1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена Valvetronika

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем humanrus, 14 сен 2011.

  1. Deni-to

    Deni-to Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!!!! И сори за офтоп)))
    Внесу свою лепту в решение данного вопроса.
    Матчасть по VALVETRONIC
    И самое главное как это ремонтируется!!!
     
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли вальветроник, вопрос - как и где выставить упор ??
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. korshun090

    korshun090 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Всем привет! ребят таже фигня поменял сервомотор Valvetroniсa мастер не может выставить упоры.... мотор то крутит, то просто писк и никаких движений, то ставит непонятные углы. мастер говорит нужно менять игольчатые типо заедание...люфтов никаких нет вставляют ключ в сервомотор крутит очень легко
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет там никаких упоров! Положения вала, которые выставляет мотор, определяются датчиком. Если нет механического заедания эксцентрикового вала, то проблема с датчиком, IMHO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. korshun090

    korshun090 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    да вроде нет никаго заедания, сняли мотор вал отлично вращается люфтов тоже нет
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда при чем тут игольчатые подшипники вала?:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. korshun090

    korshun090 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    ну вот такие у нас мастера)))) методо тыка работаю)))
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ой, извините, а мне можно тоже в л.с., как и где выставить "упор" после замены ВВТ. Спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я уже и в теме успел ответить, см. пост 35.

    Сервомотор меняли, я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Окей, спасибо.
    Да, поменяли, теперь по датчику ошибка, завтра менять ДПЭВ + какое-то "колесо", кароче, попандос.
    А моторчик сам-то не может адаптироваться, если вся система ВВТ исправна??
    Мне кажется, может...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Сам и адаптируется. Максимум, что стоит сделать, включить зажигание на полминуты, не запуская двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гран мерси.
    Отпишусь, чем закончилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Усё...
    Теперь заменили магнитное колесо эксцентрикового вала и датчик положения эксц. вала.
    До этого меняли сервопривод ВВТ.
    Итог.
    15 + 15 Тыщщ. Это прокладочки, колечки, магн. колесо, моторчик, датчик.
    Да... Ещё сняли вакуумный насос, посадили его на герметик (текла прокладка в насосе). В принципе, нормально, могло быть куда хуже.
    + полные штаны бесплатной искусственной радости)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, если кому интересно - мотор вальветроника выходит из строя из-за пыли, образующейся при выработки щёток (их там 4). Зазор между ротором и магнитным статером забивается этой самой "щёточной стружкой", затрудняя вращение ротора.
    Был бы он разборный - затраты были бы просто смешные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bander

    bander Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А мне еще сказали болты и втулки менять! Развод получается?
     
  17. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    E81 можно я тоже спрошу?
    У меня машина из шоурума (год стояла в салоне) когда забрал, при пробеге в 800км не завелась у жены в -10, пока она пробовала раза 3-4 завести, загорелся CheckEngine. Я приехал, померил аккум, съездил за другим (благо старую машину ещё не продали, с неё снял), поменял аккум, завелась с полпинка, но CheckEngine остался гореть, при езде выяснилось что мотор работает в полсилы, а коробка вообще ниже 3300 переключаться не хотела, жуть, особенно на обкатке.

    Взял сканер у ребят, ткнул в ноут, сканер написал одну ошибку - позиционирование валветроника, сбросил ошибку, CheckEngine погас, машинка поехала как раньше, но как только разогнался до 60кмч, опять загорелся CheckEngine с той же ошибкой.

    Записался к диллеру (очередь блин), поставил старый аккум, отдал машину. Аккум поменяли на новый, и сказали что откалибровали валветроник.

    С тех пор прошло 4ткм, проблема не повторялась. Вопрос, чего же они там калибровали, и почему он сам не мог откалибровася после сброса ошибки, ведь механически я его вообще не трогал. (Ну положим ошибка записалась, просто потому что ему тока не хватило отпозиционироваться при запуске). Или я банально что то не подождал вставив ключ (хотя непонятно как это с кнопкой запуска сделать) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про какие болты идет речь? И что за втулки?
    Какой двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, вообще странная ситуация с VVT на таком пробеге...:shock:
    Я думаю, если после сброса ошибки Вы бы включили зажигание и подождали минуту (нажать кнопку старта не нажимая на тормоз), то к дилеру ездить не пришлось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    E81 спасибо, буду иметь ввиду. Когда пытались заводить на севшем аккуме, приборка вообще новогоднюю ёлку напоминала, могло что угодно глюкануть, не трогали бы, просто в 10км от дома, в полночь, хотелось всё таки уехать домой. Я раньше в сказки про шоурумные машины с мёртвым аккумом не верил, хотя и слышал, а тут вот сам вляпался. Когда снял рамку предохранителя с аккума, зелёная лампочка даже в темноте не тлела, и после зарядки не загорелась, так что диллеру ничего не оставалось как менять аккум по гарантии. А машина была совсем новая, пробег был 8км, просто стояла год, ждала покупателя, за это скинули 30тыс.

    з.ы. а моторчик точно неразборный ? Или просто не пробовали половинить ? Я понимаю что винтиков нет, но может там чего разогнуть или подрезать можно ? Не покоцав соосность подшипников. А там уж промыть щётки, забить смазки, собрать обратно - дело техники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно, не пробовал его половинить, но там так всё завальцовано, что по-моему разбор моторчика - это билет в один конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bander

    bander Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    120i 2006 n46??
    В сиане сказали прокладка, болты (я так думаю клапанной крышки, там их штук 15) и втулки я так понял свечного колодца.
    Я погуглил уже, вроде рекомендуют на двух втулках прокладки поменять, еще прокладку фланец и сам комплект прокладок. Про болты не слова. Просто зарядили за это все 8100 руб.
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 46-ом моторе не надо менять болты клапанной крышки! Это не N52 с одноразовыми болтами из алюминия.
    Втулки свечных колодцев тем более!!
    На втулках 1-го и 4-го цилиндров меняются только резиновые кольца.
    Фланец разъема датчика VVT поменять стоит, даже если он не течет.
    Прокладку клапанной менять, только в случае течи. Она многоразовая.

    Счет выкатили только за з/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неразборный. Если руки есть, можно обратно запаять. Но гемор тот ещё...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMHO

    Да ну, нафиг!:)

    Себе уж точно не стал бы так делать. А уж клиенту и подавно. Чтоб потом опять весь гемор со снятием крышки и т. д., и т. п.

    Так, раздербанить его в научных целях - это можно.))))
    Или, когда сломался посреди пустыни, с кучей инструментов.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мы ради любопытства его прооперировали. Новый к тому моменту уже стоял на моторе)) Собирать и завальцовывать обратно - точно НАФИГ!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):nod: Я и говорю, в научных целях.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фрицы зарабатывают на таких детальках, как этот моторчик))) Был бы он разборный - вытряс из него стружку, поставил и поехал счастливый)) А так - 7-8 тыщ + ждать его с гермашки. Это при изначальной себестоимости рублей в 500-700)))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибки не показывает но симптомы те же самые))) интересно как ОД заставить менять все это по гарантии?
     
  30. bander

    bander Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +3000 работа, ну и моторчик я свой привез
     

Яндекс.Метрика