Да, все верно 13 64 7 597 870- оригинал тот, что после 11года идет , 0 261 500 109 - бош. Про гидроудар из-за замены одной форсы никогда не слышал. Тут главное не мешать форсы, те что шли до 11г и соответственно после 11г. т.е. ставить 4 таких и 2 таких в один ряд нельзя.
Да сверху говорят, можно посмотреть. Но я бы запрос по вин номеру заслал в экзист, во-вторых на бмвкатсе глянул бы.
Вот оригинальные номера форсунок: 13537568607 - это те, что шли до 2011г евро 5 13647597870 - это те, что шли после 2011г евро 5 13647639994 - это те, что шли тоже после 2011г только евро 6 Соответственно, если у вас мотор евро 5 и вы меняете все 6 штук, то берете вот эти: 13647597870, а если меняете одну неисправную, то смотрите с каким номером у вас стоит старая форса, с таким же и покупаете. ну, а если мотор евро шесть, то вариант только один остается. как-то так
Мы сталкивались с заменой форсунок на N55. Заказали оба варианта. Номера не помню, но они были разные по креплению к ГБЦ. Вроде в ЕТК пофиксили сей баг и даёт к заказу только тот номер, который нужно.
спасибо все буду брать второй номер так как менять так все.думаю бош брать дешевле в два раза да и стоят вроде в оригинале бош
кто с n55 тому приходится менять фарсунки, что скажите? 1 и 5 цилиндры? фарсунки рычит на холодную и фибрирует
была точь в точь такая шняга, корпус, мисфая... все таки элм не очень дружит с нашим блоком управления я меня был косяк в первоначальной прошивке блока https://www.bmwclub.ru/threads/zavoditsja-i-gloxnet-n55.1192663/page-3#post-37781902
Добрый день, кто может подсказать надо ли менять форсунки, у меня машина 10 года. на холостых машину потряхивает, вы дает периодически ошибку пропуски зажигания по 1 и 6 цилиндрам. Мастера советуют поменять все форсунки, пробег сейчас 206000 км,
Свечи и катушки новые, сегодня пришли новые форсунки евро 5 но которые после 2011 года 13 64 7 597 870 , Сняли мои а для новых форсунок нужны другие прижимные пластины. Придется сдать обратно и привезти родные.
народ привет всем!!!! у меня стукнул мотор n55 10 года, после долгих поисков поставил мотор с F15 14-15 года с пробегом 3000 км, до этого у меня машина была залита в staig2 и euro2, стоит прямоток и даунпайп и это было все на старом двигателе, теперь поставили этот (такой чистый ппц, даже выхлоп и всасывающие были чисты и без нагара, только на клапанах наблюдался немного нагар) , после того как забрал машину она дааа пошла куда резвее и сейчас примерно 5.2 до сотни (новый х5 40i) делаю может на пару корпусов на 402 м, но на холостых есть мелкие провалы аж бесят, после долгого раследования мне сказали мол все осталось от 10 года а двигатель то с форсунками идет уже евро 6, типа вот тут уже не состыковка, думал найти теперь форсунки от 10 года и воткнуть их ну опять же встанут они туда или нет ((((? или может все такие можно как то прописать или сделать адаптацию этих тех что у меня стоят на евро 5??? короче в замешательстве (((, а тот мой старый двигатель я им оставил и скидуху сделали на этот новый, и голову сняли и поставили уже кому то. кто что скажет поможет советом?????
здорово дружище нужен совет, машина марта или апреля месц 10 года n55 f10, машина была чипована, и на 225 000км двига стукнул, после замены двигателя (поставил с пробегом 4000км от ф15, это походу рейсталинг) фото есть Номера двигателя, да и много видео его установки, короче новый двигатель. после чего когда его поставили покатался и привезли мне его с другого города на автовоз ща 1500км и также отвозили, кстати стукнуло не из за чипа, я вроде следил за ним все как полагается и свой магазин запчастей, но брал с пробегом 140 000км. грязный был из внутри ппц черный. после чего когда начал ездить у себя я начал замечать мелкие сбои на холостых, поехал к диллеру в бмв к оригинально у оборудованию, они сказали не могут залезть в комп, я объяснил всю историю и чип так и остался , потом начал сам догонять что наверное двигатель от рейсталинга а комп тот на старом как стоял так и стоит и мне кто то сказал что форсунки у тебя на старом евро5 , а тут евро 6, зашили заводскую последнюю прошивку и двигатель начал работать ровно. теперь думаю из бы еще прописать , но вот делема там 3 вида форсунок ((( 1- 0 261 500 109 "252", 2 - 0 261 500 109 "211", 3 - 0 261 500 136 "246", 4 - 0 261 500 186 "316", 5 - 0 261 500 136 "233", 6 - 0 261 500 109 "214". и кстати я их прописывал до заливки стоковой прошивки но толку не было и те что по 3 цыфры которые надо прописывать они почему то сбивались на -+ 4-5 единиц, после прошивки я из не прописывал, все равно как то авто не ровно работает хотя многие ничего не замечают, ошибок нет, я их еще раз пропишу, только вот эти форсы те что у меня стоят они почему то разные, тот кто ставил мне двигатель сказал что от туда только катушки и навесное снято а форсы нетрогали.
здорово дружище нужен совет, машина марта или апреля месц 10 года n55 f10, машина была чипована, и на 225 000км двига стукнул, после замены двигателя (поставил с пробегом 4000км от ф15, это походу рейсталинг) фото есть Номера двигателя, да и много видео его установки, короче новый двигатель. после чего когда его поставили покатался и привезли мне его с другого города на автовоз ща 1500км и также отвозили, кстати стукнуло не из за чипа, я вроде следил за ним все как полагается и свой магазин запчастей, но брал с пробегом 140 000км. грязный был из внутри ппц черный. после чего когда начал ездить у себя я начал замечать мелкие сбои на холостых, поехал к диллеру в бмв к оригинально у оборудованию, они сказали не могут залезть в комп, я объяснил всю историю и чип так и остался , потом начал сам догонять что наверное двигатель от рейсталинга а комп тот на старом как стоял так и стоит и мне кто то сказал что форсунки у тебя на старом евро5 , а тут евро 6, зашили заводскую последнюю прошивку и двигатель начал работать ровно. теперь думаю из бы еще прописать , но вот делема там 3 вида форсунок ((( 1- 0 261 500 109 "252", 2 - 0 261 500 109 "211", 3 - 0 261 500 136 "246", 4 - 0 261 500 186 "316", 5 - 0 261 500 136 "233", 6 - 0 261 500 109 "214". и кстати я их прописывал до заливки стоковой прошивки но толку не было и те что по 3 цыфры которые надо прописывать они почему то сбивались на -+ 4-5 единиц, после прошивки я из не прописывал, все равно как то авто не ровно работает хотя многие ничего не замечают, ошибок нет, я их еще раз пропишу, только вот эти форсы те что у меня стоят они почему то разные, тот кто ставил мне двигатель сказал что от туда только катушки и навесное снято а форсы нетрогали.