1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Затраты на эксплуатацию Х3 дизель.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Eutyos, 14 мар 2011.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Именно так и есть. Хрен найдешь нормальный 2.0D, а 3х литровую бензинку с большим налогом и расходом гораздо легче, причем недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sedoy-2

    sedoy-2 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Эксплуатирую Е83 LE 2,0d второй год и доволен как слон.

    1. Как часто всё-таки проводится ТО. - раз в 14-15 т.к
    2. Затраты на ТО. - провел 2 ТО, каждое в пределах 6-7 т.р. (забил на официалов, делаю у партнеров клуба т.к. эксплуатирую бережно и мои машины как правило не ломаются)
    3. Непредвиденные затраты. - мультируль с обогревом, подогрев сидений и зимняя резина (но это скорее предвиденные)
    4. Расходы на топливо. - по сравнению с Хондой Аккорд (2 литра бенз.) сократились почти вдвое.

    По поводу трудностей с продажей данного авто не соглашусь.
    На авто.ру Е83 LE 2,0d улетают за 1,2-1,3 ляма как горячие пирожки (подозреваю что из-за свежего года выпуска, да и цена на уровне CR-V, RAV-4 и т.д.)

    Следующая моя машина скорее всего будет F25 2.0d.

    Всем удачи.
     
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А моя наверно F25 3.0D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сравнению с Хондой Аккорд 2.4 (190 л.с) - намного более чем в двое!!! :D:D:D
    (А по динамике ХЗ в сто раз лучше:thumbup:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :thumbup::nod:
     
  6. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Когда ТО решает сама машина. В идеале 15. На практике получается где-то 12-13 тыс. км.
    2. Замена масла - 10 тыс. руб. (из них 5 само масло). Комплексное ТО около 20.
    3. Надо в 2 раза чаще менять воздушный фильтр в Москве. Жуть что с ним творится.
    4. Е83 - 9 литров расход по Москве среднегодовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Тоже эксплуатирую 2d автомат , летом будет как год. Диллерская. Расход зимой по городу составил 10,5 литра. До этого летом и осенью примерно 8 . Скоро на первое ТО . Думаю сделать его немного пораньше в районе 10 тыс.км. Для города данный аппарат считаю одним из самых удачных вариантов. До этого была CRV II поколения. В плане ликвидности на вторичном рынке не парюсь, 2 литровый дизель люди распробовали и спрос перекрывает предложение.
     

Яндекс.Метрика