1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно ..кабр +200 кил просто.
    328хдрайв с прошитой коробкой до 60кмч в нос ехала:nod: потом прилично сдулась ,корпусах я хз:shock:, но метров 100-200~
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не замерял, но по ощущениям-вот прям ваще!!! Е93- пушкагонка!!!
     
    ЕмСалат и nihilum нравится это.
  3. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну здесь может и я немножко не прав. У меня АльБина:), а в ней 360 л/с. Было бы 306 сил, может и действительно,все оказалось намного грустнее.
     
  4. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там 54 двиг ведь?
    Интересно zaw в курсе?,что альпина отказалась от b58 и юзает n55 сопливый себе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в Альпине все нутро перетряхнуто :nod: Мотор усилен - нато это и Альпина . Они просто до 58 мотора еще не добрались . Альпина - частная небольшая контора и не может быстро перестроиться , а товар на выхлопе штучный .
    Знаю владельца 55 мотора - после пука гильзанул и ковку поставил . :thumbup: НО сампонимаш - цена за такое соизмерима с остаточной стоимостью авты . И никаких 600 -700 сил , как с 54 мотора , с нее не снимешь .
    Я уже приводил пример - 5 лет назад гонялся на предидущей 335 с М135 на 55 моторе на чипе . Та моя 335 до сих пор ураганит(поддерживаю связь с владельцем) - пробег хорошо за 200 - у М135 мотор пукнул на пробеге 55 :cry::eek::hi:
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лично знают три случая бабаха на пробегах 50-80 :nod::p Причем именно бах - у одного шпильки выдавило с блока , у двоих бадабум типа кулака . А еще слышал один перец за гарантию два мотора сменить умудрился :D:thumbup: Но это уже со слов - лично не знаком . А скока этих моторов сыпалось на иксах ...
    Справедливости ради на 54 моторах , которые выпускались первые два года , блок тлстенный . После 2008 люди покупали блоки на замену - в блоках пропилы появились как на вольве ... :help::mad: Сделано видимо для удешевления и облегчения .
     
    trainspoted нравится это.
  7. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    55 регулярно стукают, а 54, хоть они и заметно старше до сих большая редкость. Как правило это забившиеся метанольные форсы или просто владельцы ипанаты, которые после того как антифриз потек решают "покатаюсь еще недельку, буду доливать водичку просто" :party:
     
    L€X нравится это.
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да - к сожалению таких много ... Иногда просят посмотреть авто ребята с других регионов - некоторые варианты тока пристрелить осталось чтоб не мучались :D:D:D
     
  9. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну у меня лично по 55 моторам тоже статистики больше,но лишь только потому,что и машин с N55 приезжает гораздо больше. А вот N54-совсем мало клиентов. И N54 только один с намотанными шатунными вкладышами видел, а на N55- чего только не меняли: блоки цилиндров,коленвала,ГБЦ.
     
    zaw и trainspoted нравится это.
  10. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но это все равно цветочки:) Вот N63-вот это вещь!!!:D:D:D
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как говорит один знакомый моторист пока 63 мотор существует он без работы не останецца :D:D:nod: Вообще надо додуматься - турбы в развал зафигачить и сверху закрыть крышкой ... :mad:
     
  12. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну никто жеж не спорит,что 54 крепче
    55 ставили и дольше в 2 раза и больше раза в три поставили
    ..и пробег у всех кто забивал подходит
    Мой посыл -что 55 это не н20:Dи не хлам конченый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про хлам никто не говорит - он просто никакой . БМВ неправильно сделало - сначала выпустило 54 мотор с огромным потенциалом , офигело от того , что вышло , и быстро его кастрировало до 55 . И потом начало опять разжимать - сначала на Ф серии поставило турбу побольше , потом улучшило на 58 варианте охлаждение и турбину ... Но когда попробовал , что такое 7,5 сек 100-200 , 10,5 сек не впечатляет от слова совсем :D:p А вот ВАГ делает по-другому . С его 2,0Т каждый год можно снять больше . Устраняются косяки в виде масложора и задиров . И каждый покупатель видит - ради чего надо купить новый ВАГ 2,0Т вместо старого . :thumbup: Я просто офигеваю - люди берут новые ВАГи 2,0Т и сразу корчуют - ставят гибрид , улучшают охлаждение и тд . И плюют на гарантию ... Потомучто видят - ради чего думаю ...
     
    trainspoted нравится это.
  14. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно-я сдаюсь:help:
    Охлаждение да-пришлось допилить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что именно ? 55 мотор так не греется -турбина одна потомучто .
     
  16. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим,с моторами,все так и есть. А трансмиссия как? Сухая ДСГ теперь держит эти издевательства и не отрыгивает?
     
  17. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня был опыт езды на Вагуди Ку5. После покупки,сразу обслужил ДСГ с заменой платы мехатроника и потом обращался с ней очень нежно, как с девочкой:) Можно сказать," на руках носил":)
     
  18. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и у ауди так же сделано, и у мерседеса. и вообще ни слова про какие-либо недочеты в работе. или я чего-то не слышал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит отказалась? Она сделал B3 за три года до премьеры b58. И в том N55 две турбины, другой блок, голова, поддон, переделаны система питания и охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты посмотри - на том же авде РС турбы по бокам и взад сдвинуты , а внутри развала впускной коллектор .
     
  21. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАГ создал автомобильный фастфуд. Прожевал, отрыгнул, пошёл за новым. Вкус прикольный за счёт добавок. Макдачная номер два!
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    токавот у его фастфуда 2,0Т поршня не крошатся и цепи не рвутся , в отличие от нефастфудных 2,0Т от БМВ :D:p
     
  23. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патамучта бэха для настоящих мужыков (ну, кроме 3ГТ канечна же)! Мужика рыгнувшим дрыгателем не испугать! Я так считаю.:p
     
    turistmox нравится это.
  24. MIFus

    MIFus Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все погнали за субами:idea:
     
  25. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всмысле?:D А как же рестайлинг?
    Альпина тоже его проводила-бамперы там еще чето по салону..и медленней стала на 0.1 ,но от b58 отказались по тех. причинам. И блок n55 оригинальный там,а две турбы от n54
    Каждый год гоняю Сочи..там на жаре -заваливало 130 масло при отжиге серпантинном) поставил комплект ож радик для жарких стран и маслорадик:party:теперь збс:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот нашел.. блок преобразован под две турбы с закосом под s55:)..While its overall specifications look similar to a regular BMW 440i, the twin-turbocharged six-cylinder engine under the bonnet here is entirely different to what you might find in regular models. Getting nerdy for a second, BMW’s 340i sedan and 440i coupe received a new 3.0-litre “B58” engine in 2016, but Alpina presses on with its own development of the “N55” series engine, one with strengthened internals and an Alpina-specific block reformed to accept a dedicated twin-turbo setup similar to the M3 and M4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя без маслорадиатора вариант с теплообменником был ? Тогда да . А так термоса холодного вполне достаточно .
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про это и разговор - от 55 мотора там осталось одно название . :D А вообще неплохой вариант - гильзануть 55 и дудку побольше . Коробка зачетная - переть будет здорово .
     
  29. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну после того, как они вложили денег в разработку своей версии N55, им, конечно же, надо было срочно адаптировать новый мотор, а не отбивать траты на старый. С их объемом производства это наиболее логично :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ЕмСалат

    ЕмСалат Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У b58 уменьшен диаметр цилиндра и увеличен ход поршня. Такой двигатель лучше тянет на низких оборотах, но крутится не так охотно и хуже поддается форсировке. Поэтому в компании Alpina приняли решение оставить на своих машинах прежний мотор N55 :p©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика