На n57 на пробеге 30 тыс предлагает поменять топливный фильтр, заправка лукойл, стоит ли? Для прокачки достаточно на 1 мин. зажигание включить?
Всем добрый вечер! Ф10 2.0D 184л.с. После замены топливного фильтра прокачать можно только с помощью “RG” или можно как-то по другому? Не хочется ТНВД и ФОРСУНКИ запороть воздухом!
в исте особых указаний по замене топливного фильтра нет, кроме как несколько раз вкл и выкл зажигание, но если есть возможность запуска программы прокачки, то это будет неплохо
Я не знаю как выглядит топливный фильтр в этой модели, и где он расположен. Но могу порекомендовать, если такая возможность конечно есть, залить его вручную топливом, и перед запуском несколько раз включить зажигание. Больше делать особо то и нечего. Ну не представляю я, как можно ещё лучше при помощи некого диагностического оборудования, физически прокачать топливную.
По идее при включенном зажигании топливный насос в баке должен по кругу перекачивать топливо и он должен прокачать воздух в фильтре. Правда при замене фильтра в мануале нет ни слова про прокачку или зажигание, только при сливе всей магистрали есть рекомендация по включению зажигания на 1 минуту.
Как создатель темы отпишусь. Меняю фильтр раз в 15 тысяч у дилера. Когда менял в первый раз, то хотелось чтобы всё было по фэн-шую, т.е. с программной прокачкой топливного фильтра через дилерское диагностическое оборудование. Уже тогда мастер меня отговаривал от программной прокачки, мол это только лишняя трата денег, что это нужно для 3-х литровых моторов, т.к. бывает, что после замены фильтра двигатель не заводится и он (мастер) после замены моего фильтра прокачает точно так же как и программа, т.е. заведёт двигатель, педалью акселератора поднимет обороты до 2000 и даст так немного поработать. Но я настоял на программной прокачке и в итоге выяснилось, что мастер был прав - программа, через диагностический разъём автомобиля, просто поднимает обороты двигателя до 2000 и двигатель так работает несколько минут. Не знаю, возможно ещё задействуются какие-то процессы в автомобиле, но со стороны это выглядит как просто поднятие оборотов. Сейчас у меня пробег 65000 км, фильтр я продолжаю менять у дилера каждые 15000, но уже программную прокачку не заказываю. Обычно мастера просто подкачивают топливо включением зажигания несколько раз, а потом после завода 10 секунд дают поработать двигателю на повышенных оборотах. Один раз, года полтора-два назад, мастер вообще ничего не делал после замены фильтра, завёл и сразу стал выгонять машину с рабочего места, машина заглохла, он её завёл... она опять заглохла, он её снова завёл и только после этой попытки двигатель стал работать нормально. Ничего не поломалось после того случая и уже ещё пару фильтров поменял за прошедшее время.
Если для 3х литровых применяют, значит в программе прокачки есть какие-то отличия от простого запуска и поддержки оборотов? P.S. А почему раз в 15 тыс меняете? Вскрыли старый и он грязный оказался?
Насчёт 3-х литровых это со слов сервисмена. Не знаю насколько тут есть доля истины. Ничего не вскрывал, но видел что выливается из старого фильтра, а выливается от туда прозрачное дизельное топливо. Тем не менее, в инструкции к автомобиля написано - менять каждое второе ТО, так и меняю и получается это примерно раз в 15000. Пусть инструкция написана с расчётом на европейские интервалы между ТО - это около 20000 км, но я читал, что в фильтрах скапливается вода, которая негативно влияет на топливную систему и у многих автомобилях есть слив воды в системе фильтрации дизельного топлива, а у нашей системы фильтрации такого слива нет, вот по этому меняю как предписано лишний раз не задумываясь.
Какова вероятность вкрячить форсы или топливный насос если менять топливный фильтр "просто так" без прокачки?
Сегодня поменял топливный фильтр , включил зажигание и подождал чтобы прокачалась топливная магистраль , но ничего не произошло. Запустил двигатель , не долго поработал и заглох , ещё раз запустил работал ~5 сек и опять заглох, снова запустил и всё работает! Походу от зажигания ни хрена этот насос не работает , а работает только когда движок работает.
1.Одного включения мало. 2.После запуска надо дать поработать не много на оборотах, а порой даже и проехать. Вангую, фильтр не наполняли.
Включал три раза. Как запустил , поработал ~ 10 сек и заглох , второй раз ~ 5 сек и заглох, потом ОК. Фильтр не наполнял .
Читаешь через слово, при этом не думая? Включаем зажигание, включается топливный насос, топливо идёт по магистрали... Дальше продолжать?
Я же сказал, всё зависит от расположения фильтра. Не передёргивай, можно не наполнять. Просто больше повключать зажигание.
Я вот никак не возьму в толк. Если нет понятия, нет желания понимать, то не проще ли поехать в сервис, где всё сделают за вас? И не умничать там умными фразочками из тисов про программную прокачку, там эти фильтра по сто штук на неделю меняют. К чему эти вопросы тут?
И дабы развеять магические возможности прокачки, стоит всё же упомянуть, что это тоже самое включение насоса.
Такими темпами , скоро тема за 20 страниц перевалит ))) ... тема полезная , но половина сообщений - это то , что на ум приходит )))