1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, не спрашивал. Я так понимаю есть интерес?
    Всё покажу. Не вопрос ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня 30FF. Подозрение на вакуумный актуатор одной из турбин. Буду зимой разбираться, щас некогда. Возможно придется турбину снимать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А преобразователи? Магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да нах это твин-турбо, нннада одну норм турбину
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Желательно вообще v10 , можно и без Турбин)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поменял магистрали, частично снова рассохлись и полопались. Преобразователи на скорую руку проверил, вроде работают. Купил один на смену если что. Мне кажется при проверке вакуумной магистрали на переднюю турбину у меня актуатор пропускает. Вакуум не держится. Но мне пока некогда разбираться с этим. Я так сверху куда смог далезть- проверил, поменял- пофигу, все равно. Плюс звук какой-то странный появился у турбы одной под сброс газа. В общем понятно только, что зимой буду все разбирать, проверять, дымить и опрессовывать. Этот сезон закончен. Последний раз вакуумные магистрали турбин обслуживал после покупки авто в 2017 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже два преобразователя лежат прозапас. Вот может сказать чтобы магистрали поменяли пока двигатель в разборе. реально надо тачку осенью в сервисе оставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так точно. Если известно, что наши турбинки ходят плюс минус сотню, то картриджи надо менять у двух. В этом деле самое главное - оригинальные коробки, иначе не поедет ))
     
    -VALIUM- нравится это.
  9. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е&E не слышал, правда. Господь тебя храни купить сингл у Роберта )) Конечно снизу трубки, иначе колхоз с дыркой в капоте )
     
  10. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трубки тонкие надо менять, примерно раз в два года. От вага подходят, чуть дешевле, не 2 рубля за метр ))
    В N54 все должно быть прекрасно и блестеть, иначе один узел делает мозг другому узлу. И этот пихун не про экономию... ну вы в курсе ;)
     
  11. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Матрос, жду сообщение об окончании сезона ) и тогда живая 335 остается одна... у меня. Хотя у тебя уже далеко не сток, но конфиг твой не помню.
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А есть номер ВАГовских? Ну я в 2017 не оригинал брал, а Gates. Единственно они бабиной продавали. Пришлось всю бабину брать. Часть лишней бабины я продал тогда, а часть у меня осталась, но думаю на все линии не хватит. Вообще надо от резины в сторону силикона смотреть. Резиновые Gates у меня в труху превращаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воу воу)) моя то через неделю в строю :) с холодной головой так сказать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А зачем так часто? Я менял в 16 году, поменял в этом, шланги мягкие были, какой то разницы с новыми не заметил.
     
  15. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Те типа сток должна быть? А где это написано? :D
     
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А у меня полопался вход вакуума на один преобразователь и также отвалился вход на один актуатор. То есть я пистолетом создаю вакуум, а у меня свист везде на линии. И это с 2017 года, я новые ставил линии Gates. В общем каждые 2-3 года их точно надо менять. Или хотя бы тестировать вакуум на утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кстати старые турбы отредильденые есть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Китайскими картриджами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У родных с номерами 11727545323 и 11657803732 чуть диаметр отличается, но не критично. Аналог от VAG - N02035327. Брал себе 7 метров, дешевле ориги в 2 раза.
    От силикона я всегда отказываюсь... не девочка ;)
     
    -VALIUM- нравится это.
  20. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тебе везет значит ) возле турбин жарко, а качество трубок все хуже и хуже, и это факт.
     
  21. bDeveloper

    bDeveloper Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут стоковыми письками меряются :D не мешай :D
    ;)
     
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А даже хз если честно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    К турбам там спускаются маленькие участки, к актуаторам, а основная часть шлангов за тепловым экраном.
     
  24. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, все эти оригиналы не вменяемо стоят за просто кусок трубки. Аналогов много, причем за вменяемый прайс 140-400 руб./метр. Как правило это топливная трубка 3,2 мм проходное сечение. Gates такие делает, Andycar, Китай всякий. Проблема только в том, что они все сделаны их NBR (маслобензостойкой резины), температурный диапазон их применения до +70 градусов. Вот их по сути надо менять каждые 2 года. А в идеале и каждый год. Потому что они сильно высыхают и трескаются, особенно на штуцерах актуаторов турбин. Там жар аццкий. Верхние линии мотора они норм ходят (до 5 лет). А самый лучший материал для таких вакуумных трубок- это этилен-акриловый каучук (AEM обозначается). ВОт это топ материал для таких трубок. С виду обычная резина, но температурный диапазон ее применения до +150 градусов. Она уже в рознице подороже. Вот с нее сделать выход с акуаторов- самый топ. Если денег не жалко, то можно и все трубки с нее провести. Более менее доступный для заказа вариант делает Gates с номером EMH257. Приходит в упаковке 1 метр. Стоит 1500-1900 руб. Я себе метр взял. Буду им с актуаторов выход делать, а верхние линии обычными NBR трубками Andycar 3,2 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bDeveloper нравится это.
  25. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Оригинальные шланги стоят 2500 и 2100 за метр, как я писал выше, нормально они работают по много лет. Пробега на старых шлангах было ровно 100 тыс км за 8 лет.
    Гейтс в 2 раза дешевле, но ждать его до покоса...
     
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я взял Andycar по 140 руб./метр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Слишком неудобно их менять) я не стал рисковать)
     
  28. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сссска, помпа сдохла :mad:
    Надёжность канеш как у жигулей...
     
  29. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня это история прошлого года. Воткнул китай- работает как часы. Врятли конечно пройдет как родная (14 лет), но думаю лет 5 должна проходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня 6 лет отходил континеталь/вдо
    П..ц канеш эти е-серии, если ездить по 30 тыс км в год точно устанешь ))
     

Яндекс.Метрика