1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо ничего лишнего менять, пока оно само не попросит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod: давно известно, что лучше перегревать салонный тёплый воздух, чем греть ледяной забортный.
    Я ещё и для более быстрого прогрева отключаю задний климат, и печку убавляю +20 ставлю, и две-три рисочки оборотов вентилятора. Мотор греется в разы быстрее, а уж после прогрева двигателя можно и добавлять всё остальное.
    С рециркуляцией опасно только ездить с похмелья... :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Походу у меня трабл с рециркуляцией на тепло особо не влияет и вонь камазов все равно чувствую :eek: надо поискать темы на работоспособность...
    Задний климат попробую отключить. Когда его отключаешь не обогревается задняя часть салона? А по рисочкам, у меня в режиме авто и так стоит 1-2 риски, по мере прогрева они добавляются. Надо попробовать в комплексе.
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Там два положения - А и принудиловка. Ставь во второе положение. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все хорошо, вот только долго так не покатаешься, стекла потеют и замерзают моментально:help::mad:
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: Да это я знаю. Ладно, прокачусь сегодня 10 км до дома с включенной. По идее стекла должны запотевать или в морозы не потеют? :shock:
     
  7. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где менял?
     
  8. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Огородном проезде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 211м Мерсе стекла запотевали иногда в режиме рециркуляции, хотя там через 10 мин она автоматически отключается (такая фича).
    Позавчера ездил в пробках около 4х часов по городу с рециркуляцией - тепло и ничего не запотевает - походу, из-за большого объема воздуха внутри салона:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а точнее))
     
  11. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    минут через 20-30 все равное потеют
     
  12. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и хорошо, если запотеют или начнут запотевать, то значит клапан работает.
     
  13. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Огородном за заправкой Лукойл (сервис БМВ, Мини, Мерс, Порш). Тел (495) 9201702
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это я знаю) но че то отзывы там ваще караул об этом сервисе.
     
  15. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, он неоднозначный, с Мерсом мне часто приговаривали совсем не то, что было источником проблемы:facepalm: Но простые вещи вроде умеют делать.
    По крайней мере подушки двигателя, термостат и антифриз поменяли быстро и без нареканий. В тот момент было удобно им отдать чисто территориально (запчасти свои были).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    В ТИС-е читал как-то, что на BMW рециркуляция тоже хитрая. Даже если заслонка закрыта принудительно, через определенные интервалы времени она открывается, чтобы запустить свежего воздуха, потом опять закрывается. Например: 4 минуты закрыта - 30 секунд открыта - 4 минуты закрыта и т.д. Интервалы зависят от температуры за бортом.

    По теме. 330d, 6 лет машине. Увидел ветку и решил проверить температуру зимой в 7-м тесте. На трассе при 0 за бортом температура падала до 70 градусов, в городе показывало 84-88 градусов, могло и до 95 подскочить.
    Поехал к официалам, т.к. авто трейдиновское и на гарантии. Приемщик сказал, что надо менять основной термостат. Оставил им машину в итоге заменили оба термостата по гарантии. Теперь температура держится в районе 91-95 градусов.
    Но я так и не вкурил почему ЕГР термостат понижает температуру на трассе? :shock:
     
  17. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумано неплохо. Наверное поэтому в мороз у меня в течение нескольких часов не запотевало при включенной рециркуляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    агр нужен, чтобы температура не падала на трассе и авто быстрее прогревалось...а основной чтобы темп.доходила до 88-93 гр

    А еще для сомневающихся менять или не менять, сажевый регенерируется только по достижении температуры двигателя 75 градусов. Если термостаты не исправны, особенно зимой, сажевик не регенерируется несколько месяцев и ему приходит конец. Кокс накопился и вернется он потом в свое нормальное состояние или нет неизвестно.
    Неисправность термостатов - одна из причин гибели сажевых фильтров.
    И если есть возможнось, то иногда надо по трассе вваливать, чтобы прожигалось все...
     
  19. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В общем я растроен:(
    На улице -7
    Завел машину утром , выехал из гаража, включил 7 тест, машина очень быстро прогрелась до 40 градусов, тронулся и потихоньку поехал пару кварталов почти на холостых на 2-й передаче, темература быстро выскочила до градусов. Проехал еще немного - температура достигла 61 градуса ( все довольно быстро).
    Остановился и стою на месте, минут 20 стоял температура выросла до 63 градуса и оставалась там.
    Дальше поехал, ездил где то минут 30. Темеература так и не привысила 70 градусов.
    Вебасто соответственно не выключается, свистит....
    Радиатор горячий:(
    Газ в пол - пару кварталов и опа 83.
    Еду дальше спокойно, и температура падает опять до70 градусов:(
    Опять включается вебасто.

    В общем откуда вода идет на большой круг? Почему радиатор горячий?
    Основной термостат новый. ( неделя ему)
    Так же термостат ЕГР заглушен был неделю назад.
    Пока на удице было +5, было все ок. Сейчас -7 и понеслась.
    Какие трубки щупать? Откуда уходит тепло?

    Теплообменники? Их там вижу два штуки, один сверху и одиниснизу под генеератором. Может они? Подскажите плиз хоть что то.
     
  20. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    махнул сегодня термостат основной (за год второй раз) заказал оригинал, когда получал все распаковал все рассмотрел, везде значки и надписи бмв, когда сняли старый (ему меньше года, неоригинал, фирму не помню) он был кривой! сама железная шайба (не знаю как правильно называется). которая вне корпуса, она была восьмеркой! двигатель никто не перегревал, летом температура макс доходила до 105 градусов при 200 км/ч в жару +30, либо метал в неоригинале гомно, либо изначально был кривой.
    после замены покружил по городу минут 15, т выросла до 75, потом выехал на трассу, температура выросла до 87 и ниже уже не падала, только выше, если давить в пол! в салоне жара, климат на 22, ебершпехер (аналог вебасты) не включал, раньше без него ездить было не возможно. за бортом было -15
    на праздники поеду в МСК к друзьям и на чип к Вадиму :thumbup:
    замерю расход, неделю назад на старом термосе по трассе показал 10 литров (400 км ходу) надеюсь увидеть сейчас что-то около 8 :rolleyes:

    вывод: брать основной термостат онли оригинал, АГР подойдет behr
    авто E83 3.0d
     
  21. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вчера катался 3 часа по москве, в пробках температура была 73-77 в зависимости от плотность пробаса, на ленинградке километров 5 ехал со скоростью 90-100, нагрелась машина до 85, думаю все норм. если бы километров 10 проехал то больше 90 точно бы увидел.

    Машина Е70 3.0Д
     
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да с этим охлаждением-подогревом мозги сломаешь. Сегодня катался на своей по городу(320д) Климат 20градусов. Температура по тесту 70-80 градусов. Выше не поднимается....Куда-то надо лезть...куда, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, похоже, что пока менять термос преждевременно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А в моём случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    подскажите никак не могу разобраться как пользоваться тест7 как включить,может где то в поиске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В поиске всё есть найдёте без труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По городу не показатель, для такого мороза вполне нормально. Прокатитесь по трассе примерно полчаса с постоянной скоростью, должна догреваться до 88-93.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alfexbmw

    Alfexbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Прошлой зимой на трассе температура падала до 67 градусов, холодно было:cry:, курил форум и летом заменил оба термоса, причем оба Gates. Вот что сейчас, печка на 22 градуса, на стекло и в ноги, тепло:)!
     

    Вложения:

    • IMG_0818.JPG
      IMG_0818.JPG
      Размер файла:
      82.1 КБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_0833.JPG
      IMG_0833.JPG
      Размер файла:
      92.8 КБ
      Просмотров:
      35
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ни фига не норм... у меня сегодня (-14) за 10 км городской езды прогрелся до 88+ и дальше ездил по городу (без трассы) темп держалась 88-91.

    У тебя три часа была 73-75....проверяй патрубок горячий или нет...
    Попробуй прокатится минимум 10-15 км по трассе без печки, чтобы убедится. Если увидишь 88 и выше, то все хорошо.

    Такое ощущение, что все только в городе катаются.
    Проверяй на трассе, пробег минимум 20 км для полноценного прогрева всех механизмов и ОЖ и делай выводы. Если не догрелся до 88, то кирдык основному, для страховки проверяешь патрубок, горячий-кирдык... если на трассе при ускорении температура падает прилично, то термос егр-кирдык...
     

Яндекс.Метрика