1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

zeekr (кто то еще хочет taycan)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 5 май 2024.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Затем, чтобы сразу после получения "автомобиля мечты" не узнать, что через 2 месяца выйдет такой же, но в полтора раза мощнее и с монитором во весь потолок?
     
    pass the sugar и Mitrich 320i нравится это.
  2. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выйдет и выйдет, китайцы периодически по этому поводу негодуют. Это реально кому-то важно?
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Очевидно, что от сегмента зависит.

    Покупателей китайского Прадо/Крузака возможные рестайлинги не пугают,
    а у любителей электрических убийц Тайканов и Кайеннов любой анонс скорой премьеры "+30% мощности, +25% батареи и прежняя цена" вызывает сильнейшие эмоции.
     
    serrstarr, pass the sugar, Wert и 3 другим нравится это.
  4. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Им ничего не мешает покупать тайканы и кайенны, где выход рестайла будет слит за 3 года до. Или привыкнуть к тому, что у китайцев другие традиции, и обновления выходят достаточно внезапно. Благо ценники убийц позволяют обновлять автопарк достаточно безболезненно, если это так важно.
     
    Zero нравится это.
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Здесь есть милое лукавство.
    Решительность и тяга к новейшим китайским суперкроссоверам основана на формуле "привезу дешевле Рольфа/Авилона, откатаю полгода-год и продам с профитом полляма-лям".

    Если бы потери в цене за первые полгода-год владения составляли прежние азбучные 15-20% - от всей этой смелости и любви к освоению новейших особокрупных экранов в покемонах не осталось бы и следа.
     
    bkmz_1976 нравится это.
  6. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зикры трехлетки еще не начали возить? И интересно, как МА на б/у автомобиль передается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По электро нет более выгодной растаможки с 3 лет, как это для ДВС.
     
  8. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а лисяны как таможить будут? 1500 кубиков и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже 48% от стоимости. не то инвойса, не то оценочной, не то некой каталожной
     
  10. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3 раза перечитал, пока понял (вроде бы).. Среди моих знакомых нет таких, кто привёз бы, чтобы продать, покупают ездить.
     
  11. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не так, прикол в том, что можно купить машину, которая всем лучше европейских аналогов, да еще и в несколько раз дешевле этих самых европейцев, поэтому можно и не катать несколько лет этот самый "каен", "крузак" и прочие тайканы, а просто менять машины, когда вышло что то новое и прикольное через год.
     
    Robbo нравится это.
  12. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был пару лет назад на Камчатке. Там при переезде с места на место использовали гусеничный бмп списанный
    Ехали как то вдоль океана и я возьми да скажи : может сократить путь через мыс по морю? Она же плавает ?
    Гид спокойно так ответил : плавает , но не долго.
    и дальше мы попилили в объезд
     
    pass the sugar, RAzZin и Бес нравится это.
  13. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно у меня есть L9, уже 2-й год идёт. Есть Zeekr 001 рест тоже. Были и Ренж и GLS и X7 и всяко разно там ещё 5-ки, 7-ки BMW. Никакого особого негатива нет у меня к прошлым автомобилям (ну разве что к E66 7-кам BMW, хотя и это пофиг), но и чувство ностальжи с со слезами на глазах не испытываю. Да, действительно... мягче, быстрее, технологичнее китайцы.
    Когда я только купил L9, ещё в Москве пальцами тыкали, потому как мало их было ещё. Масса народу мне говорила, что пока новая это ещё ничего, вот пусть хоть 10-20 тыс проедет или год пройдёт. 2 раза в Краснодарский край съездил уже, в Питер гонял, уже 20+ тыс км проехал... и никакой BMW X7, Ренж и GLS мне не давал тех эмоций, что L9.
    Zeekr 001 рест тоже кстати мягкий комфортный автомобиль, просто "чуть" быстрый, если требуется.

    В дебри про то, что новые модели выходят и что-то там дешевеет на вторичке, я лезть не буду, потому как похрен мне. Я свой выбор делаю осознанно. Если кому-то покупка подобного авто кажется авантюрой, то всегда есть выбор... Можно купить то, что видится меньшей проблемой на вторичке. Всем мира :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spinx.ru, _GAMBLER_, Jones Dow и 9 другим нравится это.
  14. Perec

    Perec Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это уже предметный разговор! С аргументами и фактами. Спасибо!

    P.S. Жаль, конечно, что нет статистики поломок за 10-15 лет :D теоретики отзыв не оценят.
     
  15. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я так долго не езжу на автомобилях, но хорошо помню BMW X7 последний, который мне нравился очень, но и он за 2 года трижды был на гарантийном ремонте. Замена "кафас" через 5 тыс км, вместе лобовым стеклом, ибо отдельно не меняется. Замена рулевой колонки в сборе (дважды), тупо управление вылетом рулевого колеса перестаёт работать. Прекрасно помню, как все "парафинили" Рэнж, а он только раз сломался, известной болячкой... пришлось ремонтировать пневмобалон. Помню как постоянно кашляли мои e65-66 с их говёными 45-ми и 50-ми моторами. Так что теоретики это конечно хорошо, но когда хоть чуть практики есть, уже понимания больше становится. А когда будут пробеги 100-150 тыс, будут говорить, что не сравнить с милионниками, которые делали там когда-то.
    Ну и так, для статистики... У меня застраховано несколько сотен Lixiang и я общаюсь со своими клиентами... Есть уже пробеги 70-80 тыс это точно и как-будто бы всё нормально, никто не плюётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошие авто, но сравнивать их с ДВС не совсем, а вернее не везде, корректно, так как гибрид, и тем более электро, для большей части нашей страны в эксплуатации очевидно проблемны ввиду как отсутствия инфраструктуры, так и климата - в регионах это нишевая история, большинство авто хранится на улице, без розетки, и в тч для гибрида с маленькой батареей - несколько дней простоя при минус20-30 градусах, особенно при небольших пробегах при этом, так себе история, да даже без простоя.
    Это, кстати, в Китае тоже видно, уровень электромобилизации южных и северных регионов Китая заметно отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все эти страхи от невежества и непонимания процесса, современным батареям вообще пофиг в какой мороз стоять, на холодную они не могут выдавать и принимать полную мощность, пока не нагреются, на этом все. Стоять они могут не то что днями, а месяцами и ничего с ними не будет. Небольшие пробеги влияют только на повышенный расход энергии, связанный как раз с прогревом батареи. И опять же, от незнания, многие путают паралельный гибрид с последовательным, в первом как раз маленькая батарея и все эти истории из прошлого с их проблемами.
     
  18. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем спор? Речь про эксплуатацию . Это что удобно? Последовательный гибрид - это электромобиль с генератором на борту. Едет не на двс авто. Без нормального доступа к розетке гибрид - это тоже не выход. Вернее выход, но очень вынужденный. А розеток в регионах нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да прекрасно эти гибриды ездят на ДВС без розетки, нет с этим проблем.
     
    _GAMBLER_ нравится это.
  20. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть гибрид и не пользуешься зарядкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикол гибрида не в розетке, а в электротяге и отсутствии всяких агрегатов типа КПП, карданов и прочего, если есть розетка, то зачем гибрид?)
     
    Perec нравится это.
  22. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что многие пользователи авто с ДВС не знают про наличие кардана в их автомобиле, и сколько ступеней в их КПП. И их это не интересует и не волнует.
    Прикол гибрида, чтобы доехать из Москвы в Питер/Сочи/итп без длительных и ненужных остановок. Или судорожно в городе не тыкать в карту и искать близлежащую работающую и свободную зарядку.
    Есть объективные плюсы и минусы каждого технического решения - и гибрида, и только электро, и ДВС.
    Гибрид хорошее решение в местах/странах, где развита зарядная инфраструктура или когда есть своя розетка. Но не уверен, что это хорошее решение даже для города где-нибудь в Сибири. Можно пользоваться, конечно, но ДВС удобнее и практичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Угу. В Сибири электричества нет. И медведи ходят по улицам.
    И вообще все что за МКАД - одна большая Тюмень.

    Для справки, в Новосибирске электрозаправок больше чем в Москве. Ну и зарядку от обычной розетки никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas, Dulit, RAzZin и ещё 1-му нравится это.
  24. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, есть гибрид и месяц не пользовался зарядкой вообще, пока был в Краснодарском крае в прошлом году. Если ездишь до 140 кмч, хватает мощности генератора, чтобы заряд восполнялся.
    В этом году выехал из Москвы с батарейкой 100%, проехал на бензине 1500 км и в конечной точке у меня заряд был 76%, с учётом того, что со 100% до 80% автомобиль едете только на батарейке, даже если ты установил режим "ехать на топливе". Ехал 130-140 кмч, где-то ускорялся, обгонял и 160-170 кмч. Чуть терял батарейку до 63% примерно и восполнял обратно бензином. В этом году взял с собой зарядку от обычной розетки, которая в 8 ампер заряжает, примерно 1,3 квтч и когда автомобиль стоял, я просто от обычной розетки подкидывал за ночь 30-40% батарейки. Так что про инфраструктуру не так сильно актуально для Li. Для электрички да... нужно своя розетка, иначе это доставляет некие неудобства. Кто-то готов с ними мириться, а кто-то нет. У меня две электрички и есть розетка в квартирном паркинге и в доме. Мне чужды эти сложности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spinx.ru, Zero, Roma One и 2 другим нравится это.
  25. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в Москве их немного и не хватает. Рад за Новосибирск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так да или нет? То, что на гибриде можно длительное время ездить без подключения к розетке я в курсе. Зачем тогда заряжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаем внимательно... В прошлом году не брал и месяц жил без неё вообще. В этом году брал. Мог и не брать и в этом году. По большому счёту она и не нужна была, просто планировались длительные поездки на скорости и в горы.
    Никто не навязывает никому покупку электрички и гибриды, выбор всегда есть. Я живу без ДВС спокойно и мне вообще обратно не хочется его приобрести. Видимо всё ок, иначе зачем эта боль мне нужна была бы. Продал бы давно и купил бы то, что было бы удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инжектор хорошее решение, где есть соответствующие сервисы и АЗС с качественным топливом. Но не уверен, что это хорошее решение даже для города где-нибудь в Сибири. Можно пользоваться конечно, но карбюратор удобнее и практичнее.

    Из обсуждений в автоконференциях в конце 20-начале 21 века.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    serrstarr, ruf86, Perec и 5 другим нравится это.
  29. D-Ice

    D-Ice Абориген

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не оспариваю ничей выбор так-то, все зависит от условий эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И какой расход у гибрида в таких условиях движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика