1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    никаких "под..."
    там теплообменник с егр и на неполной мощности ож догревается рециркуляционными газами, хотя по комплектации бывает и без этих "потрошков" - для африки наверно:) , теплых стран всмысле
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основной термостат на замену.Ибо за 30минут при исправных термостатах в движении прогреешься запросто до 88гр.
     
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я сегодня не прогрелся за 35 минут (82 градуса), пост выше (все заменено). Но есть одно но, тошню, температура 75, наконец то 300 метров свободы, давлю педальку почти в пол, секунды и уже двигатель 88 градусов...потом тошню дальше, держит 88. А если бы не было резкого ускорения, то грелся бы дальше еле еле...
     
  4. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    теплообменничек сними и сажу очисть изнутри, второй раз пешу;) и быстренько так с утра - прогреется. да и воздух спусти, 1 минута дел всего:nod:
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доп.помпа точно рабочая?
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже неплохо,да и вообще полезно делать подобную профилактику всем :thumbup:
     
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Второй раз снимать егр неохота))) когда меняли термостаты, посмотрел, мне показалось нормально все там. Я все сильнее убеждаюсь, что воздух. Так как при повышении оборотов температура сразу приходит в норму. Где то воздушную пробку пробивает и побежала водичка)))

    Про воздух, как думаете мне полностью как в Тисе делать? Или свой способ есть? ))

    На ресте жужжит аки пчелка))) ей же при включенном зажигании прокачивали систему при заливке ОЖ, жидкость хорошо уходила...
     
  8. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да что там делать - то? 1 минута!!! даже меньше...
     
  9. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1081471/
    http://tis.bmwcats.com/doc1081504/

    надо пипки эти найти, меньше 2-х не бывает, на М47 моторе их 4!! было,
    один человек подгазовывает 1,5-2,5 тыс об, а другой отверточкой - воздух выпускает
     
  10. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Заказал себе два термостата, посмотрим что получится, сейчас выше 75 по тесту 7 не поднимается, на трассе до 60 падает. Е53, 3.0d, 2004 г
     
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ключевые слова . Ну тут уж к гадалке не ходи !!! Замена - однозначно. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде чем заказывать терм агр посмотрите есть он у вас вообще.
    На сколько помню в твоём авто нет термостата агр,так что достаточно будет тебе поменять основной и проблема исчезнет.
    А так верно мыслите,на замену.
     
  13. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо тоже посмотреть сколько температура....Не мог зайти в тест но сейчас еще раз почитал как это делается завтра попробую....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вторая ссылка моя. У меня это есть)) я и спрашивал как в тисе или как иначе)))
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продолжил экперимент, сравниваю с постом выше. За бортом 0. Завел, прогрел до 25 и поехал, до 50 прогрелся за 2 км медленной езды, 60 на 4-х км. Далее поехал с периодическими ускорениями, где дорога позволяла, а это редкость, одни ползуны на дороге, то калины, то логаны...ну ладно, что имеем в итоге, прогрелся до своих 88 за 9 км и 25 минут.

    Первый пост-ползешь и медленно греешся
    Второй пост-едешь хорошо, прогрев быстрый
    На трассе прогрев будет еще быстрее, я уверен.
     
  16. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в тисе поднапутано бывает, поэтоме 2 ссылки:)
     
  17. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Держу сейчас в руках ЕГР, а точнее теплообменник. Действительно, подходит к нему ОЖ. Может быть из-за его отсутствия движка и прогревается дольше и основной термостат тут не причем ?:shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дизелю тяжело прогреться изначально - кпд. придумали такое решение ловят рециркул газы - и газ охлаждает, и ож греет,
     
  19. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На прогрев не влияет, эта штуковина дань ЕВРО стандартам выхлопа и не более того!!!
    Вон люди вырезают его нах, и после того двиг как грелся так и греется в пределах нормы.
     
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    С основным термостатом всё ясно, разобрались - неисправен - температура на скорости падает. Тогда обьясните ещё один момент - а термостат АГР нахрен нужен ? И каковы признаки его неисправности ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если полезешь менять основной, меняй и агр, он стоит недорого. По моим наблюдениям влияет на быстроту прогрева двигателя. Я когда его снял, он продувался легко... а должен открываться на 70-ти градусах...
     
  22. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Обычно пишут - долго греешься в городе или остываешь в пробках (на холостом) - то основной, На трассе температура будет падать - то АГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Как то я думал, что наоборот... :shock::shock::shock:



    У меня вообще сомнение и желание этот "аппендицит" удалить путём хирургического вмешательства фирмы "Дизельбуст". Вот и сомневаюсь - или разобрать и почистить (+ замена терм. АГР) или ампутировать нахрен. ???
    Основной термос конечно, поменяю ради профилактики - 4 года машине. Греется в среднем до 82-84 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На трассе оставить еще может изза теплообменника акпп.
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если на трассе держит 84, я бы не парился с основным. Если меньше 80-ти, то есть смысл. Ну а агр можешь сам поменять отдельно от основного. По поводу хирургии, как только вылезет ошибка по сажевому, тогда возможно и я удалю все со всеми вытекающими. А пока работает, ну и пусть работает.
     
  26. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже грелся двигатель хоть в городе, хоть на трассе до 82-83 град, т.е. он недогревался. "Аппендицит" уже удален. Приговорил себе термостат, после замены (с ОЖ) теперь рабочая температура 88-93:thumbup:
    Не знаю, какая связь, но после замены даже двигатель стал тише работать (правда замену термоса делал вместе с заменой опор двигателя, поэтому что как повлияло - хз, но скорее опоры).
    По расходу топлива пока не могу сказать, с чипом вжариваю везде, где можно и нельзя:facepalm: По баку недавно посчитал - 15,7 средний в смешанном режиме (по компу 12,9 - завирает, придется корректировать наверно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за оффтоп, но егр, как я понял, удаляют поскольку он загаживает впускной коллектор, во впускном коллекторе, стоят заслонки, которые соответственно тоже загаживаются, в последствии они могут заклинить и улететь в цилиндр.
    Именно поэтому я удалил егр и заслонки, ну чип сделал))). Сажевый кстати оставил, за 20 тыс. км я ни разу не видел дыма, свидетельствующего о прожиге сажевого (очистке) (машину купил с пробегом 80 т.км, сейчас чуть больше 100 т.км ), ошибок по сажевому никаких т.т.т. Просто иногда удивляет, что у людей очистка сажевого происходит часто, может с топливом не везет. Сам заправляюсь на Луке (90%) и БП (10%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот странное дело, в режиме коробки D температура в городе 85-86, если влючаю S то поднимается до 91-92:shock:
    Подскажите надо термос менять или нет:confused:
     
  29. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо. В DS просто обороты практически не опускаются до хх, поэтому лучше прогревается ДВС. Думаю, что если несколько раз зажечь в обычном режиме, температура будет такой же (91-92).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно, но как только переключаю в D темп опять падает до 85:help::mad:
     

Яндекс.Метрика