1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Застучал n47

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BFG, 31 июл 2017.

  1. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже ближе к истине. У автора что-то схожее,как бы это грустно не звучало.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунки - турбина - новые???
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня разберут мотор, а форсунки отправятся на проверку.

    Я предполагаю, что виной всему форсунки и ожидаю увидеть механическую проблему как минимум на вкладышах, а может и на блоке. Это объясняет все, в том числе и то, что после остывания мотора звук изменился.
     
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Пыль с вкладыша желтоватая обычно. Но чего гадать? Вскрывать и дефектовать его, а дальше по факту.
     
  5. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    С очень большой вероятностью это так и есть.
    Судя по цвету стружки - вкладыши там Ок будут. Скорее перенос металла поршня на стенку цилиндра по вине о5 же форсунок.
     
  6. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как форсы могут влиять на поршень?
     
  7. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Негативно. Просто прожигают дыру с краю, и часть металла поршня переносится на стенку цилиндра.
     
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это если форс неправильно распыляет?
     
  9. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
  10. ОперОперов

    ОперОперов Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Снимай поддон и смотри колено, также проверь температуру двигла., грееться ли он? Была аналогичная ситуация м47, термостаты не работали, шатун рассыпался! Может конечно и не взаимосвязано. Цена вопроса 90 т.р. контракт из белоруссии...
     
  11. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меряй давление, с провернутым вкладышем оно будет печальное, стружка медная.
     
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 форсунки неисправны. одна перелив, вторая наоборот.

    мотор пока не разбирали, пару новых форс подвез.Поставим с новым фильтром, заведем, послушаем прогретый.
     
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Разбирать надо.
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Разбирать без вариантов. От форсунок стружка в фильтре не появляется.
     
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как бы небыло странно: уже на трёх моторах наблюдаю мелкую стружку, и масла разные, а фонариком светишь - блестит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Аналогичный случай - только ехал на юг , шёл достаточно долго с высокой скоростью . Мотор стуканул по причине масляного голодания . Проблема была из-за масляного насоса , который сблокирован с ваккуумным насосом . Сидят оба насоса в одном корпусе на одном валу , секции разъединены резиновыми уплотнениями . Соответственно , при старении и износе резины , часть масла из масляного насоса забирает ваккуумный насос . Вот и масляное голодание .
     
  17. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как на деле все это проверить? Слышал, что маслонасос неисправен, если на тормоз нажать, то с самого начала будет туговатый пока двигатель чуть не прогреется.
     
  18. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Немного другой алгоритм - если заглушил мотор , а через некоторое время на незаведённом моторе педаль тормоза становится тугой , то скорее всего дело в нём . Обычно на ночь ставишь машину , а утром педаль тормоза тугая . Скорее всего дело либо в этом блоке , либо в самом ваккуумном усилителе . Ну и третий вариант - где-то трубка от ваккуумного насоса до усилителя худая .
     
    BMW X3 нравится это.
  19. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ. А вот если ехать на ходу, например на дальняк, то наверно труднее определить симптомы неисправность вакуумного и масляного насоса...
     
  20. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А масленка на приборной панели не горела?
     
  21. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Эта проблема сразу не вылезает , у меня она была месяца 3-4 , и проявилась только на больших и долгих нагрузках . Поэтому можно годами ездить , как многие , с этой неисправностью , и проявится она только на высоких и длительных нагрузках .
    Нет , вообще не было симптомов .
    Там идёт небольшое масляное голодание в передней части мотора , как в самом удалённом от масляного насоса месте .
     
  22. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, наконец-то нашёлся ответ на мой вопрос. Вот тут я описывал ситуацию: Замена цепи на n47d20

    Видимо, и у меня всё же было масляное голодание из-за насоса. Картина прям "один в один"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, оригинальная теория.
    масляное голодание возникает на стороне выхода масляного насоса. если есть масляное голодание, то загорится лампа давления масла, т.к. давление и объем связаны. а раз не горит, значит масляный насос забирает и выдает достаточно масла, тем более производительность и давление у него больше, чем у вакуумного, т.е. он будет забирать у вакуумного масло, а не наоборот. причина, скорее всего, именно в конструктивном дефекте - недостаточная производительность масляного насоса на больших оборотах или недостаточное сечение каналов по которым масло идет к вкладышам. вакуумник здесь не причем.
     
  24. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    или в "воде" - 5W30...
     
    Евгений013 нравится это.
  25. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я с вами не спорю , вывод у нас с вами один - масляное голодание . Версию про масляный насос мне озвучили на специализированном сервисе . Наверное у них больше опыта и статистики , чем у меня , поэтому я им доверяю . Но и ваша версия имеет место быть , только я задавал себе вопрос - а как же в Германии эти машинки носятся по безлимитным автобанам при такой проблеме , которую вы изложили ?
     
  26. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у нас есть статистика по Германии по этим моторам? и задайте тот же вопрос относительно предположения о старении резинок между насосами и теми же пробегами?
    просто отсутствие масла на входе насоса даст контрольку на приборке, потому что нет давления на выходе, а, если конструктивно сечение канала меньше, то давление будет в норме, только будет не хватать количества масла, что со временем приведет к печальным последствиям.
    да, и, как правильно указал stranger3xx, качество масла никто не отменял
     
  27. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    По цепям была в теме по N47 , по масляному голоданию нет .
    И вообще , моё мнение совпадающее с вашим - масляное голодание .
    Причина ? ХЗ .
    Я сказал то , что сказали мне спецы , вы считаете , что они не правы и причина масляного голодания в другом . Мне по большому счёту без разницы , просто по какой-то причине , часть этих моторов подвержена масляному голоданию при большой нагрузке и высоких оборотах . Поэтому , для недопущения этой проблемы , я не эксплуатировал этот мотор в этих режимах .
     
  28. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из вышесказанного и опираясь на собственный печальный опыт, можно сделать предварительный вывод о том, что некоторые N47 действительно дохнут при длительной езде с высокой скоростью. В моём случае это становится очевидным: я в мае проехал по Европе более 8000 км., но скоростной режим был (по некоторым обстоятельствам) довольно щадящим, не более 150 км/час. А летом поехал в Брянскую область. И там жарил настолько, насколько могла машина. Но недолго. Хватило 150 км. пробега, что бы мотор стуканул...

    Причины этого действительно трудноустановимы. Просто даже потому, что для корректной диагностики недостаточно замерять давление на различных оборотах. Видимо, тут действует совокупность факторов: и температура за бортом, и качество (или износ на момент неисправности) масла, и общее состояние двигателя, и степень забитости масляного фильтра, и нагрузка... а может быть, действительно достаточно износа сальника в блоке масляный/вакуумный насос? Я у себя насос менял. И даже разобрал его из любопытства. Но мне почему-то и в голову не пришло заглянуть в вакуумную секцию на предмет обнаружения следов масла, о чём я теперь горько жалею, ибо это и стало бы окончательным диагнозом или, по крайней мере, сузило круг поисков.

    Отмечу, что РАСХОД и ДАВЛЕНИЕ - это разные величины. Так что при определённых обстоятельствах, возможно, хватало давления масла для того, что бы не загоралась контрольная лампочка на панели приборов. Но не хватало КОЛИЧЕСТВА масла для образования необходимой плёнки на шатунных вкладышах. Причём, как выше абсолютно точно подметил соконфетник, именно от первого цилиндра к последнему. В моём случае это более, чем очевидно. Степень разрушений шатунных вкладышей очевидно уменьшалась от 1-го цилиндра к 4-му. При этом коренные вкладыши остались нетронутыми практически.

    Когда я разобрал мотор, я попытался имитировать подачу масла по системе, продувая каналы от входа масляного насоса. И именно тогда был поражён, насколько слабо дует из отверстия на шатунный вкладыш первого цилиндра. Просто сначала даже не поверил себе. И только затыкая другие отверстия, я убедился что туда хоть что-то приходит. Поразмыслив, я отнёс это на точный инженерный расчёт ЗАЗОРОВ и диаметров масляных магистралей. Как мы понимаем, подача масла должна быть РАВНОМЕРНОЙ ко всем трущимся поверхностям... однако, похоже, есть тут небольшой косячок немецкой конструкторской мысли. А расплачиваемся за это мы. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200 нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напрашивается один вывод: БМВ- овно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где на n47 cмотреть в вакуумной секции на предмет следов масла? Где под ваккумный усилитель тормозухи трубка идет? вот по этой схеме етк бмв
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика