Как раз весной и было очередное подорожание, но нас в Магнитогорске дешевле-2000 за 0w30 два дня назад у дилера.
Мне советуют синтетическое моторное масло LIQUI MOLY 21225 Molygen New Generation DPF 5W-30. Допуск у него как раз BMW Longlife-04 и с приставкой DPF, для сажевого фильтра. Может у кого был опыт использования? Просто смотрю тут все делают выбор в пользу оригинала или Шелла и все...
я мобил1 лил в промежутке, еще лил valvoline, а какой опыт хотите услышать? Залили завелась мотор не бахнул? Читайте тесты масла на oil-club и смотрите допуск, если допуск есть и по тестам хвалят то почему нет? Лейте спокойно
Мой личный опыт основывался на отчётах Ойл Клуба, в ютуб есть свой канал там основное без воды только факты по маслу. В целом вообще масло хорошее, но есть у него разные но, посмотрите канал, молибден есть в шелл…
Благодарю! Посмотрел канал и тесты Ойл Клуба, в общем остановился на Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, в принципе тоже самое масло, что льют в оригинальные канистры BMW и гораздо дешевле, также Shell дешевле в два раза LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30, масло которое ранее думал использовать. Вот только где бы купить этот Shell, чтобы на подделку на нарваться?...
Хорошее масло, термостойкое, есть модификатор трения на основе вольфрама. Не топ, типа ксенума, но и цена не та. Входит в список одобренных масел Смирнова https://bmwservice.livejournal.com/151086.html Всякие дешевки типа шелла и рядом не стояли. З.Ы. Кстати допуск ничего не значит с точки зрения качества масла. Маркетинговая шелуха.
Я беру на озоне, всегда оригинал, а главное стоимость самая доступная в инете, учитывая комиссию поставщика озон!!! Поставщиков масла шелл там много.
Ужасные и красивые картинки это понятно, где факты? Приведите сравнение в анализе состава масел, сравнительная таблица физико-химических свойств масел. И не забывайте масло ликви-моли на 50% дороже шелл, я лично меняю каждые 8000км, хотя по Бори компьютеру авто требует замену каждые 16000 км! И 8000 км шелл выкатывает спокойно не теряя своих свойств, выкатает и 16000 моих, я езжу аккуратно, тапку не давлю, сейчас мой расход по средний городу 5.7 л.
По ссылке в блоге, которую я привёл. Чтива там на долгие дни, но даже в списке рекомендаций по маслам кратко описано, чем эти масла принципиально лучше, чем другие. Дак ради Бога, нравится шелл, лейте шелл, машина то ваша)
Та ссылка которую вы привели, вообще ни очем!! Там нет никаких физико-химических свойств вашего масла с красивой картинкой!! Да, конечно машина моя.
Почти все шеллы так себя ведут, вот тут можно посмотреть https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Кстати как и оригинальные бмв (что, впрочем, не удивительно). Есть пара "чистых" образцов, но с учетом ширпотребности масла - оно того не стоит.
Уау!!! Какая страшная картина!! Спрошу ещё раз! Где физико-химические свойства масел приведённые вами выше? Так же где физико- химические свойства оригинального масла бмв и масла шелл?
Машину и моторы разработать инженеры БМВ смогли, а масло у них говно и мозгов не хватило? правильно? Shell нефтедобывающая компания и основу для своих продуктов, все европейские производители масел покупают именно у shell, а дальше присадки
На любимом вами ойлклабе) Так как вы не хотите читать хотя бы базовые faq в блоге по ссылке, что бы понять, в чем суть "страшных картинок", это разговор про Фому и Ерёму будет, не вижу смысла его продолжать. Выбираете масло по анализам, допускам и прочим буковкам - ваше право)
Инженеры бмв не разрабатывают масло) Кстати как там мотор N63 поживает? Какая уже ревизия форсунок пошла, 20я или 25я? Сколько еще попыток нужно "всезнающим инженерам" сделать рабочую форсунку?)
инженеры бмв устанавливают допуски и требования к продукту, и если на банке есть логотип бмв - продукт прошел испытания на заводе, на трассе во всех экстремальных нагрузках и условиях эксплуатации. И тут нашелся "умник", который в гараже жгет масло и уверяет - что это говно... Вы серьезно? или на испытаниях льют другое масло? я выбираю/покупаю оригинал, на остальное мне пофиг, даже разбираться и вникать в эту лабуду не буду.
ну так не покупайте эту марку, полно других производителей. И пофиг сколько там ревизий, этот мотор валит на свои бабки, а недочеты инженеры устраняют
Прожарка ничего не значит (с) Классика)) Передавайте привет маслопрофессионалам) Почему же? Я люблю эту марку, просто разумно отношусь к косякам инженеров и не верую в их всемогущество. Даже пресловутому N63 можно продлить жизнь, просто заливая термостойкое масло, и он хотя бы до 100к доедет, а не на 30-40к городского пробега приедет на капиталку с закоксованными трубками и залёгшими кольцами "на самом лучшем масле со всеми допусками, просчитанном инженерами до потолка")
Маслопрофессионалы вам привет от GeodE )))) в N63 льют свое масло, а не для "гражданских" моторов и стоит оно совсем других денег
Наверное с S63 путаете (хотя и М-очное масло даже близко не стоит своих денег). А в N63 большинство владельцев льют как раз таки обычное масло по принципу "что дилер заливает, то и норм, инженеры всё просчитали", либо тот же кастролошелл "допуск есть и норм, инженеры всё просчитали", и потом, как я уже сказал, приезжают через 30-40к пробочной Москвы на капиталку, потому что как раз те "страшные картинки" у них образуются в движке (600 градусов в развале блока совсем не шутка, жарка в гараже при ~300 градусов отдыхает), во всех маслоканалах и трубках.
доброго дня. Подскажите пожалуйста у жены BMW X3 g01 два литра дизель лил все время кастрол 0w30 дизельное, но его нет на официальном сайте. В другом месте брать желания нет. масло так то к осени надо будет )) но че т думаю сейчас шелл хотя бы взять, мало ли. в такой движок шелл какое масло лить? Рекомендация на сайте шелла: Helix Ultra ECT C3 5W-30 Но по идеи надо для дизелей же: SHELL Helix Diesel Ultra 5W-40 брать что?
Helix Ultra ECT C3 5W-30, бмв рекомендует только эту вязкость, за чем вам эксперименты? тем более в оригинале идет масло шелл, ориентируйтесь на то что рекомендую бмв.