1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Замена масла в редукторах, поддон акпп от x5m

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 18 май 2018.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Понятно, а на активном диффе получается эти отверстия больше или этой втулки нет?
     
  2. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не подскажу, т.к не владею такой инфой, надо спрашивать у тех кто их ремонтирует.
     
  3. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня потел редуктор у хвостовика, залил новое масло, которое пошло с 17го года G3 70w80 потеть перестало
     
  4. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Тут видно эту втулку. Т.е там даже родное масло 75w85 плохо проходило, по этой причине они и поменяли масло на 70w80 скорее всего
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    понятно, спасибо за мнение, в принципе раз так обстоят дела то определенная логика в этом есть, либо удалять втулку со всеми геморроями по съему редуктора, либо попробовать ездить на менее густом масле. Зато если втулку удалить можно залить 75W140 и редуктор станет почти вечным.
     
    #155 maxalexmmm, 30 окт 2021
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Кто-нибудь нашел аналог 70w80 API GL-5 ? Че-то не бюджетно 4 рубля за литрушку того отдавать чего один хрен вытекает.
     
  7. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я искал, но так и не нашёл, пришлось покупать оригинал. За 4р ещё и не купишь литрушку, они по 0.5л эти банки и дешевле чем 2300 я не нашёл
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Информация интересная.
    Но вот что мне думается. Если на горячую масло 75w85 якобы плохо проходит, то тогда зимой и тем более по городу у нас что, подшипник вообще без масла живёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Для себя решил, что если отверстия такие маленькие, то пусть масло будет такое как советует производитель, т.е 70w80. Скорее всего, производитель, этой втулкой пытался снизить давление на сальник, но то ли не угадал с отверстиями, то ли с маслом. В переднем редукторе тоже сменили масло, но там как была вязкость 75w85 так и осталась.
     
    #159 Roman7373, 2 ноя 2021
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
  10. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Откуда давление?
     
  11. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А зачем втулка? Там так быстро крутятся шестерни, что видать определенное давление на сальник было
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Короче списался с 5х5
    Думал они ахинею в народ несут. Но нет, они как раз всё грамотно ответили.
    Недопонимание тут происходит, и меня с толку сбил, и всех остальных. Сальник сгорает, прочая ерунда.
    Через эти отверстия не подаётся масло на передний подшипник! (А я и думал, ну бред же!) А стекает с подшипника!
    Ферштейн?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так втулка зачем? Он сам на видео сказал, что подшипник греется и сальник сгорает. Что на самом деле происходит? Как масло поступает к подшипнику? Вы же механик, объясните нам неграмотным?
     
    #163 Roman7373, 2 ноя 2021
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Втулка для удержания масла в зоне подшипника.
    А в реальности получилось, что при высокой скорости масло не успевает омывать подшипник (теплоотвод и смазка падают), из-за плохой проходимости на слив через эти отверстия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Хорошо, а как оно к подшипнику попадает, если втулка там стоит?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там канал подачи есть. Сам не видел, 5х5 сказали. Ну вообще так всегда сделано, в АКПП в МКПП и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Смазка может быть не достаточной из за плохой проходимости на налив, а не слив. Ещё ни один подшипник не накрылся из за лишней смазки. По этой причине и поменяли масло на более жидкое, что бы оно быстрее бегало и охлаждалось через эти микроскопические отверстия.
     
  18. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Там скорее всего два отверстия, через одно масло поступает, а через второе, которое выше, уходит в редуктор, на скорости большой возможно не успевает уходить и давит сальник, но это все не точно, никто не знает что там происходит, то ли масла не хватает, то ли оно не успевает уходить, но смысл в том, что подшипник греется и сальник тоже.
     
  19. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А что я не правильно написал? Подшипник греется? Греется! А сальник значит нет? Или у него водяное охлаждение? Не надо из себя строить инженера бмв, если разобранный редуктор не видел никогда.
     
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Точно, и добавить нечего:D
     
  21. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Разговаривал с Василием, это который автор видео, ничего там никуда не стекает, просто масло на большой скорости плохо поступает через эти отверстия, подшипник греется, сальник течёт от температуры. Жидкое масло лучше проходит через отверстия, возможно поможет, а возможно и нет. Это как залить в гражданский мотор масло 10w60, ничего хорошего из этого не выйдет, ездить будет конечно, но не очень долго. Так и в этом редукторе получилось, слишком узкие каналы, для такого густого масла.
     
    #171 Roman7373, 2 ноя 2021
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
  22. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А в переднем редукторе такой втулки не? Появилось какое-то подкусывание на наборе скорости..по наддуву проблем нет, ваккум тоже в норме, грешу на густое масло которое залил в передний редуктор. (4.0д ф15)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы посмотрите ролики по ремонту у Василия. Они когда убирают эту втулку льют 75w140 и все хорошо
     
  24. Tkiss

    Tkiss Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто-то уже у себя убрал эту втулку?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То есть, подогретый сальник перестаёт бежать/мокреть, если налить более жидкого масла? Как это случилось в вашем автомобиле?
    Или же подогретый сальник с повреждённой соответственно уплотнительной кромкой уже никакое масло держать не будёт, ни жидкое, ни густое? Всё-таки?
    Редуктор видел. Инженера БМВ из себя не строил.
    В одну дырочку втекает, в другую вытекает значит. Хорошо.
    Действительно, добавить нечего.
    Читаем внимательно, как ничто никуда не стекает. Потому что льётся.
    Screenshot_2021-11-06-19-46-24-196_com.google.android.youtube.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так тож убрать надо
     
  27. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Никто не знает, какие у них были идеи, почему они тогда в передний редуктор не залили такое же жидкое масло как и в задний? А Идея со специально такие редуктора , что бы сломался, вообще всегда была смешной! Охладитель ЕГР тоже специально сделали не качественный на N57? Что бы за свой счёт потом поменять. Все делается сейчас под нормы этих вонючих бездельников экологов, поэтому так все и получается. Редуктор у меня не мокрел и не тёк, было легкое отпотевание, масло заменили, редуктор помыли, пока сухо
     
    #177 Roman7373, 10 ноя 2021
    Последнее редактирование: 10 ноя 2021
  28. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
     
  29. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ребят, переписка и видео выше относится к какому кузову ?
    У меня г05 дизель 4.0 стоит заморачиваться с редуктором, бывает раз 2-3 месяца скорость выше 120 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Пока он гарантийный, не стоит вообще ни о чем заморачиваться. Пробег то какой?
     

Яндекс.Метрика