1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Значения коррекции АКПП BMW 320i задний привод

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Iskander16, 4 фев 2021.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В геленджик может и доедет ещё, но постарайся избегать серпантинов и перегревов. В аварию обычно падает при значении давления выше 700 или времени наполнения выше 130. Скоро в ремонт. Масло менять смысла уже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #31 EVROVAGONKA, 17 июл 2024
    Последнее редактирование: 17 июл 2024
    ZloZavr нравится это.
  2. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Поведение кол-в-кол, пробег 290ккм.
    Коррекции были на 255ккм схожие со скрином, после кодирования на 260ккм опцией 2ТВ (Спорт АКПП) коррекции по давлению чуть выросли, до муфте С до 415, не растут, коробка не беспокоит.
    Если покурить форум - часто толчки 1-2 и 2-1 появлялись у людей через 10-30к после салона капиталки коробки, так что это, скорее, особенность.
     

Яндекс.Метрика