1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, у меня в салоне тоже комфортно и уютно))

    Сегодня дозаказал ещё термостат АГР. Все запчасти прибудут 6-7 ноября, постараюсь не затягивать с заменой, отпишу. . .

    Повторю вопрос, на который не получил ответ :) :
    Так если температура движка доходит до 90, сколько рисок гаснет на тахометре?
     
  2. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чет я не вкурил,про какие риски на тахометре вопрос?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня Е70, о каких рисках идет речь? Че та я не в теме
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ИМХО, речь идёт о рисках на тахометре на кольце между 4500 и 5000 оборотов. Думаю, они неподвижны, и от изменения температуры не двигаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвижны просто не у всх они есть
    Например на Е60й в доресте они есть,в рестайле нет.
    Чем больше рисок тем больше прогрет движок.
    В общем в топку риски,они всё равно малоинформативны впрочем как и стрелка на старых кузовах.7й тест рулит
     
  6. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю насчёт у кого есть у кого нет, но напишу, что знаю.

    Они находятся на внешнем радиусе тахометра между 4500 и 5000 оборотов. При холодном движке они все подсвечиваются (при включёных габаритах). Как только движок хорошо прогрелся, часть этих рисок гаснет, давая понять, что уже можно втопить и дать больше оборотов чем 4500. В общем они якобы служат ограничением ))) т.е. если горят, не газуй по полной )))
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pronya ты бы хоть машину указал чтоли.
     
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда сорри))) не знаю есть там фен или нет))) про зимний пакет я не в курсе, на разных марках по разному))
    если машина дилерская, то можно у дилера узнать или по ВИНу пробить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал на 1 странице (в своём первом сообщении)

    Повторюсь 530d, 2008, e/60, немец :)
     
  10. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Мда, извиняюсь, наверно я тогда покурил что-то нето, сегодня понаблюдал, за 5 мин только до 40 греется, 80 имеем только через 2-3 км пробегу, через 5 км температура держится на 88-90. За бортом +0.5 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот другой разговор :hi:
     
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:

    Е70 - 88 градусов - 4 рИски. :hi: на холодную не глядел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Блин, ну куда дизель больше 4,5-5 тыс крутить? Другое дело на бензинках, там с 4 тыр до 6.5 например гаснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Так его ведь и не реально раскрутить больше 5 тыс. На нейтрале\паркинге вообще больше 4 не крутится вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где риски и какие мать их покажите что ли ?
    У себя не нашел риски пиписки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))) Читайте между сртрок: я писал, что тогда можно втопить!!! Дать жару, фигачить, хреначить и т.п., а в простонародье постоянный кик-даун;)))))
     
  17. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Утренние наблюдения. Нашел я риски на тахометре, их как было 8 штук на холодном, так и осталось после дороги в 11 км. У вас на Е70 они убираются?
    Поехали.
    За бортом 0. Климат на авто 20.
    Завел, включил тест, минута-две, где-то 15-20гр
    Едем по городу 5 км, V= 40-50, t=50-53гр
    Встал в пробку 500 м, V=5-10, t=55-57гр
    Свобода с поворотами, 5 км, V=70-80, t=75
    1 км с кучей лежачих копов и финиш, V=20-30, t=77-78

    В итоге за 11 км достигнутый максимум 78гр.
    При спокойной езде 40-50км/ч темп стоит на 50-55 и не растет...
    Прибавил скорость, темп полезла. Если нажать педальку на непрогретом движке, темп растет. Если нажать на 77 к примеру, темп сразу падает до 73-75.
    Расход да, за последнее время вырос...
    В салоне ташкент...

    У меня проблема с термостатом?
     
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, что помимо основного термостата нужно докупить для его замены (прокладки, хомуты и т.д.)?
    двигатель m57n2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archer

    Archer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покупал термостат оригинальный, там все неоходимое есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам то как думаешь? :) причём повидимому термик уже давно на замену просился.
    Теперь вам осталось заглянуть под капотом и убедится что у вас только основной,ибо если стоит агр то и его придёться поменять,потому как в основном они вылетают практически одновременно.
    Чем раньше поменяете тем быстрее на расходе выйграете.Сейчас он у вас завышенный,да и езда на холодном движке тоже пользы не приносит жизни.
     
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Утром грею машину Вебастой из окна с помощью пульта. Вышел через 10 минут - 4 риски, проехал до работы - так же 4 риски. Не шевелятся. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня их 8 ))) у нас приборки разные? Какой у тебя мотор? Европа?
     
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Полез смотреть в инет изучать вопрос, сколько и где стоят термостаты. Ну и сложность замены. Плюс какой антифриз и сливать ли его весь или частично только выльется.

    Если кто менял недавно на 3.0d то может напишите номера тут?
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мотор М57Т2, замена термостата здесь http://tis.bmwcats.com/doc1108482/
    Кто-нибудь сам менял? Геморно иль как? Цена вопроса в сервисе?
    А вот два термостата у меня или один хз... где второй смотреть?
     
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Е70 35D Германия. октябрь 2008 год. сейчас глядел - 4 риски.

    могу сфотать приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    давай, вечером свою сфоткаю, в холодном и горячем состоянии ;)
     
  28. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3.0 d и должно быть 7-8 в прогретом состоянии,на 3.5 d 4 риски.
     
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О как!

    А Sector2005 сказал:
    в исправном дизеле 88-92гр на трассе,и если долго стоять с вкл. печкой на ххх может упасть гдето до 84гр на новых авто и стабильно держать 88гр на старых авто...при условии что всё исправно-термостат(ы),доп.помпа.

    И типа у меня неисправен :shock:
     
  30. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За температуру Сектор правильно сказал,просто на приборке 3.0 d меньше 7 рисок не может быть,особенность видимо такая.На заре владения 3.0 d тоже заморачивался этим вопросом-ничего крамольного в этих рисках нет :hi:
     

Яндекс.Метрика