1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Запчасти для подвески! Что выбрать? Единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем a.a.a.72, 7 июн 2010.

  1. PavelXDrive

    PavelXDrive Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят помогите отремонтировать подвеску. 2004 год автомобиль.
    С передней вроде все понятно - шаровые и кости, а вот с задней дела совсем щвах... приговорили бумеранги, плавающие сайлентблоки и сайлентблоки подрамника. Кости в расчет не беру.
    Хотел брать лембфердер, но не успел и цены взлетели до каких то не мыслимых размеров и на круг лемб выходит кучеряво и надо сказать не потяну я его сейчас...
    На Ютюбе видел видео Насти Туман где она за 35 т.р. меняет всю подвеску на корейскую (Е53), а вот наименование производителя найти мне не удалось, к сожалению.
    Что можно поставить из доступного на задок не учитывая предложение от лембфердера, альтернатива?
     
    #1231 PavelXDrive, 21 мар 2022
    Последнее редактирование: 21 мар 2022
  2. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Альтернатива одна - покупать УАЗ. Но уже тоже поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, Toss и ВикторНН нравится это.
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    \


    В качающиеся Н-образные рычаги ищи сайлент-блоки. Ходить будут, сколько- как повезет. В верхний развальный рычаг шаровая китайская подходит, с\блок турецкий. В регулировочном рычаге (алюминиевом) с\ блок тоже турецкий подходит а с шаровой ? - вариант ремонтировать у умельцев. Плавающий с\блок- менял три раза- и только в третий раз набил его смазкой перед установкой- ходит уже пять лет. Интегральный практически вечный. С\бл. подрамника взять любые- перед установкой залить сырой резиной.
    Развал- надо будет химичить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Категориически не соглашусь! Meyli HD хватило на 3 года, на четвёртый их оторвало к чертовой матери, от слова совсем. Остальное ставил Лемф, все живое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Где то проскакивала инфа, что парни ставили передние сайленты от бронированной Е38. Жалею, что не взял осенью...:mad:
    Антох, не припомнишь где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Точно видел, но не помню где.
    Что то я тогда посмотрел, ценник меня не обрадовал. Да и передние мейли кстати у меня ходят. Один простоял лет 5 точно. Для современных деталей считаю неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Тоже два комплекта Мейли норм отходили-примерно как у тебя-а третий комплект Зеккерт-уговорил взять "знакомый" в магазине. Отличаются толщиной резины в перемычке (лемф- толстые- Мейли чуть тоньше-Зеккерт тоньше процентов на 30-40 от Лемфа). До сих пор живые-не порвались- но подрамник на них играет. Я когда ставил (два с половиной года назад) думал чтобы их залить чем нибудь, но не сделал. Поэтому и написал так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PavelXDrive

    PavelXDrive Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2021
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каталог Экзиста выдает СБ заднего подрамника Febest как наиболее востребованные, ценник доступный. Ставил такие кто?
     
  9. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не применял. На сервисе говорили -металл у них еще нормальный, резина не долговечная.
    Поэтому и предлагаю взять любые с/бл и залить свободное пространство внутри чем-то упругим. Т.к. по опыту применения китайских Зеккерт понял что упругости у них для нашей массы машины не хватает. У Мейли НД было нормально. А вот цена Лемфа для нищебродов не гуманная :cry:.

    Р.С. Посмотри в инете на фото всех с.бл подрамника и оцени толщину перемычек- они и влияют на то насколько будем болтаться подрамник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вить, а что поставить наперед. Передние с/б. Майли Н Д кончаются :mad:
    Кстати, я у вас в НН сегодня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я ставил турецкие года 2,5-3 назад- они пока еще живые. это была первая замена- оригинал проходил долго. сейчас в запасе лежат Лемф.
    Так-что мой опыт в этих с\бл ограничен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  12. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, посоветуйте что сейчас лучше (цена/качество) взять из амортизаторов задних? E53 2006г.
    До этого никогда их не менял, но задний левый подтекает уже давно.
    Имеется опция "Спортивная настройка ходовой части"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня тоже аналогично "спортивная..." Е53. Ставил в 2009г на зад жёлтый однотрубный Бильштайн B6. Но сейчас купить ли его, и каких он будет стоить денег - серьёзные нюансы. По поведению после оригинала (в 2009г ещё родные с завода стояли) поведение заметно не менялось, т.е. как мне показалось - с ними в точку угадал. Сейчас наверное попробовал бы Бильштайн B4, попроще помягче подешевле. Кстати, те поставленные в 2009г Бильштайны B6 до сих пор на Е53 моём и стоят! Т.е. по ресурсу и надёжности показали себя отлично, никаких претензий! Родные в 2009 году я убил на очень неровных северных зимниках (стиральной доски много было, трясло изрядно), правда при этом ПЕРЕДНИЕ амо всё выдержали, и до сих пор они у меня стоят родные с конвейера. Удивляюсь их живучести...

    В 2011г я ещё ставил жёлтые B6 на перед 645 Е63 - тоже после оригинала те же ощущения, но это очень жёстко, и по плохим дорогам крайне сложно ездить (оригинальные к тому моменту уже успели два раза поменять, думаю из-за слишком высокой жёсткости и не очень то хороших дорог - они и выходят часто из строя). В 2016г один из тех бильштайнов умер, новые такие же уже слишком дорогими показались (был подскок курса валюты в 2014г), и поставил я чёрные B4. И я был очень рад! Может и стало чуть хуже в поворотах (но у меня профиль низкий, ранфлат, динамикДрайв - так что в целом всё равно жёсткость есть, неплохо рулится, к тому же я уже не экстремальничаю как когда-то), но зато стало возможным намного легче ездить по плохим дорогам, прекратились страшные удары в подвеску, аж с с треском бывало. Соответственно и сердечко перестало покалывать, раньше что ни удар - всё в сердце отдавалось :D :facepalm: близко я к нему принимал.. Малейшая ступенька на асфальте в 1см - удар! А где я только на ней ни ездил, по каким дорогам.. Два раза Кавказ объездил, Карелию и Кольский, на восток до Красноярска. О родном Урале уже не говорю, между примерно границей ХМАО/ЯНАО на севере, или Ухта в Коми, и до Казахстана на юге в Оренбуржье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dragonman и ВикторНН нравится это.
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас пара амортов бильштайн б6 задних стоит в районе 50 тыс. рублей и еще ждать придется(
     
  15. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет!
    Как уже заметили mad castro, B6 сейчас совсем денег запредельных стоят. Вряд ли их потяну.
    А вот по B4 слышал негативные отзывы, вроде тоже долго не живут :(
    Еще по наличию есть SACHS, BOGE.
    Но их тоже хают, долго не живут на нашей машине. Есть еще Kayaba в продаже, но по ней отзывов не слышал.
    TRW еще есть. Но тоже непонятно как они будут ходить.
    В общем непонятно, что брать.
    И еще вопрос - если ставить на зад не оригинал, они же вроде как аналог обычных амо идут, не для спорт-подвески (за исключением Бельштайн B6 вроде), не будет ли это хреново для машины, если спереди останутся стоять штатные спорт? Они вроде как живые еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аммо сакс сзади сдохли за 20 тыс км пробега и в первую же зиму застучали,когда их менял,у них еще и хромированные штоки были в коррозии.Авно в общем ,еле еле насраное.Бильштайн б6 продержались тыс.70 пробега норм,потом стало зад после кочек качать по 2 раза,поставил в итоге мейле,второй год катаю,норм,но у меня обычная подвеска.
     
    SapraN нравится это.
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько помню, в размерах обычные аммо ничем не отличаются от "спортивной настройки". Разница только в высоте отбойника. "Спортивный" на 5-10 мм меньше. А высоту просвета сзади определяет пружина. Из производителей порекомендую КОРТЕКС. Мои уже лет 5 ходят. Не потекли, не застучали, хотя где только не "работали", включая полуостров Рыбачий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вот эти?
    KORTEX : KSA568STD - Амортизатор BMW X5(E53) зад.газ.
    Подозрительно дешево стоят, всего 3200р. за штуку.
    BILSTEIN : 24-026529 - от 14к за штуку идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бери Japanparts на зад. Проверено на себе, тоже спорт подвеска. Стоял оригинал, потом сакс поставил за год вытек, потом ещё какие-то ставил, тоже не надолго. Надоело поставил б/у оригиал(за новые ориг и бильштейн жаба душила), ну и то что я предложил самые живучие из заменителей. По сегодняшней ситуации с дурными ценами самый вариант.
    А передние кстати у меня оригнал отходил больше 300к и в итоге я купил новые Майле(как-то тоже была цена не велика) и очень достойно работают, все тип-топ уже пару лет, хотя мой мастер увидев их цену говорил что сдохнут за год как теже саксы зад, а езжу я где-то 30-40к в год.
     
    Эдуард и Dragonman нравится это.
  20. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    TRW: все 4 штуки поставил в 2017г на Е53, ~55ткм пробега за это время - проблем нет, работают хорошо, возможно, немного жестковаты, по сравнению с оригиналом. Продолжают бегать, подвеска стандартная. Перед установкой соблюдал все ритуалы: стояли вертикально несколько дней, "прокачивал" перед непосредственной установкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    самое-то главное, и о чём автор вопроса беспокоится - жёсткость иная.
    С неоригиналом вообще сложно в жёсткость оригинала попасть. Скорее всего все будут помягче, вот за исключением B6. Имею ввиду при спорт-подвеске.
    По B4 - сам производитель утверждает что якобы они долговечнее оригинала. По факту - да, я боялся что ввиду испанского/румынского (типа похуже) производства (вместо немецкого B6) прослужат недолго. Но пока бегают на 6-ке абсолютно без проблем 5,5 лет, наблюдаю дальше..

    Насчёт иного поведения при иной жёсткости (и особенно когда перед один, а зад другой) - ну да, как бы конечно настройки будут сбиты, и нечто задуманное инженерами BMW будет потеряно. Но! Во-первых, а ездишь ли ты настолько активно/экстремально, чтобы прям явно это ощущать и испытывать неудобства? Во-вторых, передние уже далеко не новые, и наверняка жёсткость несколько тоже утеряна. По максимальному уму, чтобы следовать инженерной задумке - надо вообще все 4 менять на новые, и непременно на оригинал ))) Но увы - мы не в тех условиях чтобы так жировать..
    А находясь в таких наших условиях - думаю не стоит заморачиваться на подбор идеальной жёсткости, а брать что максимально долго живёт (что нам известно хотя бы), при приемлемой цене. Это оптимальный сейчас будет выбор, imho.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    есть смысл попробовать эти TRW. Отзыв неплохой. И, кстати, - "немного жестковаты по сравнению с оригиналом" при стандартной подвеске - это как раз то что тебе, Dragonman, и нужно ;) imho
    Ну или Джапанпартс, по совету выше, но, честно говоря, мне всё же имя TRW внушает бОльшее доверие. Однако всё меняется, наш былой опыт с неоригинальными запчастями переворачивается с ног на логову (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И те, и другие (japan parts ,trw),производятся и собираются в китае,так что имя думаю тут уже мало значения имеет((
    Посмотрел сколько сейчас просят за дешманские мейле и о..уел:eek:.Я их брал по 2 с половиной рубля,сейчас за них хотят по 8,5!! Походу в обозримом будущем,разъезжать придется на китайском ноунейме(((
     
    Dragonman нравится это.
  24. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посмотрел цены которые были год назад примерно, на BOGE - почти в 3 раза были дешевле. И тогда думал, что как-то дороговато на круг выходит. Решил отложить замену.
    Ну теперь придется подтвердить поговорку "скупой платит дважды".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1254 Dragonman, 29 апр 2022
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
  25. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, подскажите еще, при установки не оригинального амортизатора, опоры стойки амортизатора и пылезащитный комплект (пыльник+отбойник) ставить лучше той же фирмы, что и сами амортизаторы? Или пофиг?
    По ETK для обычной и спорт подвески отбойники (Дополнительный амортизатор Зд) идут разные. Для обычной подвески L=90MM, для спорт L=80MM

    Еще вопрос - MONROE : D4003 никто не ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1255 Dragonman, 29 апр 2022
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    эти реалии современной жизни уже приходится принимать как факт.. И очень многое оригинальное БМВ производится там же в Китае.
    Ориентироваться на отзывы. Хотя и по ним можно пролететь, т.к. качество может быть нестабильным. Но на что-то всё равно надо в выборе опираться, тупо слепо что попадётся под руку брать рука не поднимается ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    при одинаковом диаметре штока - пофиг. Нередко покупал комплект пыльников-отбойников Каябы, у них удобные полные комплекты, и гораздо дешевле в итоге. А аморты брал совершенно другие. На многие машины так брал (не БМВ в т.ч.)
    Бывало сталкивался с разными штоками в неоригинале - тут уже можно просто не натянуть другие пыльники/отбойники (не с Е53 сталкивался). Это конечно неожиданная засада, когда вдруг такое обнаруживаешь, прям подстава :)

    очень сомневаюсь что в неоригинале кто-то станет заморачиваться этим сантиметром разницы. У оригинального спорт-амо, очевидно, шток короче, короткоходная подвеска (но не заниженная).
    Точно не знаю, но думаю что об этом никто не задумается и не станет расширять ассортимент из-за 1см. Либо это будут какие-то универсальные отбойники, на многие авто, с размерами и 80 и 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На спорт подвеске пружины жёстче, и кроме оригинала и В6 ничего ходить не будет. Дважды за пол-года убил В4. Так же убил боге и сакс. У них слабое собротивление на возврат, они расчитаны на менее слабую силу возвратного действия пружины.
    Правда не пробовал трв и каябу. В итоге катаю В6 лет пять уже. Да жёстко. Но как и на оригинале, на них комфортнее быстро проезжать по неровностям. Когда пытаешься ехать как на комфортной подвеске по неровностям, то получается как на табуретке. Как будто совсем без аммортов. Такова особенность спортподвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень ценный опыт! Прям с огромным интересом почитал!!! :thumbup::rock:
    Не знал этих нюансов, тем более испытанных на практике.

    У меня B6 на Х5 Е53 с 2009 года, т.е. 13 лет уже на них. Но я не имел опыта со всеми другими, полуслучайно в первый же раз сразу и поставил именно B6. "Полу"случайно - потому что вообще я в то время фанател этими амортами, именно жёлтыми B6, только по этой причине я практически не задумываясь именно их и купил.

    Но вот с передом 645 (Е63) они, эти B6, мне категорически не понравились, в совокупности со всей прочей жёсткостью подвески/колёс. Но уж так задумано инженерами, под спорт без компромиссов на какие-то плохие дороги. На хороших-то дорогах без вопросов - афигенно едет и рулится. Второе что не понравилось - прослужили всего 70тыс.км :cry: Хотя оригинальные служили ещё меньше, раза в 2. В сравнении с оригинальными, бильштайны конечно заметно лучше ресурс показали. Первым делом разбивает втулку, и шток начинает люфтить. Стук этот ощущался только на каменистых грунтовках на малой скорости (камушки провоцировали этот люфт и стук). По асфальту вообще никаких косяков. Года два я так ездил, сильно не парился (нечасто по грунтовкам на ней езжу), но вот в очередной поездке в 2016 году, при движении ночью к дому по грунтовке в Муроме - резко спрогрессировало, сильно застучало. При этом по ровному асфальту опять же всё отлично :) Ну я в итоге в дороге не стал ничего искать и менять, так до Перми и доехал, но только выбирал уже хорошие ровные дороги. Про всякие местные разбитые дороги пришлось забыть, грунтовки тоже. В Перми прикупил новые амо (как писал - уже B4), за эти дни пока ждал поставки - аморт вообще перестал работать - как будто не стало его, на одной пружине ездил последние дни. А на сервисе при замене его вообще намертво заклинило! Т.е. я его изъездил просто до упора! Второй амо, кстати, не заимел этих проблем, левый. Только правый так деградировал.
    Ну вот тоже интересный у меня опыт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Привет. Если мне не изменяет память, я вроде не без твоих советов, или информации о Б6 полученной от тебя пришел к ним. За что и благодарствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика