1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Замерзло летние дизельное топливо

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем ilia767, 15 ноя 2018.

  1. BMWshin

    BMWshin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. после ~7 попыток пуска без присадок,фильтр не менять,просто дождаться потепления?

    А что бы фильтр был с обогревом,что для этого нужно и сколько это стоит?
     
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы пишите в ветке Х6.
    И если у Вас такая машина, то фильтр с подогревом с завода с 98% вероятностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin нравится это.
  3. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот Вам и еще одно мнение. :)
    Технически машина будет работать и вообще без фильтра.
    Но я бы замороженный фильтр поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin и sas2k нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фильтр забивается парафином, который выпадает в осадок... если он растворится обратно, то все хорошо. Фильры меняют , чтобы быстрее запуститься. Вообще при замерзании солярки авто обычно заводится... по постепенно по мере забивания фильтра парафином теряет мощность и глохнет. если поменять фильтр - оно опять заведется...
     
    BMWshin нравится это.
  5. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше таки авто в тепло. Машина промерзшая и при нуле отогреваться будет долго. Фильтр можно не менять. Можно отогреть тепловой пушкой под моторный отсек и прикрыть хоть картонками зазоры с боков у порогов и сзади, чтоб тепло быстро не выдавало. Можно и снегом.
    Если обогрева нет, то можно поставить номаконовский бандажник. Он сейчас наверно в районе 5ки стоит. Плюс в том что можно его включитьминут за 5-7 до запуска и он гарантировано прогреет фильтр... Но это не панацея. Обычно забивается топливоприемник в баке(сеточка) и тогда подогрев фильтра не спасет. Есть подогревы и топливоприемника, но они на простые по конструкции типа на трубку вместо набалдашника с сеткой. У нас же там подкачивающий насос.... Может и под него есть таблетки подогрева, тут не интересовался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin нравится это.
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Фильтр стоит уже с подогревом, но сам сменный фильтроэлемент можно оснастить дополнительным обогревом или аварийно прогреть тепловой горелкой. Только тогда топливо из бака , предварительно обработанное Размораживателем ДТ, начнет фильтроваться и поступать к тнвд, но для этого ещё и аккумик должен быть исправным , ему свечи надо разогревать . Ваш наверное уже неисправный(ЭДС менее 12,7В кислотный АКБ).
     
    BMWshin нравится это.
  7. BMWshin

    BMWshin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При -7.5 завелась на летнем ДТ.После,влил Хайгир антигель (превратить летний ДТ в зимний) и покачал авто,что бы разболталось,дал еще 30 мин поработать.
     
    Бес нравится это.
  8. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть потратить и бахнуть до полного Танеко -51.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin нравится это.
  9. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для инфы - родственник в финке в октябре залил дизель в F31, перед морозами, в начале января, осталось литров 10. При минус 25 не завелся. Через неделю стало минус 2, завел, покатался до зажигания лампочки, залил зимний, покатался, поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin нравится это.
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Значит Размораживатель ДТ не заливали ?
     
  11. BMWshin

    BMWshin Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
    В магазине объяснили следующее:
    *Размораживатель - разбивает кристаллы льда,но не превращает летнее ДТ в зимнее.Также следует (все равно) отогреть фильтр.
    *Антигель - не размораживает,но превращает летнее ДТ в зимнее.

    В моем баке топлива ~70л,вырабатывал/сливал бы долго.Рекомендовали дождаться потепления или отогреть и превратить ДТ в зимнее.
    Поправьте,если ввожу в заблуждение.

    С уважением.
     
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все не так , как вам сказали.
    Размораживать ДТ растворяет парафин в замороженном летнем ДТ , и может растворить лёд в этом ДТ. Не требует хорошего перемешивания при размораживании летнего ДТ.

    Антигель только при + температуре летнего ДТ может немного понизить предельную температуру фильтрации летнего ДТ, для безопасного переезда к заправке в которой имеется зимнее ДТ. Требует хорошего перемешивания при + температуре летнего ДТ.

     
    Романычь и BMWshin нравится это.
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @BMWshin не слушай его :D
    Все правильно тебе сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWshin нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Аргументируй пожалуйста, почему Размораживатель ДТ не превращает летнее в зимнее ?
     
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что он растворяет парафины, но через некоторое время они могут снова овыпасть из-за низкой температуры.
    Поэтому - В дальнейшем, во избежание застывания топлива, рекомендуется при каждой заправке использовать антигели HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.

    Что он и сделал.

    Далее - антигель.
    Нет )))
    Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру.

    А ДТ - При смешивании в отдельной емкости (например, в канистре) дизтопливо должно быть тщательно перемешано с антигелем, при этом топливо должно быть прозрачным (не помутневшим).

    В отдельной... В баке оно отлично само перемешается.
    Не помутневшим. Открываем паспорт и смотрим температуру помутнения. -26. Ну то есть при -20 спокойно льем антигель в ДАННОЕ топливо.
    [​IMG]

    Немного? С -5 до -40 - нихрена себе немного...
    Короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так и думал, что вы забудете, что в условии стоит Летнее ДТ и паспорт надо приводить на Летнее ДТ.
    Постарайтесь аргументировать точнее , только для Летнего ДТ.
     
  18. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и думал, что размораживатель превращает летнее ДТ в зимнее. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для понимания уровня специалистов, которые вас консультировали.

    Антигель добавляют до заправки дизелем. И добавка, и горючее должны быть теплыми(для Летнего ДТ), поэтому процедуру лучше проводить в помещении.
    Антигель не помогает растворить топливо, которое уже кристаллизовалось.
    Если оно застыло, необходимо использовать другую присадку — специальный размораживатель, или прогревать бак, поставив автомобиль в гараже.


    Разница в характеристиках, сортах, классах
    По ГОСТ 305-2013 дизтопливо делится на сорта и классы.
    Критерием классификации выступает предельная температура фильтруемости. (Она указана в скобках после сорта или класса ДТ).
    Для умеренного климата выделяют сорта:

    • А (+5 °С);
    • B (0 °С);
    • C (–5 °С);
    • D (–10 °С);
    • E (–15 °С);
    • F (–20 °С).
    Для холодного климата дизель делят уже на классы:

    • Класс 0 (–20 °С);
    • Класс 1 (–26 °С);
    • Класс 2 (–32 °С);
    • Класс 3 (–38 °С);
    • Класс 4 (–44 °С);
    • Класс 5 (–48 °С);
    • Класс 6 (–52 °С).
    Если учитывать, что марка Л предназначена для использования до –5 °C, то к сортам летнего дизельного топлива относятся A, B и C. Их можно применять в теплую погоду и первые заморозки.
    Сортами зимнего дизельного топлива считаются F, а также классы 0, 1 и 2.
    Сорта D и E относятся к межсезонным маркам, поскольку по ГОСТ 305-2013 они применяются от –5 до –15 °C. Это промежуточный тип дизтоплива, который можно использовать в момент перехода от летнего к зимнему.

    На видео хорошо видно и слышно , что температура в морозильной камере выставлена на отметку -20°C.
    После доливки Размораживателя ДТ в пропорции 1/6 , в замерзшее Летнее ДТ, и выдерживании 10мин в морозильной камере, мы видим жидкое и прозрачное ДТ без следов помутнения, как это наблюдалось в топливе с антигелем.
    Таким образом , можно предположить, что предельная температура фильтрации топлива с Размораживателем ДТ может быть еще ниже , на уровне (-27--28°C).
    А это значит , что это топливо можно отнести к зимнему ДТ , которое соответствует классу 0 и 1 , т.к. Критерием классификации выступает предельная температура фильтруемости. (Она указана в скобках после сорта или класса ДТ).
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не трогай его, он очень ранимый. Его бред про икс драйв и узкие диски уже не в тренде. Теперь вот нашел на чердаке у прадеда пыльную книжку про солярку и , пока не потеплеет , будет с ней носиться по темам.
     
    Бес нравится это.
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё-всё, уже в ЧС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика