1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Kalya

    Kalya Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    мне на сервисе включили какой-то режим прокачки ОЖ
    на выключенном двигателе вроде нажали газ в пол и кнопку старт
    она начала качать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это головняк. Я этот маленький шланг отсоединял слева и отводил вверх и в сторону.
    Еще откручивал винты крепения теплообменника АГР для того, чтобы слегка отжать его от двигателя - это тоже помогает в борьбе со шлангом. В свою очередь для того, чтобы открутить один из винтов, пришлось полностью снять шланчик, который идет из термостатат АГР вправо вниз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Хоть кто-то написал... Я просто хотел поменять сперва термос агр, посмотреть на результаты и выложить здесь (куплены оба). Основной поменял бы в сервисе позже. Но, время уже ушло, завтра в сервис и там поменяют уже все.

    А еще в теме писали, что замена 10 минут...ну-ну...
     
  4. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у того кто писал, как то по другому закреплён терм АГР :)
    Ждём отчёта по твоим наблюдениям после замены. Удачи!!!
     
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В сервис не попал... заменил сам термостат АГР. Старый был в ауте, продувался легко. На общий прогрев его замена не повлияла, как было 78-80 на трассе, так и осталось. Ну вот а быстрота прогрева вроде увеличилась. Маленький но плюс есть.

    Снимал патрубок, смотрите рисунок, там где стрелка было масло, внутри трубы. Его не много, со стенок стекло и тонкая полоска вдоль трубы. Это нормально или там должно быть девственно чисто?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  6. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рабочая температура была на E70 3.0d 79-82 градуса. Вчера поменял основной термостат (EGR удален) и антифриз. Кстати, антифриза ушло 9л (1л остался в системе). Теперь рабочая температура 91-93 градуса. Расход субъективно снизился - буду наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Молоток, я в пятницу меняю основной и ОЖ. В понедельник отпишусь по результатам.
     
  8. GraveDiggaz

    GraveDiggaz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Как проверить ремпературу на E60 LCI 2008 и можно ли проверять ее на ходу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е30 :eek: 2008 года :eek:
     
  10. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Test 7, посмотри в ютюбе тест 7 проверка температуры. Там всё подробно описано и показано. Да и на форуме через поиск забей тест 7, а потом и ютюб и всё поймёшь.
    Будешь смотреть температуру и на ходу и не на ходу;)
     
  11. GraveDiggaz

    GraveDiggaz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, оно :) Удачи!!!
     
  13. Станиалав

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ребят смотрите вебасто если оно у вас стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Станиалав

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в моделях с вебасто он работает как догреватель при заведенном моторе, если не работет то при стоянке температура просто падает, в момент езды поднимается но не до положенных температур!.... если установили что в вебасто то рекомендую:
    -у диллера БМВ его предложат под полную замену (хотя он ремонтопригоден)
    - у диллера ВЕБАСТО вам не помогут
    - найти кулибина и смотреть вебасту(горелка, эл плата, программа, забит фильтр подачи топлива)...

    заодно открывайте уже опцию в ней прогрева двигателя по заданному таймеру! вещь очень нужная в мороз! но есть свои нюансы по пользованию см другие ветки

    в общем ломаная прога БМВ штатную вебасту читает но поломку не скажет!... нужет тот кто по этой теме шарит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял оба термостата. Все пришло в норму, постоянно 88-92 гр.
    Берите только оригинал, или Вehr в крайнем случае. Остальное что видел - пародия на термостат
    Отвез/вернул обратно один, по цене оригинала (кривой, реально клапан сикось накось был, пружина левая какая-то, ободранный, .. левак в общем).
    Расход на холостых - в норме (0,6 - 0,7 л/ч), по городу - тоже упал на литр примерно. 11 л очень бодро (3 л. дизель автомат) - с пробками. По трассе не проверял, но больше - всяко не будет.
    Двиг веселее крутиться стал, и передачи стали более в тему подтыкаться.
    :hi:
    п. с. описанное выше - не галюцинации.:)
     
  16. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще добавлю.
    прокатился по пустой дороге,
    при постоянной скорости 80 расход стало показывать по компу 3,7 - 3,8 литра.
    комп до этого не врал. при 80 - 90 км/ч было 4,5 примерно.
    ниже чем 4,5 л /100 км цифру получить было нереально просто,
    стало - менее 4 л.

    еще раз, е60, 3л дизель, автомат.

    вот вам и температура.
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто не каждый знает что в дизеле термостат(ы) расходники,и живут 3-4года.А то что термы просятся на замену ни на одной диагностике не скажут,потому как комп по термостатам ошибок не даёт.И многие продолжают ездить даже неподозревая что они ездят на "холодном" движке.
    7й тест рулит.
     
  18. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ))) сегодня меняю основной, скоро попаду в твою статистику)))

    в поиске видел, ты еще в теме свиста на холодную от 1000 оборотов участие принимал. Тоже присутствует. Определились куда лезть?
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут и нечего попадать,получишь ты свои 88-93гр и будешь радоваться жизни :hi: ...года 3-4 :)
    Если ты про свист от 1200 и до 2000об а потом пропадает.то да в основном в районе коллекторов надо смотреть досканально на дырки,у некоторых в гофре проблемы у некоторых в прокладке между турбой и коллектором,в общем причина в этих местах.
     
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заменил основной, получил на трассе 88-93, радовался два дня. Сегодня утром еду на работу, вернее тошниловка 30-40 км/ч, температура за бортом -3, пробег 15 км, по времени 35-40 минут, прогрелся всего лишь до 82-х...до 60-ти быстро, а потом очень медленно. Когда тошнишь движок не прогревается? А вообще у меня подозрение, что хреново прокачали систему, возможно пробка воздушная есть? Потому что если двигаться на трассе, то быстро прогреваеся до рабочей температуры и держит ее.
     
  21. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    возможно плохо воздух выпустили, в сервисах забивают на это всегда (тис глянь), или засран теплообменник. На свой смотрел - чисто было довольно. Термостаты - оригинал?
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оригиналы, ОЖ тоже всю заменил. На трассе проблем нет, прогрев довольно быстрый и температуру держит в норме. А вот сегодня при тошниловке плохо греется. Получается, когда давишь педальку на трассе, воздух продавливает и он не мешает. Когда ползешь, воздух тормозит ОЖ. Короче надо повторно провести процедуру прокачки ОЖ (((
     
  23. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    *LeXuS*, это дизель. Чего ты хочешь ? Не у тебя никакой пробки, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну-ну, только мой дизель держит температуру, и воздух правильно не выпускают - 100 пудов, потом и работа неравномерная, и чавкание вебасты с плавающими холостыми, особенно на 2л моторах, каждый второй плачется..-почитай:hi:
     
  25. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вообщем только что сделал тест №7 на своём Х3, движка M57N2 306D3. ЕГР удален, Вебасты нет.
    Ехал по городу с скоростью 40-60 км/ч + светофоры, на улице -10...-11 градусов. За 30 минут езды получилось нагреть до 74 градусов. Каков вердикт, уважаемые ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало ехал для того что бы делать выводы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Pashkov, согласен. Надо по трассе проехаться. Укрыть движку автоодеялом, поставить картонку перед радиатором :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vyacheslav525d

    vyacheslav525d Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если термостат в порядке, то вставляй ЕГР обратно!!!;)
     
  29. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот еще, зачем? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    подЪ*Б засчитан ;) Кстати, объясните, пожалуйста, причем тут ЕГР ? У меня на нем нет никаких доп термостатов и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика