1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 Замена форсунок N55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем jeka858, 1 дек 2014.

  1. Step_2007

    Step_2007 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, все верно 13 64 7 597 870- оригинал тот, что после 11года идет , 0 261 500 109 - бош.

    Про гидроудар из-за замены одной форсы никогда не слышал. Тут главное не мешать форсы, те что шли до 11г и соответственно после 11г. т.е. ставить 4 таких и 2 таких в один ряд нельзя.
     
  2. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть я понял в принципе можно и одну менять!Спасибо большое за инфу,, а то ее так мало в инете!
     
  3. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Смотреть надо аккуратно, евро-6 по ошибке не купить форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переход с евро 5 на евро 6 как раз походу второй номер???!!!
     
  5. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вот-вот, не спешите. Они точно не взаимозаменяемые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин так как быть то???? Не ужели без съёма никак???!!!
     
  7. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да сверху говорят, можно посмотреть.
    Но я бы запрос по вин номеру заслал в экзист, во-вторых на бмвкатсе глянул бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запрос сдела в Экзист прислали 13 64 7 597 870 а бмв каст выдаёт оба Номера!
     
  9. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Жму плечами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как быть? Плиз совета!
     
  11. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Еще раз: посмотреть какие стоят и взять такие же последней ревизии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Step_2007

    Step_2007 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот оригинальные номера форсунок:

    13537568607 - это те, что шли до 2011г евро 5

    13647597870 - это те, что шли после 2011г евро 5

    13647639994 - это те, что шли тоже после 2011г только евро 6

    Соответственно, если у вас мотор евро 5 и вы меняете все 6 штук, то берете вот эти: 13647597870, а если меняете одну неисправную, то смотрите с каким номером у вас стоит старая форса, с таким же и покупаете. ну, а если мотор евро шесть, то вариант только один остается. как-то так
     
    #42 Step_2007, 23 мар 2018
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  13. BarsNV

    BarsNV Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    368
    Регион:
    Монако
    Мы сталкивались с заменой форсунок на N55. Заказали оба варианта. Номера не помню, но они были разные по креплению к ГБЦ. Вроде в ЕТК пофиксили сей баг и даёт к заказу только тот номер, который нужно.
     
  14. Romank1981

    Romank1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо все буду брать второй номер так как менять так все.думаю бош брать дешевле в два раза да и стоят вроде в оригинале бош
     
  15. Step_2007

    Step_2007 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отпишитесь потом, что поменялось после замены всех форс
     
  16. Alexа666

    Alexа666 Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    кто с n55 тому приходится менять фарсунки,
    что скажите? 1 и 5 цилиндры? фарсунки
    рычит на холодную и фибрирует
     

    Вложения:

  17. Alexа666

    Alexа666 Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    эээ чувак, бош поставил и забыл???
     
  18. rix

    rix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    была точь в точь такая шняга, корпус, мисфая...
    все таки элм не очень дружит с нашим блоком управления
    я меня был косяк в первоначальной прошивке блока
    https://www.bmwclub.ru/threads/zavoditsja-i-gloxnet-n55.1192663/page-3#post-37781902
     
  19. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Добрый день, кто может подсказать надо ли менять форсунки, у меня машина 10 года. на холостых машину потряхивает, вы дает периодически ошибку пропуски зажигания по 1 и 6 цилиндрам. Мастера советуют поменять все форсунки, пробег сейчас 206000 км,
     
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    т е свечи и катушки уже поменяли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сперва тему почитай сначала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rust74-10

    Rust74-10 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Свечи и катушки новые, сегодня пришли новые форсунки евро 5 но которые после 2011 года 13 64 7 597 870 , Сняли мои а для новых форсунок нужны другие прижимные пластины. Придется сдать обратно и привезти родные.
     
  23. Dima315

    Dima315 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Не забудьте прописать новые форсунки в DME
     
  24. руслан83

    руслан83 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    народ привет всем!!!! у меня стукнул мотор n55 10 года, после долгих поисков поставил мотор с F15 14-15 года с пробегом 3000 км, до этого у меня машина была залита в staig2 и euro2, стоит прямоток и даунпайп и это было все на старом двигателе, теперь поставили этот (такой чистый ппц, даже выхлоп и всасывающие были чисты и без нагара, только на клапанах наблюдался немного нагар) , после того как забрал машину она дааа пошла куда резвее и сейчас примерно 5.2 до сотни (новый х5 40i) делаю может на пару корпусов на 402 м, но на холостых есть мелкие провалы аж бесят, после долгого раследования мне сказали мол все осталось от 10 года а двигатель то с форсунками идет уже евро 6, типа вот тут уже не состыковка, думал найти теперь форсунки от 10 года и воткнуть их ну опять же встанут они туда или нет ((((? или может все такие можно как то прописать или сделать адаптацию этих тех что у меня стоят на евро 5??? короче в замешательстве (((, а тот мой старый двигатель я им оставил и скидуху сделали на этот новый, и голову сняли и поставили уже кому то. кто что скажет поможет советом?????
     
  25. руслан83

    руслан83 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    здорово дружище нужен совет, машина марта или апреля месц 10 года n55 f10, машина была чипована, и на 225 000км двига стукнул, после замены двигателя (поставил с пробегом 4000км от ф15, это походу рейсталинг) фото есть Номера двигателя, да и много видео его установки, короче новый двигатель. после чего когда его поставили покатался и привезли мне его с другого города на автовоз ща 1500км и также отвозили, кстати стукнуло не из за чипа, я вроде следил за ним все как полагается и свой магазин запчастей, но брал с пробегом 140 000км. грязный был из внутри ппц черный. после чего когда начал ездить у себя я начал замечать мелкие сбои на холостых, поехал к диллеру в бмв к оригинально у оборудованию, они сказали не могут залезть в комп, я объяснил всю историю и чип так и остался , потом начал сам догонять что наверное двигатель от рейсталинга а комп тот на старом как стоял так и стоит и мне кто то сказал что форсунки у тебя на старом евро5 , а тут евро 6, зашили заводскую последнюю прошивку и двигатель начал работать ровно. теперь думаю из бы еще прописать , но вот делема там 3 вида форсунок ((( 1- 0 261 500 109 "252", 2 - 0 261 500 109 "211", 3 - 0 261 500 136 "246", 4 - 0 261 500 186 "316", 5 - 0 261 500 136 "233", 6 - 0 261 500 109 "214". и кстати я их прописывал до заливки стоковой прошивки но толку не было и те что по 3 цыфры которые надо прописывать они почему то сбивались на -+ 4-5 единиц, после прошивки я из не прописывал, все равно как то авто не ровно работает хотя многие ничего не замечают, ошибок нет, я их еще раз пропишу, только вот эти форсы те что у меня стоят они почему то разные, тот кто ставил мне двигатель сказал что от туда только катушки и навесное снято а форсы нетрогали.
     
    #55 руслан83, 31 янв 2022
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
  26. руслан83

    руслан83 Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    здорово дружище нужен совет, машина марта или апреля месц 10 года n55 f10, машина была чипована, и на 225 000км двига стукнул, после замены двигателя (поставил с пробегом 4000км от ф15, это походу рейсталинг) фото есть Номера двигателя, да и много видео его установки, короче новый двигатель. после чего когда его поставили покатался и привезли мне его с другого города на автовоз ща 1500км и также отвозили, кстати стукнуло не из за чипа, я вроде следил за ним все как полагается и свой магазин запчастей, но брал с пробегом 140 000км. грязный был из внутри ппц черный. после чего когда начал ездить у себя я начал замечать мелкие сбои на холостых, поехал к диллеру в бмв к оригинально у оборудованию, они сказали не могут залезть в комп, я объяснил всю историю и чип так и остался , потом начал сам догонять что наверное двигатель от рейсталинга а комп тот на старом как стоял так и стоит и мне кто то сказал что форсунки у тебя на старом евро5 , а тут евро 6, зашили заводскую последнюю прошивку и двигатель начал работать ровно. теперь думаю из бы еще прописать , но вот делема там 3 вида форсунок ((( 1- 0 261 500 109 "252", 2 - 0 261 500 109 "211", 3 - 0 261 500 136 "246", 4 - 0 261 500 186 "316", 5 - 0 261 500 136 "233", 6 - 0 261 500 109 "214". и кстати я их прописывал до заливки стоковой прошивки но толку не было и те что по 3 цыфры которые надо прописывать они почему то сбивались на -+ 4-5 единиц, после прошивки я из не прописывал, все равно как то авто не ровно работает хотя многие ничего не замечают, ошибок нет, я их еще раз пропишу, только вот эти форсы те что у меня стоят они почему то разные, тот кто ставил мне двигатель сказал что от туда только катушки и навесное снято а форсы нетрогали.
     
  27. Li17

    Li17 Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Дружище, в чем была проблема?
     

Яндекс.Метрика