1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Замена пневмы на пружины

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ronmexiko, 25 сен 2017.

  1. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аргументированный ответ не достигнут на счёт всего премиум сегмента на пневме !
    Я лично имел 2 одинаковых авто Е70 - один на пружинной подвеске ,второй на пневме - небо и земля
    После такого контраста автомобили на пружинах не рассматриваю вообще !
    На данный момент авто жены Х4 4.0D- на пружинах
    Параллельно F16 5.0D - на пневме естественно
    По разнице - пропасть
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конструкторы там давно уже ничего не решают, все решают менеджеры. И если конкуренты ставят пневму куда то, то независимо от мнения инженеров их заставят вкорячить пневму куда скажут, просто что бы в рекламных проспектах можно было написать, что по опциям не хуже, чем у конкурентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer и TYG нравится это.
  3. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
     
  4. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    если вы называете жесткое авто на пневме комфортным,это ваш выбор.ни кто с этим не спорит.Камуто и мягко ездить на 22 радиусе,все люди разные
     
  5. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне кажется вы тут все смешали в кучу. Жесткость, мягкость, управляемость и комфорт. Это все разные и малосвязанные вещи.
    Смотрите, исторически пневма всегда ставилась на заднюю ось, почему ? Да потому, что:
    1. Пневмоподвеска никак не влияет ни на управляемость ни на борьбу с избыточной поворачиваемостью. Не путайте с пневматическими амортизаторами.
    2. Пневма жестче, чем пружины, поскольку упругость у нее значительно выше, чем у самых жестких пружин.
    3. Пневма это исключительно про комфорт, задних пассажиров, да именно так. Почему задних и как это может быть с учетом п.2 ? Да очень просто. Главная проблема длительного нахождения пассажира сзади, при динамичной езде, это отнюдь не жесткость или мягкость хода подвески, сзади эта проблема вообще намного слабее ощущается и к тому же легко решается демпферами на стойках задних амортизаторов. Главная проблема с комфортом сзади, это раскачивание при езде по неровностям, либо серпантинам, либо просто при динамичном вождении. При длительном нахождении сзади в таких условиях, даже у людей не жалующихся на вестибулярный аппарат, через какое то время начнут проявляться признаки морской болезни. А морская болезнь и комфорт это максимально противоположные понятия. И пружины тут абсолютное зло, поскольку от раскачивания на пружинах никуда не уйти, поэтому единственное решение это пневмобаллоны, которые устраняют раскачивание практически на 98%.
    4. Пневма по кругу, была неудачным экспериментом БМВ, что БМВ признало по факту уже в следующем поколении Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доля правды в Ваших словах безусловно есть
    Но по поводу раскачки - все же это удел амортизаторов и конструктивный ход подвески
    Если ходы подвески большие ,а Настройки амортизаторов «мягкие» пример Лексус ,то по ощущениям как на мягком плавающем диване ,понятно что жервы для этого - управляемость и дикие крены
    Если конструктивно ход подвески короткий ,а дальше уже отбойник,соответственно и амморы более зажаты,иначе никак ,и естественно по ощущениям работа подвески будет более жесткая .
    От себя добавлю очень важную функцию пневмы - сохранение уровня пола ,соответственно сохраняются заводские развесовки и тем самым сохраняется рулёжка ,тормоза ,устойчивость авто
    Что никогда не решить на пружинах ,даже без загрузки багажника ,при 4-5 пассажирах ,сильно разгружается передняя ось - рулёжка меняется в разы
     
    TYG нравится это.
  7. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Были два е53 на пневме. Один на полной, один на задней.
    Говно эта пневма на деле оказалась. Едешь как на коне.
    Установка новых амортизаторов sachs проблемы вообще не решало.
    А установка пружин вместо пневмы чудесным образом делало машину комфортной оба раза.

    При выборе е70 помню тоже пара экземпляров на задней пневме ездил смотреть. Сразу же ощущался тот же самый "конь".

    Чего людям нравится эта пнева не пойму.
     
    R.V. и TYG нравится это.
  8. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хер лезть в работающий механизм! (с)
     
  9. DIMkazan

    DIMkazan Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сколько машин, столько и мнений.
    Я все-таки хотел бы катанутся на пружинах. У самого сегодня жопа упала, завтра к диагностику, компрессор вообще не работает, катался(прыгал) как на лягушке.
     
  10. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ну про упровляемость я вообще не писал.первы пост мимо.
    2.и я про это всегда пишу.
    3.Вот здесь не согласен.Это вы наверно додумали сами, про задних пассажиров.Была ку7 на пневме,задние пассажиры блевали дальше чем видели!А раскачкой вообще ,если вы забыли ,заведуют амортизаторы!ни как не пневма или пружина!
    4.согласен.пневма не удачное решение любого авто!Удачное только ,по отношению к загрузки!
     
  11. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ставте пружины,и забудете эту проблему,+ получите комфортную подвеску
     
    Дмитрий Филиппов нравится это.
  12. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Настолько ценное мнение, насколько верно правописание...
     
  13. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно поэтому все жоповозы на пневме (кольца ,прицел ,лехус) ,что бы «боссы» не скучали
     
  14. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы вообще представляете что из себя представляет воздух сжатый давлением 10-15 атм? В жёстком трёхслойной "чулке"и деваться ему некуда. Нет ни компенсационных камер вообще ничего нет ,хода подвески нет. Если действительно нужна комфортная подвеска берите прицел или ёлку на гидравлике Учите матчасть а не рекламу. Пружины из дивана рулят :rock:
     
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Гидравлика есть только у старых тойот соток, лексусов, ёлки и нисан патруль в 62 кузове. Всё остальное онли воздух. На прицеле вообще никогда не было гидравлики, только подушки. И какие 10-15 атм!? Там максимум четыре бывает. Не нужно вводить в заблуждение людей
     
  16. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не владее вопросом.уверены что у прицела лучшая подвеска не гидравлика?
     
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет на мерсе гидравлики
     
  18. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок . Понятно:facepalm: . подтяните мат часть может что найдется)))
    Так же и с давлением до 20 может доходить.
     
    #78 R.V., 14 мар 2021
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
  19. TYG

    TYG Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Чтобы боссам, продать авто подороже...
     
  20. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сменил заднюю пневму в своё время и на 53 и на 70, только плюсы были. На е70 когда филейная часть стала слишком комфортной, добавил проставки под пружины из полиуретана в 2см и стало отлично
     

Яндекс.Метрика