1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Заменил масло в редукторах и вам советую.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Imperator, 9 авг 2018.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А вот если бы поставил активные стабы, то ощущения были бы ещё намного лучше
     
  2. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не уверен, активный стаб же только сзади ставится?

    я езжу как пост-пенсионер :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Их два и разница большая, надо просто попробовать и пенсу понравится :)
     
  4. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я пока поставлю M перфоманс тормоза в круг, хотел поставить задний редуктор от Мки, но получил вопрос сразу "на трек собрался?" и передумал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Почему именно от М? Может уже что то и забыл по F, но редуктор М и трехсекционный гражданский разные. И , если ездишь как пенс , ты его работу не почувствуешь :nod:
     
  6. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спереди тоже активный
     
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 - у меня они с завода, помогают не сильно.
    2 - в етк написан диамет и вес.
    Перед: Оба стаба , и от 50д и от х5 с 3мя рядами сидений имеют диаметр 27мм.
    Но стаб от х5 с 3мя рядами весит 8 кило, а от 50д всего 5 кило
    Народное мнение полагает, что надо брать именно от 3х рядного х5, номер приведен там по моим ссылкам.
    Сайленты несъемные, сразу «в комплекте».

    Зад : тут верно, но от 50д тот же номер, что и я брал, 23 мм, увеличен диаметр, потому и сайленты нужно дополнительно на новый диаметр.
     
    #67 sas2k, 22 янв 2023
    Последнее редактирование: 22 янв 2023
    FeNcY нравится это.
  8. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел текущие свои диски тормозные - на морде 332x30, на заду 320x20

    будут на морде 395×36 мм и 4 поршня,
    на заду 385×24 мм под плавающую скобу.

    по ходу я буду тем самым единственным, у кого 3 литра дизель, без М-пакета снаружи по пластику, но с М-рулем и нормальными тормозами М :))

    комплект дооснащения пришел в Москву , ГТЦ не меняется , но перекрашивается блок DTC если по уму ставить. умельцы просто меняют механику без прошивки мозгов и машины в аварию не выпадают, но не феншуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без замены гтц колхоз же будет....

    Имхо оптимальная доработка для 30д, это скобы на перед (кстати без выработки найти бу непросто) , оставив свои условно хорошие суппорты и диск штатный 348 мм.

    Назад целиком скобы и суппорты 345 мм.

    Я так сделал, и это прекрасно!

    395 и 385 чудовищные неподрессоренные массы, имхо бессмысленно для 30д.
     
    #69 sas2k, 12 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
  10. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без замены ГТЦ(вакуумника) и с перепрошивкой DTC блока будет именно то, что в TIS написано о том, как этот заводской комплект дооснащения ставить .

    а про неподрессоренные массы думать с зимними колесами 275 на 20 диаметре и летом 275/315 так же на 20 диаметре - ну как-то смешно даже

    ЗЫ этот комплект тормозов был штатным у X5M E70 / X6M E71 - и там они 500+ лс тормозили нормально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 FeNcY, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  11. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил тормоза, теперь буду продавать родной комплект 19 дисков. под ключ вышло 312К. на фото зимний 20 диск
     

    Вложения:

    • IMG_8423.jpeg
      IMG_8423.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      60
    • IMG_8419.jpeg
      IMG_8419.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      59
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    4х поршневые за 300к :facepalm: совсем печально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не сильно смотрел, но сзади чуть ли не скоба плавающая. но это не точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для истории : замена масел и фильтров везде - двигатель, коробка, раздатка, редуктора вместе с заменой поддона на алюминий, с мойкой радиаторов со снятием и сход-развалом - 211 тысяч однако. в коробку и раздатку оригинал масло, в редуктора мотюль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mister икс

    Mister икс Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже подготовился к замене масел. В раздатку взял оригинал, в редуктора равенол
     
  16. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Q7 4L продал с пробегом 265 тыс. В коробке менял, в редукторах и раздаете ни разу (даже не знаю, есть ли там такие узлы, но по идее должны быть:D).

    Оллроад 4С продал с пробегом 360 тыс. Кап.ремонт АКПП на 310 тыс., масло ранее не менял. С редукторами и раздаткой - аналогично Q7.

    При том, что гонял в то молодое время как сумасшедший, но всегда прогревал машину, пока стрелка температуры антифриза не сдвинется с места, даже летом. И потом ещё минут 10-15 в очень спокойном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я это больше для себя делал, причем я не гоняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В задний редуктор оригинал надо было брать, от мотуля может сальник потечь
     
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал 70w80.
    Motul такой не бывает, бывает самый близкий 75w80.
    Я на нем проехал уже ровно 10 тыс из них гонял в СПБ (и назад) на скорости 170 , и специально все осмотрел на днях - сухо.
    Один сальник из боковых мне меняли в конце гарантии, но я так понимаю все беспокоятся из за якобы слишком вязкого масла, которое будет плохо проходить через сепаратор к переднему подшипнику кард вала и подшипник типа может умереть.
    Так чтоб сальники прям текли от масла (более вязкого) это я еще не слышал...
    Пока все хорошо в общем, считаю мотюль 75w80 можно лить.
     
    #79 sas2k, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Оригинал оригиналу рознь :D
    Немцы сами не знают, чего они хочут.
    Вот было раньше два, SAF X0 и SAF XJ
    Потом начали плодить Axle Oil G1 и тд
    С завода льют одно, а потом типа "такое низззя!!
    Менял масло в заднем редукторе в G05
    По каталогу старому (cats.parts можно открыть) туда идëт Axle Oil G4 Ну и с завода соответственно лилось оно.
    Я и не знал, что уже G4 придумали.
    А по новому официальному каталогу надо лить Axle Oil G5 Оно в старом вообще отсутствует, не было его тогда.
    Так что я считаю, чушь это всë про сепараторы и подшипники. Просто делают всë жиже и жиже, "экологичнее".
    Вот это вот Axle Oil G5 оно вообще как вода из канистры выливается. Если проводить такую, на ощущениях, параллель, то как моторное 0w20
    Так же помню показательно с f30 полноприводной было. В момент еë производства было только Axle Oil G1, другого не было, соответственно что с завода лили в оба редуктора?
    А сейчас в задний надо Axle Oil G1, в передний Axle Oil G2, оба они 75w85, но смары, не перепутай!!!
    Далее. Переход заводом для агрегата с гипоидной передачей с масла GL5 на масло GL4 считаю профанацией.
    Screenshot_2023-05-07-12-26-52-534_com.android.chrome.jpg
    Простое гугление нам говорит "Какая разница между GL-4 и GL-5? Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - от 4,5 до 6,5%. Отсюда вытекает вывод о том, что в узлы или агрегаты, для которых рекомендуется применять масла API GL-4 (в первую очередь синхронизированные КПП), ни в коем случае нельзя применять масло более высокой категории API GL-5. А в мосты нельзя заливать масла API GL-4, т. к. их противозадирных свойств будет недостаточно."

    Сера, фосфор, это очень неэкологично. С переходом на такие жидкие масла БМВ убивает нескольких зайцев, при этом спасая белых медведей. Экономия топлива - Меньше вреда экологии. Меньше присадок - меньше вреда экологии.
    Раньше продавали литр оригинального масла 75W90 за 2000₽, а сейчас извольте купить пол-литра экологичной мочи за 3000-4000₽, а 0.5 вам не хватит, надо две, стало быть 6000-8000₽
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz и Imperator нравится это.
  21. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Парни, объясните пожалуйста новичку все-таки, как определить какой у меня редуктор? F16 40d M perfomance 17 год, один хозяин с реальным пробегом 95 подтвержденный дилером, купил месяц назад, собираюсь менять масла в редукторах и раздатке, в раздатку оригинал, а в редуктора так и не могу определиться...Кругом споры, единого ответа так и нет
     
    #81 Doberman_Irk, 1 июн 2023
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Пакет динамик есть?
     
  23. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то с этим мотюлем вообще не хочется связываться, одна реклама, видел несколько e71 с мертвыми передними редукторами, после мотюля, поэтому отпало желание лить этого производителя. Тоже самое и с моторкой, обычный кряк с ценой как за хорошую синтетику
     
  24. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Загляни под корму.
     
    Владимир nkz нравится это.
  25. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Извиняюсь, что отсутствовал с ответом, работаю вахтой, без интернета, под корму залез стаб обычный, без электроники. Как понимаю тогда редуктор обычный, однокамерный
     
  26. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    До редуктора не доглядел?
     
  27. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Извини, не совсем понял вопрос...А вообще что заморочился то... у меня при резком ускорении микротолчки, как подпинывается, причем непостоянно, то есть, то нет, местный бмв центр собрался лезть в раздатку, пока дал я отбой. не могу понять на что грешить, единственное, что один умник сразу после покупки скинул адаптацию акпп через исту, с тех пор я проехал 2000 тысячи, должна была уже адаптироваться. Когда гнал машину до дома 4000 км таких подпинков не было, причем пинки не связаны с переключением скорости, визуально смотрю на тахометр, на одной передаче разгоняется и пинки присутсвуют.. пробег родной 97 тысяч. Хочу поменять масла в редукторах и раздатке, по сервисной книжке замены не было, БМВ центр премьер Владивосток первому хозяину говорил, что на весь срок службы, а в акпп заменили вместе с поддоном 10 тысяч назад. Подскажите, ход мыслей про масла верный или не в эту сторону думать? Уровень акпп еще хочу перепроверить
    P.S Расхерачил заднюю покрышку Потенза спорт об арматуру бордюра, в моей деревне Иркутск который, резины не нашлось, поставил такого же размера тоже Бридж с похожим рисунком, практически одинаковый с передом, но ранфлэт. Может из за разницы в резине появились такие микроподпинки? Меня здесь наверное заплюют, но завтра планирую поехать поставить все 4 новых колеса Триангл TH201... 150-200 р за европу отдавать рука не поднимается, учитывая отсутствие ровных дорог в Иркутске.
     
    #87 Doberman_Irk, 21 июн 2023
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
  28. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Масла поменять нужно в любом случае. Про пинки мне не совсем понятно, что именно происходит.
    С отлюченной раздаткой пробовал?
     
  29. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При резком ускорении есть мелкие пинки, можно привести пример, как пинается коробка при переключениях, ощущения такие же, но если бы в акпп было скоростей 12-15 :) А так к примеру на третьей разгоняешься на одной передачи и за 4 секунды к примеру пару раз кто то пинка под зад дает легкого.
    Заказал Равенол в редуктора и оригинал в раздатку только что с Емеха, про отключение раздатки сейчас читал весь вечер, поставил Extratool, завтра ELM куплю, попробую отключить и прокатиться, но надеюсь, что все таки масло за 100 тысяч уже не выполняет своих функций.
     
  30. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в масле.
    Если есть разница в реальном радиусе качения, пинки будут.
    отключение раздатки их уберет, тк она не будет подключаться.
    Одинаковая резина одно широкая тоже уберет.

    Мелком метки на всех шинах поставить , прямо проехать метров 50 и посмотреть на убегание меток.
     
    Imperator нравится это.

Яндекс.Метрика