1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена лобового стекла на Е63

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Belogurov, 26 июн 2011.

  1. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, отправил наш вопрос человеку, который работает на стекольном заводе лет 20, имеет высшее образование в области технологии стекла, и связан с этими технологиями постоянно. Как минимум, я в его профессионализме не сомневаюсь.

    Вопрос был таков:
    "привет,
    Вот тут заруб у нас вышел на БМВшном форуме, по технологии стекла
    Глянь пожалуйста (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=13384394&posted=1#post13384394)
    Скажи свое мнение, кто прав, а кто нет, я его потом опубликую )))))"

    Ответ:
    "Привет,
    Ты прав во всех параметрах.
    Появление в составе стекла 0,001 % Fe – изменение светопропускания на 1-2 %.
    Сам цвет уходит в зелень.
    НУ и по другим ингредиентам тоже.

    Отжиг – влияет на хрупкость, но так как автомобильное стекло проходит второй отжиг в процессе моллирования – по барабану.

    Касательно уровня контроля – абсолютно прав.
    Допуск простого стекла +- 2, а для марочного +- 1 обычное дело.

    В остальном – как повезет.

    Но если не ошибаюсь SG имеет 50-60 % поставок на конвейер и первое место в Европе."
    --------------------------------------
    Так что смею надеяться, что не все, что я писал - ересь. :)
     
  2. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...ошибаешься...
     
  3. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...не обижайтесь...
    1) процесс стекловарения при производстве листового стекла непрерывен - постоянно идет подача исходных компонентов с одной стороны и выборка стекломассы с другой....при чем здесь 2 недели мне не совсем понятно...
    2) образующиеся поверхностные напряжения в процессе отжига снимаются для того, чтобы в дальнейшем стекло можно было подвергать обработке - резка, сверление, гравировка и т.п.....а никак не для того, чтобы оно не взорвалось...
    3) нет такой фирмы "Phinkilton"...есть изначально британская компания Pilkington, которая сейчас входит в состав Nippon Sheet Glass (NSG, Япония)
    4) как OEM комплекты так и стекло для вторичного рынка производятся на одном и том же оборудовании из одинакового сырья...и т.д....т.е. никто специально не разделяет...другой момент, что на вторичку часто попадает стекло от более мелких производителей, нередки случаи контрафакта...и т.д.
    ....устал писать...
     
  4. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...я тоже далеко не технолог...процесс действительно схож, но для листового он сложнее...
    ...состав стекла на разных производствах естественно, отличается...влияющих факторов - множество...в том числе и сырье...
     
  5. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    [QUOTE/]
    --------------------------------------
    Так что смею надеяться, что не все, что я писал - ересь. :)[/QUOTE]

    ...ересь не ВСЁ...но многое...
    P.S. ...моё мнение - в Вашем случае дело отнюдь не в производителе стекла (оба производителя считаются лидерами стекольного рынка и выпускают продукцию достойного качества), а в его эксплуатации Вами...
     
  6. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни сколько не обижаюсь, тем более, что теперь вижу, что спорить не о чем, может просто я описал не очень понятно, поскольку целью был не урок технологии, а дать общее представление о процессе, тем не менее:
    1. Естественно, что процесс непрерывен, 2 недели проходит от момента, когда шихту засыпали в печь и момента, когда эта шихта в виде стекла вышла из печи, пройдя через все зоны печи. Естественно новая шихта засыпается непрерывно, как правило шнековым загрузчиком, так же и стекломасса из печи выходит непрерывно, из шихты, которая была загружена 2 недели назад.
    2. Вот тут вы точно ошибаетесь. Если вы стекло не отожгете, то есть 2 варианта: или оно само развалится на куски при остывании или же остыв развалится при первой же попытке, что либо с ним сделать, даже перенести. Знаю это совершенно точно, видел сам много раз, готов поспорить и доказать. Т.е. С необожженым стеклом вы абсолютно ничего сделать не сможете, деже в ящик упаковать.
    3. Тут уж вам виднее, про phinkilton я всего лишь написал, что у меня был негативный опыт его использования, кто его производит не знаю.
    4. Я и не говорил, что на другом оборудовании или из других компонентов, но на ОТК сортируют, полхое в брак, то что, что проходит по техническим требованиям в оригинал, остальное на вторичку. Плюс, оригинал делают не все заводы (это не точно знаю), как раз по той причине, что не на всех заводах есть условия и сырье, чтобы выпускать стекло постоянно необходимого для оригинала качества.

    Как я уже писал, все это не значит, что на вторичку поступает плохое стекло, нет, уверен, что эти компании плохое стекло не выпускают вообще, но, оригинал - почти идеален, а остально, может иметь отклонения по тем или иным характеристикам, пусть даже небольшие.
     
  7. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по затянувшемуся молчанию, аргументы у сторон закончились! Можно подвести вердикт дискуссии.
    Стекло для рынка запчастей и стекло для конвейера в исполнении компаний - AGC, PILKINGTON и SAINT-GOBAIN SEKURIT, на 100% идентично по составу и 99% идентично по исполнению!
    Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!!
     
  8. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Судя по содержанию ответа мозг воспален у Вас...
    второй абзац я вообще не понял к чему....
     
  9. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...как можно спорить о вкусе коньяка с тем, кто пьет пиво...
    ...а вердикт Ваш верен...:rock:
     
  10. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не красиво....
    ну да ладно, любители коньяка,
    мы, презренные любители пива, так и будем его пить и как последние лохи ставить оригинальные запчасти, и ремонтировать свои машины в серьезных сервисах :). Мож когда до вас дорастем...
     
  11. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...да не обижайтесь...
    ...ничего личного...
    ...я, например, видимо тоже из этой когорты - предпочитаю оригинал ставить...понимаю, что часто ценник завышен...но зато есть кому в глаза плюнуть...
     
  12. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла об автостекле и сервисе! Мне никто так и не доказал, что стекло на рынок запчастей от AGC, PILKINGTON и SAINT-GOBAIN SEKURIT, чем-то хуже оригинального их же производства. Погрешность в геометрии в 0,0.. % на потребительские свойства продукта не влияет, а главное, такую разницу в цене не оправдывает!
    А уж на счет сервиса мне доказывать ничего не надо! Ни один мастер - установщик ОД с хорошим мастером-автостекольщиком не сравнится! Разница особенно очевидна, когда за одинаковую работу, клиенты ОД платят в несколько раз больше!
     
  13. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...первое - ДА,...
    ...второе - НЕТ...
    ....вопрос даже не кривости рук....вопрос комплексности подхода, я при обращении к ОД плачу (...или переплачиваю - кому как нравится) за то, что в случае "косяков" (а они у всех бывают) их исправят, а не будут мне сказки рассказывать...за то, что получаю на руки финансовые документы (которые потом провожу по бухгалтерии и уменьшаю затраты)...за то, что красивая девушка с ресепшен принесет мне вкусный кофе, пока я жду авто...за то, что мне салон не заляпают грязью...а машину прежде чем отдать помоют...
     
  14. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: Это еще цивилизованным сервисом называется, и он не бесплатен...
     
  15. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю насчет стекла, а вот колодки..

    говорят, да ставь "Текстар" он в оригинале идет, поставил, свистят сцуки, а оргинал не свистит. Возможно и со стеклом также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в 2008 году купил новую машину в ОАЭ, (Паджеро 4), но у ОД принципиально не обслуживаюсь, так как для этого хватает собственных знаний и знаний друзей сервис-менов! Тем более, что я раньше плотно сотрудничал со многими ОД на предмет покраски автомобилей и замены стекол. Поэтому я насмотрелся как они обувают потребителя и не хочу быть той дойной коровой, которою доят эти разводчики!
    Был один случай из моей практики, который можно назвать анекдотичным! Правда его участникам было ОЧЕНЬ не весело. Один автосалон, продал BMW 7 серии за 130000 евро с сантиметровой вмятиной на левом заднем крыле. Разъяренный клиент на следующий день пришел и кинул им ключи, сказав что отказывается от битого автомобиля. Персонал в панике кинулся искать пути решения проблемы. Вмятина была на ребре жесткости и выправить её не было НИКАКОЙ возможности! Маляры ОД в один голос говорили, что нужно красить все крыло, причем с заходом на дверь, багажник и бампер. Для автосалона это была — КАТАСТРОФА! Когда позвонили мне, я был изрядно озадачен увиденным. Одно дело красить машину когда хозяин настроен на ремонт, другое дело, когда он о нем и слышать не хочет. Мой партнер, маляр-виртуоз Максим, после внимательного изучения дефекта, взялся за работу. Я лично присутствовал при операции, другого термина под этот процесс не подберешь, так как на кону была моя репутация и репутация ОД! Макс день подбирал цвет краски, белый перламутр, оттенка слоновой кости, самый сложный в подборе цвет авто. После идеального совпадения, он поставил латку диаметром 5 см, и вскрыл крыло лаком с дальнейшей располировкой. Я остался очень доволен результатом. Но главное, чтобы клиент не заподозрил, что машина была покрашена. На следующий день, когда автомобиль прибыл к дилеру, появился клиент с маляром, которые минут 10, тщательно изучали аварийное крыло. «Хорошо выдавили» - сказал эксперт, и с десятка сердец упало десяток камней. Клиент так и уехал, думая, что на его «ласточке» просто выдавили вмятину и не догадываясь, что ему её покрасили. Как не догадываются тысячи обладателей новых автомобилей, что их авто крашенный! Вряд ли вы знаете, что по статистике около 10% новых автомобилей приходят к дилерам с дефектами лакокрасочного покрытия. Само собой это тщательно замалчивается. Машину в максимально сжатые сроки красят, марафетят под «целку» и отдают ничего не подозревающему клиенту. Не знаю как Вы, а я бы НИКОГДА бы не купил за 50-100 тыс зеленых, крашенную машину! Кому-нибудь говорили, извините, вашу машину в пути ударили, подождите неделю, мы покрасим ей морду и Вам её сдадим как новую? То-то и оно, что нет! Если вам выдачу вашего авто задержади хоть на пару дней, сославшись на проблему с таможней, и тд. возьмите толщиномер и замерьте толщину краски на вашем авто. 99% её в это время красили!!! Доказав это, вы можете смело подать в суд на ОД и вернуть деньги себе за бэушный автомобиль, который вам втюхали уважаемые ОД! Этим занимаются АБСОЛЮТНО ВСЕ Официальные Дилеры!! А вы говорите - цивилизованный сервис!:thumbdown:
     
  17. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, к сожалению у нас в стране везде кто кого нае.. (мож и не только у нас). Но то, что справедливо для ОД и серьезных сервисов, то в 10 раз сильнее относится к обычным мелким. Все косячат, и никто не застрахован, от их косяков, просто я верю что ОД, в 10 раз реже это делают, чем гаражные ремонтники и с ними проще разобраться.
    Тут про другое писали, а именно про ремонт и обслуживание, и тут я предпочту серьезный сервис, потому как (цитирую) "в случае "косяков" (а они у всех бывают) их исправят, а не будут мне сказки рассказывать...за то, что получаю на руки финансовые документы (которые потом провожу по бухгалтерии и уменьшаю затраты)...за то, что красивая девушка с ресепшен принесет мне вкусный кофе, пока я жду авто...за то, что мне салон не заляпают грязью...а машину прежде чем отдать помоют..." вот про этот цивилизованый сервис я пишу.
    Для каждого свое - лично для меня, это в первую очередь вопрос времени, у меня его нет на поиск друзей - сервис менов, на поиск времени у этих друзей, запчастей, гаражей и тд. мне важно отдать машину и забрать отремонтированую, и тут я доверяю больше серьезным конторам, чем гаражам. Плюс для меня важно, что белую кожу закроют, а не уляпают грязными лапами, что если в процесс выяснится, что нужна еще какая-то деталь, то она 90% в наличии, или они сами ее добудут, что если понадобился какой-то еще спец, то он там есть что если мне нужно подождать, то я это сделаю на мягком диване в кафе, перед телеком, а не в грязной ремзоне, наконец что работают они до поздна или круглосуточно и мне не нужно ни под кого подстраиваться. Вот это я называю цивилизацией.
     
  18. PioneerVRN

    PioneerVRN Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ...время гораздо дороже денег...по крайней мере для меня...деньги я могу заработать-найти-взять....время, которое мне отмеряно - нет...
    ....так что присоединюсь...у меня та же логика...
     
  19. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну еще добавлю, хотя устал уже :)
    Есть масса сервисов с хорошими мастерами и репутацией (правда надо еще знать), но у всех есть заморочки, приведу пример известного на форуме Наука авто:
    - те пару-тройку раз, что я обращался, все было сделано хорошо, никаких нареканий, да и на форуме о них хорошо говорят,
    НО:
    - если бы я приехал просто-так, не зная что они хорошие такие, и увидел как выглядит их сервис, то развернулся бы и уехал. Я понимаю, что вид не главное, но блин, неужели так дорого облагородить здание, сделать все прилично. Обычно я это понимаю, что как снаружи, так и внутри (в плане мастеров). Наука не тот случай, но обычно так.
    - работают только по будням с 9-до 19 (мож чего поменялось, но было так) и на просьбы попозже или в субботу - категорический отказ. Для меня это все - это бред полнейший, чтобы я уезжал с работы или придумывал мега схемы как закинуть машину и потом ее забрать, да нахрена мне все это надо, будь они трижды профи. Я ж деньги плачу, и, замечу, не маленькие за обслугу БМВ, так где же, отношение ко мне соответствующее???
    - Есть еще категория мега-спецов, звонишь им, они тебе всем своим видом показывают, что они мега-профи и делают тебе такое большое одолжение, говоря с тобой и записав твою машину на удобное ДЛЯ НИХ время, что хочется бросить трубку, причем в лоб этому спецу.
    Насмотревшись в свое время всего этого бреда гаражного, для себя решил что время, нервы и отношение дороже чем деньги.
     
  20. lexo007M\\\

    lexo007M\\\ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    10000%%% за ответ всё сказано в точку и мудро. поддерживаю!:thumbup:
     
  21. Belogurov

    Belogurov Новичок

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу поставить жирную точку в дискуссии!
    На днях получил в свое распоряжение СЕРТИФИКАТ, подписанный президентом одного из крупнейших стекольных производителей - SAINT-GOBAIN SEKURIT.
    Если кто-то после этого мне что-то скажет про ОРИГИНАЛ - он просто ЛОШАРА (в автостекле) !!
    Позиция SAINT-GOBAIN SEKURIT в этом вопросе однозначна - их продукция - оригинальные запасные части по умолчанию!
    РАЗНИЦЫ - НЕТ! Это гарантирует Сертификатом сам президент крупнейшего стекольного концерна. Мнение людей когда-то где-то работающих и кого -то знающих, после такого документа - ничтожно!
     

    Вложения:

  22. serega777

    serega777 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про лошар упоржал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    столько экспертов!

    может кто нить подскажет, какое лобовое лучше поставить Securit или Splintex или Pilkington?

    Сейчас лобовое оригинал Splintex
    Боковые оригинал Securit

    Лобовое затерто конкретно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. триА

    триА Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда по страховке на пятаке ставили bmw (securit), в последний раз, что бы не ждать поставил без маркировки bmw. Разницу не заметил, за искл. границы пленки климаткомфортного стекла (в оригинале матировано шашками, здесь прозрачный отступ 1-1,5 мм)
     
  25. glasman

    glasman Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Splintex вы при всем желании не поставите, этот бренд концерна Asahi, несколько лет назад упразднен. Так что только Saint-Gobain Sekurit. Другой альтернативы - нет!
     

Яндекс.Метрика