1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Замена масла в АКПП X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zoX3, 18 янв 2011.

  1. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пробег 116900, коробка GM, масло красное, поддон железный
    сегодня заменил масло в АКПП+мосты+раздатка
    так же сбросили адаптацию коробки и раздатки

    при сливе масла все были приятно удивлены его чистотой и прозрачностью
    поддон чистый, магнит чистый
    в моих руках машина с 53000 км, то есть 63000 км
    я масло в АКПП не менял и уверен что предыдущие владельцы тоже

    в мосты и раздатку залили оригинал, в АКПП залили MOTUL Multi ATF


    после замены проехал 50-60 км, город пробки + свободная трасса
    впечатления положительные. коробка работает плавнее и мягче
    пропал толчок со второй на первую
    эластичнее стала работа при интенсивном наборе скорости в D режиме
    к режиму S и до замены вопросов не было

    все работы и запчасти у партнёра клуба Sis motors

    цена вопроса 28000 рублей

    Замена была частичная, то есть сколько слилось столько и залилось, без выдавливания, около 6 литров получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1081 E_mironov, 26 апр 2017
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  2. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дороговато, не находите?
    Масла в редукторах -1.700руб
    Масло в раздатке - 2.300руб
    Масло в акпп - 5200руб
    Фильтр с прокладкой - 1.800руб
    Итого 11.000руб. запчасти и 17.000руб работа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    В какой теме спросили, такую ссылку и дал. А так из того , что нарыл в сети - бывают со сливным и без него, у вас похоже без , так что отсасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serg16 нравится это.
  5. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Простите, вопрос по акпп на F25.
    30D, сделал чип на 45, езжу относительно спокойно. Правильно понимаю, что если нет нареканий (а их нет), масло менять в акпп раньше 80тыкм не имеет смысла?
    Сейчас пробег 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    еще одного занесло))
    это не та ветка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Простите, что потревожил :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, при замене масла в АКПП 2.0D 2009 помимо масла и поддона рекомендуется муфту менять?
     
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На 3d 2007г. менял масло в акпп с поддоном на 105 тысячах, втулку мехатроника не трогал. Через пару тысяч сначала начало потеть, а потом сопливить. Пришлось поменять втулку чтобы не угробить акпп. Так что я бы поменял.
     
  10. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долгая процедура - втулку мехатроника (муфту) менять?
     
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нет, она просто выкручивается и стоит не дорого.
    Номер 1 на фото для моей акпп.
     

    Вложения:

  12. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, мне на сервисе 2800р озвучили за замену муфты...
     
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не знаю, может Вам озвучили цену отдельно от замены масла. Но если сделать все сразу сэкономите и время и деньги.
    И лучше менять масло полностью, не только то что сольется из поддона.
     
  14. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, 2800 за замену масла и поддона плюс столько же за замену муфты....
     
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Лучше уточнить на сервисе что они подразумевают под муфтой. Тот ли узел что я указал на фото.
    Без необходимости я бы в коробку не лез. Поменял бы масло полностью в коробке, только полную замену масла. Заменил поддон и фильтр и втулку мехатроника.
     
  16. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да фотка ваша нечитабельна, слишком мелкая. Не могу там втулку разглядеть...
     
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  18. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, да, под номером один она самая!
     
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не за что, 2800 руб. это развод, она меняется просто выкручиванием за пару минут.
     
  20. brabus78

    brabus78 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Воздержимся от посещения этого сервиса.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  21. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как считаете, насколько часто нужно фильтр менять в акпп (GM5)?

    менял после покупки машины 75 тыс. назад, решил еще раз махнуть вместе с частичной заменой масла.

    Кстати, масло менял частично каждые 20-30 тыс. км. (без замены фильтра), и что-то все равно оно сильно черное. Есть у меня форд маверик, на нем слил масло после 50 тыс. пробега - сильно светлее, хотя на нем и прицеп с лодкой таскаю и в снегу побуксовать приходится. Но на нем удалось полную замену на аппарате сделать тысяч 100 назад.

    так что на нашей коробке нужно почаще частичную замену делать, масло быстро загрязняется в смеси со старым. На дорестайле вообще в копейки замена обходится - 4 литра мобила Д6 1600 руб. и фильтр при необходимости 1 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну четыре литра это если поддон не снимать, может и хватит. Фильтр не оригинальный за тысячу то. Прокладку забыли. Тоже менял, первый раз фильтр и масло, второй через тысячу только масло. Второй раз можно было не менять думаю. Сливалось как новое.
    А маверик, читай эскейп или мазда трибьют? Как авто вообще?
     
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 литра да, без снятия поддона. фильтр SCT 950 руб. вместе с прокладкой, в прошлый раз такой и ставил, сделан качественно.

    Форд эскейп 2005 - нормальная повозка по хозяйству да на природу ездить, проблем за 8 лет владения не доставляет особых, обслуга дешевая, правда, по началу пришлось колечки в двигателе поменять, чтобы масложор устранить. Удивительно, но по городу на нем ездить легче, чем на ХЗ - руль крутится легче, обзорность лучше, радиусы поворота меньше, подвеска мягче, на бордюры запрыгивает бодрее. По трассе после ХЗ тухляк и выше 100-120 стараюсь не разгонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр SCT не рекомендую. Комплектную прокладку выдавило через 100 км - начало масло сочиться.

    Поехал покупать новую прокладку поддона, и тут сюрприз - новая прокладка металлическая, а в комплекте с фильтром SCT идет резиновая. Ну и ценник совсем другой - прокладка Meyle (металлическая в комплекте с болтами) 1000 руб. Топран без болтов 800 (но он и выглядит похуже по качеству). Это против 950 за sct полным комплектом.

    Для себя сделал вывод - частичную замену масла нужно делать со снятием поддона, в нем остается литра три масла с самой грязью.

    Фильтр менять не обязательно каждый раз - разобрал свой после 70 тыс пробега - никакого криминала нет, фильтровальный элемент еще долго бы проходил. А вот в поддоне и на магните грязь была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Много букв,но почитать полезно-

    Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно

    Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Что же происходит с маслом и коробкой?

    Как работает масло в АКПП

    Пожалуй, не помешает небольшое введение в конструкцию современных АКПП. И если вы последние 30-40 лет провели в летаргическом сне или на необитаемом острове, докладываю обстановку: почти все коробки эволюционировали из систем с чисто гидравлическим управлением в электронноуправляемые.

    Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов. Этот глобальный принцип остался.

    Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.

    Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает и непосредственно управляет переключениями передач.

    Больше всего от «классической» схемы ушли простейшие «роботы» с одним сцеплением и коробки Getrag 6DCT250 – в этих АКПП масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, сцепления у них охлаждаются воздухом, а система управления стоит с электроприводом. Все остальные АКПП в той или иной степени страдают от необходимости совмещения маслом кучи разных функций.

    А эти функции масло способно выполнять только в том случае, если оно имеет строго определенную вязкость и смазывающие свойства. Тут-то вы, видимо, догадались, что вечно сохранять эти качества масло не может.

    Как изнашивается масло в коробке?

    Любая ATF (automatic transmission fluid, т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Поэтому действия мастеров, которые берут пробу масла, чтобы оценить, не пахнет ли оно горелым и сохранило ли оно свою прозрачность, не лишены логики.

    Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа. В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. Помимо уже упомянутых фрикционов и накладок ГДТ, к ним относятся также частицы износившихся подшипников и редукторов.

    Кстати, обратите внимание на материал фрикционов, не зря для него выбран сравнительно мягкий картон, а не более надежная керамика, ведь продукты износа картона не так сильно вредят АКПП. Впрочем, в запущенных случаях и без всякой керамики частички золы, металла и картона выгрызают целые каверны в алюминии гидроплит и клапанах коробок передач. Что произойдет, если фрикционы изготовить из карбона или керамики, можете представить себе сами.

    В общем, уже и так понятно, что масло стареет и теряет свойства, а потому нуждается в замене. Но почему-то очевидно это не всем.

    Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно?

    Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.

    И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Я не побоюсь показать пальцем, это в первую очередь почтеннейший Mercedes—Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW. Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722.6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF. Впрочем, и Mercedes, и BMW мелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.

    Автомобильная индустрия ориентируется на лидеров, и столь экстравагантный шаг не остался без внимания: сроки замены трансмиссионных масел со временем сильно повысили почти все производители машин. К чему это привело, можно увидеть на примере сравнения надежности автоматических трансмиссий начала и конца девяностых годов XX века. Практика убедительно доказала, масло менять необходимо, причем по регламенту, заранее.

    И сейчас даже у большой немецкой тройки интервал замены масла прописан в паспорте автомобиля. Например, для MB последних пяти лет выпуска в тех же самых АКПП серий 722.6, с которых начиналось «вечное» масло, рекомендована однократная замена масла на 50 тысячах километров или через три года, а для более новой семиступенчатой 722.9 – каждые 125 тысяч пробега или каждые пять лет.

    Проблем в том, что при столь большом интервале замены свойства свежего и старого масла очень сильно разнятся. Даже при условии относительной исправности коробки передач это порождает множество проблем. И в лучшем случае требует адаптации АКПП к новой рабочей жидкости, а в худшем – приводит к неработоспособности и быстрому выходу из строя.

    Не меняем

    При интервале обслуживания в 60-80 тысяч километров соблюдать его становится тяжело. Во-первых, машина может сменить владельца, и от какого пробега считать замены – непонятно. При продаже пробег часто сматывают, на слово полагаться вряд ли можно, а сервисные книги зачастую «потеряны» или просто ведутся не очень аккуратно после года-двух эксплуатации. Да что там – о замене банально забывают даже сами дилеры. Вот и получается, что покупая вроде бы исправную машину с «автоматом», нет никакой уверенности в том, сколько прошло масло в коробке передач.

    Многие владельцы машин малодушно ищут аргументы в пользу решения не менять масло. Кое-какой смысл в этом есть. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.

    Дело за малым, обосновать свой страх достаточно легко: достаточно отыскать в какой-то из версий руководств пользователя заветное «на весь срок службы», и вот уже есть желание и повод не менять масло осознанно.

    И вот что удивительно: коробка может еще очень долго ездить, и ездить неплохо. А владелец машины тем временем подает это как пример своей ловкости и ума. Ведь он не платил за замену масла, адаптации, не тратил время, и все отлично, он молодец! Ну что ж, все проблемы он передаст вместе с авто следующему владельцу, который тоже встанет перед сложным выбором, но у него шансов на удачное развитие событий будет уже меньше.

    Если нормативный интервал замены масла уже давно пропущен, и коробка поработала на грязной ATF тысяч 50-60 тысяч километров, то дальнейшая ее судьба предрешена. Если поменять масло, она, скорее всего, выйдет из строя. Если не менять, то тоже выйдет.

    Многие выбирают второй вариант: тогда остается только молиться высшей божественной силе или, в варианте для атеистов, теории вероятности. Молиться, чтобы остаточного ресурса АКПП хватило как можно на подольше. Желательно – настолько подольше, чтобы успеть «слить» машину следующему владельцу.

    Меняем

    Прекрасно, когда история технического обслуживания машины известна и написана грамотными мастерами и владельцем. Масло меняется по регламенту или даже чаще. Ведь не секрет, что почти все современные АКПП очень сильно его загрязняют из-за активного использования накладок блокировки ГДТ. А «преселективы» с мокрыми сцеплениями (например, DSG DQ250 и DQ500) и вовсе работают сцеплением в масляной ванне. При этом в масло попадают продукты износа накладок в очень большом объеме, а в силу особенностей конструкции коробок и малого рабочего давления фильтры не могут полностью задержать все посторонние частицы.

    Но как ни странно, это довольно редкий случай. Но практика показывает, что когда авто находится в одних руках и обслуживается аккуратно, хотя бы по спецификациям положенным для «сложных дорожных или климатических условий», даже хрупкие современные агрегаты таких машин проявляют чудеса живучести. Увы, куда чаще в серии владельцев находится один экономный, чрезмерно хитрый или просто жадный и торопливый.

    Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п.

    Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия. Не всегда, но с помощью дилерского сканера со специализированным софтом можно определить самочувствие коробки, просто подключившись к блоку управления. Итак, если АКПП чувствует себя хорошо, нет ни ошибок, ни рывков, ни пробуксовок, то можно попробовать вернуть ее к полноценному интервалу технического обслуживания.

    Самый лучший, но и самый рискованный способ – это полная замена масла прокачкой или вытеснением. В этом случае все старое масло с продуктами износа заменяется свежим и чистым, после чего адаптации сбрасываются с помощью все того же дилерского сканера.

    Тогда после замены она будет работать не хуже. Исключения редки, и касаются в основном случаев, когда наличие проблем все же игнорировалось.

    Очень часто масло пытаются заменить, когда проблемы уже появились, и тут уже действовать «в лоб» не стоит. Если АКПП продемонстрировала какой-нибудь «первый звонок», методика действий меняется. Хороший мастер сам отговорит вас от полной замены и предложит частичную смену жидкости – в этом случае просто сливается лишь часть масла, без подключения насоса. Продукты износа «разбавляются», и через небольшой пробег операция повторяется.

    Такой способ позволяет избежать двух проблем. Во-первых, резкой смены характеристик масла, из-за которых сильно изменятся условия работы узлов коробки и поступления большого количества моющих присадок, что, как мы уже выяснили, может вызвать забивание гидравлики. Заодно можно обойтись без дилерского сканера и специального оборудования для замены масла, что делает такой способ предпочтительным для небольших сервисов. Кстати, если вы обратите внимание, то байку о недопустимости замены масла вытеснением «форсят» в первую очередь именно маленькие СТО и их адепты. Что позволяет без труда понять, что очередной «религиозный» взгляд на ремонт автомобиля имеет под собой вполне прочную экономическую основу.

    В интервале между заменами масла обычно оценивают влияние работ на поведение агрегата, и если налицо положительная динамика, то замены продолжают. Иногда в конце меняя масло уже вытеснением. Если изменения негативные, то нужно просто подождать.

    Способ, несомненно, более безопасен с точки зрения последствий замены, но слегка напоминает отрубание хвоста по частям, к тому же масло таким образом неизбежно сохраняет солидную часть загрязнений, несмотря на восстановление других характеристик.

    В случаях, когда состояние старого масла в коробке говорит о серьезном износе конструкции, а ее поведение свидетельствует уже не о «первом», а, скорее, «десятом» звонке, то стоит применить другой способ. Если у владельца есть желание сменить масло и не вкладываться сразу в капремонт АКПП, обычно есть смысл в совмещении замены масла с чисткой и тестированием гидроблока, а также заменой прокладок.

    Фактически это уже не замена масла, а ремонт коробки, но основным фактором «выздоровления» в этом случае послужит именно замена рабочей жидкости, с устранением негативных факторов замены. Практикуется метод в основном на продольно-расположенных агрегатах с нижним расположением гидроблока, на которых легко снимается картер АКПП и сам гидроблок, что обеспечивает сравнительно небольшую цену такой операции. Иногда после таких действий по замене и чистке состояние «автомата» приходит в норму, но, если честно, то шансы невелики. Куда чаще итогом будет либо минимальное улучшение ситуации или… полный выход коробки из строя.

    Что в итоге?

    Масло менять нужно. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.

    Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.

    Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArtBoSS, Lisenok 001, Виkтор и 3 другим нравится это.
  26. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто-то это прочитал?
    Что там?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Новости за неделю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Не ругайте сильно за вопросы :)
    E83, 2.0D XD, эксплуатация с лета 2010г., актуальный реальный пробег на сегодня 51 тыс. км.
    Особых жалоб на АКПП нет.
    1. Следует ли менять жидкость в АКПП сейчас или дождаться 60 т.км?
    2. Какую лучше жидкость и доп. запчасти приобрести? VIN: WC94273.
    3. Сколько литров жидкости нужно при замене слил/залил?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1108 BMW-E83, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Пора уже менять.
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если сами собираетесь ездить на авто, то меняйте на 60. Если через год/два/три будете продавать, то не заморачивайтесь.
    Только отремонтировал свою коробку в специализированном сервисе. Вернее, полное восстановление пришлось делать на пробеге 135 тыс. В бумажках из сервиса указано, что ATF надо менять каждые 60 тыс. Когда купил авто с пробегом 96 тыс, тоже жалоб не было. Проблемы возникли 1000 км назад, когда коробка первый раз упала в аварийный режим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика