1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. RiVskiy

    RiVskiy Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2023
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну для своего спокойствия делай как знаешь) изображение_2023-11-23_165726592.png
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Они похоже тупо stellox в свою коробку перекладывают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по этому фото с сайта Гейтс, один в один с моим.

    ПС Сегодня посмотрел Гейтс еще в одном проверенном магазине (они подделками не балуются). Точно такой же термостат как у меня. Решил оставить свой. Пойду кипятить:D
    Правда пока не понятно, чем температуру мерить...
     
    BroEv и RiVskiy нравится это.
  4. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!
    Двигатель N57N на новогодних праздниках по отзывной компании ОД поменял теплообменник ЕГР (уже второй раз кстати), после этого стал замечать, что масло до 100 гр достаточно долго греется (40 мин примерно по умеренным пробкам), а ОЖ максимум доходит до 86, но не держится (в основном болтается 80-84 гр при температуре масла 100 гр). Как-то раньше и масло на 100 гр быстрее выходило и ОЖ температура при этом была 86-88.

    Я вот думаю просто совпало и ЕГР тут ни причем, а пора менять термостат, я правильно думаю?)

    Машина 2016 года, пробег 120 т.км, я второй хозяин основной термостат не трогал, думаю и первый хозяин его тоже не менял.
    Помнится про М57 говорили, что основной термостат ходит примерно 4 года, потом начинает раньше открываться, а у меня уже получается 7+ лет.

    И еще вопрос, при замене термостата на n57n нужен сам термостат и прокладка? Крышку термостата обязательно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    80-84 нормальный показатель, не забывайте - зима и также надо учитывать сколько за бортом.
    Печку убавьте и увидите как температура поползет вверх быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Uyra нравится это.
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Неплохо было бы указать при каких условиях сделаны наблюдения. А то одно дело лето и жара +30 а другое дело -15 зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, что зима и температуру за бортом я учитывал. Климат всегда на 22 гр. Все описанное выше (разница в температуре ОЖ, скорости нагрева масла до 100гр) относится к плюс/минус одинаковым условиям эксплуатации: один и тоже маршрут, количество пройденных км и время в пути. Но разница есть, потому и спросил.
    Например, сегодня с утра температура при запуске была -14, когда доехал до работы и заглушил была уже -11, в пути 15км, умеренные пробки, по времени 60 мин. из них 25 мин. машина тарахтела стоя (хотел перед стартом прогреть 10 мин, но завозился и грелась она 25 мин). Раньше, при таких же условиях температура ОЖ доходила и болталась на 86-88 градусах и масло до 100 гр быстрее грелось. Просто я периодически включаю скрытое меню смотрю температуру ОЖ.

    п.с. при замене термостата крышку обязательно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше ответил. Ну из первого же сообщения понятно, что речь о минусовых температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Может совпало, а может и нет. Я бы не заморачивался.
    Для успокоения можно начать с малого - заменить термостат ЕГР. И понаблюдать.
    Не понял про какую крышку идёт речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    upload_2024-1-18_16-25-58.png
    позиция 7 корпус термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А зачем основной менять сразу ?
    Может термостат ЕГР только поменять
    Корпус менять необязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  12. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А в темах "рабочая температура летом" пишут, что на N57 термостат со временем открывается позже:)))
    15 км за 35 минут - это на газ вообще не нажимать, как тут масло нагреется. Я бы не парился

    P.S. Езжу 15 км за 15мин, хрен оно когда грелось до 100С. Если только без печки
     
  13. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ЕГР есть термостат? Я всегда думал, что эта приблуда называется теплообменник ЕГР, так в первом сообщении написано, что он заменен у ОД на новогодних праздниках по отзывной компании.
    По корпусу понял, тоже думаю не надо + в TIS вчера нашел, что он не меняется с термостатом вместе. Просто на Drive2 кто, сразу все менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3823 Денмолибден, 19 янв 2024
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
  14. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше масло грелось у меня быстрее лучше)))
    Ну, а за 15 км и 15 мин при условных -10 согласен до 100 гр не нагреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо, еще понаблюдаю за температурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю это с прогревом до 100 была проблема, а сейчас наоборот решилась. Не должно быть большой разницы ож-масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо подходит основной термос, года. Если будете мыть радиаторы, я бы и второй термос (акпп) заменил, если он у вас есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Немного не в тему, но как вы смотрите температуру масла? Тоже по меню или на панели приборов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через "скрытое" меню на панели приборов. В разделе "температура" видна температура ОЖ и масла.

    п.с. В субботу потеплело. Температура ОЖ на несколько секунд доходила до 88 гр. Трогал патрубок от термостата к радиатору, он холодный:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А каким должен быть патрубок ??
    Тоже 88 ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоднократно встречал информацию о том, в том числе и здесь на форуме, что 88 гр это температура открытия термостата. Соответственно думал, что патрубок не должен быть холодным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Правильно.
    Начало открывания.
    Плюс-минус.
    Я уверен , ты знаешь устройство термоса и понимаешь , что там не откроется заслонка во весь диаметр патрубка .
    Откроется может 1 мм.
    И надеяться , что этот 1мм пройдя через весь холодный радиатор нагреет нижний патрубок ??
    Глупо , согласись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, что он не полностью откроется. Но думал, что патрубок будет теплым, а он прям холодный.
    Термостат получается работает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Зимой не так запросто пошчупать тёплый патрубок.
    Термостат , возможно , работает.
    Вопрос - правильно ли он это делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика