1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Живая 335: миф или реальность?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Саныч777, 28 фев 2016.

  1. Viggen

    Viggen Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Разные модификации требуют разных манипуляций по установке. У меня: отрезать диф. от гл. пары, насверливать отверстия в ней, нарезать резьбу в отверстиях, ставить блокировку и настраивать пятно контакта при помощи доп. шайб. Это далеко не болт-он...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. citalex

    citalex Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, 335 у меня не особо много денег жрала. Была пара мелких ремонтов за три года: ТНВД+рейка. Большими ремонтами я не занимался. Так и продал с джекичаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А пробеги какие были?

    Я считал пару лет назад 335 (тогда еще активно интересовался ею) - получалась, что 5-летка с моими пробегами будет выжирать больше, чем новая 320-я + простои из-за ремонтов.
    335 с пробегами за 30 тыс в месяц на каждый день не вариант. Ее все же машиной выходного дня держать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсану. Просто ездить и менять расходники это кио рио. BMW машина для души, в нее хочется вкладывать деньги, улучшать, наваливать, потом опять улучшать, иногда чинить. :)

    А ваще по теме... в текущее время найти отличную 335 на рынке думаю достаточно сложная задача. Просто за ее деньги даже близко ничего более крутого не купишь. Нет такой машины в природе до одного ляма, которая была бы круче 335... От этого большинство владельцев 335 ездят на своих ведрах сами, потому что если продать ее за тот же лям... то че-то лучше - скажем М3, за лям ты нихрена не купишь, придется докинуть еще один лям, а это в два раза больше (я не говорю про ушатыши М3 за 1.3-1.5). Вот и у меня такая же ситуация... Казалось бы уже 3 года езжу на своем ведре... надо бы уже махнуть вроде как... но понимание, что для того, чтобы получить большее удовольствие от нового ведра чем дает мне 335, мне надо докинуть еще минимум такую же сумму (а то и больше), плюс довести до ума то что купишь - останавливает меня. Да и вообще... щас че-то творится такое... за цену 335 хорошей толкают форды фокусы. Ну и накера спрашивается продавать бодрую 335?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тада понятно . на автоматной диф практически болтон . а по поводу жора денег зависит от пробега . у меня 135 с нуля до 65000 тока тнвд раз поменял и свечи и все .
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самый прикол, что в итоге средняя стоимость владения пропорциональна базовой стоимости авто. Сравнивал Х1 с Х-трейлом, Тигой и прочим ширпотребом - примерно аналогично выходить, плюс-минус 10%.

    Только бэхи склонны к тюнячке. Рано или поздно владелец начинает вваливать в ништяки. Я всегда был приверженцем стока... но икс года 1,5 в стоке проездил, в итоге.

    Ну и воспринимать бэху, имхо, надо по другому.
    Как аппарат, по преобразованию бабла в кайф от вождения. В отличие от большиства других марок, у нас все же есть положительный отклик на вваливаемое бабло (зависимость, как обычно, по экспоненте, но все же есть). Поэтому деньги уходят, но хотя бы понимаешь куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. citalex

    citalex Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маленькие пробеги: 10-12 ткм/год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это точно . у бнв хоть от ввала бабла отдача есть . а в тот же тоедолохус или хуйдай скока не вваливай - все равно восточная какашка
     
  9. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Я вообще за прошлый год 7000 км на 335 наездил :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В таких условиях 5-7-летняя 335 (которая сама по себе уже и не дешевеет толком) - как раз самое оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dadyclub

    dadyclub Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    51
    Регион:
    Москва
    "Просто ездить и менять расходники это" - 90-95% всех авто на дороге....
    Посчитал сколько у меня ушло на f30 320 за 1.5 года и 22 тыс пробега - кроме плановых ТО, мойки и бензина - 0 рублей.
    Но видимо на самом деле не быть мне владельцем 335 т.к. описанные вами траты меня пугают, буду думать о wrx 2007 года в качестве дополнения к 320, говорят субаровский 2.5 более менее живучий:D
     
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так еще бы ты в гарантийной машине что то за свои бапки чинил. :))))))) Это раз.
    Во вторых ты видимо просто купил и ездишь. А я купил и изучаю, улучшаю. :) Кожаный салон, блокировка, чип, обслуга раз в 4-5 тыщ, колес одних штук на 200 уже если не больше...
    Ремонты все что я делал в плане что что-то сломалось - даже сотки не накопится за все три года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    dadyclub субаровский 2,5 был в шутку назван лучшим разовым двигателем Потомучто поршневая долго не жила особенно на СТИ . По сравнению с ней 335 просто даровая в обслуге
    А по поводу не вложил все начинается у тебя сейчас , когда гарантия закончилась ... Скока рейка стоит в курсе если Ремень в ЭуР порвется ? А там еще многочего такого ...
     
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да неужели? Что там у стихи расходов - раз в год капиталка двигла на 150К. И все.
    И сколько проживет 335, если ее насиловать так же, как насилуют стихи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том то и дело, что даже если лям докинуть ничего интересного свежего близкоедущего нет... М3 малоинтересно, если только компрессорную, м3 ф80 и фольксваген 997 это совсем другие деньги, корветы сейчас то-же денег стоят... Если только субы-эво, но они какие-то деревянные и выглядят так себе...
    А ты думаешь их не так насилуют? При этом моторы свободно живут более 200ткм на тюне)
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что значит насиловать ? У меня 335 уже полтора года на 7 карте - это насилие ? А СТИ на 5-7 тыщах капиталили с новья . Это по теперяшним ценам 200 штук примерно . офигенная надежность - дешевле в прокат поршак турбовый брать на выходные :D:D:D. хотя слышал - ктото аж до 50000 докатал По сравнению с этим поменять раз в 70-100 тыш форсы и насос просто копейки
     
  17. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня вребята тоже удивляются (субо эвоводы) типа как можно ездить каждый день в 15-17 пси)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ща 25 дунешь, они сопьются с горя и сожгут свои эвосубы:D:D:D
     
  19. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Главное не крякнуть, а то будет выглядеть глупо :help::D:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже как повезет:help::help::help:
     
  21. Viggen

    Viggen Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    335 не только едет, она еще и выглядит красиво. А если учесть определенную имиджевую составляющую брэнда в сравнении с фордами, фольцами, опелями и япами...Живую найти можно, но сложно. Я у Татьяны Филипповны купил, которая брала из наличия купе. Когда свою буду продавать, покупатель получит весь ворох заказ-нарядов, прозрачную историю, надеюсь безаварийную машину (тьфу, тьфу, тьфу) с реальным пробегом и в отличном состоянии, т.к. другого состояния я допустить для себя не могу. Скорее всего, ее из местного БМВ клуба кто-то купит, она на виду тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там идейные ребята . для них капитнуть движог как для нас форсунку поменять:D:thumbup:
     
  23. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ej207 ещё куда живучий в сравнении с 257
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу. Капиталка движка - это регламентная работа, как замена колодок.
    В сезон зимний часто второй двиг в ЗИПе лежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахахаха ахахах ахх ахаааааа....................





    По теме: н54 - практически неубиваемый двигатель. Езжу больше 3 лет - взял машину с пробегом 30 тыс км, сейчас 103 тыс км. За все 3,5 года из ремонтов - помпа (17рублей), термостат (3 рубля), преобразователи давления турбин (4 рубля) ну еще пара прокладок, там вообще фигня и аккумулятор. масло менял на стоке раз 6-7, на тюне раз в 5 или чаще.

    Кто то говорит что м3 лучше - нифига, м3 лучше тока для трека, ввиду хорошей рулежки и массажа самолюбия типа последняя атмо М, во всем остальном 335 с небольшим тюном ее дрючит и в хвост и в гриву, как по динамике, так и по стоимости покупки и содержания.

    Черт побери, задолбался писать эти опусы, в который раз, но так уж и быть, послушай владельца этой машины который ездит не первый год на ней и не по 5-10 тыс км. Правильно говорят люди, найти нужно более-менее живой экземпляр+иметь сверху 100-200 рублей, чтоб устранить какие либо косяки при покупке, если авто не откровенные дрова, то их как правило не очень много.

    335 на н54 двигателе обладает очень хорошим балансом цена покупки- возможности в стоке - потенциал по тюну. Простая как автомат Калашникова в плане настройки в отличие от более поздних серий, машина обладает мощным потенциалом по увеличению мощности, не смотря на алюминиевый блок двигателя, так как он усилен чугунными гильзами. К слову сказать разработкой этого двигателя занималась Альпина, если тебе о чем то это говорит. Касательно надежности и ресурса машины - кто ноет что это сыпучее ведро либо троль либо купил ушаток, такое к сожалению с любой маркой авто может быть. Дизайн авто особенно купе очень радует до сих пор и имхо, не устареет еще долго, особенно в мпаке или еще некоторых обвесах машина смотрится потрясно.

    Любые ошибки, ремонты и тюнинг если тока ты не в зимбабве, все реально, так как двигатель уже давно на дорогах и понять в чем проблема уже не составляет труда, накоплена огромная база знаний как на форумах, так и на специализированных сервисах че куда как. Жор масла у н54 практически полностью отсутствует, какого то серьезного износа ШПГ в процессе эксплуатации ввиду разных болячек тоже нет. Нередки машины с реальным пробегом 200+ тысяч км при том двигатели на них далеко не сток, есть экемпляр в Москве который больше 300 проехал. Да можно попасть на форсунки или турбины, или акпп, это не дешево, но это не происходит постоянно и одновременно, если тока не купить совсем труп. Большинство ремонтов 335 также относится и к другим бмв, форсунки например хоть и считаются болячкой, по факту новые ревизии ходят долго и без проблем, у меня лично 9я ревизия и тьфу тьфу, хотя есть уже современнее. Сдохшие насосы - да, может быть если постоянно вваливать на пустом баке и боком входить в повороты - топлива не хватает насос жрет воздух от этого умирает. Заправляй машину во время хорошим 98 или не вали на пустом баке, что может быть проще?

    335 это отличная машина для души, так как представляет собой прекрасный экземляр в базе и является отличным конструктором если надо собрать машину под себя - море вариантов обвесов, куча вариантов тюна на практически любую адекватную для города мощность - на сток турбах и небольших вложениях 400 сил, поставил метанол - почти 500, поставил гибридные турбины 550-600, есть уже сингл проекты, которые 100-200 едут 6 секунд и скорее всего в этом сезоне будут ехать быстрее 6 секунд.

    Авто для души тем более 2е в семье - ищи хороший вариант и бери не задумываясь, лучшего за эти деньги не найти, гарантированно! Японские ведра если и можно закорчевать что они смогут составить конкуренцию по динамике для 335, в плане салона и комфорта - это табуретки и выглядят как говно.

    у меня все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #115 L€X, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Onkel, Sundown, Dimdimыч и 10 другим нравится это.
  26. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продай свою 320. Купи 335 на каждый день и не парься. А для выходного дня кабрик со склыдывающейся крышей (sl55 amg)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. al.ry

    al.ry Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lex, идеал владельца 335)
     
  28. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    почти со всем соглашусь, н54 при нормальном уходе отличный, и один из быстрейших моторов при правильном тюне, просто не все как ты к нему применяют правильную обслугу....
    Бро, ты молодец, таким владельцам бмв респект!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  29. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, стараюсь, правда не на все замыслы по тюну хватает денег))) а так секрет обслуги н54 прост: не перегревать масло выше 120, в идеале вообще сделать кастом охлаждение, менять масло на тюне не реже 5 тысяч, не вваливать на пустом баке и лить проверенный 98. И будет н54 жить долго и счастливо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  30. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Золотые слова, Юрий Винидиктович..." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика