окт 2013.

  1. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Много их сильно навыпускали, складировать выкупленные некуда будет. :D

    Это как с каенами ситуация - было бы их выпущенно раз в 100 меньше, стоили бы по 1.5 млн до сих пор.
     
  2. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, пора завязывать с этим, а то через одну тема, как б..ь сделать из 6-ки приору по обслуживанию
     
  3. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я парня поддержу!
    Цитата:
    Сообщение от XXXRated
    Как поставить ГБО на 6 ?
    Как поставить двигатель обьемом 1.6 на 6 и не платить налоги?
    Как не платить налоги и ездить на 6?
    Как тратить на обслуживание 6 10 000 в год ?

    ответ есть: не покупать 6

    К Вашему удивлению: я живу на 2 города: Рига-Москва, в Латвии очень много кайенов, поршей, а уж тем более дорогих БМВ Лексусов итд ставят ГБО 6 поколения. Топливо дороджает, ГБО модернизируются!

    Мотор воткнуть можно, если ты серьёзно намерен подойти к этому вопросу.
    смотри по креплениям подушек, не уверен, но может придется переваривать, самая большая сложность-мозги, тут надо с грамотным электриком пообщаться, в Риге такие умельцы есть, как в Москве-не знаю.
    Наксолько мне известно при внесении изменений в конструкцию осмотрят автомобиль эксперты и если всё будет сделано грамотно то тебе справку дадут (но на всякий случай лучше на стенде замерить мощность и предоставить её с печатью организации проводившей замер мощности) ставишь на учет, потом вкорячишь турбину от WRX STI и будет у тебя 300+ (но опять перепрограммить мозги нужно)
    Что касается обслуживания-если есть грамотные ребята со своим сервисом, лучше если это твои друзья, то будешь делать ТО сам.

    а кто $ ж**й жуёт и понтуются этим, оставьте это при себе и наслаждайтесь жизнью.
    Это форум, здесь можно обсуждать подобные вопросы и это полезно.
    Надеюсь никого не задел.

    PS Для себя бы я выбрал 635D -Бешеный крутящий момент и маленький расход))
     
    rag2603 нравится это.
  4. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и звук трактора

    но и для тс это не вариант, там 286hp
     
  5. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно снять одну турбину для постановки на учет, будет меньше 250 сил, сколько точно не помню 235 вроде... или 231, потом турбину опять нацепить. для постановки на учет -дефорсирование мотора.

    Так субаристы покупают STi и не важно, с салона или бу, снимают турбину, машина становится обычным WRX, после некоторых процедур получают новыйй птс, вешают турбу обратно и радуются жизни :))
     
  6. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ах, забыл, грамотный чип и машина выдаёт 320-330 сил (с выбросом сажевого фильтра) КПД турбин программно увеличивают на 8-10% и дело в шляпе, в РФ это стоит от 20тр в Латвии 10т.р. с немецкой чиповкой))
    звук тактора тоже можно убрать заменой выхлопа (на ютубе много вариантов, правда с 535D e60)
     

Яндекс.Метрика