1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впринципе кроме чуть большего расхода топлива,ничего страшного не будет.
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Очень похоже на термостат. Езда вполне допустима, может быть лишь немного повышенный расход топлива из-за недогрева движка. :cool:
    В какой то степени может помочь элементарная картонка.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    У меня тоже 520d e61 без Вебасто, при -5 прогрелась до 70гр за 2 минуты, потом при езде темп. была 85-95 градусов, завелась кстати с полоборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то вы батенька привираете... если мотор холодный,то даже с догревателем(вебаста вкл.с заводом)получить за 2 минуты 70градусов нереально.Да что греха таить даже бензинка так быстро не прогреется даже летом.Может быть вы имели ввиду 12 минут,тогда да,но не 2 минуты в -5 гр
     
  5. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Машина стоит в неотапливаемом гараже, там темп. -1 была, ветром не обдувалась машина, мб поэтому. Но всёравно я сам удивился, у меня бензинка медленней грелась реально ))
    Правда она стояла наулице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нехочу показаться вам неверующим, но законы физики не обманешь.
    Даже летом за 2 минуты тем более стоя,прогреть до 70гр нереально.
    Может всё таки 12 минут?
     
  7. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Я тоже сегодня во время теста подумал о расходе, что 13 литров (+/-) может быть как раз из-за недогрева ;)

    После установки нового термостата и помпы потестю температуру и расход, обязательно отпишусь;)
     
  8. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    не, точно не 12, 5 максимум. Я сам удивился. В след раз засеку, проверю )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ok :hi:
     
  10. 2baxa

    2baxa Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сегодня утром завел- 1 мин. прогрев- 2км пути +(4 мин.)- остановился + 1 мин. пока 7 тест включал- 64 градуса за 6 минут. Вебаста помогала.
     
  11. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е70 3.0 sd термостат менять лучше вместе с помпой?
     
  12. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это почему еще ? :shock: и как вообще связано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. InSoMnIa666

    InSoMnIa666 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня опять пол дня наблюдал за ОЖ... Так и незаметил алгарифма перемены температуры... Весь мозг себе вскрыл...:) в пол давишь падает, в потоке едишь- до 98 нагревается, на месте стоишь- то 80-86, то 93... Мне кажется что у меня уже параноя начилась..:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, сильно не предавал значения, что на тахометре красные "риски" (дающие понять, что мотор прогрелся и можно поддать) - не исчезали))) а оказывается, что у меня машинка то ни фига не прогревалась нормально)))
    У кого прогревается до 90, сколько "рисок" гаснет???
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей на риски,смотри через 7й тест :hi:
     
  16. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест безусловно the best, интересуюсь на будущее, что бы понимать. А то у меня ни разу не гасли)))
    Так если температура движка доходит до 90, сколько рисок гаснет?
     
  17. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у нас седня плюс 2
    завел, 2 минуты постоял - выехал с 30 градусами
    не газовал проехал еще 10-12 минут (по прямой без светофоров) стало где-то 70
    пару светофоров и 87-90
    ниже вроде не падала
    это норма?
    просто при минус 10..15 думаю до работы она у меня до 90 град прогреться не успеет... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    норма.
    если дошла до 90гр значит основной термостат живой :hi:
    проверь ещё если на трассе не падает,то оба впоряде.
     
  19. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну выше в теме народ меняет, я и подумал что может тоже заменить?
    У меня температура редко выше 70 бывает
    А еще после того, как в теплый гараж с мороза заезжаю, под капотом что-то вжикает минуты 2-3( вот и подумал, может помпа :shock:
     
  20. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну короче менять помпу не хрен :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже решил понаблюдать сегодня. За бортом минус 2. Скорость движения где-то 40-50 км/ч. Температура в тесте +- 80 гр.
    В салоне тепло при выставленной температуре в 20 гр.
     
  22. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И мне сегодня интересно стало что там с температурой. После двух суток простоя на улице завелась с полпинка! Так как лобовуха была в снегу и льду сразу после запуска включил обдув на стекло, не успел сигарету на улице выкурить как стекло таять начало:rock:. Стекло без элетрообогрева и вебасто нет!
    После 10 мин неспешной езды темп была 85гр
     
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня выставлено 23 в салоне и тоже тепло, но температура ОЖ в двигателе низковата, походу менять основной термос

    а у Вас походу салон греется от электро фена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как узнать документально есть он или нет? Я так понимаю вы про тены в воздуховодах?
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    когда было тепло и сейчас в легкий холод рабочая температура одинаковая.
    Я вот не уверен, что есть проблема с термостатом
     
  26. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да о них, и судя по аватрке у Вас ф30? если да, то точно стоят, а насчет документально я фиг знает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю 80 это маловато, летом у меня до 96 или 98 доходила)), да вон в этой же теме у некоторых сейчас 85 и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда термостат исправен у вас что в такую погоду что летом будет всегда 88-93гр.
    а когда температура уже при такой внешней становится 80гр то термостат уже несправляется и просится на замену.Уверяю после замены на исправные термостаты получите 88-92гр
     
  29. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не на аватарке ха 6 и в жизне тож, тока другого цвета 35d:cool:
    А зимний пакет в комплектухе что вкючает в себя?
     
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а чем плоха разница в том, что у меня сейчас 80, а на новых термостатах 88? В салоне то тепло. Менять термостат, чтобы цифры на приборке были 88 :shock:
    А термостат только на замену или там почистить что-то можно?
    У меня до работы 11 км, может не успевает прогреться?
    На выходных поеду по трассе, попробую не забыть и потестить
     

Яндекс.Метрика