1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Затроил двигатель

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Extremall, 28 сен 2014.

  1. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Disa (заслонка) развалилась (естественный износ) во впускном коллекторе и улетела в цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Диса развалилась походу. Диагностика бы это тоже сразу показала, еще в самом начале процесса. Я вот после того как вытащил из впускного коллектора то что осталось от дисы каждый месяц сам сканирую на наличие неисправностей машину. А то что без технический знаний и кабеля владеть BMW запрещается я уже усвоил, на дебилов-«мастеров» рассчитывать не стоит... Как вспомню их вердикты - смешно становится. Сейчас если проблема есть решение сам ищу
     
  3. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Олег привет!
    Ты вернулся? Как там твоя тяжба? Решил вопрос?
     
  4. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DISA умирает без признаков? У меня просто вообще никаких не было признаков.

    Почему по диагностике не увидели ее? Я сервисом доволен, в котором обслуживался, думаю там бы 100% увидели DISA.
     
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был в районном суде.. Судья посмотрела фотки в деле, посмотрела протоколы по 500 рублей за нечитаемые НЗ. сказала- странный мент) вызвала его на второе заседание- он не пришел)) покуй- я с 11.07 лишен уже по ошибке в базе- права не сдал)) тонировку снял, номера норм) тормозили 2 раза) штрафы тока заипали(((( раньше такого не было с камер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже штрафы задушили, особенно превышение на 20-40км, бред жуткий. На рязанке камера стоит, едешь 100, лови штраф.
     
  7. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну зато- раньше где я гонялся под 200 кмч- сейчас максимум 120;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в какой цилиндр у тебя улетела?
    И во сколько встал ремонт?
     
  9. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня она слава богу вообще никуда не улетела. Осталась в коллекторе.
    Вот что было.
    [​IMG]
    Заодно когда снимали коллектор поменяли и вторую, хотя она целая была. Дело было весной.
    А недавно прочитал ошибки - показывает неисправность по другой заслонке, которая целая была. Ну мы опять сняли коллектор - вытащили её. На вид целая, но уже пошёл небольшой люфт. Вот так система сама себя диагностирует хорошо. В итоге поставили ту которая стояла изначально с завода, по ней ошибок нет сейчас.
    Встал ремонт в 3 000 рублей - снятие-установка коллектора
     
  10. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Твоя ошибка была что ты Х в У переделал или что-то в этом роде. Может быть сейчас просто затереть номер без изменения цифр? Тут подложные номера никак не пришить, естественный износ.
     
  11. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я, когда опаздываю, завешиваю впереди номер картонкой и по автобусной. Интересно, когда меня поймают :shock: :confused:
    Пока никогда, машина чиниться :D
     
  12. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, собрали двигатель, завели, не троит, машина едет бодро.
    НО есть один минус огромный: когда нажимаешь кнопку START, происходит какой-то скрежет из под капота, потом машина заводится и посторонних звуков нет.

    Что это, кто подскажет? И как решить?
     
  13. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Baby don't heart me! up! ;)
     
  14. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может перед заводом поставить у открытого капота человека чтобы он локализовал звук? первое что на ум приходит - привод дисы, больше там вроде как нечему скрежетать
     
  15. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А какое диагностическое оборудование используешь? Посоветуй что купить для себя, чтобы лишний раз не мотаться по сервисам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Форумчане, нужна помощь. У меня наверное похожая история. Периодически троит двигатель. БМВ 325I e90. Пробег 150 тыс. Проблема появляется обычно когда проехал, потом остановился, заглушил, некоторое время постоял, опять поехал и собственно начинает: дергает, не тянет. Минуты
    Через три проходит и машина едет нормально. С утра на холодную кажется такой проблемы нет. Заезжал в сервис на диагностику сказали что есть ошибка по свечам. Свечи поменял у них же, вроде сделали сброс ошибки, но проблема осталась. На манине езжу третью неделю, скорее всего продавалась уже с этой бедой. Спецы Подскажите в чем причина, с чего начинать искать неисправность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а какие ошибки были? если пропуски зажигания, то могут быть и катухи. я менял весной все катушки разом и свечи - пока что не повторялось ни разу троение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Extremall

    Extremall Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что угодно можно быть, от катушек, до загнутого клапана.
    Тащи на диагностику ее, пусть катушки перекидывают, смотрят и обязательно замерь компрессию в цилиндрах.

    А так, вывод один, никогда не брать БМВ, пока не затащишь ее в сервис на полную диагностику + замеры компрессии.
     
  19. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за совет. Так и сделаю. А на счет покупки ты прав. Просто это можно сказать первая купленая машина и первая иномарка. Когда покупал нескем было посоветоваться по тех. состоянию. Да и это уже не важно. Сейчас главное добиться чтобы движек работал на все 6 цилиндров и на весь табун дорогих теперь коней (в плане налога). В целом машиной доволен. Для своих лет состояние отличное. Давно мечтал о БМВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На диагностике сказали ошибка по свечам. Поэтому их сразу поменял, но проблема осталась.
    Сейчас на приборке когда машина заведена постоянно горит восклицательный знак. Что он означает в мануале не нашел. Может знающие люди подскажут что он означает?
     

    Вложения:

    • IMAG0758.jpg
      IMAG0758.jpg
      Размер файла:
      189.7 КБ
      Просмотров:
      88
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сегодня весь день за рулем. Обратил внимание когда появляется проблема. С утра завел и сразу поехал - вроде все нормально. Доехал до магазина, 5 минут езды, после кратковременной стоянки началось (троит, не тянет). Но исчезает проблема давольно быстро во время движения и если не останавливаться (глушить) больше не появляется. Вобщем троит только в начале движения и не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Aleks7htc - если пропуски есть - скорее всего катушки . Изолятор пробивает - а после нагрева становится нормально .
     
  23. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да кстати, первым делом надо обследовать на предмет наличия масла в разъеме датчика эксцентрикового вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я пока нет такой специалист как ты Андрей :). Радуюсь покупке авто всего лишь третью неделю. Че за датчик и где он находиться?
    А вобще вчера заглянул под копот полюбоваться баварским чудом, и обратил внимание что не затянут хомут на корпусе где прячется воздушный фильтр. Это могло как то влиять,? Сейчас вроде лучше стало.
    У меня на десятке так было, я пару раз забывал закручивать аналогичный хомут, так машина не ехала, дергалась чуть ли не глохла. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это ты сейчас жестко пошутил)) у меня e90 вообще первая машина и купил я ее весной 2013. Я тут уже всем мозг вынес)

    вот это видео глянь и проверь разъем

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Апельсин2172

    Апельсин2172 Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Ситуация аналогичная Aleks7htc, только время, когда троит двигатель иное. Сутра, на холодную начинает троить так, дрожь идет по салону и двигатель заметно трясет из стороны в сторону, тяга пропадает и плавают обороты, даже когда набирает обороты. Минут через 20, когда машина уже проезжает километров 10, проблема пропадает,и двигатель работает как прежде.
    Двиг. N 46 поэтому и потеря в мощности становится заметной.
    Варинаты те же? Катушка? Свечи? Почему могут плавать обороты? Может отказать катушка из за приличного удара по пер. подвеске? (попадание в яму)
     
  27. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня вроде все нормализовалось. Может и впрямь дело было в хомуте. Езжу третий день, тянет нормально. Заказал кабель для диагностики, буду изучать мат. часть.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Aleks7htc - да сильно не должно влиять ... У меня когда на кульке шланг лопнул даже все работало без чека - пока газу не дал . Очень у тебя на катушки похоже . Они сопливые - причем могут пробивать на холодную - потом , когда резинка изолятора прогревается, работают нормально .
     
  29. Aleks7htc

    Aleks7htc Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А как эти катушки проверить самому. А то поеду в сервис, там сразу предложат заменить. А может с ними все впорядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pavloforeva

    Pavloforeva Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снимаешь пластиковую крышку с мотора, а потом просто сдёргиваешь провода по одному с катушек, смотришь меняется ли работа мотора или нет, если на какой то катушке не поменялась значит там и есть проблема. Но могут ещё и свечи п...здить.
     

Яндекс.Метрика